Социальная игра?

Мы в социальных сетях

LuckyAma

Игрок
Мы любим рвр за массовые осады, за пвп на спотах, даже за тупые призывы рлов под каток, за срач в городском чате, неважно. Иначе говоря - за взаимодействие между игроками. Хотелось поинтересоваться у вас, форумные мыслители, ну и самому высказаться на тему социальности в игре. В одной теме Элиас написал:

Это социальная игра, и пати с хилами, дд и ассистером будет сильнее 7 человек без пати, даже с такими же профессиями. То, что вы не хотите - это ваш личный выбор. Для соло игроков мы и так вводим регулярно меры поддержки - бижу, значки, бафы, карты и т.д.

А так ли это, и правильно ли регулярно поддерживать соло?

"Социальная игра" кажись имеет слишком разное значение для всех нас.

Где Субару вырывается сольником в топ, где геноцид с другими луками у хумов бегали по кд в пати чисто луками, где беляки убиваются без хила/танка, где на осадах 70% и больше сольники, которым лень собрать пати (МОИ ЖЕТОНЫ, не дам никому!) где... в поле 50% бегают ножи с луками, где список друзей состоит из 2 человек за месяц игры Хилом, где соло зт фарм один из лучших спотов, где......

-это не социальная игра, имхо.

Соло контент это всегда хорошо, поддержка им и все такое. Но думаю, многих из нас в игре во время "ща забью, за***ло" держало свое кп, "долг" так сказать, веселые беседы в мумбле и тд (если б не оно, я б и до 80 не дотянул).

Я веду к тому, что любая социализация продлевает жизнь игре, а сольность наоборот.

Вот и хотелось поинтересоваться, что вы думаете по этому поводу.

Не будет ли хорошей идеей "мягко"(жестко) намекнуть сольникам, что не в пати вы теряете профит везде и во всем. Чтобы рлам не нужно было писать в чат на осадах "собирайте паки", а люди сами их собирали за чувством выгоды. Равносильно и на каче. (даже бесполезные ауры на 4 профе в год л2 хотя бы мнимо бустили состав, можно же сделать это более явно).

PS и речь не о бусте паков, а о предпочтении вместо соло контента любую рандумную солянку для этого контента.
 

Ubo

Игрок
Сольники реально достали ныть на паки.. меня бедного сольника унижают паки на осаде.
Предлагаю ввести бонус за пати игру в осадных зонах банально как дроп в данже.
Допустим елси ты солло игрок то у тебя обычная награда за тики там и убийства, если вас например в пати уже 3+ челика то дать такой группе бонус на тики условно +20% к жалованию и тд. если у вас есть 1 сапорт и танк в пати то вам уже + 30-40% к жалованию и тд. Я бы еще добавил возможность сапортам получать очки репутации на осадах или дэфах условно 1-2 очка репы если ты был на ласт тике при дэфе или осаде.
Что это даст
1) Заставит сальников группироваться в группы на осадах и давать хоть какой то отпор пакам.
2) Актуализирует взаимодействие игроков между собой
3) Почему стоит давать очки репы хилам, тут вам просто надо сходить на олимп на промежутке с 75-84 дальше все ваши вопросы отпадут. (не доделал 20ю бижу только потому что не было очков репы)
И если вы думаете что вот эти пати бонусы дадут огромный бонус пакам то по сути это нефига не изменит, все это фиксит потолок который не перебить. С бонусами или без сильный пак сделает бижу быстрее других при любых раскладах.
 

Open

Игрок
Сольники реально достали ныть на паки.. меня бедного сольника унижают паки на осаде.
Предлагаю ввести бонус за пати игру в осадных зонах банально как дроп в данже.
Допустим елси ты солло игрок то у тебя обычная награда за тики там и убийства, если вас например в пати уже 3+ челика то дать такой группе бонус на тики условно +20% к жалованию и тд. если у вас есть 1 сапорт и танк в пати то вам уже + 30-40% к жалованию и тд. Я бы еще добавил возможность сапортам получать очки репутации на осадах или дэфах условно 1-2 очка репы если ты был на ласт тике при дэфе или осаде.
Что это даст
1) Заставит сальников группироваться в группы на осадах и давать хоть какой то отпор пакам.
2) Актуализирует взаимодействие игроков между собой
3) Почему стоит давать очки репы хилам, тут вам просто надо сходить на олимп на промежутке с 75-84 дальше все ваши вопросы отпадут. (не доделал 20ю бижу только потому что не было очков репы)
И если вы думаете что вот эти пати бонусы дадут огромный бонус пакам то по сути это нефига не изменит, все это фиксит потолок который не перебить. С бонусами или без сильный пак сделает бижу быстрее других при любых раскладах.
Предлагаю модернизировать предложение. Лишить этого бонуса играющие ордена/кланы, и накидывать этот бонус сольникам, которые сбиваются в кучки на осады :D

P.S Сильные паки и так сделают бижу быстрее других при любых раскладах.
 

Ubo

Игрок
Предлагаю модернизировать предложение. Лишить этого бонуса играющие ордена/кланы, и накидывать этот бонус сольникам, которые сбиваются в кучки на осады :D

P.S Сильные паки и так сделают бижу быстрее других при любых раскладах.
В таком формате это опять бонус чисто сольникам, и несет в себе не способ заставить людей объединятся в группы заводить друзей и тд. А наоборот выгоднее быть антисоциалом и дальше возможно стоит даже не создавать орден паком и не вступать в клан первые 2 недели сервера. Короче твой апгрейд моей идеи выглядит так же хуево как твоя шляпа на аве)
 

Open

Игрок
В таком формате это опять бонус чисто сольникам, и несет в себе не способ заставить людей объединятся в группы заводить друзей и тд. А наоборот выгоднее быть антисоциалом и дальше возможно стоит даже не создавать орден паком и не вступать в клан первые 2 недели сервера. Короче твой апгрейд моей идеи выглядит так же хуево как твоя шляпа на аве)
Это способ объединить сольников в пати на осадах что бы противостоять пакам.
А это даст:
1) Заставит сальников группироваться в группы на осадах и давать хоть какой то отпор пакам.
2) Актуализирует взаимодействие игроков между собой.
Разве нет?

Короче твой апгрейд моей идеи выглядит так же хуево как твоя шляпа на аве)
P.S
Твоя идея без моего апгрейда просто шляпа, и даже не моя.
И обрати внимание на свой пост и следующий ответ.Ты сам себе противоречишь.
P.S.s Ubo-ubogii-ubojestvo?
 
Последнее редактирование:

LuckyAma

Игрок
Предлагаю модернизировать предложение. Лишить этого бонуса играющие ордена/кланы, и накидывать этот бонус сольникам, которые сбиваются в кучки на осады :D

P.S Сильные паки и так сделают бижу быстрее других при любых раскладах.
Зачем нерфить уже устоявшиеся паки?) Финальной точкой социализации для каждого игрока должна быть "войти в клан, найти орден, кп, ибо так играть веселее и профитнее".
А под этим в итоге подразумевается и способность противостоять другим пакам.

@Ubo для осад хотя бы так уже неплохо, но надо как-то еще заставить игрока собирать разношерстный пак. Я по кд собирал пати из 2-3хдд и я на хиле = море славы в замесе. Но я бы и не захотел брать танка сюда, другого хила, лдд, тем более ножей с луками.

У меня в уме украденные мысли из ГОДа, что каждый класс в пати дает свою ауру баф на пати.
Или как пассивка у орков по расе, только среди пати (если все члены пачки в радиусе 2к то бонус в виде ХХХ, не все, то ХХ и т.д)

Можно сделать тупее, при фул пати (2хила танк ддхи) по пати влетает на 10% меньше урона. Или усиливается дмг по мобам на Х%. Чтобы даже придя на кв людям было выгоднее делать его в пачке.
 
  • Like
Реакции: spam

Open

Игрок
Зачем нерфить уже устоявшиеся паки?)
Зачем бустить уже устоявшиеся паки?
Финальной точкой социализации для каждого игрока должна быть "войти в клан, найти орден, кп, ибо так играть веселее и профитнее".
Ага,посадить дерево и построить дом.
А под этим в итоге подразумевается и способность противостоять другим пакам. Надо как-то еще заставить игрока собирать разношерстный пак.
Заставить?
 

za4em

Игрок
Кто не в пати тот без соли и значков , я считаю так надо сделать . за каждого + 1 человека в пати 100 соли допом
 

LuckyAma

Игрок
Зачем бустить уже устоявшиеся паки?
Не путай.
Добавить споты в тои это буст для паков. Ибо доступ к этим спотам будет свободен только для них.
Добавить баф для пати это буст для всех. Ибо собрать пати может каждый.

Ага,посадить дерево и построить дом.
А по теме?

Да, заставить.
Хочешь страдать соло, твое право, но тебе проще согласиться нажать одну кнопку "/invite" нежели строить из себя жертву день ото дня.
Скажем даже так, не заставить, а вынудить идти по наиболее удобному пути. А наиболее удобный - быть в пати.
 

zverevalexey

Игрок
Не путай.
Добавить споты в тои это буст для паков. Ибо доступ к этим спотам будет свободен только для них.
Добавить баф для пати это буст для всех. Ибо собрать пати может каждый.


А по теме?


Да, заставить.
Хочешь страдать соло, твое право, но тебе проще согласиться нажать одну кнопку "/invite" нежели строить из себя жертву день ото дня.
Скажем даже так, не заставить, а вынудить идти по наиболее удобному пути. А наиболее удобный - быть в пати.
Ну устал я с работы от общения, хочу посидеть соло, просто отдохнуть, на кой меня ещё заставлять в игре что то делать? Я сюда пришёл вроде отдохнуть. Люди в пати и так убивают на осадах сольников по ассисту, разве не достаточно? Сольник не может убивать челиков в пати, там хил и тд, разве не достаточно? То что вы приводите в пример субару, ну он убивает так же сольников, которые слабже его и все. Вам там солнышко голову печёт, от предложений последних ахмуреть можно.
 

LuckyAma

Игрок
Ну устал я с работы от общения, хочу посидеть соло, просто отдохнуть, на кой меня ещё заставлять в игре что то делать? Я сюда пришёл вроде отдохнуть. Люди в пати и так убивают на осадах сольников по ассисту, разве не достаточно? Сольник не может убивать челиков в пати, там хил и тд, разве не достаточно? То что вы приводите в пример субару, ну он убивает так же сольников, которые слабже его и все. Вам там солнышко голову печёт, от предложений последних ахмуреть можно.
1. Окей, хотим чтобы проект жил долго.

Кто забьет на тренажерку быстрее впервые туда придя, соло челик, или 2 друга?
Что простимулирует тебя к дальнейшему движению, твоя сила воли, или 10 ребят вокруг тебя, занимающиеся тем же делом?

Можешь не отвечать, очевидно и доказано давно, что окружение - мощнейший стимул к продолжению дела.

Переведи это в соло/пати тут. Вуаля, ответ готов.
 

Open

Игрок
Хочешь страдать соло, твое право, но тебе проще согласиться нажать одну кнопку "/invite" нежели строить из себя жертву день ото дня.
Скажем даже так, не заставить, а вынудить идти по наиболее удобному пути. А наиболее удобный - быть в пати.

А зачем вынуждать?
Чел, у тебя реально проблемы с головой? Я специально вначале позадавал вопросов надеясь что вы сами сообразите что хуйню продвигаете.

1) Никого не нужно вынуждать и заставлять. Нужно создать условия, чтоб каждый индивидум чувствовал себя комфортно в этой игре, ему было интересно играть и он не хотел уходить с проекта.


2) Твое утверждение даже с кнопкой /invite настолько необдуманно и нелепо, что я хз стоит ли тебе даже обьяснять... Что все не ограничивается одним кликом по кнопке. Собрать пати из рандомов, хотя бы по качественному составу профессий это сложно.
Знаешь почему многие "соло" игроки не сбиваются на осады в группы? Потому что группа собранная из рандомных соло-игроков на осаде в большинстве случаев ни чем не отличается от того, если они будут так же бегать но без группы. Один фотографирует небо, другой шароебится на западе, третий на востоке, четвертый в городе стоит, пятый афкшит, шестой полетел не на тот пост, седьмой - соло-задрот-ноулайфер, который набивает пвп за всех этих раков и делится с ними значками и славой по системе рандома, так как "БОНУС ПАТИ".
И знаю я это не по наслышке.

3)Сам с ЕВ1 почти на каждом сервере являюсь рлом/архом/плом. На ЕВ2 даже был Клом. Каждый сервер набирал абсолютно новых и незнакомых людей в пак, зачастую новичков. И первое время даже в голосовалке приходилось людей приучать бегать вместе, объяснять как не теряться в толпе, придерживаться на осадах групповому движению, поцизионка, рендж хила и т.д ( базовые вещи). После этого уже шло обучение тактик боя и использование "особенностей" профессий в группе на осадных сражениях. Вот примерно такое подобие, на дистанции имеет шансы на противостояние с другими такими же начинающими группами.

А ты мне тут втираешь про кнопку /invite, которая решит словно все проблемы.

P.S Давай я тебя буду на раене ловить каждую неделю и бить тебе морду чисто ради собственного фана, говоря и одновременно отмазываясь о том, чтоб ты начал ходить в тренажерный зал и записался на секцию единоборств. Ведь рил пацан должен уметь постоять за себя в рукопашном бою!
Через пол года, когда ты окрепнешь я так же исключительно ради собственного фана буду тебя ловить на раене и навешивать тебе криты с биты со всей силы по ногам, говоря о том.. что Рил пацан должен иметь набитые ноги и не чувствовать удары битой.
И после очередных недель тренировок, ты уже сам ишешь встречи со мной. У тебя уже накачаны везде мышцы, набиты ноги, ты изучил все приемы!
А я подьезжаю к тебе и не выходя из машины, даю тебе выстрел в живот, крича на последок перед твоим ливом из жизни "купи бронижелет, лох".\

Вот примерно по такому сценарию будут абсолютно всегда происходить встречи соло-пачки с опытным паком. И вместо предложений о том, как создать условия градаций где нубы - будут меситься с нубами, а папки - с папками, вы втираете какую то бредятину которая абсолютно ничего не изменит, кроме буста итак уже сильных. При этом вы прикрываетесь "мы ради соло стараемся".
 

LuckyAma

Игрок
Ну устал я с работы от общения, хочу посидеть соло, просто отдохнуть, на кой меня ещё заставлять в игре что то делать? Я сюда пришёл вроде отдохнуть. Люди в пати и так убивают на осадах сольников по ассисту, разве не достаточно? Сольник не может убивать челиков в пати, там хил и тд, разве не достаточно? То что вы приводите в пример субару, ну он убивает так же сольников, которые слабже его и все. Вам там солнышко голову печёт, от предложений последних ахмуреть можно.
2. Большинство работяг играют соло не потому, что "устал от общения". А потому, что оно нахер не нужно здесь, можно соло качаться, фармить, ходить на осады. И вопрос, мы в ведьмака играем, или все же в рвр?

И да, насчет заставлять. Игра заставляет тебя бить мобов, делать квесты, гриндить. Это нормально. Идти в рейд в вове тебя заставляет собирать 25 рыл, хочешь не хочешь, таков контент. И да, вов, фф14 с точки зрения пве очень ценны и популярны своим пати контентом (рейды), а значит - люди готовы его собирать, люди готовы "уставшими с работы" сесть за игру и заставить себя пойти в пати.
Не чувствуешь золотую жилу? (псс. это пати, да да, пати!)

Я раньше считал, что сольники такие как я, ты это костяк игры. Что уйдешь ты, уйдет другой сольник и все, го некст.

Но проблема ведь явно глубже.
Как пример, бесконечные сообщения в глобале "нужен дд/хил на беляков", затем аналогично про осаду, и никто не откликнулся один раз, второй раз. На третий ты уходишь с проекта, ибо скучно, тильт.
 
  • Like
Реакции: spam

LuckyAma

Игрок
А зачем вынуждать?
Чел, у тебя реально проблемы с головой? Я специально вначале позадавал вопросов надеясь что вы сами сообразите что хуйню продвигаете.

1) Никого не нужно вынуждать и заставлять. Нужно создать условия, чтоб каждый индивидум чувствовал себя комфортно в этой игре, ему было интересно играть и он не хотел уходить с проекта.


2) Твое утверждение даже с кнопкой /invite настолько необдуманно и нелепо, что я хз стоит ли тебе даже обьяснять... Что все не ограничивается одним кликом по кнопке. Собрать пати из рандомов, хотя бы по качественному составу профессий это сложно.
Знаешь почему многие "соло" игроки не сбиваются на осады в группы? Потому что группа собранная из рандомных соло-игроков на осаде в большинстве случаев ни чем не отличается от того, если они будут так же бегать но без группы. Один фотографирует небо, другой шароебится на западе, третий на востоке, четвертый в городе стоит, пятый афкшит, шестой полетел не на тот пост, седьмой - соло-задрот-ноулайфер, который набивает пвп за всех этих раков и делится с ними значками и славой по системе рандома, так как "БОНУС ПАТИ".
И знаю я это не по наслышке.

3)Сам с ЕВ1 почти на каждом сервере являюсь рлом/архом/плом. На ЕВ2 даже был Клом. Каждый сервер набирал абсолютно новых и незнакомых людей в пак, зачастую новичков. И первое время даже в голосовалке приходилось людей приучать бегать вместе, объяснять как не теряться в толпе, придерживаться на осадах групповому движению, поцизионка, рендж хила и т.д ( базовые вещи). После этого уже шло обучение тактик боя и использование "особенностей" профессий в группе на осадных сражениях. Вот примерно такое подобие, на дистанции имеет шансы на противостояние с другими такими же начинающими группами.

А ты мне тут втираешь про кнопку /invite, которая решит словно все проблемы.

P.S Давай я тебя буду на раене ловить каждую неделю и бить тебе морду чисто ради собственного фана, говоря и одновременно отмазываясь о том, чтоб ты начал ходить в тренажерный зал и записался на секцию единоборств. Ведь рил пацан должен уметь постоять за себя в рукопашном бою!
Через пол года, когда ты окрепнешь я так же исключительно ради собственного фана буду тебя ловить на раене и навешивать тебе криты с биты со всей силы по ногам, говоря о том.. что Рил пацан должен иметь набитые ноги и не чувствовать удары битой.
И после очередных недель тренировок, ты уже сам ишешь встречи со мной. У тебя уже накачаны везде мышцы, набиты ноги, ты изучил все приемы!
А я подьезжаю к тебе и не выходя из машины, даю тебе выстрел в живот, крича на последок перед твоим ливом из жизни "купи бронижелет, лох".\

Вот примерно по такому сценарию будут абсолютно всегда происходить встречи соло-пачки с опытным паком. И вместо предложений о том, как создать условия градаций где нубы - будут меситься с нубами, а папки - с папками, вы втираете какую то бредятину которая абсолютно ничего не изменит, кроме буста итак уже сильных. При этом вы прикрываетесь "мы ради соло стараемся".

1) Знаешь, я хочу летать. Но вот физика вынуждает меня ходить. ЕВ это РВР, она вынуждает тебя меситься, это сам концепт, физика игры. Аля сессионка в пабг в пати, но продолжительная. А ты говоришь, пусть в пабг идут все! и чувствуют все себя комфортно, и те, кто цветочки собирает, и те, кто на машинках покатать зашел.
Нет.

Назвался груздем... Если уж сказано РВР, социальная игра, то извините... Соло тут должно быть на минимуме.
Однако, сам видишь, люди настолько неопытны и неумелы в пати, им даже мысли не приходит "Аааа, тут раса на расу дерутся". Убери осады, люди будут крабить мобов и беляков - чистая соло пве игра, збс. Ах, осады занимают меньшую часть игрового времени. Еще раз, а мы точно в социальной игре рвр?

2,3) Я с тобой согласен. Ты полностью прав во всем, что тут написал. Но в чем причина такого развития событий? Люди играют так, от того, что они тупые и не умеют играть в пати? Или может игра позволяет им играть соло, ракуя, и поэтому они так играют.

В доте, лс ты или хс, однажды ты приходишь к тому, что в игре нужен сап, что нужно действовать по определенным стратегиям и т.д. Игра плавно тебя ведет к осознанию этого, "заставляет" скажем так.

К чему нас ведет ев? Бери хдд, влетай на осаде получай жетончики? Бери лука/ножа, крысь робу до 80? Она ведет лишь к тому, что пати здесь не необходима совсем. Что это сингл игра, в которой можно играть в пати, но впринципе и не надо.
А теперь еще раз вопрос, а это точно социальная игра рвр?

Пойми, если первые мобы за стартовой локой будут х20, то на них будут собирать пати, будут придумывать как убивать, кем. Контент строит поведение людей.
И да, сейчас он построил такое поведение, как ты описал, бегают порознь, не знают про ассист и т.д.


К чему остальное ты написал - хз. 2-3 пака рандумов имеют высокий шанс положить топ кп, тогда как 15-20 сольников лягут даже не поняв, что произошло. Вот только никогда не будет этих 2-3ех паков рандумов в текущей ситуации. И будет один пак брома ценой в пол расы таких "сольников". Збс.
 
Сверху