В общем как я это все вижу:
Спойл это архаично, он далеко не всем нравился и в оригинальной игре, так что не зачем тащить его тем более сюда.
Вместо этого я предложил бы ввести в игру альтернативу сбору ресурсов, и сейчас распушу короткий набросок данной идеи в урезанном так сказать варианте, для более простой реализации.
Давайте вспомним, сколько в игре основных ресурсов:
1)Дерево.
2)Металл.
3)Кожа.
4)Лен(не помню точно название).
5)Кристаллы.
3 и 4 пункт предлагаю оставить без изменений, пусть их все так же добывают вспарывая мобов. А вот для АЛЬТЕРНАТИВНОЙ добычи остальных ресурсов я предлагаю ввести в игру: лесопилку, рудник, и шахту. Привязать их скажем к постам, ну или городам, и пусть ресурсы там добываются автоматически(при наличии ПА даже в оффлайн режиме), для этого расе, в которой вы играете необходимо владеет любым постом, или городом (как решат реализовать), а самому игроку необходимо поставить туда своего, или арендовать у владельца рудника\лесопилки\шахты раба. При том этого раба можно было бы как поймать самому, так и купить на невольничьем рынке, что привнесет на рынок еще один товар, и породит целый класс работорговцев и охотников на них.
Что это даст игрокам которые не хотят заниматься собирательством? Возможность заниматься этим в афк режиме, и только переставлять рабов на выполнение операций, после того как они закончили предыдущую.
Что это даст проекту? Новый контент, больше товаров на рынок(плюс экономике), дополнительный вывод голды(рабов надо содержать так или иначе), больше мотивации владеть территорией.
Что это даст разрабодчикам? Новые донат итемы в магазин связанных с этим контентом, которые будут дублировать добываемые игровым путем, но возможно будут в чем то чуточку лучше.
Повторюсь это так набросок, тему можно развить, и сделать все ну очень привлекательным. Для тех кто захочет возразить по поводу того, что это порадит еще больше твинов, которые будут добывать ресы в зергорасе не выходя из стольни возражу. Тут можно легко ограничить этот момент, введя некую пассивку, которую можно будет учить так же как и все остальные умения, при этом цена на эти умения будет выше обычных, плюс она будет привязанна к лвл персонажа. Что сведет на нет подобные манипуляции, ибо на лоу лвл выхлоп от раба на руднике будет мизерный, а цена за его содержание или аренду меняться не будет, следовательно наплодив непрокаченных твинов в определенной расе, вы будете тратить кучу денег получая при это минимум ресурсов.