Пожелания и предложения на ОБТ xDrive от 07.05.2021

Мы в социальных сетях

Dinalty

Игрок
Не все так просто.
1. Не умирать это не убивать же, не вносить импакт. А значит и фана немного
2. Взять лвл никогда не было проблемой. Вот только лвл и не решает. И я на 80 против 82-83 топ пачек (разница же в 2-3 лвла xD) на осаде ощущал себя как те самые 50ые. И это, конечно, моя вина, что я мало фармил все дела. Но вот сейчас речь не об этом ведь?) Я их и видеть не хочу, да приходится)
3. До 70. А почему 70?) Дальше разве все резко меняется?
4.5.....
И т.д.

Система придумана, да вот знаешь, не работает она так, как бы хотелось.

И да, 50ому убивать брома это неправильно, очевидно. Да вот и стоять перед ним с 30к мдефа как чучело как-то неок. И?

Вся эта демагогия к тому, что нет нормального решения как дать фан 50ому или 80ому пиваснику на МАСТХЭВ осадах против хоть 75ого брома на сабклассе. Кроме как убрать рвр из рвр игры xD но это глупости:)
Если ты стоиш и не умираеш - это пипец как много импакта ) И на осадах дизморали небудет, а то сразу осады авно пошли кач лучше или сквады . Еще скажите не знакомо?
 

Dinalty

Игрок
50-70 это самая дизмораль против хай лвл
75 условно дать 5к п дефа -12 м дефа , 80 там 2к - 5к м дефа , затестить подумать над цифрами
Главно чтобы это все было интересно
 

LuckyAma

Игрок
Вы так говорите как будто против брома и пати Панды вышел 1 подпивасник и такой о Боже что мне делать. На масс замесах со стороны подпивасника есть другая пачка тех же ребят 24/7 ну или 3 пачки 10/7 и тд. Чёт я уверен что 3 средних пака размотают даже Брома в условиях капа лвл.
Нет тут кодекса чести, что топы держат друг друга, а пивасники с своими жмакаются :) Умирают первыми всегда те самые подпивасники, от банального аое прокаста, от шотов в ассист. Я не один день бегал с 264 апм в пати и другими луками, они знают кого убивать :) Мне было весело. Пивасерам думаю нет.

Не, вы не поймите неправильно, я не утверждаю что все херня. Просто указываю на моменты, которые хз как исправить, но которые существенно влияют на ощущение игры. Ведь сталкивать младенцев и дедов на одном полигоне это ... абсурдно. Но это РВР xD

Видимо вы не умеете веселится.

Понимаешь, я веселюсь, ты веселишься. А кто-то не веселится. И довольно легко сказать - это его проблемы, ему не весело - сам виноват. Но это самый ущербный и скучный ответ :)
 

Dinalty

Игрок
На гве видел такое ( не реклама) у нубов
с 2а - 5а (бомжи в ц грейде против Б - А грейдов, с 40а и выше в титуле аденок ) баф висел типо невита возле осадного лагеря, флагов на деф - хп
 

kisunat

Игрок
Я за все сервера выбил топ ел кинжал и топ ел копью, когда их цена была 1кк уже.
Ну на самом деле можно было бы сделать ряд квестов на мидл ЕЛ и лоу МА, например, шмот и пухи. Квесты сделать долгими и задротскими. Вещи можно как и в наборе новичка сделать непередаваемыми. Обязательно с нижней границей по времени (что нибудь типа ГМ квеста в б**г).
Что то похожее это нынешний квест на арталит.
Но тут есть момент: если привязать его к локе, то будет писец и квест ни разу не будет доступен широким массам. Вполне можно либо сделать текущие "желто зелено красные тарелочки" непередаваемыми(и это важный момент) и добавить функционал выкупа за них непередаваемого шмота дибо добавить дополнительные итемы со схожим выпадением отовсюду (хотя конечно куча различных квестовых итемов тоже не гуд).

Если взять, например, ёён, то достаточно долгий срок жизни там был обусловлен, я считаю, несколькими вещами:
- новизна на тот момент; (этот пункт не про нас)
- качественная постоянная доработка; (этот пункт тоже не про нас - все таки разные весовые категории команд разработчиков)
- подписка, что сокращало миллионы твинов;
- хороший фарм (именно фарм, а не кач) был ограничен откатом, как правило суточным - будь то данжи или квесты с наградой. Простой гринд тоже имел свой выхлоп, но он был просто несоизмерим;
- действительно хороший шмот добывался только длительным последовательным набором НЕПЕРЕДАВАЕМЫХ итемов (будь то ОчкиБездны, всяческие медальки за арену, за данжи и т.д.).

Если первые два пункта недостижимы, третий пункт вобщем то невозможен опять же из-за первых двух :), а четвертый пункт хоть и слабенько, но реализован в функционале энергии охоты, то последний пункт вполне можно продвигать квестами, добавлением шмота за соль (возможно вперемешку с деньгами или теми же тарелочками после убирания возможности их передачи).

ЗЫ кстати о тарелочках - было бы здОрово оставить три предмета вместо шести: что бы и вспорка и дроп были одних и тех же вещей...
 

Bromkay

Игрок
- действительно хороший шмот добывался только длительным последовательным набором НЕПЕРЕДАВАЕМЫХ итемов (будь то ОчкиБездны, всяческие медальки за арену, за данжи и т.д.).
В определенных версиях игры актуальный шмот добывался за 3-5 дней
 

MEDOED

Игрок
В определенных версиях игры актуальный шмот добывался за 3-5 дней
Это ты говоришь про добычу актуального шмота людьми, которые могут держать онлайн 10+ часов в сутки, а таких 10-20% сервера (и то некоторые могут себе это позволить лишь вливая донат). Основная масса актуальный шмот получает (как это не странно звучит) когда уже он становится неактуальным :) через 7-10 дней (и то возможно не факт, смотря как везёт).
Если чесно, щас шмот по типу сетов и пушок (говорится про мид МА сет и топ МА ствол) просто можно (и нужно) зарабатывать тупо гриндом белых и рифтом. Сложного вообще ничего нет, но всё же времени нужно нормально так в день выделять что бы не отставать от заряженых игроков. На хДрайве в день получалось +- 1 мид МА сет (при фарме 5-7 часов белых).
 

Bromkay

Игрок
Это ты говоришь про добычу актуального шмота людьми, которые могут держать онлайн 10+ часов в сутки, а таких 10-20% сервера (и то некоторые могут себе это позволить лишь вливая донат). Основная масса актуальный шмот получает (как это не странно звучит) когда уже он становится неактуальным :) через 7-10 дней (и то возможно не факт, смотря как везёт).
Если чесно, щас шмот по типу сетов и пушок (говорится про мид МА сет и топ МА ствол) просто можно (и нужно) зарабатывать тупо гриндом белых и рифтом. Сложного вообще ничего нет, но всё же времени нужно нормально так в день выделять что бы не отставать от заряженых игроков. На хДрайве в день получалось +- 1 мид МА сет (при фарме 5-7 часов белых).
Речь шла про другую игру
 
Сверху