Редизайн классов

Мы в социальных сетях

parakeet

Игрок
Та да купол слишком имбовый который стоял секунд 10 и просто выталкивал людей которые в него входили без каких либо порезок стат, а кристал фей это так фигня, параличит фиг знает на каком расстоянии так еще и деф режет (+ еще и бустит пати) ДА КУПОЛ ИМБА.

Всем насрать что делает кристалл, мы говорим про купол и его имбалансные возможности
mad.gif
 

Aladushka

Игрок
или добавить всем классам бафы для пати

Дагеры: шанс увернуться от магии, увеличивает скорость бега и шанс сбросить таргет
Лайт дд: Увеличивает скорость атаки, каста и шанс снизить скорость бега и физ защиту
Хеви дд: Увеличивает физ, маг атаку, на время сильно увеличивает маг защиту до 90%
Танки: Увеличивает хп, цп и шанс отразить дебафы или контроль на противника
Лучники: Увеличивает шанс и силу крита (физ и маг) и шанс сбить каст
Маги: Увеличивает маг защиту, откат умений и магии
Саппорты: Снижает критические удары и увеличивает регенирацию хп,цп,мп

тем самым каждый класс всегда будет полезен в пати
 
Последнее редактирование:

FriendlyGhost

Игрок
Я б хотел всем лукам пассивку как у Лучника Стены, когда от количества луков в пати растет лвл пассивки.
А так же аналог Real Target арбалестера с л2 (дебафф на +урон от лучников пусть хотябы на 3-4 секунды), чтоб сыгранному паку в ассист заливать цели было эффективнее.
 

axelerator001

Игрок
Игрок
или добавить всем классам бафы для пати

Дагеры: шанс увернуться от магии, увеличивает скорость бега и шанс сбросить таргет
Лайт дд: Увеличивает скорость атаки, каста и шанс снизить скорость бега и физ защиту
Хеви дд: Увеличивает физ, маг атаку, на время сильно увеличивает маг защиту до 90%
Танки: Увеличивает хп, цп и шанс отразить дебафы или контроль на противника
Лучники: Увеличивает шанс и силу крита (физ и маг) и шанс сбить каст
Маги: Увеличивает маг защиту, откат умений и магии
Саппорты: Снижает критические удары и увеличивает регенирацию хп,цп,мп

тем самым каждый класс всегда будет полезен в пати
ФАНТАЗЕРЫ!!
 

parakeet

Игрок
И в чем же его имбовость ?
На любой осаде, при правильном использовании, пачка Магнето, с сапами в пати, закроет проход навсегда.
Это как со стяжкой на ев1: та же пачка, могла утащить пак вражин за свой зерг, если всё сделать правильно.
Кристалл, хотя бы, можно проигнорить холиком и пробежать, купол, на сколько я помню, такой возможности не давал.

Надо чётко понимать- подобные умения (Купол, Кристалл, Тотем , Дерево и т.д.) должны быть ультимативными умениями, с фиксированным овердофига кд.
 

Hentai322

Игрок
Магов хватило еще в л2, а тут прям отдушина на луке :) . Поиграл бы на ножике, но там буста надо еще больше, чем луку, а фармить я не любитель (
На мейне кроме мага никто не фармит и не качается нормально,тут тоже самое.Маги рак л2:D
 

lKass

Игрок
Кристалл, хотя бы, можно проигнорить холиком и пробежать, купол, на сколько я помню, такой возможности не давал.
Купол такую возможность давал, холик и ты спокойно пробегаешь, и купол стоял гораздо меньше чем кристалл\пенек.
Надо чётко понимать- подобные умения (Купол, Кристалл, Тотем , Дерево и т.д.) должны быть ультимативными умениями, с фиксированным овердофига кд.
Ну купола вообще нету как и тотема, а кристалл и пень уж очень быстро откатывается.
та же пачка, могла утащить пак вражин за свой зерг, если всё сделать правильно.
Та же пачка се ножей может свапнутся местами с другой пачкой и так же само будет.
 

parakeet

Игрок
Та же пачка се ножей может свапнутся местами с другой пачкой и так же само будет.

Свап не массовый. Одного можно протащить через зерг, но не пачку.
+ Если сые свапнется, то есть все шансы не убежать обратно. Всё-таки тонкий нож и толстый танк - разные вещи.
 

lKass

Игрок
Это как со стяжкой на ев1: та же пачка, могла утащить пак вражин за свой зерг
Значить пачка магнето могла быть а пачка се ножей которые распределились по разным людям не могла быть по твоему ?
И на данный момент ножи хорошо уклоняются от тычек так что пробежать обратно они могли бы.
 
Сверху