осилил 25 страниц, хотя было трудно, квотить не осилю, если в кратце
Паки собираются буквально из воздуха, многие из тех кого вы считаете «топами» собирали свои паки постепенно, например, с пандой я познакомился на ев2, на ев3 мы с ним собрали кп из каких-то полузнакомых челов с ев2+я позвал своих корешей с обычной ла2, к ев4 банальным естественным отбором состав стал еще лучше, и таким образом продолжает улучшаться каждый сервер, и да, у нас в пати всего 3-4 человека имеют высокий онлайн, у остальных либо есть второй человек на персонаже, либо просто есть люди, которые нам помогают заходя на разных персонажей, поэтому никто вам не мешает собираться с друзьями и делать тоже самое на каждом сервере, уверен тут такая же история и у других паков, например, я не помню славиков на ев2, хотя отдельные игроки уже там бегали вместе. Если вам это не интересно - придётся вам и дальше создавать для нас фан (извиняюсь)
Баланс классов не комментирую все и так все знают, но вот пример, который вам приводил
@Pr1de в полне реален, про лучников, которые доставляли нам очень много проблем, хотя я их и паком не могу назвать, с виду солянка лучников по типу той, что была у 264апмшика на ев2 (9 луков паладин?) Поэтому если включать немного айкью и объединяться хотя бы на масс мероприятиях со своими челиками с расы с целью законтрить конкретную кп - сделать это очень легко. Точно так же мы контрили славиков не давая дышать их сапортам в масс пвп. И даже будучи одним тупым миликом без масух (привет
@za4em) можно объединится с 7ю такими же миликами (с которыми ты не хочешь делить значки - лол, это самое глупое, что я прочитал за 25 страниц) и не давать жить условному бромкаю.
По факту консты на ев ужасны, чтобы достичь большой силы нужно приложить очень много усилий, при этом инструментов для пати буста в игре нет, если сравнивать с ев 2 или 3, т.е. дефакто если условный сапорт и танк смогут себя хорошо обеспечивать самостоятельно пати игра здесь как в эсенсе нужна будет только, чтобы вместе пойти подраться в пвп (Сквады это круто, но если учитывать всю конкуренцию, проверку респов и прочие затраты профита с них безумно мало для пати, т.е. они актуальны только благодаря ужасному дроп рейту браслет-рецептов). Лично я бы, конечно, хотел, чтобы все было наоборот и максимально туго завязано на пати взаимодействиях.
Рифт крутая лока, уверен на 87 ее можно закрыть в соло (после 87го я закрывал все свои рифты соло на нескольких персонажах) на любой профе (от профы зависит как много буста для этого нужно) соотвественно в дуо можно компенсировать слабые стороны друг друга и при меньшем бусте достигать больших успехов.
Главная проблема рифта - плохой скейлинг, его практически невозможно закрыть до 87го уровня(пару раз мои сопартийцы были близки к этому), и даже если считать это нормой, имхо, рифт 80- должен быть полностью перескейлен и закрываться в хорошем топ ел бусте (вместе с этим я бы изменил и награды с двух этих рифтов) причем технически они ничем не отличаются, однако, при прохождении 80+ рифта по новой происходят анонсы о "рекордах", что странно.
Так же боссы, один раз я убивал 30го и ни разу 40го и 50го, не считаю это нормой (В связи с этим фактически у вас -10 - 15 жизней просто из-за странной сложности этих босс-волн) 49 волна тоже слишком сильная, проще говоря, на мой взгляд исходить из того, что ты должен сохранить N жизней, чтобы осилить 50 волн - не совсем правильный дизайн.