Окей, хорошо, я понял, на уг что-то было.Ты похоже не застал реалий УГшки 1-2 эпизодов, там и было реализовано то что ты просишь и от этого ушли. Ибо люди захотели больше вариантов развития своего персонажа, эта концепция уже живёт почти 20 лет и я не видел чтобы она помешала хоть где-то проекту.
Да, там были супер жирные танки которые могли фулл расу врага держать и были лютые маги под концентрацией которые за каст массухи отправляли по 10 человек в столицу (конечно нужен был норм стафф и сет питбижи на мага).
Остальные профы так же сильно изменялись и раскрывались с питбижой.
Ввод одного билда оставит только один билд для всех - ДД, любой другой билд просто удаляется за не надобностью, если его нельзя использовать вне столицы.
Что можно предложить это отключить возможность переодевания во время боя.
Но все же разница между танком консервной банкой и танками, один из которых танковитее другого, другой мобильнее, третий дпснее (и все это одни и те же танки в разных билдах) она есть.
Да, я понимаю, что наиболее близкая по духу и стилю здесь это УГшка, но это же не значит, что нельзя ориентироваться на другие игры аля вов. И нет, стойки и прочая лабуда не делает ничуть лучше. Это должен быть отдельный билд, переключающийся в городе.
И да, удачи всем дд билдам, как написал человек выше, будет треть сервера как Open, которые будут просто разрывать вам лица в любом месте) Зато быстро качаетесь в дд то xD
Отключить возможность переодевания вне боя отличная идея, но этого все равно мало. Это не добавит "танка-консерву", "танка-дд" и "танка-ещечтото". Разнообразить контент надо.