Проблематика соло игроков/паков/кланов

Мы в социальных сетях

5FDP

Игрок
Зато тема не умерла)))
По теме.
Уже просили админов сделать игру и для соло игроков, они что-то сделали, но из-за пассивных скилов разрыв между клановым и соло слишком велик.
Хотя проблема решаемая.
Нужно убрать все скилы усиливающие игрока в пвп, в место этого дать пасивку на
1. Увеличенная атака по монтсрам(всех видов)
2. Защиту от монстров
3. Увеличения шанса дропа
4. Энергия охоты прибавления +70 минут в сутки(на максимальном лвл скила)
5. Можно клановую лошадь намутить со скоростью 250, на начальном этапе очень пригодится или добавить к скорости бега купленной лошади.
6. Увеличения соли с аванпостов
7. Увеличения шанса заточки
8. Шанс получения сундука
9. Шанс дропа с сундука
10. ИТД
Короче, много чего, чтобы игрок быстрая развивался, а в ПВП все были бы равными.
Кстати, это и кланы уравняет, ибо по физики все будут одинаковы, будет играть роль количество людей в клане и КЛ.
хорошо что ты не разраб этой игры
 

moskit

Игрок
Игрок
хорошо что ты не разраб этой игры
Ты наверное кроме Л2 не во что не играл, я ничего не придумал, всё взято с WOW, это настоящая ПВП игра и там нет разницы в клане ты или нет, все ровненькие, хочешь бить боссов пожалуйста клан, не хочешь, вот тебе альтернативный путь развития. Завязывать ПВП игру на клан это утопично, я захожу в WOW, мой перс не успевает появится, а меня уже приглашают в клан, вот к этому надо стремится, для клана игрок должен быть привилегией, а не клан для игрока.
EndlessWar офигенная игра, но народ здесь не задерживается. Люди уже не те что раньше, они не будут реальную жизнь менять на игру, я сам раньше жил игрой, теперь я живу в реале, а игра лишь досуг. Хотите хороший онлаин, ищите всё из-за чего сливаются игроки и удаляйте это из игры как раковую опухоль.
 
Сверху