мсье падак, я вижу вы несколько знакомы с программированием, раз можете примерно определить эстимейты на поставленные задачи, а так же у вас я предполагаю есть опыт в биоинженерии для интеграции в протокол взаимодействия игрового клиента с севером ДНК результатов, что бы быть уверенным в формулировке "1 персонаж 1 человек", что бы никакой друг, драйвер или собака не смогли нажать кнопку войти в игру, а так же проверять ДНК примерно раз в минуту, что бы и тут у злоумышленника не было желания отдать управление. а возможно было бы еще полезно наладить партнерство с маском и его нейралинком, что бы отслеживать даже мелкие гнусные идеи о том, что бы передать с твина ресурсики.
ну и собственно бан по железу же можно обойти, а вот бан по ДНК - это новое слово в ограничительной практике.
так же наверно в вашем прогрессивном представлении игрок в состоянии полного контроля и исключительной среды где нельзя сделать шаг в сторону - будет переводить дикие средства сразу на счет проекта.
пс. вот будет прикол, если днк тест облажается с посчитает родителей/детей игрока за самого игрока и выдаст бан всему роду