Социальная игра?

Мы в социальных сетях

ExiConT

Игрок
а ты готов к тому, что заходя в игру на тебе условный бром будет апать предложенные тобой боевые таланты?
и так каждый день, до тех пор пока он все не апнет.
или ты думаешь он, апая лвл/таланты по предложенной тобой схеме, пойдет дуплиться с каким нить святым по 10 минут, вместо того чтобы за это же время убить 20 раз таких как ты или za4em.
фг без какой либо мотивации по 2-2.5к бомжей за первые неделю -полторы настреливает, а ты предлагаешь дополнительно(охуенно) замотивировать топ челов.
Ты хоть представляешь какая это будет душниловка для оказавшихся внизу пищевой цепочки?
Вот меня все абсолютно устроит
 

Artlok

Игрок
Обязательный, сколько ты получаешь талантов с ресов? Я сейчас не скажу и лень искать уже я делал расчеты полученных талантов. Но там получалось грубо говоря что за 300 дерева ты получаешь профита больше чем за убийства 600 игроков.
Было бы наоборот, все бы ныли, что топ убийцы в космос по статам улетают.
Вот меня все абсолютно устроит
Это ты щас так пишешь. Уже проходили это.
Давай я тогда сразу предложу мне на ех пушку кинуть атаку реликт ма пушки.. ну чтобы меня устроило.
Откуда реально в голове такое?
ollo тебе дал пример, какой могла бы быть душной игра. Тогда бы в нее еще меньше играло.
Ты пишешь - ок, мне было бы збсь.
 

ExiConT

Игрок
Было бы наоборот, все бы ныли, что топ убийцы в космос по статам улетают.

Это ты щас так пишешь. Уже проходили это.
Давай я тогда сразу предложу мне на ех пушку кинуть атаку реликт ма пушки.. ну чтобы меня устроило.
Откуда реально в голове такое?
ollo тебе дал пример, какой могла бы быть душной игра. Тогда бы в нее еще меньше играло.
Ты пишешь - ок, мне было бы збсь.
Ты просишь абсурда урон на ех шмот, и ко мне какие то предъявы имеешь? А то ща игра увлекательна и интересна. Профит пвп контента кончается на 50 лвл. Так хоть народ воевать хоть начнет, а не 10 человек на серве в поле людей гонять. Пве контент особо я не критикую, там понятно все. Но рвр проект с крайне унылвм пвп контонтом это трабл. Осады чтоли увлекательные? Или города? Пришли достяги получили и разошлись? Пвп игра где за пвп ты получаешь нихрена.
 

Lubava

Игрок
пойдет дуплиться с каким нить святым по 10 минут,
Святого убить приятнее, чем 20 бомжей, от которых у меня будет гореть, почему они кнопки не жмут.
И что значит ФГ убивает без мотивации?) У него там война за убийцу расы.
 

za4em

Игрок
а ты готов к тому, что заходя в игру на тебе условный бром будет апать предложенные тобой боевые таланты?
и так каждый день, до тех пор пока он все не апнет.
или ты думаешь он, апая лвл/таланты по предложенной тобой схеме, пойдет дуплиться с каким нить святым по 10 минут, вместо того чтобы за это же время убить 20 раз таких как ты или za4em.
фг без какой либо мотивации по 2-2.5к бомжей за первые неделю -полторы настреливает, а ты предлагаешь дополнительно(охуенно) замотивировать топ челов.
Ты хоть представляешь какая это будет душниловка для оказавшихся внизу пищевой цепочки?
Больше опр кол все равно не апнет , таланты все же не бесконечные . Ну и про таланты за килы это наверное я тоже утрирую ) а то будем твинах набивать.


Смотри рассказу как переработать таланты
Убираешь прокачку таланты с 1 по 15 лвл
каждые 10 лвл то есть 0,10,20,30,40,50,60,70,80,90 у тебя будет возможность взять 1 таланта сразу с макс статами, то есть на 70 лвл у тебя будет 8 талантов сразу на макс лвл. на 90 лвл будет 10 талантов сразу макс лвл вот и весь баланс , каждый бегает с одинаковым количеством талантов и с одинаковым уровнем всех талантов .

Ну можно не убирать прокачку таланта с 1 по 15 а оставить , но суть в том что бы каждые 10 лвл начиная с 0 , ты мог взять какойто 1 определенный талант .
А не как сейчас что у меня условно на 70+ лвл по 15-20 талантов 15 уровня
300 очков талантов надо что бы 10 талантов добить до 15 лвл , это вполне реально для каждого игрока .

Идея стоит того что бы рассмотреть ? я думаю да, идея такой системы таланта похожа на сбалансированную ? ну я считаю да . Конечно есть минусы , но минусы есть всегда и везде
 
Последнее редактирование:

Artlok

Игрок
Никчемное утрирование, к тому же не уместное
Абсолютно уместное.
Тебе ollo написал, что будет душниловка. Ты написал, что был бы за.
Душниловка была с создания первого эпизода альтернативного проекта (начинается на букву b). Также от этой душниловки пытаютс с первого эпизода ЕВ уйти.

А ты пишешь - было бы збс.
Ну если у тебя память, как у рыбки. То что я могу тебе предложить, кроме таких сравнений.
Именно поэтому ответов от админов ни тебе и za4em адекватных не будет. Уже писали не нравится - не играйте.
И это реально адекватный ответ от админов. Раз уж ты даже прямым текстом признаешь, что ты за душниловку и дизбаланс.

Идея стоит того что бы рассмотреть ? я думаю да, идея такой системы таланта похожа на сбалансированную ? ну я считаю да . Конечно есть минусы , но минусы есть всегда и везде
То есть вся суть, чтобы уровнять игроков? Ок. В талантах или в целом?
А нахера это нужно?
Чтобы не дай боже задрот, который хочет задротить, не взял и не прокачал свою п атаку выше, чем у чувака, которому не хочется играть.
Адекватно - это когда бустеры, которые получают только задроты, режутся. Чтобы задроты получали свои бусты, но они все меньше и меньше бустили персов.
А просто ставить равные рамки всем - это неадекатно.
 

za4em

Игрок
Абсолютно уместное.
Тебе ollo написал, что будет душниловка. Ты написал, что был бы за.
Душниловка была с создания первого эпизода альтернативного проекта (начинается на букву b). Также от этой душниловки пытаютс с первого эпизода ЕВ уйти.

А ты пишешь - было бы збс.
Ну если у тебя память, как у рыбки. То что я могу тебе предложить, кроме таких сравнений.
Именно поэтому ответов от админов ни тебе и za4em адекватных не будет. Уже писали не нравится - не играйте.
И это реально адекватный ответ от админов. Раз уж ты даже прямым текстом признаешь, что ты за душниловку и дизбаланс.


То есть вся суть, чтобы уровнять игроков? Ок. В талантах или в целом?
А нахера это нужно?
Чтобы не дай боже задрот, который хочет задротить, не взял и не прокачал свою п атаку выше, чем у чувака, которому не хочется играть.
Адекватно - это когда бустеры, которые получают только задроты, режутся. Чтобы задроты получали свои бусты, но они все меньше и меньше бустили персов.
А просто ставить равные рамки всем - это неадекатно.
Погоди , а ты ну настолько глуп что не можешь придумать как убрать душилово даже с такой системы? ну так я тебе расскажу , делаешь ранги или звания , и если тебя убивает тип с рангом больше чем у тебя то ему не дают нихуя . ему будут давать ( за считывать очки ) только за убийство игроков такого же ранга как он или выше.
если тебя бьет тип с рангом больше чем ты например у тебя 10 ранг у него 9 и вы стремитесь к топ 1 рангу , то ты получаешь от него на 5% меньше урона , а если разница в 3-4 ранга то на 20-30% меньше урона.

или вообще сделать систему кармы)

Вы просто не хотите думать.

Вариантов как переработать таланты , ну идей просто масса . но выбрали самую конченую особенно по времени выполнения .

К стати систему рангов можно сделать как отдельную систему со своими приколами )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Neo

FriendlyGhost

Игрок
Топ убийца безусловно штука полезная, но это один человек на фракцию, борются за нее по паре-тройке человек, остальным же мотивация к пвп равна нулю, а кто-то вообще не особо может в пвп. А мотивация должна быть у всех.
Выше упоминали награду за аукцион смерти и предложили за простое убийство, даже не по заказу, выдавать часть награды от условной "стоимости" персонажа. Я бы предложил еще развить эту тему, но для этого требуется переделать расчет рейтинга персонажа, от которого бы и зависела "стоимость" каждого персонажа, но награда рассчитывалась не только от жертвы, а и от убийцы. Таким образом, что условный Бромкей/Геноцид/Святой, убивший игрока za4em, получили бы 20 славы и 0 жалования, в случае убийства ими друг-друга они бы получили(и потеряли при смерти) уже 120 славы и 50 жалования, зато если za4em каким-то чудом убьет кого-то из них, он получит 300 славы и 200 жалования. Естественно, во-избежание абузов, надо вводить максимальный порог за одно убийство и ужесточать наказание за "твинкофарм".
Таким образом, убийство нубов сильно ниже тебя по рейтингу, кроме циферки фрагов и шанса на топ убийцу ничего и не даст (ну как собственно сейчас и есть), зато охота на рейтинговых пацанов будет себя оправдывать как в поле, так и на осадах.
Еще бы как-то актуализировать славу, а то пока что она что есть, что нету, ваще пофиг.
 

Artlok

Игрок
Погоди , а ты ну настолько глуп что не можешь придумать как убрать душилово даже с такой системы?
Зачем ты каждый раз передергиваешь мои сообщения на форуме.
Я ответил, чуваку с ником ExiConT, душноты быть не должно. Все. Я ничего не придумываю и не утверждаю. Ты просто решил мне дописать что-то, чтобы меня дураком назвать.
Думать тут много кто хочет и для этого создают темы адекватные. Не сопли, как ты пишешь.

Адекватные открывают тему и пишут конкретные предложения. Но ты решил просто сказать, что реализовали самое убогое, а все можно было бы сделать гораздо лучше.
В твоем же сообщений стоит, про зависимость уровней игроков при пвп и награды за это. Это уже начали давно реализовывать. Раньше награда другим образом давалась, щас иногда и вовсе не дается. Но ты, конечно, же на таком диком опыте игры в данный проект. Что не в курсе, что и как работает и работало раньше. Зато советы, как из карабельной пушки вылетают.
 

ExiConT

Игрок
Зачем ты каждый раз передергиваешь мои сообщения на форуме.
Я ответил, чуваку с ником ExiConT, душноты быть не должно. Все. Я ничего не придумываю и не утверждаю. Ты просто решил мне дописать что-то, чтобы меня дураком назвать.
Думать тут много кто хочет и для этого создают темы адекватные. Не сопли, как ты пишешь.

Адекватные открывают тему и пишут конкретные предложения. Но ты решил просто сказать, что реализовали самое убогое, а все можно было бы сделать гораздо лучше.
В твоем же сообщений стоит, про зависимость уровней игроков при пвп и награды за это. Это уже начали давно реализовывать. Раньше награда другим образом давалась, щас иногда и вовсе не дается. Но ты, конечно, же на таком диком опыте игры в данный проект. Что не в курсе, что и как работает и работало раньше. Зато советы, как из карабельной пушки вылетают.
Ну правильно пусть будет просто болото 2х месячное. А кто душноту наводить будет. Каждый раз смотрю рейтинг и там воют на вемь сервак человек 15, остальные на афк фарме. Которые дай бог потом вылезают через месяц, на остаток месяца. И все сервак опять в кд на пол года.
Я хочу в игру играть. А не ждать пол года чтобы зайти дай бог на месяц, а в последние разы и то меньше.
 
  • Like
Реакции: Neo

ExiConT

Игрок
И игру только ускоряют и ускоряют. Ев 1 самый не спешный серв и сколько онлайн держался. Да и ев 2 тоже хорошо держался. А игру все ускоряют и ускоряют
 

za4em

Игрок
Таким образом, что условный Бромкей/Геноцид/Святой, убивший игрока za4em, получили бы 20 славы и 0 жалования, в случае убийства ими друг-друга они бы получили(и потеряли при смерти) уже 120 славы и 50 жалования, зато если za4em каким-то чудом убьет кого-то из них, он получит 300 славы и 200 жалования. Естественно, во-избежание абузов, надо вводить максимальный порог за одно убийство и ужесточать
Как в этот список попал друг апщеика ? и чет слабая награда для нуба который дал нюк и со стили брома на очередной осаде ) даже по 50 жалования "топопвые типы" будут бегать и убивать нубов на 50+ локах , конкуренции нет за то изи соль
 

Bromkay

Игрок
Топ убийца безусловно штука полезная, но это один человек на фракцию, борются за нее по паре-тройке человек, остальным же мотивация к пвп равна нулю, а кто-то вообще не особо может в пвп. А мотивация должна быть у всех.
Выше упоминали награду за аукцион смерти и предложили за простое убийство, даже не по заказу, выдавать часть награды от условной "стоимости" персонажа. Я бы предложил еще развить эту тему, но для этого требуется переделать расчет рейтинга персонажа, от которого бы и зависела "стоимость" каждого персонажа, но награда рассчитывалась не только от жертвы, а и от убийцы. Таким образом, что условный Бромкей/Геноцид/Святой, убивший игрока za4em, получили бы 20 славы и 0 жалования, в случае убийства ими друг-друга они бы получили(и потеряли при смерти) уже 120 славы и 50 жалования, зато если za4em каким-то чудом убьет кого-то из них, он получит 300 славы и 200 жалования. Естественно, во-избежание абузов, надо вводить максимальный порог за одно убийство и ужесточать наказание за "твинкофарм".
Таким образом, убийство нубов сильно ниже тебя по рейтингу, кроме циферки фрагов и шанса на топ убийцу ничего и не даст (ну как собственно сейчас и есть), зато охота на рейтинговых пацанов будет себя оправдывать как в поле, так и на осадах.
Еще бы как-то актуализировать славу, а то пока что она что есть, что нету, ваще пофиг.
в реалиях этой игры топ убийца должен быть онли в осадной зоне
Таким образом, что условный Бромкей/Геноцид/Святой, убивший игрока za4em, получили бы 20 славы и 0 жалования, в случае убийства ими друг-друга они бы получили(и потеряли при смерти) уже 120 славы и 50 жалования, зато если za4em каким-то чудом убьет кого-то из них, он получит 300 славы и 200 жалования. Естественно, во-избежание абузов, надо вводить максимальный порог за одно убийство и ужесточать наказание за "твинкофарм".
такого счастья мне бы не хотелось хи хи
И игру только ускоряют и ускоряют. Ев 1 самый не спешный серв и сколько онлайн держался. Да и ев 2 тоже хорошо держался. А игру все ускоряют и ускоряют
соглы, убрать капы и сделать игру супер душной
 
Последнее редактирование:

ExiConT

Игрок
Как в этот список попал друг апщеика ? и чет слабая награда для нуба который дал нюк и со стили брома на очередной осаде ) даже по 50 жалования "топопвые типы" будут бегать и убивать нубов на 50+ локах , конкуренции нет за то изи соль
Тебе как пример идеи говорят с примерными цифрами взятыми вот просто. При том что ты читаешь как то не важно. Перечитай ,пожалуйста, и не позорься
 

za4em

Игрок
Тебе как пример идеи говорят с примерными цифрами взятыми вот просто. При том что ты читаешь как то не важно. Перечитай ,пожалуйста, и не позорься
после скобок это другое предложения о топовых типов . 200 жалования можно засунуть в жопу за топового игрока..
Ну и фарм на твинах ты не пофиксишь , не 50 + так 70+ нубов в игре куча , а когда будет бегать апемщик по локам на топ коняшке и гангать все споты ради 50 жалования и килов , то люди просто перестанут выходить из столицы , такое я видел на стабильности с вводом автамаунтом и прокачку за килы
 

ExiConT

Игрок
после скобок это другое предложения о топовых типов . 200 жалования можно засунуть в жопу за топового игрока..
Ну и фарм на твинах ты не пофиксишь , не 50 + так 70+ нубов в игре куча , а когда будет бегать апемщик по локам на топ коняшке и гангать все споты ради 50 жалования и килов , то люди просто перестанут выходить из столицы , такое я видел на стабильности с вводом автамаунтом и прокачку за килы
Ты сейчас даже счетчик не получаешь за лоу лвл тут, то с чего будешь получать. Разберись для начала
 

Elfaxtu

Игрок
Вот меня все абсолютно устроит
на прошлом серваке дынька топил на убийцу, пацаны просто с сервака ливали,так как он их там норм гнобил для килов.А ты предлагаешь чтобы этого душнилова было в несколько раз больше, ну такое себе.
 

FriendlyGhost

Игрок
Ты и правда не ахти читаешь )). 50 жалования в случае убийства топового типа таким же топовым, за нубов же 0. Перечитай.
 
Сверху