Pr1de
Игрок
на деле не даст никаких весомых результатов... ну типа будь ты в норм шмоте ты все равно не убьешь дд/хила из пака даже в 10 норм одетых дд, просто потмоу что их выживаемость за гранью адекватного восприятия, с учетом закрывашек от 3 сапов +танка + своих, окно на дпс остаеться порядка 5-10 секунд за 40 сек... и так по кд... причем закрывашки настолько имбовые у всех что урон тупо не идет...Тут либо ещё больше упрощать добычу шмота работягам чтобы их горящие пердаки не ливали, либо с открытием капа адово увеличивать рейты дропа на низких локах, чтобы теже работяги догоняли топчиков.
потому я бы смотрел в сторону нерфа сверх виживаемости, чем в сторону упрощения контента....
грубо говоря если условный работяга будет видеть свой импакт он будет не против тратить время на добычу шмота и донат, а когда он видит что бьет по 50-200 урона в хп пулл под 150к... ну не удивительно что он ливает со временем. Ведь все мы хотим вломить топовому чару хотя бы на осаде... а получается что как ты не старайся если у тебя не топ чар - ты даже не дамагаешь...