Пожелания и идеи, на следующий "эксперимент"

Мы в социальных сетях

Предложение одного билда


  • Всего проголосовало
    141

Bromkay

Игрок
Это легко лечится, если нужно снижением рейтов на поступления жалования и всего остального.
P.S Кто-то предлагал обменивать жалование на опыт, лично мне понравилась эта идея. Если так же взять во внимание специальный курс обмена( сильная раса у которой постоянно куча осад и жалования - меньший курс обмена, слабая раса, которая сидит почти всегда без осад - больший курс обмена.

А я разве не прав?
Вот как раз таки соль/значки, актуальность осад/дефов, основная проблема последних нескольких стартов, а не количество билдов и их переключение.
Нет не прав
 

LuckyAma

Игрок
На условный 10й день лиги у тебя условный кок на метовых нынче айс спирах убивает любой контент за миллисекунды. И если мап фармер за счет условного мса может бежать мапу быстрее, то босс киллер вряд ли будет быстрее тебя убивать босов. Смешно читать и тут нытье от челов в ех сетах как их убивают с 1 удара.
Из 3х хилов будет выбран 1 самый актуальный, скорее всего второй. Другие будут не нужны.
Еще раз, выпроси два доступа на тестовый сервер, я буду играть любым лдд (ты выберешь), а ты любым магом, сделаешь себе хоть 15 билдов, а у меня будет 1-2 (сколько ты там предлагаешь я уже забыл), покажешь мне как ты бахаешь отхилы и бегаешь минутку, танчишь в дефе, критуешь в посохе и убегаешь в бег билде. (не пиши про проблемы классов, анти классы и так далее)
Босс киллеры скипают фазы сируса/шейпера) куда уж быстрее них убивать то)
Трапперы дешевые и чистят любой контент. Условный кок же куда дороже, требует вложений. Вот тебе и "баланс" какой никакой. Есть мета для старта, есть для лейта, есть универсальные, на которых ноют по кд и нерфят из патча в патч (сколько бедных големов и суммонов нерфили, и да, ждем нерфа фортифая у чемпа xD).

Итого можно хоть с 1000дпс убить того же сируса. Но есть билды которые а) первыми до него дойдут б) быстрее, в) безопаснее, г) с мф и квантой. д) бюджетные.... и так далее.
И каждую из этих ниш занимают определенные билды.
На гаунтлете стартани за "условного" кокера, вместе поплачем:) Не универсальный он, на ссф не соберешь, даж на хк не ценится, не говоря про гонки с модами.

Из 3х хилов будет выбран 1 самый актуальный, скорее всего второй. Другие будут не нужны.

Скорее всего второй? Я тоже так считаю.
окей, балансим дальше - вместо 40% отката сделаем ему 25%. кто теперь актуальный? Ищем середину, вуаля - три актуальных билда из одного хила. Это так сложно?

Ну а по поводу магов и 15 билдов не писать про проблемы
(не пиши про проблемы классов, анти классы и так далее)

маг и после 80 страдает, но с бижой твоей было бы еще хуже
ты упорот, чел:) "магов мало, хдд лдд на каждом шагу, но это нормально. Терпим, адаптируемся." терпи) зачем балансить класс, правда же?) зачем вообще патчи нужны. остались бы на ев1 и норм
Я и не спорю, для этого надо сделать какой-то ребаланс. Но какой-то вектор для этого надо выделить, я предложил вектор в виде 1 билда бижи/талика браса и тд, как минимум вне города. Тогда к этому можно прийти.
 

Bromkay

Игрок
Босс киллеры скипают фазы сируса/шейпера) куда уж быстрее них убивать то)
Трапперы дешевые и чистят любой контент. Условный кок же куда дороже, требует вложений. Вот тебе и "баланс" какой никакой. Есть мета для старта, есть для лейта, есть универсальные, на которых ноют по кд и нерфят из патча в патч (сколько бедных големов и суммонов нерфили, и да, ждем нерфа фортифая у чемпа xD).

Итого можно хоть с 1000дпс убить того же сируса. Но есть билды которые а) первыми до него дойдут б) быстрее, в) безопаснее, г) с мф и квантой. д) бюджетные.... и так далее.
И каждую из этих ниш занимают определенные билды.
На гаунтлете стартани за "условного" кокера, вместе поплачем:) Не универсальный он, на ссф не соберешь, даж на хк не ценится, не говоря про гонки с модами.



Скорее всего второй? Я тоже так считаю.
окей, балансим дальше - вместо 40% отката сделаем ему 25%. кто теперь актуальный? Ищем середину, вуаля - три актуальных билда из одного хила. Это так сложно?

Ну а по поводу магов и 15 билдов не писать про проблемы



ты упорот, чел:) "магов мало, хдд лдд на каждом шагу, но это нормально. Терпим, адаптируемся." терпи) зачем балансить класс, правда же?) зачем вообще патчи нужны. остались бы на ев1 и норм
ты сравниваешь не игру, а кучу условностей по типу "ссф" "гаунтлет" "хк" и т.п. в реальности у тебя в игре есть возможность собрать практически что угодно и быть успешным во всем, особенно если начать смотреть в сторону стандарта, а не лиг
Чтобы найти середину и сделать 3 "равных" билда нужны десятки тысяч человекочасов, ты готов в это инвестировать не буквами на форуме?
я играю тут с ев2, магов балансят каждый сервер (в основном нерфят) и до сих пор не сбалансили, не получается найти, как ты говоришь, середину, от имбы в одном контенте до гимпа в другом одна строчка патча.
 

Lupak

Игрок
А давай вообще в биже статы уберём пусть ток м деф даёт ещё легче забалансить будет... А ещё лучше что бы майка давала деф, талик деф и мдеф и всё. Выпилить артадиты, камни, и брасы тоже
всем кнопку ф1 и дубину ато сильно сложна играть
 

MustangGTx

Игрок
ты сравниваешь не игру, а кучу условностей по типу "ссф" "гаунтлет" "хк" и т.п. в реальности у тебя в игре есть возможность собрать практически что угодно и быть успешным во всем, особенно если начать смотреть в сторону стандарта, а не лиг
Чтобы найти середину и сделать 3 "равных" билда нужны десятки тысяч человекочасов, ты готов в это инвестировать не буквами на форуме?
я играю тут с ев2, магов балансят каждый сервер (в основном нерфят) и до сих пор не сбалансили, не получается найти, как ты говоришь, середину, от имбы в одном контенте до гимпа в другом одна строчка патча.
где то на стопгейме есть хорошая статья где , рассуждают на тему баланса в играх , так вот по факту ни в 1 игре нет баланса , есть только меты и т.д.
баланса никогда не будет , но пентаграмму антиклассов вполне реально сделать , 1 билд как раз будет держать персонажа в его роли
 

Bromkay

Игрок
где то на стопгейме есть хорошая статья где , рассуждают на тему баланса в играх , так вот по факту ни в 1 игре нет баланса , есть только меты и т.д.
баланса никогда не будет , но пентаграмму антиклассов вполне реально сделать , 1 билд как раз будет держать персонажа в его роли
антиклассы это плохой концепт
 

MustangGTx

Игрок
2021 год, кому интересна пищевая цепочка в этой игре?
зачем тогда тут вообще нужны классы ? мож сделать как в скайриме прокачку всего ?
да и причем тут твой высер про 2021 ? типа не втренде или что ?
какую то несвязную херню постишь ,которая не несет никакой смысловой нагрузки
Почему условный хдд не должен фармить на каком то споте из-за того, что условный маг так захотел?
потому что ты не маг , у тебя другой стиль игры и предназначение , вроде так работает ролевая система, тут пока есть разделение на классы и роли , из за кучи билдов доступных всегда , это все размывается и получается какая то дичь , все пвп сводится к тому , кто круче прожимает билды
 
Последнее редактирование:

Lubava

Игрок
Тоже не нравится то, что сейчас существует система антиклассов. Конкретно, что средний хдд сосёт у среднего мага. Хочу убивать всех на мальчике крови, бегая с бижулькой +6 10-й, когда у кого-то сатаник +8. Ну и само собой, как и сейчас, аннигилировать любого лдд.
А если по факту говорить, то система работает, как по мне, это называется баланс. Этот любовный треугольник (лдд-маг-хдд-лдд)
 
Последнее редактирование:

amigos

Игрок
Игрок
увеличить стоимость соль банок не все крафтят банки а без них тежело играть
 

LuckyAma

Игрок
ты сравниваешь не игру, а кучу условностей по типу "ссф" "гаунтлет" "хк" и т.п. в реальности у тебя в игре есть возможность собрать практически что угодно и быть успешным во всем, особенно если начать смотреть в сторону стандарта, а не лиг
условностей?) Ну да, это же уже не пое, а так, херню придумали. Другая игра, наверное.
Больше похоже, что у тебя тут условности какие-то "нуу только на софте, трейде, а еще лучше на стд". Смешно. Следишь кто первый убил уа, сируса, закрыл китаву 10, атлас, и практически всегда в этих категориях будут билды предназначенные для этого. Никакой успешный "условный" кокер там даже не промелькнет. В чем его успех тогда? Что когда-то там он закрывает контент? Я тоже под закрытие серва пойду в зт фармить, буду фармить больше всех, ибо там никого не будет, это кажись тоже успех.

Чтобы найти середину и сделать 3 "равных" билда нужны десятки тысяч человекочасов, ты готов в это инвестировать не буквами на форуме?
я играю тут с ев2, магов балансят каждый сервер (в основном нерфят) и до сих пор не сбалансили, не получается найти, как ты говоришь, середину, от имбы в одном контенте до гимпа в другом одна строчка патча.
Чтобы найти мк и варвара с дт, дл, защ леса, лорда тьмы и т.д. школьникам с обт хватило пары часов пвп на причале. О каких 10к часов речь?

Но отчасти ты прав. С равностью и балансом я погорячился, ибо он слабодостижим да ведет к застою, невыгоден. Нужны меты из патча в патч.
А меты внутри одного класса запрещены? Вроде в вове и холи и дц присты живут, оба "хилы". А дру дотами хилит, тоже вроде нужен. Где-то меньше, где-то больше.

И вернемся к хилам, мы за 2 сообщения придумали три разных билда хилу, их можно доработать, подумать, но все же.
Балансные между собой? Хрен знает.
Вносят разнообразие? Да.
Влияют ли они на игру в целом? Слабо, хил в целом не поменялся. В частности же это будут разные хилы у разных людей.
В чем проблема?
 

HD_Mitovich

Игрок
Удалить закрывашки с игры пускай дальше билды клацают. Зачем тогда все эти закрывашки когда в игре можно билды юзать, билд как бы на постоянке и дает больше чем какой-то скил на который еще и ману сливать надо .
 

LuckyAma

Игрок
2021 год, кому интересна пищевая цепочка в этой игре?
Почему условный хдд не должен фармить на каком то споте из-за того, что условный маг так захотел?

Контрпики в доте/Лоле, разные уязвимости в защите/типе атак в вк3 и т.д.- я что для вас какая-то шутка?)))))
Не говоря про вов, бнс, теру. Всегда и везде былы эти цепочки)

Ну и встречный вопрос, а почему он должен фармить? xD

На стороне антикласса закон природы - много добычи -> много хищников -> мало добычи ->мало хищников->много добычи, который действует всюду веками.
На твоей стороне... твое желание? Ну тут серьезный выбор)
 

Sirvamp

Игрок
Вообще не понимаю почему баланс строится по средствам нерфов, а не апов.
Вон прошлый сервак Де оралиу мол мк гимп , костолом и вг имба . Вг сильно нерфанули или костолома ? А мк просто упростили механику итог виден
 

HD_Mitovich

Игрок
Вон прошлый сервак Де оралиу мол мк гимп , костолом и вг имба . Вг сильно нерфанули или костолома ? А мк просто упростили механику итог виден
Просто упростили ? ну ты загнул , его не просто упростили его перебафали , когда ты раньше тратил пол хп на юз скила , а без зарядов крови не мог нечего юзнуть это был сложный перс ( не гимп но сложный ) а когда во время пвп дело доходило до хп и тебе его не хватало на юз скилов то ты просто получал по лицу
 

Carmi

Игрок
антиклассы это плохой концепт
Антиклассы не идеальный концепт, но это основная составляющая рпг. Он не должен быть не чрезмерно выражен, когда один класс 100% убивает другой и вообще когда есть 100% уверенность в пвп это рутина.

Например, БДО там нет антиклассов, нет танков, хилов и ролей как таковых. Но баланс персонажей особенно новых оставляет желать лучшего. Имбовость отдельных механик и комбинаций скиллов присутствует как и здесь. Взять к примеру страйкера, когда его только ввели долго был топ пвп из-за станлока.

Проблема ев, и других подобных проектов это кардинальное изменение меты. Как происходило балансирование классов в бдо: каждую среду выходили патчноуты, с 3-5 пунктами по каждому классу, где описывалось как скиллам по доли процента меняли характеристики.

Как это происходило на ев, особенно на ранних серверах вы и сам знаете. Конечно вопросов к разрабам нет, разные проекты, разные бюджеты. Просто если есть интересный класс с интересными механиками, на мой взгляд, если механика удачно реализована, но по сути имбова лучше не убивать её полностью, а балансировать класс в целом.

И в виду постоянного обилия соплей по балансу, было бы не плохо в форумном профиле показывать текущий эквип персонажа, чтоб было понятно в каком шмоте ходит очередной плакальшик.

А вообще по теме хотел бы предложить немножко подумать о экономике. Например, ввести частичный возврат ресурсов при неудачной заточке обычными точками, с зависимостью от уровня заточки.
 

Bromkay

Игрок
Антиклассы не идеальный концепт, но это основная составляющая рпг. Он не должен быть не чрезмерно выражен, когда один класс 100% убивает другой и вообще когда есть 100% уверенность в пвп это рутина.

Например, БДО там нет антиклассов, нет танков, хилов и ролей как таковых. Но баланс персонажей особенно новых оставляет желать лучшего. Имбовость отдельных механик и комбинаций скиллов присутствует как и здесь. Взять к примеру страйкера, когда его только ввели долго был топ пвп из-за станлока.

Проблема ев, и других подобных проектов это кардинальное изменение меты. Как происходило балансирование классов в бдо: каждую среду выходили патчноуты, с 3-5 пунктами по каждому классу, где описывалось как скиллам по доли процента меняли характеристики.

Как это происходило на ев, особенно на ранних серверах вы и сам знаете. Конечно вопросов к разрабам нет, разные проекты, разные бюджеты. Просто если есть интересный класс с интересными механиками, на мой взгляд, если механика удачно реализована, но по сути имбова лучше не убивать её полностью, а балансировать класс в целом.

И в виду постоянного обилия соплей по балансу, было бы не плохо в форумном профиле показывать текущий эквип персонажа, чтоб было понятно в каком шмоте ходит очередной плакальшик.

А вообще по теме хотел бы предложить немножко подумать о экономике. Например, ввести частичный возврат ресурсов при неудачной заточке обычными точками, с зависимостью от уровня заточки.
тут ты прав про экономику, многое стоило бы изменить
 

FriendlyGhost

Игрок
Насчет заточки. Блески вообще стоило бы удалить с игры, либо сделать шанс блесок в разы ниже и т.д. Глядишь ЕХ-ЕЛ сеты всегда будут актуальны, если при каждой неудаче будут требоваться новые части. Естественно при такой системе надо стоимость крафта уменьшать еще.
 
Сверху