Просто циферки...

Мы в социальных сетях

FriendlyGhost

Игрок
Т.е. по твоим словам фулма обвес с арталитами и 20 бижой это бомжеобвес, может тогда ваще не играть 99% людей? Еще раз повторю - зачем ты написал топ обвес, если я и без тебя знаю чего моему чару не хватает? Мой посыл лишь в слишком большом перекосе между фулМА и топ обвесом, который позволяет играть одной рукой, умение играть уходит на 2й план.
 

FriendlyGhost

Игрок
К слову, раньше я восхищался игрой Геноцида на ЕВ1 за Луну, не имевшей тогда ни контроля, ни уд, затем на фениксе ев2, которым он отлично кайтил и отыгрывал от отхила, на ущербных гномах хДрайва, где пусть не в соло, но в паре с Катаклизмом они давали жару в поле и на осадках. Но теперь на ЕВ3 даже глупо оценивать чью-то игру, когда перебуст позволяет на фарсии танковать ассист расы, а пвп 1х1 сводится к 3 абилкам по 20-30к в анкор :) . Причем он то в этом не виноват, "спасибо" разрабам за новые формулы...
 

Шиза

Игрок
К слову, раньше я восхищался игрой Геноцида на ЕВ1 за Луну, не имевшей тогда ни контроля, ни уд, затем на фениксе ев2, которым он отлично кайтил и отыгрывал от отхила, на ущербных гномах хДрайва, где пусть не в соло, но в паре с Катаклизмом они давали жару в поле и на осадках. Но теперь на ЕВ3 даже глупо оценивать чью-то игру, когда перебуст позволяет на фарсии танковать ассист расы, а пвп 1х1 сводится к 3 абилкам по 20-30к в анкор :) . Причем он то в этом не виноват, "спасибо" разрабам за новые формулы...
Может разрабы виноваты в том что ты не хочешь бустить чара чтоб не получать по 20ка в анчер?
 
  • Like
Реакции: qvd

qvd

Игрок
Т.е. по твоим словам фулма обвес с арталитами и 20 бижой
6 арталитов? Или "с арталитами" - это 2шт?

Да, на текущем сервере нужен фулбаф с камней и сами камни: пассивный Крит, доп Холи, святость, зеркало, доп мобильность прыжка или толчка, ветра итд.
И само собой орден-скилы и ги-скилы, часть из которых бустит очень ок.
Такие дела.
может тогда ваще не играть 99% людей?
Да как угодно, нравится - играешь, не нравится - не играешь. Знаю пару человек, которые на стабильности в банковарку играли, одевая своего чара в топ, но при этом проводя 99.9% времени у котла.
Или например кто в рынок играл как Печенька.
Как связано чье-то желание играть или не играть с их обвесом?
умение играть уходит на 2й план.
Умение играть - это в том числе умение так организовать свое игровое время, чтобы одеться в этот обвес (передаю привет любителям расчехлить визу и любителям нажимать инсерт).

Вот за себя могу сказать, если бы меня Меф не позвал, я, при всей своей любви к ладвашечке и мпвп-рвр даже не полез бы сюда, потому что у меня нет никакого желания тратить столько времени и/или денег. Это при том, что начиная играть в какой-либо проект я начинаю перерывать весь интернет в поиске всей доступной информации от Ютуба до реддита чтобы максимально эффективно организовать свое игровое время.
Ты свое время смог организовать на уровне рандом Васи. Но не на уровне топ игрока,и уж тем более игрока топ пака (топ не в смысле что этот пак самый топ, а из условных топ паков всех рас).

Так что не надо себя тешить иллюзиями о том что ты скиловик, просто Гена на имбе/донатер/задрот/ещечтото.
 

FriendlyGhost

Игрок
Да, не хочу тратить по 12ч в день на пве, чтоб доказать что-то 1% забустившихся до капа. На прошлых 3 стартах пве было второстепенным, т.к. разница между эквипом не была так разительна, теперь же не вижу смысла игры на 3й месяц среди 20 фулбуст чаров и соточки среднебустанутых, лучше дождусь некст старта и пофанюсь месяцок с живым онлайном 2к.
 

SImple

Игрок
6 арталитов? Или "с арталитами" - это 2шт?

Да, на текущем сервере нужен фулбаф с камней и сами камни: пассивный Крит, доп Холи, святость, зеркало, доп мобильность прыжка или толчка, ветра итд.
И само собой орден-скилы и ги-скилы, часть из которых бустит очень ок.
Такие дела.

Да как угодно, нравится - играешь, не нравится - не играешь. Знаю пару человек, которые на стабильности в банковарку играли, одевая своего чара в топ, но при этом проводя 99.9% времени у котла.
Или например кто в рынок играл как Печенька.
Как связано чье-то желание играть или не играть с их обвесом?

Умение играть - это в том числе умение так организовать свое игровое время, чтобы одеться в этот обвес (передаю привет любителям расчехлить визу и любителям нажимать инсерт).

Вот за себя могу сказать, если бы меня Меф не позвал, я, при всей своей любви к ладвашечке и мпвп-рвр даже не полез бы сюда, потому что у меня нет никакого желания тратить столько времени и/или денег. Это при том, что начиная играть в какой-либо проект я начинаю перерывать весь интернет в поиске всей доступной информации от Ютуба до реддита чтобы максимально эффективно организовать свое игровое время.
Ты свое время смог организовать на уровне рандом Васи. Но не на уровне топ игрока,и уж тем более игрока топ пака (топ не в смысле что этот пак самый топ, а из условных топ паков всех рас).

Так что не надо себя тешить иллюзиями о том что ты скиловик, просто Гена на имбе/донатер/задрот/ещечтото.
Если отбросить все эти разговоры про топ пацанов,руки рельсы, "иди да нафарми на эти камни"
Скажи, ты считаешь что статы и возможности, которые дают камни это норм все с балансом?

Помнится мне на ев1 они говорили "на 70 лвл персонаж почти достигает своего капа, далее буст идет копеечный", кажется ушли от этого немного
 
Последнее редактирование:

FriendlyGhost

Игрок
Помнится мне на ев1 они говорили "на 70 лвл персонаж почти достигает своего капа, далее буст идет копеечный", кажется ушли от этого немного
Именно об этом я и пытался донести, что хороший буст не должен отличаться по прибавкам от кап буста в разы, а лишь позволять немного постепенно увеличивать свои шансы в пвп, и каждый следующий процент прибавки в разы тяжелее добавить чем предыдущий.
 

Шиза

Игрок
Именно об этом я и пытался донести, что хороший буст не должен отличаться по прибавкам от кап буста в разы, а лишь позволять немного постепенно увеличивать свои шансы в пвп, и каждый следующий процент прибавки в разы тяжелее добавить чем предыдущий.
буст должен увеличиваться пропорционально затраченному времени и средстав. никто не будет "рвавть жопу"ради пары %.

Не стоит прикрывать свое нежелание бустить персонажа какимито заявлениями разработчиков с дремучих времен. На этом сервере одиваться и качаться гораздо проще чем на преведущих. Знаю много людей играющих по 4 часа вечером и сумевших одется в ма и собрать 6 арталитов.
 

qvd

Игрок
ты считаешь что статы и возможности, которые дают камни это норм все с балансом?
Не, бусты там не очень здоровые, однако это правила игры, у нас в пати ~90% камней было куплено с рынка, вскладчину с денег с фарма. То есть доступного любому патиплееру (напомню, нормальная игра тут начинается от 10 человек в стабильной пати).
на ев они говорили "на 70 лвл персонаж почти достигает своего капа, далее буст идет копеечный",
Отличный концепт, так и должно быть (только заменить 70 на 80).
Изи ту плей, хард ту мастер, или как там.
В текущих реалиях это не так, да.
 

qvd

Игрок
буст должен увеличиваться пропорционально затраченному времени и средстав. никто не будет "рвавть жопу"ради пары %
Именно поэтому сервера живут пару месяцев, дальше ещё немного доживают.
Ради топ донатеров и топ задротов им выдаются большие циферки на капе, и противостоять этому можно только в пачке с нормальным планированием.
Остальные рандомы выступают в качестве статистов. И когда им надоедает, мы видим анонс нового рестарта. Потому что прирост денег на длинном сроке у разработчика будет стремиться к нулю.
 

Шиза

Игрок
у нас в пати ~90% камней было куплено с рынка, вскладчину с денег с фарма. То есть доступного любому патиплееру .

Даже соло играя вполне можно собрать камни. Главное желание развивать и бустить своего персонажа. как сказал товаришь все камни доступны на рынке, и я с ним согласен.
 
  • Like
Реакции: qvd

Шиза

Игрок
Именно поэтому сервера живут пару месяцев, дальше ещё немного доживают.
Ради топ донатеров и топ задротов им выдаются большие циферки на капе, и противостоять этому можно только в пачке с нормальным планированием.
Остальные рандомы выступают в качестве статистов. И когда им надоедает, мы видим анонс нового рестарта. Потому что прирост денег на длинном сроке у разработчика будет стремиться к нулю.

в чем вина разрабов если рандомы не хотят развиваться а хотят все и сразу? Думаю тут проблема самого комюнити. Всегда будут те кто первымы упрется в "кап". Что мешает остальным догнать их?
 

FriendlyGhost

Игрок

qvd

Игрок
в чем вина разрабов если рандомы не хотят развиваться а хотят все и сразу? Думаю тут проблема самого комюнити. Всегда будут те кто первымы упрется в "кап". Что мешает остальным догнать их?
Это комплексная проблема. Догонять тяжело, когда топеры, одевшись, сношают тебя на каждом углу. Для кого-то это челенж, но большинство скажет: "пошло все в жопу", и ливнет.
А сношают тебя как раз не потому что хард ту мастер, а потому что пушка+шмот стоят около 100кк, а вот арталиты и камни, которые дадут возможность конкурировать с топами - ещё 400-500.
И это не прирост лишних пары процентов, а 90% живучести/урона.
И всё это время твоё очко будет планомерно расширяться до размеров ведра.
И никакого пауерспайка нет, когда ты начинаешь ощущать что вот сейчас тяжело, но ты уже можешь постараться и выиграть, нет. Тебе просто надо сжимать булки и топить, терпя каждый день унижения на спотах, осадах и городах, без возможности что-то сделать.
При этом ты знаешь, что снимут текущий кап (как раз когда ты до него доползешь, возможно) и топы опять оденутся в первые дни и снова долго и планомерно начнут растачивать твою жопу, потому что условный новый грейд/буст будет снова на голову выше твоего гира и твоих возможностей фарма.

Вот по итогу и имеем разнос топами осад и мпвп на одной стороне монеты, и копошение казуалов где-то на лоу спотах на другой.
А так как игра в большей части про мпвп...
 

Шиза

Игрок
Это комплексная проблема. Догонять тяжело, когда топеры, одевшись, сношают тебя на каждом углу. Для кого-то это челенж, но большинство скажет: "пошло все в жопу", и ливнет.
Не понимаю зачем эти люди вообще играют в мморпг. Для них давным давно придумали всякие "доты,пабги,танки итд"

При этом ты знаешь, что снимут текущий кап
в конце концов настанет последний кап до которого сможет дайти даже самый отсталый, вопрос лиш во времени и желании.
 

Waylander

Игрок
Это комплексная проблема. Догонять тяжело, когда топеры, одевшись, сношают тебя на каждом углу. Для кого-то это челенж, но большинство скажет: "пошло все в жопу", и ливнет.
Да, все так и есть как ты описал. Даже в более миролюбивой ла2 (если есть клан вар - ливнул из клана пока качаешься, если пкашут на споте - ушёл на другой где непкашут) и то в свежих хрониках разрабы стали добавлять все больше и больше безопасных данжей - рифт, камалока, пайлака, летающая шляпа на грации итд итп. А тут по сути кроме нового данжа таких мест нет, а в отличие от ла2 любая встреча с вражеской расой приводит к драке. И получается ровно то что ты и написал - сейчас никто не готов превозмогать и терпеть, люди играют какое то время, а потом ливают потому что им становится некомфортно играть когда их везде дефают и душат на спотах, особенно если ты соло игрок, а тут бытует мнение что онлайн держится как раз на них. Для сольников и надо делать какие то сейф зоны и данжи для соло и рандом пати фарма, пусть они будут слабее по отдаче чем обычные локи, но они будут чтобы люди могли на релаксе пофармить параллельно втыкая в сериальчик. А на драку они будут собираться уже когда готовы именно подраться - это осады, арты, АВ итп. У меня вот такое впечатление сложилось.
 
  • Like
Реакции: Hov
Сверху