Предложения\пожелания и тд

Мы в социальных сетях

PANDA

Игрок
В общем проиграл на данном проекте не первый старт и хотелось бы высказать по поводу всех стартов, действий администрации ваших модераторов и тд, надеюсь не удалят.

Так вот:
1) Следите пожалуйста за стартовым онлайном всех рас, не именно рейтингом, а онлайном!
Все прекрасно понимают что даже если есть в расе несколько хороших паков, без мит шилда они не смогут хорошо действовать на осадах (пример текущий старт, зерг ДЕ и не способность ни 1 расы им что-то противопоставить)
СДелайте уже регулировку зерга, а именно создайте какой-то алгоритм который будет запрещать создавать персонажей в расе которая находится на 1 месте по онлайну .
Пример: раса ДЕ имеет онлайн 600, раса СЕ 500, а гномы 100, соответственно пока средний онлайн не будет такой, что гномы смогут хоть что-то противопоставить ДЕ либо СЕ, рега в ДЕ\СЕ ЗАПРЕЩЕНА ВПРИНЦИПЕ
2) Прекращайте резать профы на столько, что ими нереально играть, а именно:
На текущем старте вы уничтожили ДТ и настолько увлеклись порезкой ДЕ , что в расе люди настолько разочаровались , что либо перестали играть либо просто ушли в другие расы
3) Следите за форумом, а именно не так, что вот перед стартом мы такие красивые хорошие , а после старта через месяц дай бог что-то ответим
4) Хватит оставлять таких модераторов как атом который трёт все посты, вы сами не видите что происходит на сервере т.к. не играете, а этот молодой чемодан еще и трет все посты, темы и тд которые ЯКОБЫ негативно сказываются на репутации проекта, вы сами не понимаете что такие модераторы губят вашу репутацию в глазах игроков ? Просто человек чистит все и вы не понимаете что происходит на сервере.
5) Прекращайте вестись на поводу клов\плов\друзей братов сватов и тд
пример: вот эта профа убивает нас поэтому порежте ее, забустите нам профы или мы уйдем и тд
6) Касаемо УД у почти каждого класса, почему бы не сделать так, чтобы УД было только либо у сапортов либо у рыцарей на пати? Зачем вот эти закрывашки и бесконечные файты аля у нас 5 УД у них 4 поэтому мы победим?
7) Текущий старт показал себя плохо так-же со стороны дропа, а именно:
Заготовки падают настолько плохо, что только топ паки могут себе сделать топ МА
Шанс дропа с мешков аналогично настолько уныл что соло игрок просто будет сосать бибу а не пытаться что-то показать пакам
8) ЗАПРЕТИТЬ передачку значков защитников любыми способами, либо сделать так, что значки защитников идут отльено за тики, отдельно за килы, обмен их на простые защитники для бижи сделать тоже с каким-то ограниченем, но ни в коем случае не передаваемыми дабы не поощрять твинковдоство
9) Если вы делаете кап и турнир связанный с ним, то необходимо чтобы все профы чувствовали себя одинаково на всех этапах жизни сервера, либо убирать кап либо ставить жесткие ограничения аля 75 апнул и все твой кач заокнчился совсем, не 100% не 50% , не х50 кач и тд а именно СТОП кач
10) Осады должны быть равноценны, тоесть если ты осаждаешь аванпосты ты должен получать равноценно защите , а не так как на текущем сервере когда получилось так, как я говорил перед вашими глупыми удалениями точек ТП, на старте за хумов ЛЮДИ ПЛАВАЛИ С КОНТИНЕНТА! Да представьте не все хотят донатить вам на хлебушек ради телепорта на континент, в итоге вы сами своим нововедением загробили сервер и призвали всех играть в зерге (халявное ТП, дейлики)
 
Последнее редактирование:

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
СДелайте уже регулировку зерга, а именно создайте какой-то алгоритм который будет запрещать создавать персонажей в расе которая находится на 1 месте по онлайну .
Мы думали об этом. Но не является ли эта мера слишком радикальной? Например, несколько друзей играют вместе. И один из них не смог стартануть в день релиза, а через пару дней не сможет создать чара.

Следите за форумом, а именно не так, что вот перед стартом мы такие красивые хорошие , а после старта через месяц дай бог что-то ответим
Мы следим за форумом и читаем. Если нет ответов (а они тоже есть), то это не значит, что форум не читается.

на старте за хумов ЛЮДИ ПЛАВАЛИ С КОНТИНЕНТА!
Система тп была изменена после старта.
 

Wisp

Игрок
Мы думали об этом. Но не является ли эта мера слишком радикальной? Например, несколько друзей играют вместе. И один из них не смог стартануть в день релиза, а через пару дней не сможет создать чара.
может для вас эти не выход но я бы вам посоветовал сделать ограничение по осадному потенциалу как у конкурентов,больше чем нужно брать не будет смысла+проплатить кланы(как показывает 2 сервер подряд людей хватает максимум на 2 нормально укомплектованные расы
 

PANDA

Игрок
Мы думали об этом. Но не является ли эта мера слишком радикальной? Например, несколько друзей играют вместе. И один из них не смог стартануть в день релиза, а через пару дней не сможет создать чара.


Мы следим за форумом и читаем. Если нет ответов (а они тоже есть), то это не значит, что форум не читается.


Система тп была изменена после старта.
По поводу регулировки зерга считаю что нет, т.к. плавающий зерг изи модеров начинает перебегать через пару дней после старта

По форуму вы очень часто просто сидите в затишье, что очень негативно сказывается на мнении игроков, аля донат пошел админы забили и т.д, хочется хоть каких-то ответов

По поводу ТП еще до старта говорил, что если хочешь задушить расу, оставь им ТП охотничьи угодья и не давай ничего забрать, пусть тратят монеты либо слабохарактерные уйдут в другую расу, что и произошло.
Наш пак только на ТП в первые дни каждый потратил более 100 монет (если не больше) на тп на кач спот\белых\сквадов и так далее на протяжении всего сервера, основные затраты именно были ТП за монеты, это я вам говорю как человек который играл в паке которым было не трудно потратить 5-10 монет на то, чтобы просто чекнуть сквадов и тд, а люди которые играют соло? которые не донатят впринципе? вы о них то думали? Нам было не проблема нафармить за сутки пару КК и допустим купить монеты, закинуть бабки на монеты и тд
 

lupitoz

Игрок
Еще было бы неплохо убрать из дропа рел ма, либо наоборот весь ма ассортимент от лоу до топ добавить в дроп
 

lKass

Игрок
по 1 пункту, а что ты будешь делать вот чисто теоретически, твоя пачка пошла в де и ты не успел зарегистрироваться (работа\учеба\фиг его знает что) что ты будешь делать ? ждать когда раса станет боеспособной и откроется вход к де ?
и по поводу 6-го пункта, все понимают что ты играешь в пачке, а что делать соло игрокам ?) Падать от этих пачек? ведь какой то дд соло даже засейвить себя не сможет это такое себе.
 

Backslider

Игрок
1) Следите пожалуйста за стартовым онлайном всех рас, не именно рейтингом, а онлайном!
Все прекрасно понимают что даже если есть в расе несколько хороших паков, без мит шилда они не смогут хорошо действовать на осадах (пример текущий старт, зерг ДЕ и не способность ни 1 расы им что-то противопоставить)
СДелайте уже регулировку зерга, а именно создайте какой-то алгоритм который будет запрещать создавать персонажей в расе которая находится на 1 месте по онлайну .
Пример: раса ДЕ имеет онлайн 600, раса СЕ 500, а гномы 100, соответственно пока средний онлайн не будет такой, что гномы смогут хоть что-то противопоставить ДЕ либо СЕ, рега в ДЕ\СЕ ЗАПРЕЩЕНА ВПРИНЦИПЕ
Я иду играть на профессии А, именно на ней хочу. На старт опоздал (причин масса), захожу на след день. Рега в расу где профа А закрыта... Откроется она через час\день\неделю а хз, и в итоге либо резко перестраиваться обломавшись, либо плюнуть в монитор, помянуть разрабов добрым словом и удалить клиент.
И весело будет когда пол кп успеет регнуться, а другая нет) А если это ручками менять то шляпа выйдет как и всегда.
Это все было и будет, нет адекватного способа, а все эти ограничения выглядят хреново.

Прекращайте вестись на поводу клов\плов\друзей братов сватов и тд
Жирный плюс но не верю в успех.

Мы следим за форумом и читаем. Если нет ответов (а они тоже есть), то это не значит, что форум не читается.
Но со стороны выглядит именно так. Сколько там тем+дней про мл? Ответов?

По поводу регулировки зерга считаю что нет, т.к. плавающий зерг изи модеров начинает перебегать через пару дней после старта
Менять ограничения рега в расах не будут успевать за этим мифическим зергом, учитывая скорость вводимых изменений.

С тп рили задница какая то. Нет постов - X+выйти.

И блинки бы поотрезать всем, каждая собака нынче скачет =\
 

lupitoz

Игрок
и верните нормальных беляков на караваны, которых будет смысл вырезать.
 

haMMO

Игрок
Есть предложения по стоимости значков защитника например: топ расса 500соли,2 место 400соли, 3 место 300, и последние 2 по 200, и полный запрет на передачу. Или же просто упростить покупку у всех до 250 например и запретить передачу!
 

Qotan

Игрок
@Elias Dant , во-первых искренне хочу поблагодарить за то, что сегодня начали появляться на форуме хоть какие-то ответы. Это вселяет надежду, что всё же отношение к комьюнити не такое, как на помойке, а значит всё будет ок.

Что касается жесткого ограничения онлайна. Я понимаю почему вы против запрета на регистрации, и, пожалуй, поддержу вас в этом сомнении. Это одна из причин почему часть людей может отвалиться на старте (мой друг в ДЕ, а я не могу с ним... / хотел начать с КП, 6 человек стартовали, а я не успел...).

Потому искренне поддерживаю одно из предложений, которое здесь было озвучено ранее (его, правда, удалили). Не надо ограничивать регистрации, введите экономические ограничения.

Поясню, если ты играешь в топ расе, ты:
+ имеешь доступ к топ-локациям
+ банально самих локаций больше
+ имеешь больше караванов
+ имеешь доступ к АВ (заточки)
+ имеешь возможность с бонусами собирать ресурсы (да и локаций больше)
+ и ряд других штук, которые положительно влияют на экономику расы

как следствие (и ДЕ на этом серве тому яркий пример): раса имела очень активный рынок, в ней было много твинков для значков/заточек/фарма, и когда в СЕ бОльшая часть бегала с лоу ЭЛ пушками и топ ЕХ, у ДЕ уже каждый 5й лучник гонял с ТОП ЭЛ).

Потому банальные штрафы:
- дешевле сдается дроп
- меньше собирается ресурсов
- на заточки кристаллы набиваются не по 90, а по 70 (допустим) в день
и так далее.

На выходе интерес переходить за расу, которая катает всё на сервере уже не такой большой. Штрафы компенсируют тот факт, что раса имеет бОльшие возможности за счет осадного потенциала.

Здесь, правда, один важный момент: пересмотрите формулу расчета рейтинга. Если раса топовая, то она больше всех убивает.
Сделайте сильную привязку к кол-ву килов и БО и уменьшите значение достяг в расчете рейтингов.

И килы, и БО - такие параметры, которыми сложно будет манипулировать.
 

Qotan

Игрок
Если же решитесь всё же на введение жесткого ограничения на регистрации в расе (создания персов), тогда продумайте механизм квотирования и верните лёгкий рерас.
 

JackieNakie

Игрок
11) Соблюдать систему правосудия - наказывать за нарушения всех, одинаково, без послаблений и возможности заплатить за выкуп.
 

FckingMachineGun

Игрок
6) Касаемо УД у почти каждого класса, почему бы не сделать так, чтобы УД было только либо у сапортов либо у рыцарей на пати? Зачем вот эти закрывашки и бесконечные файты аля у нас 5 УД у них 4 поэтому мы победим?
напомнило ла2, когда у твоего клана 8 алли уд, а у варов 9 и вы сасаете бибу...эх слезы воспоминаний
 

y3u

Игрок
Мы думали об этом. Но не является ли эта мера слишком радикальной?
Сделать одноразовый квест на рерас на 50 уровне, который даст возможность бесплатно перейти в любую расу и играть с другом. Все последующие рерасы будут за донат и со штрафами.
 

jaster

Игрок
Игрок
Сделать одноразовый квест на рерас на 50 уровне, который даст возможность бесплатно перейти в любую расу и играть с другом. Все последующие рерасы будут за донат и со штрафами.
Еще бы золото за сброс скиллов возвращалло.. а то по итогу 500 монет платили и оставались без золота
 
  • Like
Реакции: Miku

popoko

Игрок
Игрок
Повторю то что писал на прошлом сервере)))
Играя на всех эпизодах я сделал вывод чего мне не хватает и как было бы интересно мне:
1. Мир разделен на фракции (3-4) типа - свет, тьма, орда, и еще как-нибудь.
В каждой фракции присутствуют все расы.
Выбор фракции на 50 лвле
У каждой фракции какя-нибудь своя фишка не сильно влияющая на баланс.
Это решает вопрос с рерасами

2. Убрать кланы - вся фракция единый клан. Оставить КП. Соло игрок должен чувствовать себя частью общества а не изгоем и ноунеймом.
Фракция развивается по принципу клана:
Воюют сдают деньги, очки, значки и т.п. - лидер учит скилы и любой член фракции может их проучить в зависимости от своего уровня, вклада (зданых очков и т.п.)
Это решает вопрос с уходом топ кланов

3. Осады!!!
Захваченный город должен давать бонус всем членам фракции а не только достяг на него. Это например - ежедневный приз типа опыт или жалование или бонус к качу или дропу или собирательству.
К каждому городу привязать 4-5 аванпостов. Пока не захвачены посты нельзя напасть на город. Право нападать на город имеет та фракция которая владеет этими постами к моменту осады города. После спада резиста поста появляются осадные полатки всех фрвкций (равноудаленные) и любой не зависимо от Архонтов и РЛ может идти осадить и т.д. Жалование не получаешь пока не начал бить пост
Убрать свободно стоящих сквадов и Питов. Привязать их к постам и городу. Захватили все посты вокруг города появились сквады всех лвлов около постов. Захватили город - появился пит.
Чтобы убить пита нужна вся фракция - и дрол с него мелкими частями распределяется на всех. Он будет нужен для крафта чего- нибудь хорошего))
Тоже придумать и про замки и крепости. За право их осаждать нужна борьба на подступах к ним.
Это - актуальность (кроме соли) захвата и защиты постов и городов

4. ХП и ЦП лееки.
Вариант 1 - убрать совсем
Вариант 2- сделать долгий откат , а сами они как обычные маги
Это приведет к тому что будут актуальны танки. Как должен выглядеть бой - впереди броня (танки, ХДД), за ними лайт ДД, за ними маги и лукари. Что сейчас? Впереди маги за ними цп хп лейки, а все остальные прячатся по углам)))
А также уменьшит дисбаланс в бою

5. Ограничить кач (получение опыта именно) по принципу земель тьмы допустим 8 или 12 часов. Пошел фармить - взял свиток. Вышел из режима фарма счетчик времени остановился (призыв осады, защита и т.п.) Первые 4 часа опыт х2 далее х1 и последние часы -50% от х1
Это решает проблему разницы между играющими с разным возможностями по времени игры и драйверами

Примерно так - есть еще мысли потом напишу если сильно не обгадят тему)))
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
5. Ограничить кач (получение опыта именно) по принципу земель тьмы допустим 8 или 12 часов. Пошел фармить - взял свиток. Вышел из режима фарма счетчик времени остановился (призыв осады, защита и т.п.) Первые 4 часа опыт х2 далее х1 и последние часы -50% от х1
Это решает проблему разницы между играющими с разным возможностями по времени игры и драйверами
У нас система виталити есть, вы описали ее.
 

youngyoda

Игрок
Любое ограничение по созданию персов(другие штрафы зергу) это бред.
Любой упоротый пак может создать в расе потенциальных соперников 322 твина, тем самым похерить расу в 0.
Напомню, что на этом старте в расе ДЕ твином был РЛ и ставил гейты на слив.
Нужно просто дать одинаковые возможности для буста персов как в зерге так и слабой расе
 
Сверху