Чуть забалансить ее и норм было бы.Предложение по донату. Оно слегка геморойно реализуемо, ну то есть чутка трудозатратно, но если сделать то будет АГОНЬ
И так начнем. Ульта. Предлагаю туда следующие статы:
1) +5% АС
2)+5% сила крита
3)+10% шанс крита
4)+5 скорость бега
5)+10% физ защиты
6)+10% маг защиты
7)+10% макс ХП\ЦП+ их реген
8)+5 скорость каста
9)+5% сила маг крита
10)+10% шанс маг крита
11)+5% физ атаки
12)+5% маг атаки
13+10% запас МП и ее реген
14)+10% ловкость
15)+10% защита от проклятий и умений контроля
Это максимальный набор, полная ульта, ее можно купить сразу, а можно купить сперва одностатное СА и постепенно проапать его до фула. Изначальное одностатное СА пусть стоит 1,5к рублей, а далее игрок сможет добавлять к нему какие угодно статы по 1к рублей. Единственное условие, 2 одинаковых свойства в одном СА быть не может. То есть купил ты сперва скажем СА +5% силы крита, потом взял и добавил в него +5 скорости бега, потом +5% физ защиты, и т.д. А так же предлагаю сделать доп функцию в ПА, покупая ПА в первый раз игрок получает бонусом одностатное теневое СА, каждые 2 месяца игрок сможет улучшить свое СА на +1 свойство. В итоге его можно будет поднять до 15 статной фул ульты, но она будет доступна игроку только пока он своевременно оплачивает ПА, как только он перестал его оплачивать, СА исчезнет и его нужно будет апать заново. Чтобы не случилось, что человек уехал в отпуск, и весь прогрес исчез, нужно просто сделать возможность оплачивать ПА на несколько месяцев вперед. Стоимость ПА можно сделать 350 - 450 рублей на усмотрение администрации.
Комментируем, обсуждаем.
Если базовые статы будут не космические, то и балансить ничего не нужно будет, так как 5% от 5к это 5250.Чуть забалансить ее и норм было бы.
Если базовые статы будут не космические, то и балансить ничего не нужно будет, так как 5% от 5к это 5250.
Очень не сбалансировано. Ты не смотрел обзор профессий? Там у повелителя ветра 239к маг атаки, твой 5% накинут еще 10к примерно. К тому же формулы расчета физ и маг урона отличаются и для равенства надо маг атаку увеличивать не на 5% а на 20-25 где-то, при 5% физ атаки. 10% хп это +2к где-то для магов, что тоже весьма ощутимо.+5 скор каста?)))) Думаю ты забыл там значок %, иначе ты эти 5 даже на вариор классах не заметишь, про магов вообще молчу.Предложение по донату. Оно слегка геморойно реализуемо, ну то есть чутка трудозатратно, но если сделать то будет АГОНЬ
И так начнем. Ульта. Предлагаю туда следующие статы:
1) +5% АС
2)+5% сила крита
3)+10% шанс крита
4)+5 скорость бега
5)+10% физ защиты
6)+10% маг защиты
7)+10% макс ХП\ЦП+ их реген
8)+5 скорость каста
9)+5% сила маг крита
10)+10% шанс маг крита
11)+5% физ атаки
12)+5% маг атаки
13+10% запас МП и ее реген
14)+10% ловкость
15)+10% защита от проклятий и умений контроля
Комментируем, обсуждаем.
Ой, это в форум Б** превратиться, вам по 1% накинь к статам будет мега буст - убрать донат.Очень не сбалансировано. Ты не смотрел обзор профессий? Там у повелителя ветра 239к маг атаки, твой 5% накинут еще 10к примерно. К тому же формулы расчета физ и маг урона отличаются и для равенства надо маг атаку увеличивать не на 5% а на 20-25 где-то, при 5% физ атаки. 10% хп это +2к где-то для магов, что тоже весьма ощутимо.+5 скор каста?)))) Думаю ты забыл там значок %, иначе ты эти 5 даже на вариор классах не заметишь, про магов вообще молчу.
Остальное пока непонятно, 10% ловкости? Это как? и почему только ловкости, а магам ловкость нужна разве? или это 10% уворота? Тоже непонятно, у магов уворот обычно очень низкий. Про защиту от дебафов тоже хз, сначала нужно посмотреть как эти самые дебафы будут проходить.Про криты тоже хз, 500+ силы маг крита у магов, это много или мало? А 60+ маг крит рейта?
Ты чем читаешь то? Я предлагаю конструктор, который каждый игрок будет подстраивать под себя, если магу не нужен уворот, то ему не за чем и брать этот параметр.Очень не сбалансировано. Ты не смотрел обзор профессий? Там у повелителя ветра 239к маг атаки, твой 5% накинут еще 10к примерно. К тому же формулы расчета физ и маг урона отличаются и для равенства надо маг атаку увеличивать не на 5% а на 20-25 где-то, при 5% физ атаки. 10% хп это +2к где-то для магов, что тоже весьма ощутимо.+5 скор каста?)))) Думаю ты забыл там значок %, иначе ты эти 5 даже на вариор классах не заметишь, про магов вообще молчу.
Остальное пока непонятно, 10% ловкости? Это как? и почему только ловкости, а магам ловкость нужна разве? или это 10% уворота? Тоже непонятно, у магов уворот обычно очень низкий. Про защиту от дебафов тоже хз, сначала нужно посмотреть как эти самые дебафы будут проходить.Про криты тоже хз, 500+ силы маг крита у магов, это много или мало? А 60+ маг крит рейта?
P.S. Я вообще изначально против доната который кроме как за реал больше никак не достать.Наивный, да?Ой, это в форум Б** превратиться, вам по 1% накинь к статам будет мега буст - убрать донат.
1% это не мего буст, но при прочих равных может зарешать. Не понял твоего недовольства.Ты за или против?
Меня убили - резать профу!
Нытиков которые пытаются подстроить игру под свою профу всегда хватает, так что их теперь слушать что ли?
Ясно...
Понятно......
Вот например маг берет маг атаку, воин-физ атаку, маг берет шанс маг крита, воин-шанс физ крита, воин берет уворот, а маг-????, что магу взять?.Ты чем читаешь то? Я предлагаю конструктор, который каждый игрок будет подстраивать под себя, если магу не нужен уворот, то ему не за чем и брать этот параметр.
И еще вопрос. Ты пишешь что на видео у мага 239к маг атаки. Ответь пожалуйста он с этими статами стартует с нуля, или это показатели максимального уровня разогнанные пассивками, бижей, бафами, и прочими прелестями, которые сулит игроку экипировка? Я по чему то уверен, что это все же показатели близкие к капу, а значит у большинства к тому времени будет если не по ульте, то по комбе уж точно, особенно если цены на них будут такие, как я расписал.
Ты же понимаешь, что уворот реально нужен только дагерам, у которых и здоровья, и защиты понты, на пару критов мага, или пару абил ХДД. Тому же ХДД уворот как мертвому припарка, зато маг зищита будет не лишней. Дагеру же от маг и физ защиты будет особо не жарко ни холодно, ибо их показатели у него изначально низкие, по этому он будет молится именно на уворот. Плюс ко всему в ульту можно добавить показатель +Н% к меткости, что частично невилирует уворот дагера. Для ЛДД уворот тоже так себе показатель, умный ЛДД будет гнать защиту , атаку, бег, макс здоровья и реген, если и будет брать уворот, то только если деньги будет некуда девать, ибо ему эти жалкие +% ловки ничего толком не дадут, так как у него базовый показатель уворота низкий. Так что ты если не обделен интелектом, то должен понимать, что разным классам важны разные показатели, так что все тут равноценно.P.S. Я вообще изначально против доната который кроме как за реал больше никак не достать.Наивный, да?
Вот например маг берет маг атаку, воин-физ атаку, маг берет шанс маг крита, воин-шанс физ крита, воин берет уворот, а маг-????, что магу взять?.
Неравноценно получается.
Да дело то не в % стат, а в самом принципе воплощения. Админы уже ответели, что ульте быть, и раз ей быть, то пусть лучше ее вводят по такому принцыпу, так и им будет лучше, ибо людей больше ее купят, и игрокам хорошо, ибо они смогут позволить себе больше, а так же будет возможность разбить свое вложение на части, это как бы лишняя страховка так сказать.Зачем сейчас обсуждать донат ?
До старта мин 4-5 месяцев . От ваших предложений не чего не изменится , админы будут делать статы исходя из проф после балансировки . Сейчас эта тема бесполезный флуд
Уворот берет даггер - это класс убийц, равноценно физ дефу на воина.P.S. Я вообще изначально против доната который кроме как за реал больше никак не достать.Наивный, да?
Вот например маг берет маг атаку, воин-физ атаку, маг берет шанс маг крита, воин-шанс физ крита, воин берет уворот, а маг-????, что магу взять?.
Неравноценно получается.
Ульте быть я не спорю , но проценты в ней будут зависеть от профессий после балансировки . Что бы всем профам было комфортно играть , и не было большой разницы с и без нее между одинаковым эквипом . О каком принципе можно говорить? Это ульта для кого то это топыч игры и смысл жизни... Если ее можно будет состакать с нескольких комб или 10 лоу са это идиотизм . А достать игровым путем не так и трудно ее . Исходя что адена будет очень ценится и стоить она будет разумных денегДа дело то не в % стат, а в самом принципе воплощения. Админы уже ответели, что ульте быть, и раз ей быть, то пусть лучше ее вводят по такому принцыпу, так и им будет лучше, ибо людей больше ее купят, и игрокам хорошо, ибо они смогут позволить себе больше, а так же будет возможность разбить свое вложение на части, это как бы лишняя страховка так сказать.
О чем ты вообще? Какой идиотизм? Какое вообще имеет отношение на сколько что в игре можно будет достать игровым путем? И по каким меркам ты это измерил? Нука скажи мне как легко это будет достать игровым путем для человека, который играет по паре часов в сутки, и то не каждый день, но который при этом хочет играть с комфортом для себя, но который не готов вваливать непомерные суммы непонятно во что? Я уже надонатился в свое время достаточно приличные суммы на разного рода "ПРОЕКТЫ" и теперь не готов платить по 20к+ на проект который непонятно сколько просуществует. Если введут возможность постепенного апа доната, это другой вопрос, так можно спокойно закидывать по маленьку и играть спокойно, постепенно видя есть ли смысл делать это дальше или нет. А вкладывать сходу по дватсатке с гаком в непонятно что, простите нет. Я сыт по горло всякими пентами и кроносами, которые получив стартовый донат дальше никуя не шевелятся. Постепенный донат это страховка для игроков, и стимул для разрабов, все остальное это авантюра.Ульте быть я не спорю , но проценты в ней будут зависеть от профессий после балансировки . Что бы всем профам было комфортно играть , и не было большой разницы с и без нее между одинаковым эквипом . О каком принципе можно говорить? Это ульта для кого то это топыч игры и смысл жизни... Если ее можно будет состакать с нескольких комб или 10 лоу са это идиотизм . А достать игровым путем не так и трудно ее . Исходя что адена будет очень ценится и стоить она будет разумных денег
КАк может быть (До старта мин 4-5 месяцев) , на моей планете через 5 месяцев зима (( , а релиз осенью , я чет не понял или как ??Зачем сейчас обсуждать донат ?
До старта мин 4-5 месяцев . От ваших предложений не чего не изменится , админы будут делать статы исходя из проф после балансировки . Сейчас эта тема бесполезный флуд
КАк может быть (До старта мин 4-5 месяцев) , на моей планете через 5 месяцев зима (( , а релиз осенью , я чет не понял или как ??
Ну тогда я тоже не понимаю , зачем начинать играть по твоим словам ( пару часов в день и не каждый день) на таком сервере?) С такими рейтами?) Или ты думаешь что кач тут будет как в бфУГ?) То есть проще выражаясь , человек играющий столько просто напросто будет отставать от всех и тогда толку играть в пвп с мобами вообще?)А и еще для "аллилуйа" спецом! Я прекрасно понимаю, что % будут подгоняться под реалии сервера, но количество параметров то ни куда не уйдет, а их примерно столько, сколько пунктов я перечислил.
Кстати цена на ульту в размере 15к+ я считаю очень даже адекватной, но если сделать возможность оплачивать ее постепенно, то это будет еще более адекватно, что сделает цену в 15К еще более адекватной.
я правильно понял? = 5 ? Как может быть 5 мин если это максимум ??Считаем по пальцам , июль /август/ сентябрь/ октябрь / ноябрь сколько получилось?