Спойл профа.

Мы в социальных сетях

Ваше мнение.

  • Был бы рад увидить это на этом сервере.

  • Против.


Результаты будут видны только после голосования.

Berthard

Игрок
Я не могу сказать сейчас точно насчет альтернативы но в ла2 мне очень нравилась система крафта и разновидности ресурсов)))Не знаю почему не введут дроп рецептов или разделкой да и система с ла2 где из одного ресурса можно сделать другой а из двух других третий было тогда нормально))))
 

Wisp

Игрок
Критиковать всегда проще чем чтото предлогать. Это всего лиш мысля была, дабы разнообразить скучную беготню по респам. Спасибо всем кто голосует, только ненадо тут когото кудато посылать на другие проекты, как бы спросить и предложить всегда можно.
что бы избежать вышеописаного)планирую ирать дагером)
 

Рейко

Игрок
Ребят, следуя моему предложению по развитию, донат останется так же актуален,просто принцип тех же донат вещей можно изменить!
Научитесь читать "многобукав", а не просто поверхносно анализировать написаное,прочитав лиш начало и конец сообщения)
 

Mosya

Игрок
Игрок
Скажу так, ненавижу беготню по локам и собирание травок, камней и прочей хрени! Я хочу игру про войну и фан! Я готова платить за такую игру, за нюханье ромашек по локам я платить не готова. Донатные кирки, пилки и серпы на фиг не упали, я их просто не покупаю ибо не нужны. У меня нет возможности тратить дохреллион часов на катание по карте, есть занятия на много интереснее, в том числе и в реале. Если сделают альтернативу УГшному сбору ресурсов, даже за донат, будет супер. А игра про сбор ресов ну такое...
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Скажу так 1: Если за адену и соль просто сделать то и донить нету смысла а это - минус заработку проекта,а админы сами писали что долгосрочный проект хотят сделать,донат собиралки за соль смотри 1 пункт - минус заработок проекту а для тебя родного сервер держать никто не будет так что держи свои высказывания при себе ну или пиши в предложения. 2: Фан? да его и так будет достаточно если будет вполне продолжительный кач ,то это все будут в топ ба только на 50-60 лвле масс пвп. Да и какой фан если за месяц два все в топ оденутся и уже будет не интересно играть, и да забыл еще за адену и соль сказать а ты подумал про малочисленные расы и т.п но это конечно совсем другая история.!
 

Hell

Игрок
Игрок
Мне нравилась система шмоток в б*** е1-2 были обычные, Эпик с увеличиной защитой и реликт с доп статами. Обычные было легко достать (они по-моему даже в магазине продавались ), Эпик уже сложнее... они дропались не часто + на осаде при смерти частенько выпадали с тебя ( разница между обычными и Эпик была ощутима где то 1.5 к 1), ну а реликт..... это был просто п..... он еще больше давал брони чем эпик (ел реликт был равен по дефу Эпик ма (гм не было тогда)) + статы +2 стр +2 декс -2кон или +2 декс +2кон -2стр и собрать все это чудо было очень долго и сложно, надо было реально жить в катах чтоб уник на него настрелять (падал он тол ко в катах) реликт только крафтился

Мне нравилась эта система шмоток, сеты было интересно собирать и долго . разница между каждым из классов шмоток просто пропасть, но сеты реликт можно было по пальцам на сервере пересчитать уж очень трудно было собирать их (меня только к концу е2 хватило на топ ел рел сет лайтовый, причем у меня был топ ех лайт я его собирал где то 3 месяца, а уже имея ех сет ел я собирал вроде где то 4-5 месяцев)
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Скажу так, ненавижу беготню по локам и собирание травок, камней и прочей хрени! Я хочу игру про войну и фан! Я готова платить за такую игру, за нюханье ромашек по локам я платить не готова. Донатные кирки, пилки и серпы на фиг не упали, я их просто не покупаю ибо не нужны. У меня нет возможности тратить дохреллион часов на катание по карте, есть занятия на много интереснее, в том числе и в реале. Если сделают альтернативу УГшному сбору ресурсов, даже за донат, будет супер. А игра про сбор ресов ну такое...
Алернатива многочасовому собирательству ресурсов по вашему это многочасовое избиение мобов с последующим их вскрытием и добычей из них же рецептов, дерева, железной руды, и т.д.?
banghead.gif

Уже сейчас представляю: "Слышь! Айда поохотимся на махумов, а то дерева на крафт не хватает:D:D:D
Они это дерево едят, что ли? Или покакой такой логике его из гуманойдов животного происхождения добывать должны? Логику Л2 тут приводить не нужно, если не хотите, чтобы Вас туда посылали при каждом удобном случае!!!
 

Cerus

Игрок
Игрок
Мне нравилась система шмоток в б*** е1-2 были обычные, Эпик с увеличиной защитой и реликт с доп статами. Обычные было легко достать (они по-моему даже в магазине продавались ), Эпик уже сложнее... они дропались не часто + на осаде при смерти частенько выпадали с тебя ( разница между обычными и Эпик была ощутима где то 1.5 к 1), ну а реликт..... это был просто п..... он еще больше давал брони чем эпик (ел реликт был равен по дефу Эпик ма (гм не было тогда)) + статы +2 стр +2 декс -2кон или +2 декс +2кон -2стр и собрать все это чудо было очень долго и сложно, надо было реально жить в катах чтоб уник на него настрелять (падал он тол ко в катах) реликт только крафтился

Мне нравилась эта система шмоток, сеты было интересно собирать и долго . разница между каждым из классов шмоток просто пропасть, но сеты реликт можно было по пальцам на сервере пересчитать уж очень трудно было собирать их (меня только к концу е2 хватило на топ ел рел сет лайтовый, причем у меня был топ ех лайт я его собирал где то 3 месяца, а уже имея ех сет ел я собирал вроде где то 4-5 месяцев)

Это одно из лучших решений экономики за все 10 лет Б****. Жаль что этой системой больше не пользуются на других серверах. Зерг в БВ шмотках :)
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Мне нравилась система шмоток в б*** е1-2 были обычные, Эпик с увеличиной защитой и реликт с доп статами. Обычные было легко достать (они по-моему даже в магазине продавались ), Эпик уже сложнее... они дропались не часто + на осаде при смерти частенько выпадали с тебя ( разница между обычными и Эпик была ощутима где то 1.5 к 1), ну а реликт..... это был просто п..... он еще больше давал брони чем эпик (ел реликт был равен по дефу Эпик ма (гм не было тогда)) + статы +2 стр +2 декс -2кон или +2 декс +2кон -2стр и собрать все это чудо было очень долго и сложно, надо было реально жить в катах чтоб уник на него настрелять (падал он тол ко в катах) реликт только крафтился

Мне нравилась эта система шмоток, сеты было интересно собирать и долго . разница между каждым из классов шмоток просто пропасть, но сеты реликт можно было по пальцам на сервере пересчитать уж очень трудно было собирать их (меня только к концу е2 хватило на топ ел рел сет лайтовый, причем у меня был топ ех лайт я его собирал где то 3 месяца, а уже имея ех сет ел я собирал вроде где то 4-5 месяцев)
Очень увлекательный контент! Прямо таки стимулирует к войне с другими фракциями.
Если по 4-5 месяцев на все собирать(при том еще поди не по паре часов в день играть), то воевать то(кроме как за споты) когда?
Да и зачем было вообще заморачиваться с переделкой Л2, если можно было просто убрать ПК систему, сделав ПВП свободным, и ВСЕ! Больше го то я смотрю тут некоторым и не нужно:D
 

Hell

Игрок
Игрок
Очень увлекательный контент! Прямо таки стимулирует к войне с другими фракциями.
Если по 4-5 месяцев на все собирать(при том еще поди не по паре часов в день играть), то воевать то(кроме как за споты) когда?
Да и зачем было вообще заморачиваться с переделкой Л2, если можно было просто убрать ПК систему, сделав ПВП свободным, и ВСЕ! Больше го то я смотрю тут некоторым и не нужно:D


Еще из тп в столицу оставить только унстак и тп с поста, убрать дроп крафт итемов, дать всем сейл, убрать соски
 

Hell

Игрок
Игрок
Очень увлекательный контент! Прямо таки стимулирует к войне с другими фракциями.
Если по 4-5 месяцев на все собирать(при том еще поди не по паре часов в день играть), то воевать то(кроме как за споты) когда?
Да и зачем было вообще заморачиваться с переделкой Л2, если можно было просто убрать ПК систему, сделав ПВП свободным, и ВСЕ! Больше го то я смотрю тут некоторым и не нужно:D

А вообще играть было интересно и хардкорно потому что это было чем то новым и не обычным на тот момент, профы крутые были хумы танки в робе чего только стоили))) кстати маунтов не было и тп только захваченные локи, единственное тп, если не было захваченных лок, зона войны (это где ящеры 60+) и от туда пешком по всей карте у рл не было же архонт призывов и врат), резист постов был 6 часов, а артефактов по-моему 10, за деф соли не давали , но ахренеть как все дефали и держали! Чем еще тебя попугать о хардкорной е2? А точно сп никогда не хватало чтобы все выучить.... И с 83 до 87 если качаться соло на сквадах по 4 часа каждый день уходило от 4 до 5 месяцев, с 1 до 83 не помню сколько, месяц что ли или 2
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Еще из тп в столицу оставить только унстак и тп с поста, убрать дроп крафт итемов, дать всем сейл, убрать соски
Про соски забыл совсем:D
Хотя они ведь введены были не просто так, а чтобы выводить ресурсы из игры, плюс некий налог для всех и бонус для крафтеров. Но ты прав бесят страшно;)
 

кудяплик

Игрок
Игрок
А вообще играть было интересно и хардкорно потому что это было чем то новым и не обычным на тот момент, профы крутые были хумы танки в робе чего только стоили))) кстати маунтов не было и тп только захваченные локи, единственное тп, если не было захваченных лок, зона войны (это где ящеры 60+) и от туда пешком по всей карте у рл не было же архонт призывов и врат), резист постов был 6 часов, а артефактов по-моему 10, за деф соли не давали , но ахренеть как все дефали и держали! Чем еще тебя попугать о хардкорной е2? А точно сп никогда не хватало чтобы все выучить.... И с 83 до 87 если качаться соло на сквадах по 4 часа каждый день уходило от 4 до 5 месяцев, с 1 до 83 не помню сколько, месяц что ли или 2
Чел о чем ты? Соль появилась на сколько я помню вообще только в Е2, на Е1 ее и за захват не давали, и один фиг все дрались и за захват, и за деф. Просто это все было в новинку, и еще не было рутиной.
 

Hell

Игрок
Игрок
Чел о чем ты? Соль появилась на сколько я помню вообще только в Е2, на Е1 ее и за захват не давали, и один фиг все дрались и за захват, и за деф. Просто это все было в новинку, и еще не было рутиной.

А точно! Е1 я не много играл, а онлайн пzd... был 5к на выходных и после 4 пускало только премиум акки
 

Mosya

Игрок
Игрок
Алернатива многочасовому собирательству ресурсов по вашему это многочасовое избиение мобов с последующим их вскрытием и добычей из них же рецептов, дерева, железной руды, и т.д.?
banghead.gif

Уже сейчас представляю: "Слышь! Айда поохотимся на махумов, а то дерева на крафт не хватает:D:D:D
Они это дерево едят, что ли? Или покакой такой логике его из гуманойдов животного происхождения добывать должны? Логику Л2 тут приводить не нужно, если не хотите, чтобы Вас туда посылали при каждом удобном случае!!!
кто тебе сказал, что я считаю альтернативой спойл? :)
 

кудяплик

Игрок
Игрок
В общем как я это все вижу:
Спойл это архаично, он далеко не всем нравился и в оригинальной игре, так что не зачем тащить его тем более сюда.
Вместо этого я предложил бы ввести в игру альтернативу сбору ресурсов, и сейчас распушу короткий набросок данной идеи в урезанном так сказать варианте, для более простой реализации.

Давайте вспомним, сколько в игре основных ресурсов:

1)Дерево.
2)Металл.
3)Кожа.
4)Лен(не помню точно название).
5)Кристаллы.
3 и 4 пункт предлагаю оставить без изменений, пусть их все так же добывают вспарывая мобов. А вот для АЛЬТЕРНАТИВНОЙ добычи остальных ресурсов я предлагаю ввести в игру: лесопилку, рудник, и шахту. Привязать их скажем к постам, ну или городам, и пусть ресурсы там добываются автоматически(при наличии ПА даже в оффлайн режиме), для этого расе, в которой вы играете необходимо владеет любым постом, или городом (как решат реализовать), а самому игроку необходимо поставить туда своего, или арендовать у владельца рудника\лесопилки\шахты раба. При том этого раба можно было бы как поймать самому, так и купить на невольничьем рынке, что привнесет на рынок еще один товар, и породит целый класс работорговцев и охотников на них.
Что это даст игрокам которые не хотят заниматься собирательством? Возможность заниматься этим в афк режиме, и только переставлять рабов на выполнение операций, после того как они закончили предыдущую.
Что это даст проекту? Новый контент, больше товаров на рынок(плюс экономике), дополнительный вывод голды(рабов надо содержать так или иначе), больше мотивации владеть территорией.
Что это даст разрабодчикам? Новые донат итемы в магазин связанных с этим контентом, которые будут дублировать добываемые игровым путем, но возможно будут в чем то чуточку лучше.
Повторюсь это так набросок, тему можно развить, и сделать все ну очень привлекательным. Для тех кто захочет возразить по поводу того, что это порадит еще больше твинов, которые будут добывать ресы в зергорасе не выходя из стольни возражу. Тут можно легко ограничить этот момент, введя некую пассивку, которую можно будет учить так же как и все остальные умения, при этом цена на эти умения будет выше обычных, плюс она будет привязанна к лвл персонажа. Что сведет на нет подобные манипуляции, ибо на лоу лвл выхлоп от раба на руднике будет мизерный, а цена за его содержание или аренду меняться не будет, следовательно наплодив непрокаченных твинов в определенной расе, вы будете тратить кучу денег получая при это минимум ресурсов.
 
Сверху