Это не вайн пост “все плохо” и не давайте забустим до кнопки “кил в 1 клик”, мне действительно нравится что планировали сделать с персонажем. Но статистика в рейтинге и примеры что я приведу ниже говорит что классу нужен баланс.
У меня есть разрушитель, со всеми плюшками, несколько билдов и шото он не взлетает как другие персонажи товарищей ближе к хай лвлу, я решил разобраться и вот небольшая выжимка что я хочу выделить.
Статы - дестр, как-бы танк, по крайней мере других более подходящих проф у орды нет, значит должны быть параметры которые говорят что он танк, разбираемся и тестим:
Баф 1 лвла от гк, огонь +3-4, соло стойка(!), вся бижа в ф. деф. 10, таланты п деф, шапка, белье, талик все на защиту:
13766 ф. дефа
А теперь просто костолом, в незаточенном шмоте похуже:
10792 ф. дефа
Ну пока все вроде логично, у танка больше физ. Защиты, так как он танк, но если снять с него весь буст и посмотреть на базовые параметры персонажа, отдельно от шмота:
Получаем физ. дефа меньше чем у ДД, 10009 . На 7% (это с талантами) так было-бы 10%+ разницы. Между одинаково одетыми персонажами, я честно говоря даже представить не могу что-бы в классической л2 какой-нибудь ТК имел сравнимую защиту с гладиатором, даже не учитывая щит.
Если кто-то задается вопросом: та у танка просто не выучены пассивки, а у костолома все по максимуму. Отвечу - ху.. Нет. Все пассивки на деф выучены, а у костолома “Бронированный орк” только 2 лвла. В общем танк по статам защиты проиграл чистому дд всухую.
Урон
Окей, может быть статы фигня, и режется сам входящий урон, по аналогии со щитом в л2? Моб выбран случайно, лвл соответствует. Тестим:
437 урона при выученных талантах на снижение урона в пве у Разрушителя
Тот-же моб, шмот перекинут, 412 урона по Костолому
Как по танку в аналогичном шмоте прилетает больше урона чем по ДД, я честно говоря не понимаю…
Окей, мы не имеем четко выделенных статов, дамаг не абсорбится - ну видимо разрушитель это ДД, тем более пика и АОЕ скиллы говорят что надо дамажить по зоне, разбираемся.
Разрушитель: Использовал все 3 активных АОЕ скилла
Разрушительные шипы - 9884 урона
Оглушающий удар - 7839 урона
Разрушающий удар - 7839 урона
Тогл не выпал за 5 минут, ниразу при 1 цели, исключил
Итого: 25562 урона, штош, достойно.
Но достойно, пока не сравнишь с другими профами, тот-же костолом:
22445 урона
17315 урона
19238 урона
Итого: 58998 урона, так стоп, 230% дамага. ШТА?
Может там супер точеный двурук, а у разрушителя “какаха из морозилки” ? Опять нет, у костолома EX у Разрушителя EL стволы. Я опустил кулдаун скиллов, так как и тут разрушитель теряет в прокасте почти 6 секунд, и в эффектах от этих скиллов.
Боссы
“Но я же видел как танки танкуют на чемпионах”, скажеш ты. И да, я тоже видел и тоже танковал. И шо мы имеем по статам в уроне с чемпионов?
4736 по Разрушителю
И 6881 по Костолому в аналогичном шмоте
Вот оно, разрушитель это танк для чемпионов, эпиков и прочих интересных ребят, целых 30% абсорба урона, этож прям много! Не могу не согласится, пассивка “Рыцарская защита” действительно работает. Это очень приятно, и позволяет танку занимать слот в пати на такой пве активности.
Ну, значит надо разбирать все скиллы по отдельности и понимать “шо тут топ”
Скиллы
Сначала пойдут активки без дизейбла:
Усиление тяжелой брони - пропускаем, 10 сек защиты от луков и -5%. Тем более она есть у всех хевиков, условно дает нам 10 сек жизни в пвп с луками, а абсорб 5% я даже не увижу и спишу на погрешность.
Провокационный вой - скилл великолепен в своей абсурдности, дает +9 скорости бега и кастуется секунду… Которая съедает бонус скорости бега… Бонус к ДПС отличный +50к физ атаки. На 10 секунд. Не смотря на название не работает как агр, чисто +1 к уровню агрессии мобов.
Марш орды - на 10 сек дает буст дпса (зачем?) на пати, я шо за бд играю? Кд 40 сек
Время которое я потрачу на каст скилла при попытке загангать цель я не смогу компенсировать и в итоге потеряю больше чем получу, спасибо оставим для пве “шоббыло”
Инстинкт выживания - уменьшение урона на 90% и отличный реген, первый танковый скилл у танка, висит 3 секунды, после заменяется на буст дпса так-же на пати. В начале действия буста вешает баф, запрещающий наложение второго такого бафа подряд, видимо на тестовом сервере бегали пачки разрушителей в “целесте”
А теперь активные скиллы для дамага так или иначе:
Провоквация: !шансовый! АОЕ агр, с радиусом полтора метра. Юзабелен и на осадах, и в пвп, и пве - все ок. Но шансовый…
Стойки - туда/сюда . Как у всех, статы аналогичны.
Мощный выпад:
Отличный дпс скилл, наносит кучу урона, шотает мобов. Только в пвп бьет по ~5-10к и кдшит 21 секунду, в принципе пойдет за неимением лучшего, но механика тупого нюка с посредственным дамагом
Разрушающий удар: бесполезное Г, с дпсом как от крита рукой и радиусом как у классического “землетрясения” у всех варриор классов в оригинальной л2, юзабелен только в пве. Дебаф можно прокинуть только если цель уже задизейблили до тебя, и ты подбегаеш весь такой красивый, бах - слоу на 4 секунды
Разрушительные шипы: выглядит эффектно, по факту мусор. Отбрасывает всех в хорошем радиусе на ~50 единиц, дамага чуть-чуть. При этом нет эффекта опрокидывания/стана - вообще ничего, если сделать это в мобах, сразу после использования получаешь хит от от “упавшего” моба. Хз для чего сделан, прерывать ченнелинг спеллы? В ПВЕ меняет расстановку мобов, иногда даже себе за спину, где до них не достает автоатака, в общем - юзнул, дпс потерял
Оглушающий удар, AOE стан с посредственным уроном, можно юзать но рейнджа не хватает
Раш - АОЕ стан в небольшом радиусе вокруг цели, при касте без цели стана нет. КД длинный но и класс не должен быть мобильным. Нравится, вопросов нет.
Вишенка на торте пассивка “Великий воин орды” шансово выпадающий тогл по центру экрана, дает аоешку вокруг себя, с хорошим уроном, по 8 целям - в пвп не юзабельна, пока выпадет тебя давно убьют. А в PvE имея 6 целей в автоатаке я нанесу 2 атаки за время клика и каста. Да да персонаж почему-то перестает бить и кастует эту аоешку, в итоге теряем дпс но получаем каст скилла (хорошо хоть без мп).
Шо получается, у нас помимо 43% от урона других классов есть раш и 3 секунды почти целесты… Залетел дал стан и умер, интересный геймплей ничего не сказать
Окей, возможно мы все дураки, и разрушитель должен разматывать ребят автоатаками во время 3 секундного стана и агра, шо там по статам для ДПСа:
П атаки - под всеми бафами нормально, но на 4 секунды ( и надо подгадать время юза), если получить п атаку, никакой защиты не остается, или/или
Скорость атаки - никакая
Скорость бега - хуже чем скорость атаки
М деф - такой-же как у всех хеви классов
Криты - отсутствуют из-за статов выше, стандартные 350%
Может дотянуть бижей? Врятли, бурст урон невысокий, а бафы всего на 10 секунд, при среднем пвп дольше минуты.
А теперь когда ты все это дочитал, придумай геймплей за этого “монстра”: забустить скорость бега и дрифтить вокруг врагов раздавая агры, станы долго не получится (статов меньше чем у других классов).
Бить скиллами в ПВЕ париках тоже не выйдет там где ему понадобится 6 кастов, тот-же костолом справится 2, а то и 1 прокастом
Дамажить автоатаками мобов с билдом в физ. Деф - не рационально, так как бафы висят по 10 секунд, и этого ну очень мало. Тебя раньше убьют на споте в сравнении с таким-же получением экспы другими классами. В общем много рисков, мало профита
Ну и самое отвратительно, что собственно сподвигло написать этот развернутый пост - сейвы. При любом пвп 1 на 1 с равным противником, дестр выходит проигравшим, потому что кайтится элементарно (после раша противник отпрыгивает) а скорость выше 200 поднять ну очень не выгодно, статы защиты улетают ватнее любого другого хеви класса, а бурст урон не появляется что-бы реализовать сокращение дистанции
Заключение
Я был в огромном восторге, когда додумался что это по сути акс из доты:
Раш для сокращения дистанции
Масс агр для активации тогла с пассивки
“Великий воин орды”
Для уменьшения кд тогла
Баф для уменьшения урона по себе на 90% чтобы пережить весь ДПС
Финишер с большим уроном в одну цель
На 50 лвле это завораживало, хотелось быстрее докачаться до капа. А когда есть 100% уверенность что я спамбот массагра на чемпионах и вся игра состоит из “подойти к мобу и нажать F6” как-то разочаровательно. В подтверждение рейтинг по профе
Это все 3 не клановых разрушителя которые имеют положительную статистику убийств/смертей, и хочу напомнить что при убийстве в группе фраг засчитывается и саппортам в том числе ( и что-то мне подсказывает, что у всех их есть конст пати). Остальные люди играют на этом потенциально великолепно придуманном персонаже “через силу” потому что нужно нажимать агр на фарме
Если будет комментарий админов - буду рад. А пока объясните что я рак и не шарю)
У меня есть разрушитель, со всеми плюшками, несколько билдов и шото он не взлетает как другие персонажи товарищей ближе к хай лвлу, я решил разобраться и вот небольшая выжимка что я хочу выделить.
Статы - дестр, как-бы танк, по крайней мере других более подходящих проф у орды нет, значит должны быть параметры которые говорят что он танк, разбираемся и тестим:
Баф 1 лвла от гк, огонь +3-4, соло стойка(!), вся бижа в ф. деф. 10, таланты п деф, шапка, белье, талик все на защиту:
13766 ф. дефа
А теперь просто костолом, в незаточенном шмоте похуже:
10792 ф. дефа
Ну пока все вроде логично, у танка больше физ. Защиты, так как он танк, но если снять с него весь буст и посмотреть на базовые параметры персонажа, отдельно от шмота:
Получаем физ. дефа меньше чем у ДД, 10009 . На 7% (это с талантами) так было-бы 10%+ разницы. Между одинаково одетыми персонажами, я честно говоря даже представить не могу что-бы в классической л2 какой-нибудь ТК имел сравнимую защиту с гладиатором, даже не учитывая щит.
Если кто-то задается вопросом: та у танка просто не выучены пассивки, а у костолома все по максимуму. Отвечу - ху.. Нет. Все пассивки на деф выучены, а у костолома “Бронированный орк” только 2 лвла. В общем танк по статам защиты проиграл чистому дд всухую.
Урон
Окей, может быть статы фигня, и режется сам входящий урон, по аналогии со щитом в л2? Моб выбран случайно, лвл соответствует. Тестим:
437 урона при выученных талантах на снижение урона в пве у Разрушителя
Тот-же моб, шмот перекинут, 412 урона по Костолому
Как по танку в аналогичном шмоте прилетает больше урона чем по ДД, я честно говоря не понимаю…
Окей, мы не имеем четко выделенных статов, дамаг не абсорбится - ну видимо разрушитель это ДД, тем более пика и АОЕ скиллы говорят что надо дамажить по зоне, разбираемся.
Разрушитель: Использовал все 3 активных АОЕ скилла
Разрушительные шипы - 9884 урона
Оглушающий удар - 7839 урона
Разрушающий удар - 7839 урона
Тогл не выпал за 5 минут, ниразу при 1 цели, исключил
Итого: 25562 урона, штош, достойно.
Но достойно, пока не сравнишь с другими профами, тот-же костолом:
22445 урона
17315 урона
19238 урона
Итого: 58998 урона, так стоп, 230% дамага. ШТА?
Может там супер точеный двурук, а у разрушителя “какаха из морозилки” ? Опять нет, у костолома EX у Разрушителя EL стволы. Я опустил кулдаун скиллов, так как и тут разрушитель теряет в прокасте почти 6 секунд, и в эффектах от этих скиллов.
Боссы
“Но я же видел как танки танкуют на чемпионах”, скажеш ты. И да, я тоже видел и тоже танковал. И шо мы имеем по статам в уроне с чемпионов?
4736 по Разрушителю
И 6881 по Костолому в аналогичном шмоте
Вот оно, разрушитель это танк для чемпионов, эпиков и прочих интересных ребят, целых 30% абсорба урона, этож прям много! Не могу не согласится, пассивка “Рыцарская защита” действительно работает. Это очень приятно, и позволяет танку занимать слот в пати на такой пве активности.
Ну, значит надо разбирать все скиллы по отдельности и понимать “шо тут топ”
Скиллы
Сначала пойдут активки без дизейбла:
Время которое я потрачу на каст скилла при попытке загангать цель я не смогу компенсировать и в итоге потеряю больше чем получу, спасибо оставим для пве “шоббыло”
А теперь активные скиллы для дамага так или иначе:
Отличный дпс скилл, наносит кучу урона, шотает мобов. Только в пвп бьет по ~5-10к и кдшит 21 секунду, в принципе пойдет за неимением лучшего, но механика тупого нюка с посредственным дамагом
Шо получается, у нас помимо 43% от урона других классов есть раш и 3 секунды почти целесты… Залетел дал стан и умер, интересный геймплей ничего не сказать
Окей, возможно мы все дураки, и разрушитель должен разматывать ребят автоатаками во время 3 секундного стана и агра, шо там по статам для ДПСа:
П атаки - под всеми бафами нормально, но на 4 секунды ( и надо подгадать время юза), если получить п атаку, никакой защиты не остается, или/или
Скорость атаки - никакая
Скорость бега - хуже чем скорость атаки
М деф - такой-же как у всех хеви классов
Криты - отсутствуют из-за статов выше, стандартные 350%
Может дотянуть бижей? Врятли, бурст урон невысокий, а бафы всего на 10 секунд, при среднем пвп дольше минуты.
А теперь когда ты все это дочитал, придумай геймплей за этого “монстра”: забустить скорость бега и дрифтить вокруг врагов раздавая агры, станы долго не получится (статов меньше чем у других классов).
Бить скиллами в ПВЕ париках тоже не выйдет там где ему понадобится 6 кастов, тот-же костолом справится 2, а то и 1 прокастом
Дамажить автоатаками мобов с билдом в физ. Деф - не рационально, так как бафы висят по 10 секунд, и этого ну очень мало. Тебя раньше убьют на споте в сравнении с таким-же получением экспы другими классами. В общем много рисков, мало профита
Ну и самое отвратительно, что собственно сподвигло написать этот развернутый пост - сейвы. При любом пвп 1 на 1 с равным противником, дестр выходит проигравшим, потому что кайтится элементарно (после раша противник отпрыгивает) а скорость выше 200 поднять ну очень не выгодно, статы защиты улетают ватнее любого другого хеви класса, а бурст урон не появляется что-бы реализовать сокращение дистанции
Заключение
Я был в огромном восторге, когда додумался что это по сути акс из доты:
На 50 лвле это завораживало, хотелось быстрее докачаться до капа. А когда есть 100% уверенность что я спамбот массагра на чемпионах и вся игра состоит из “подойти к мобу и нажать F6” как-то разочаровательно. В подтверждение рейтинг по профе
Это все 3 не клановых разрушителя которые имеют положительную статистику убийств/смертей, и хочу напомнить что при убийстве в группе фраг засчитывается и саппортам в том числе ( и что-то мне подсказывает, что у всех их есть конст пати). Остальные люди играют на этом потенциально великолепно придуманном персонаже “через силу” потому что нужно нажимать агр на фарме
Если будет комментарий админов - буду рад. А пока объясните что я рак и не шарю)