Смелая(или глупая) идея

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Игрок
Игрок
ну вроде карты эти добавили как только привратник появился еслин е ошибаюсь так что с ЕВ3 даже
для получения этих карт, надо мобов бить и осадить, чтоб сундуки открывать, а это время...которое можно потратить на форуме.
 

VoditelNLO

Игрок
для получения этих карт, надо мобов бить и осадить, чтоб сундуки открывать, а это время...которое можно потратить на форуме.
Подскажите, что дальше на этом сервере. Хотя понятно, что уже можно ждать некст. Новости будут?))
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
Подскажите, что дальше на этом сервере. Хотя понятно, что уже можно ждать некст. Новости будут?))
Х мобы на подходе. Если ждете чего то более грандиозного, то советую отдохнуть, лето все таки.
 

Aleks

Игрок
Игрок
Всем привет.
Очередной сервер скорей всего умрет через пару дней или уже сегодня... потому у меня назрела смелая(скорее глупая) идея.
Мы уже который сервер подряд заняты одним и тем же контентом. Геймплей заканчивается на моменте поиска ма лоу шмота(тут отваливаются практически любые слабые игроки, так как 80 пацан кидает в 75+ пацана забавные тычки по 20к+ и тут полномочия мало играющих людей как бы все.) до топ ма пушек доигрывают в основном паки, задроты, ярые поклонники игры(это даже не задроты а просто игроки, которых много, но они к сожалению никогда не попадут в топы... потому что нужна куча жопочасов, а у них такой возможности нету, но именно они основа этого сервера.) Сервер из раза в раз заканчивается на груповых мобах 84 либо на беляках... этот контент прохавали уже 100 раз и он всем надоел...(л2 игра про мободроч, я не спорю, но все больше людей теряют интерес к мободрочу если у них нету стремления кого либо обогнать... а к сожалению на енд контенте оно слишком стремительно пропадает)
Мне очень понравилась система фракций в целом, мое личное мнение что ее можно развить в неадекватно крутой концепт.
Идея первая - Общефракционный кач.
Суть - Вы больше не топите лвл соло, а качаете все сразу свою фракцию. Условный стопер для всех и уравнитель. Пока фрака не достигнет условного 80 лвла, ни один игрок не может апнуть 80 лвл. Фрака получает 80 лвл, все кто хочет на той же виталке очень бстро его качают, упростить кач чтоб он не заставлял отбивать виталку по 4 часа в день и гнать лвл, сделать контент больше основным на массовых активностях.
Условные задания для всей фракции, допустим как с апом клана, но глобальные и интересные(с альтернативными путями выполнения) - Заставлять фракцию участвовать в пвп аткивностях, а не игроков дротить мобов до устали. Заставлять фраку участвовать в осадных активностях. Сделать в игре чувство всеобщей взаимопомощи в фракции и труда над общим делом.( чтоб арих в первую очереди идя на чужой пост не думали "ппц накормим значками" а думали "опа ща подкачаем фраку и апнемся")
Идея вторая - Общефракционный крафт и прокачка оружия.
Я познал дзен в мире крафтеров. Участвовал в этом деле с разных сторон и успел заметить и выделить кучу особенностей. И смело могу сказать что поиск рецептов в том виде в котором он сейчас и хорош и отвратителен. Крафт в целом полная лажа... и в тот же момент бездонный мешок для тех кто шарит и задротит.
Суть идеи. Отказаться полностью от выпадения оружия/брони(закрыть лавочку "опа мне повезло 5 раз, я в шоколаде"/"опа мне не повезло за 100 мешков я ливаю вообще с сервака")
Переделать крафты оружия в систему прокачки тесно связанную с фракционным развитием. Фракция общими усилиями сдавая ресы/выполняя задание развивает свой крафт и прокачку оружия всем внутри фракции. начиная с лоу ЕХ пушек и докачивая до топ ма(реликт??? типа всем шанс на реликт пуху!!11111)
Для реализации прокачки оружия пришлось бы ввести какие то определенные фракционные очки, которые ты получал бы за активность и в гораздо большей мере за активное развитие фракции. И за очки + ресурсы апать оружие(постепенно упрощая способ апа для новичков/ отстающих по мере развития фракции, аля потрудись хоть немного на актуальную пуху, но изи получай пред пуху и вообще ток заходя в игру лоу пуху(ну как то так)) тем самым актуализируя фарм вообще во всех локах на соответственном уровне...
Был бы механизм сложного развития персонажа и его обмундирования, при этом определенная регулировка еквипа по серверу.(упрощая квесты для фракции оппонентов если например их реально меньше намного)
Идея третья - Фракционные боссы/питы? СВЕРХ РЕЙД(епик какой то)
Питы в нынешнем виде это фарм контент... за них не дерутся если могут проиграть, и не ходят если недостаточно людей в клане....
Представьте если бы питы были больше фракционным мероприятием - где награда давалась бы всем кто дал чутка урона в пита(1% урона 1 жетон, а за жетоны уже какая то награда на выбор условно.) Неужели такие замесы были бы плохими? На этом сервере была всего пара битв за питов, очень интересных и насыщенных... если бы они были чаще это было бы сверх круто.

В данный момент после определенного колва осад люди попросту туда не ходят... так как они собрали все что можно было. Все упариваться в пве контент по гланды а когда вылезают с него сервер уже тю тю... но если будет система при которой людям нет смысла дротить мобов 24/7 ради овербуста, потому что им нужно прокачать фракцию чтоб его получить - то уклон будет как раз больше на фракционный контент, пвп контент, осадный контент(первая мысль с осадами будет не о том что накормишь фрагов тиками, а что надо фраку качать и гоу гоу осадить и траить)

Не уверен что моя идея хороша, или хотя бы "смелая" возможно она навеяна какими то представлениями какой игра могла бы быть, а на практике в ней полно дырок и в целом она говно.... но решил озвучить, так как в моей голове она выглядит крайне неплохо.
Идея скорее глупая чем смелая. Начнем хотя бы с того что никто не захочет качать всю расу, да и где с этом справедливость?. Один играет 12 часов, а второй от силы 2 часа и они будут одного лвл. Этот бред. Насчет же того что нужно убрать оружие с дропа, так как по мне нужно наоборот увеличить % дропа оружия и вещей. Вот я к примеру играю в среднем 3 часа в день и мне откровенно лениво заниматься прокачкой алхимии и собирать ресурсы. Я захожу в игру не для этого. Если же увеличить дроп, особенно на высоких лвл, то одиночки смогут одеться в МА и хоть как то отбиваться от клановых игроков, да и интерес в убийстве мобов появится. Сейчас же с этим полная печаль
 

Neodo

Игрок
Когда скоро то? На сервере людей не будет чтоб х2 мобов сделать... Мобы же уже были, их просто добавить и все? Или там что то такое что прям совсем новое и интересное?
 

Pr1de

Игрок
Идея скорее глупая чем смелая. Начнем хотя бы с того что никто не захочет качать всю расу, да и где с этом справедливость?. Один играет 12 часов, а второй от силы 2 часа и они будут одного лвл. Этот бред. Насчет же того что нужно убрать оружие с дропа, так как по мне нужно наоборот увеличить % дропа оружия и вещей. Вот я к примеру играю в среднем 3 часа в день и мне откровенно лениво заниматься прокачкой алхимии и собирать ресурсы. Я захожу в игру не для этого. Если же увеличить дроп, особенно на высоких лвл, то одиночки смогут одеться в МА и хоть как то отбиваться от клановых игроков, да и интерес в убийстве мобов появится. Сейчас же с этим полная печаль
я хз мб я как то плохо описал... или вы читаете пропуская часть того что написано...
по сути те кто играют больше и находятся в топах - будут открывать доступ к более высокому лвлу для фраки.... но качать его пришлось бы своими руками(личный лвл, он был бы ограничен только общим лвлом фраки), качать за вас лвл или одевать за вас шмот никто не будет(хотите уровень/шмот - будьте добры приложить к этому хоть немного усилий)
Предложение скорей набор рычагов которые будут стопорить сверх задротов... ведь у них не будет доступа к всему самому лучшему раньше других, но в момент апа фракционного уровня/фракционного доступа к крафту шмотки - этот доступ будет у всех.... и как дополнительный механизм убрать монополию с рынка крафтов, привязав ее к нпс и сделав постоянный доступ для любого новичка, убрав элементы рандома, добавив в экономику постоянный вывод ресурсов(если бы система с фул апом пушки была и работала, всем бы пришлось прокачивать фул путь пушки, и это бы актуализировало весь шмот в целом и усложняло спидран сервера)
вообще честно судя по тому что ответов по теме от силы было 5 то всем не так важны озвученные идеи... да и видимо у людей есть ряд куда более видимых проблем в игре)
 

Zesta

Игрок
Все будет как всегда, кто то занимается крафтом, одевается лучше и топит быстрей а кто то фармит не выше беляков и квестов, кто то не выше беляков и ЗТ и получает лещей большую часть времени сервера, c ~75 ур народ начинает ловить от топ паков плюхи 15-20к+ потом ~30-40к+кто то уже перестает играть, народ начинает одевать Мид МА а топ паки уже наигрались, одним не зашло а другим не зашло потому-что другим не зашло THE END По опросам народ уделяет биже меньше ресурсов так как это лишние траты, кому то надоели танки а кто то и на арену вообще не летает, изначально копит соль что бы сдать достяги в то время как собранные пакеты уже сметают с прокаста. Народ изначально хочет, шмотки, пушки, точить, комфортно фармить, сдать достяги, апать бижу лишние затраты как будто что то в голове от Л2 осадок)

Ну мне вот так этот сервер представился в любом случае доминация за счет крафтов есть в этом вроде как и есть какой то плюс у тебя в расе Пак держащий удар на передовой и минус если это пак играет только для себя и важные моменты ивентов забивает ходить раса/фракция распадается в разногласиях появляются отдельные гильдии и сруца весь оставшийся сервак =D
 

Bromkay

Игрок
оминация за счет крафтов есть в этом вроде как и есть какой то плюс
Хорошего в этом ниичего нет, объективно можно потратить первые 10 дней на фарм крафтов и потом сидеть афк(имея весь буст) в столице пока сервер не умрет
 

zverevalexey

Игрок
Тут куча совершенно иных мнений. Многим понравились фракции.
Да и старт был не диким, но таким же "прокатиться с горочки".

Я просто к тому, что "ушли от этого и ушел народ" звучит слишком уж радикально.
В игре и так нет кур, которые существуют в этой вселенной. Нет многих проф, которые есть в вселенной ла2. И при этом недостаток онлайна каждый сервер был. Который выражался в том, что некоторые расы просто не являлись на осады и на другие замесы.

P.S. Про бфуг - там также думают о "сайдах"/фракциях. Каждый старт нет каких-то рас из-за недостатка игроков, когда ты делишь всех на расы.
Ну либо народу надоели эти проекты, либо как описать то, что онлайн на Ев1-ев2 был на порядок больше, чем сейчас. И кста, там так же были расы доминирующие и отстающие.
 

MoonCry

Игрок
Ну либо народу надоели эти проекты, либо как описать то, что онлайн на Ев1-ев2 был на порядок больше, чем сейчас. И кста, там так же были расы доминирующие и отстающие.
Да как обычно, эффект новизны. Что то новое, крутое, нужно посмотреть. А на 5-6 старт остаются только те, которым зашло. Кто то понял, что если не угадал с сайдом - будет не интересно играть. Кто то понял, что без драйверов ( или онлайна в 18 часов) придется быть терпилой, кто то не хочет каждый старт фармить 90% времени. Кому то не нравится ещё что то ... И когда проект только запускается, ты всех этих нюансов не знаешь, а к 6 старту уже все понятно.

Плюс добавь сюда конкуренцию с Б**. К квину, волку можно относиться по разному. Но с ними играет народ. И на первых стартах они были и делали ветер, а сейчас их нет тут. Вот тебе и разница в онлайне.
 

Sigumo

Игрок
Игрок
Ну либо народу надоели эти проекты, либо как описать то, что онлайн на Ев1-ев2 был на порядок больше, чем сейчас. И кста, там так же были расы доминирующие и отстающие.
Думаю, на Ев1-Ев2 основные статы брались на 60м лвл - дальше добавка к статам была копеечная (шмот, лвл, таланты и пр.). Поэтому онлайн и держался: т.к. решали руки а не обвес. Потом все скатилось в коммерцию.. и приблизилось по сути к тому, от чего бежало много игроков из Б..г в Ев. И реклама была не особо нужна (игроки сами расхваливали новый серв: там взято все лучшее из Б..г и убрано все, что раздражало игроков)
 

HD_Mitovich

Игрок
Ну на е1-е2 были беляки и были паки и народ играл были кланы люди собирали паки(ордена ) что бы ходить качаться на х10 мобов . Даже 2 серва назад было больше пачек ( маг пачек)
Магов порезали , х10мобов убрали , сделали ф1 беляков поставили их везде они на каждой локе по 10-20 штук .
Пачки ушли так как порезали магов , фармить пачкой что-то по 10 часов какую-то локу не выгодно . вот и нет пачек и норм кланов вот все и поливали..
Сделали все под сольников , ну да вроде норм ,кач на белых в рандом пати , фарм зт . но это все до боли легко и очень профитно . фарм зт очень выгоден , выгоднее даже чем играть пачкой.
Пачка нужна только для осад , точнее тебе нужен хил , ну либо закидываешь трупами летя по кд на пост , тоже не плохо набьешь килов

Надеюсь что с приходом х мобов , беляков на локах убавится , а на некоторых я бы вообще удалил

Крч все? поныли что нет контента для соло игроков , вам его добавили ) Теперь давайте поноем что нет контента для пачек ( сквады и питы это не контент) Если их нет в респе значит и контента нет все логично
Речь идет именно о контенте для пачки , а не для рандомных типов с рандомными профами и пухами , не для пачек где ты понабрал всех подряд + хил , а для адекватной собранной пачки
 
Последнее редактирование:

HD_Mitovich

Игрок
Х мобы на подходе. Если ждете чего то более грандиозного, то советую отдохнуть, лето все таки.
Гулдна в каком виде будут иксованые мобы? в виде е1 когда их париками валили за 5 сек кинув туда пару масух , или в виде 1 иксованый моб по силе как белый который бьет лицо и которого убивать секунд 30 всей пачкой, а если агришь сразу 3 то они бустят сами себя и валят сразу с 1 удара всю пачку)
 

Zesta

Игрок
Хорошего в этом ниичего нет, объективно можно потратить первые 10 дней на фарм крафтов и потом сидеть афк(имея весь буст) в столице пока сервер не умрет
Да ты прав, жаль что это не выстрелило в массовое увлечение т..к такой крафт не заходит никому, это не весело не интересно а как с щитами на сапортов потому-что надо. Бром вы тоже искали рецепты ?
 

Bromkay

Игрок
Да ты прав, жаль что это не выстрелило в массовое увлечение т..к такой крафт не заходит никому, это не весело не интересно а как с щитами на сапортов потому-что надо. Бром вы тоже искали рецепты ?
только нужные себе
 

ExiConT

Игрок
Гулдна в каком виде будут иксованые мобы? в виде е1 когда их париками валили за 5 сек кинув туда пару масух , или в виде 1 иксованый моб по силе как белый который бьет лицо и которого убивать секунд 30 всей пачкой, а если агришь сразу 3 то они бустят сами себя и валят сразу с 1 удара всю пачку)
Я вот сkучаю по х10 сkелету лучниky kоторыи мог шотнуть лучниka игроka
 

NEXT

Игрок
Всем привет.
Очередной сервер скорей всего умрет через пару дней или уже сегодня... потому у меня назрела смелая(скорее глупая) идея.
Мы уже который сервер подряд заняты одним и тем же контентом. Геймплей заканчивается на моменте поиска ма лоу шмота(тут отваливаются практически любые слабые игроки, так как 80 пацан кидает в 75+ пацана забавные тычки по 20к+ и тут полномочия мало играющих людей как бы все.) до топ ма пушек доигрывают в основном паки, задроты, ярые поклонники игры(это даже не задроты а просто игроки, которых много, но они к сожалению никогда не попадут в топы... потому что нужна куча жопочасов, а у них такой возможности нету, но именно они основа этого сервера.) Сервер из раза в раз заканчивается на груповых мобах 84 либо на беляках... этот контент прохавали уже 100 раз и он всем надоел...(л2 игра про мободроч, я не спорю, но все больше людей теряют интерес к мободрочу если у них нету стремления кого либо обогнать... а к сожалению на енд контенте оно слишком стремительно пропадает)
Мне очень понравилась система фракций в целом, мое личное мнение что ее можно развить в неадекватно крутой концепт.
Идея первая - Общефракционный кач.
Суть - Вы больше не топите лвл соло, а качаете все сразу свою фракцию. Условный стопер для всех и уравнитель. Пока фрака не достигнет условного 80 лвла, ни один игрок не может апнуть 80 лвл. Фрака получает 80 лвл, все кто хочет на той же виталке очень бстро его качают, упростить кач чтоб он не заставлял отбивать виталку по 4 часа в день и гнать лвл, сделать контент больше основным на массовых активностях.
Условные задания для всей фракции, допустим как с апом клана, но глобальные и интересные(с альтернативными путями выполнения) - Заставлять фракцию участвовать в пвп аткивностях, а не игроков дротить мобов до устали. Заставлять фраку участвовать в осадных активностях. Сделать в игре чувство всеобщей взаимопомощи в фракции и труда над общим делом.( чтоб арих в первую очереди идя на чужой пост не думали "ппц накормим значками" а думали "опа ща подкачаем фраку и апнемся")
Идея вторая - Общефракционный крафт и прокачка оружия.
Я познал дзен в мире крафтеров. Участвовал в этом деле с разных сторон и успел заметить и выделить кучу особенностей. И смело могу сказать что поиск рецептов в том виде в котором он сейчас и хорош и отвратителен. Крафт в целом полная лажа... и в тот же момент бездонный мешок для тех кто шарит и задротит.
Суть идеи. Отказаться полностью от выпадения оружия/брони(закрыть лавочку "опа мне повезло 5 раз, я в шоколаде"/"опа мне не повезло за 100 мешков я ливаю вообще с сервака")
Переделать крафты оружия в систему прокачки тесно связанную с фракционным развитием. Фракция общими усилиями сдавая ресы/выполняя задание развивает свой крафт и прокачку оружия всем внутри фракции. начиная с лоу ЕХ пушек и докачивая до топ ма(реликт??? типа всем шанс на реликт пуху!!11111)
Для реализации прокачки оружия пришлось бы ввести какие то определенные фракционные очки, которые ты получал бы за активность и в гораздо большей мере за активное развитие фракции. И за очки + ресурсы апать оружие(постепенно упрощая способ апа для новичков/ отстающих по мере развития фракции, аля потрудись хоть немного на актуальную пуху, но изи получай пред пуху и вообще ток заходя в игру лоу пуху(ну как то так)) тем самым актуализируя фарм вообще во всех локах на соответственном уровне...
Был бы механизм сложного развития персонажа и его обмундирования, при этом определенная регулировка еквипа по серверу.(упрощая квесты для фракции оппонентов если например их реально меньше намного)
Идея третья - Фракционные боссы/питы? СВЕРХ РЕЙД(епик какой то)
Питы в нынешнем виде это фарм контент... за них не дерутся если могут проиграть, и не ходят если недостаточно людей в клане....
Представьте если бы питы были больше фракционным мероприятием - где награда давалась бы всем кто дал чутка урона в пита(1% урона 1 жетон, а за жетоны уже какая то награда на выбор условно.) Неужели такие замесы были бы плохими? На этом сервере была всего пара битв за питов, очень интересных и насыщенных... если бы они были чаще это было бы сверх круто.

В данный момент после определенного колва осад люди попросту туда не ходят... так как они собрали все что можно было. Все упариваться в пве контент по гланды а когда вылезают с него сервер уже тю тю... но если будет система при которой людям нет смысла дротить мобов 24/7 ради овербуста, потому что им нужно прокачать фракцию чтоб его получить - то уклон будет как раз больше на фракционный контент, пвп контент, осадный контент(первая мысль с осадами будет не о том что накормишь фрагов тиками, а что надо фраку качать и гоу гоу осадить и траить)

Не уверен что моя идея хороша, или хотя бы "смелая" возможно она навеяна какими то представлениями какой игра могла бы быть, а на практике в ней полно дырок и в целом она говно.... но решил озвучить, так как в моей голове она выглядит крайне неплохо.
Лично я доигрывал до топ ел, потом терпению конец
 
Сверху