Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я понимаю, что у тебя мания величия, но кроме тебя есть ещё игроки. Так что твой опыт это только твой опыт. А если учесть, что на твоих чарах драйверы + софт, то его впринцепе не нужно брать в расчет.
Фу панда оказывается играет на софте да еще и с драйверами🤮
 

PANDA

Игрок
Я понимаю, что у тебя мания величия, но кроме тебя есть ещё игроки. Так что твой опыт это только твой опыт. А если учесть, что на твоих чарах драйверы + софт, то его впринцепе не нужно брать в расчет.
Я всегда 1 играл на персе, пруфы что софт будут кстати?)
Нет просто на хдрайве я 1 раз сел на танка и мне оч понравилось, дальше это уже недо ХДД какой-то
 
не хочу плодить тем, кто шарит в новых танках скажите какого танка лучше взять на соло игру, плюсы этих танков в пве и пвп,в приоритете артей и хумский, и еще интересно какой чар лучше по параметрам для танка, рассматриваю орка ,гнома и хума.
 

vlazze

Игрок
не хочу плодить тем, кто шарит в новых танках скажите какого танка лучше взять на соло игру, плюсы этих танков в пве и пвп,в приоритете артей и хумский, и еще интересно какой чар лучше по параметрам для танка, рассматриваю орка ,гнома и хума.
Артейка более мобильная, Хумчик более ДПС-ный.
Совсем в детали я только по Артейке могу. В ПВЕ норм, хуже ХДД, но вполне себе, мобонюк практически ваншотит почти всех мобов, массухи быстро откатываются.
В ПВП соло адекватные типы будут убегать от тебя, кроме хевиков. С хевиками +- будешь на ровне, подраться сможешь с любым, при похожем бусте, но если что - убежишь почти от любого, кроме ВГ)
А вот догонять - такое, единственный вариант зацепить - прыжок+агр или прыжок+массуха. Никакого точечного контроля нет, так что кайтить тебя будут сравнительно легко. Но бить придется долго)
Равные ЛДД будут обходить стороной. Луки будут бесить, рукастые дагеры тоже.

Еще против тебя отлично абузится тема с агром беляков, у тебя атакующих-контролящих скиллов - агр, 3 массухи и один точечный нюк, если тело встало под беляка-сквада - ты без арсенала почти. Ну или придется драться против обоих) Но зато хоть сплеш можно отключить, не так как на венгрисе - сплеш с крита) Тело в скваде - ты стоишь рядом и куришь в длинный затяг)

Еще есть момент - собрать пати на беляков или сквадов для тебя проще всего, потому, что танка найти сложнее всех) ты тут парктически патимейкер)
На осадах в соло не падаешь, но наглеть не получится, с сапами же можно прогуливаться по чужому зергу лёгкой походкой, пока какой-то пак не зафокусит. Но убивать тоже сможешь только бомжей или случайно оказавшихся радом без хп. То есть ты в чужом зерге не киллы мутишь, а агришь, тянешь к своим и накручиваешь всё свое говнище, которое откатывается оооочень быстро. Сумбурно, но как-то так.

О, еще на олимпиаде будешь гнуть на халяву многие профы, особенно, когда навостришься блинк-агр, блинк-массуха не мазать.
 
Последнее редактирование:

JackieNakie

Игрок
Артея очень удобен холиком после аггра, льдышкой для дальних целей( не раз помогало), селф очищением, бегает шустро. Хум дамажнее, ожоги
 

Aleksashin

Игрок
Артейка более мобильная, Хумчик более ДПС-ный.
Совсем в детали я только по Артейке могу. В ПВЕ норм, хуже ХДД, но вполне себе, мобонюк практически ваншотит почти всех мобов, массухи быстро откатываются.
В ПВП соло адекватные типы будут убегать от тебя, кроме хевиков. С хевиками +- будешь на ровне, подраться сможешь с любым, при похожем бусте, но если что - убежишь почти от любого, кроме ВГ)
А вот догонять - такое, единственный вариант зацепить - прыжок+агр или прыжок+массуха. Никакого точечного контроля нет, так что кайтить тебя будут сравнительно легко. Но бить придется долго)
Равные ЛДД будут обходить стороной. Луки будут бесить, рукастые дагеры тоже.

Еще против тебя отлично абузится тема с агром беляков, у тебя атакующих-контролящих скиллов - агр, 3 массухи и один точечный нюк, если тело встало под беляка-сквада - ты без арсенала почти. Ну или придется драться против обоих) Но зато хоть сплеш можно отключить, не так как на венгрисе - сплеш с крита) Тело в скваде - ты стоишь рядом и куришь в длинный затяг)

Еще есть момент - собрать пати на беляков или сквадов для тебя проще всего, потому, что танка найти сложнее всех) ты тут парктически патимейкер)
На осадах в соло не падаешь, но наглеть не получится, с сапами же можно прогуливаться по чужому зергу лёгкой походкой, пока какой-то пак не зафокусит. Но убивать тоже сможешь только бомжей или случайно оказавшихся радом без хп. То есть ты в чужом зерге не киллы мутишь, а агришь, тянешь к своим и накручиваешь всё свое говнище, которое откатывается оооочень быстро. Сумбурно, но как-то так.
Ты забыл что есть еще "контроль" аля замедление с кары хранителя но вот беда я весь серв в ЛК просил ее пофиксить так как после рывка она не кастуется сразу. Перс просто встает и секунду стоит. А это один из самых активных контролей(замедление) данного класса. Ибо прыгнуть и дать парал ну я хз почти любой убегает из радиуса так как нет контроля с прыжка. Зато есть контроль когда тебя бьют который эффективен наверное только против тех кто бьет с АА аля ДТ и кастеты ибо шанс срабатывания очень слабый, а против луков так вообще бесполезен.
 

vlazze

Игрок
Ты забыл что есть еще "контроль" аля замедление с кары хранителя но вот беда я весь серв в ЛК просил ее пофиксить так как после рывка она не кастуется сразу. Перс просто встает и секунду стоит. А это один из самых активных контролей(замедление) данного класса. Ибо прыгнуть и дать парал ну я хз почти любой убегает из радиуса так как нет контроля с прыжка. Зато есть контроль когда тебя бьют который эффективен наверное только против тех кто бьет с АА аля ДТ и кастеты ибо шанс срабатывания очень слабый, а против луков так вообще бесполезен.
блинк-массуха) я под нею понимал и парал и земедло, замедло откатывается быстрее, но там реально механика конченая, будто лаг между скиллами. Я ж про это и говорил, что нужно привыкнуть прыгать без таргета, а сквозь, чтоб успеть достать. На высоких лвлах у этих массух радиус уже нормальный, так что играть можно. Не такая халява, как у венги блинк с корнями, но всё же)

А тот второй конроль с пассивки, который ледышка, он на 87+ становится уже более-менее, как бонус норм, расчитывать на него конечно не стоит сильно.
 

Aleksashin

Игрок
очень помогала от лучников и дагеров с луком)
Я вас умоляю. Этот контроль висит от силы 2 сек. Шанс срабатывания в пвп 1 на 1 не с АА минимальный. вот и выходит в тебя выстрелили ты его застанил пока добежал(если подкат в кд) он уже не в контроле, а дальше либо стан в тебя либо фир либо просто прыжок. Кстати, если сделать подкат то так как он наносит урон то он скидывает стан)) Вот и по факту если лук не ногой играет, то ему на твой "Контроль" который работает как казино похер.
 

JackieNakie

Игрок
Я вас умоляю. Этот контроль висит от силы 2 сек. Шанс срабатывания в пвп 1 на 1 не с АА минимальный. вот и выходит в тебя выстрелили ты его застанил пока добежал(если подкат в кд) он уже не в контроле, а дальше либо стан в тебя либо фир либо просто прыжок. Кстати, если сделать подкат то так как он наносит урон то он скидывает стан)) Вот и по факту если лук не ногой играет, то ему на твой "Контроль" который работает как казино похер.
Умоляйте, враг ловил лед - делал подкат и аггр или по ситуации, благо у рыцаря второй холик есть) Меня все устраивало
 

Aleksashin

Игрок
Умоляйте, враг ловил лед - делал подкат и аггр или по ситуации, благо у рыцаря второй холик есть) Меня все устраивало
Сказки....Пол серва был топ 2-3 танк рассы фей. Потом забил и репрофнулся в веника и О чудо, а я оказывается беляков танковать могу не хуже танка только дпс в 4 раза больше.
 

JackieNakie

Игрок
Сказки....Пол серва был топ 2-3 танк рассы фей. Потом забил и репрофнулся в веника и О чудо, а я оказывается беляков танковать могу не хуже танка только дпс в 4 раза больше.
То что вы были топ 2-3 танк расы мне ни о чем не говорит, меня на этом рыцаре все устраивало и схема, описанная выше, срабатывала не раз)
 

Aleksashin

Игрок
То что вы были топ 2-3 танк расы мне ни о чем не говорит, меня на этом рыцаре все устраивало и схема, описанная выше, срабатывала не раз)
Единственное где пассива ощущалась прям овер сильной это масс замесы, в битве 1 на 1 просто кал(
 

Zesta

Игрок
Еще есть момент - собрать пати на беляков или сквадов для тебя проще всего, потому, что танка найти сложнее всех)
Действительно не зря же больше 3к беляков мне кастеты под хилом оттанчили да и в топ ел с вампиризмом, на сквадах сойдет, на Махумах 80+ было успешно
По большей части погибает от хдд
На замесах убивает лоу хп или плохо одетого? мм все хдд приуныли от топ урона наверно
Супер агр что бы тянуть....того кто не закрылся холиком или не прожал элементалку?
Без бижи по началу еда для кайта луков и дагеров? Лукам как раз чет полезное подвезли наверное 3 метровые гарпуны на Моби Дика
Это понятно что а если вооот паааати а если без пати? Бежать от дяди с двуручным ножиком? Или от дагера когда еще бижи норм не собрал, который ножи из неоткуда достает и кидает без конца
Из плюсов дешевые копья?
Фармит лучше хдд? да не особо они и сами париками фармят
А ну да до 80+ потачить пост, по-танчить босса, по-танчить Арт и АВ, мм фана ппц игра для полу афк и плохого интернета/пк наверное а ну и сольников которым на осаде не умереть бы. Не в обиду JackieNakie на бегущий чат из рес с десяток лучников [?]ур успеть бы чат из одного танка не пропустить.
Так что я не вижу смысла в рыцарях с недостаточной атакой и не такой уж большой защитой в отличии от хдд. Не имею ничего против мОгих фанатов мести пол шестом или собой. Но хотелось бы от разработки увидеть более конкретную цель с уклоном на выживаемости, урона, полезных дебафов или контроля цели. А это плавает где то между как г....... в проруби.
 
Последнее редактирование:

Lubava

Игрок
Магам штраф на ношение щита. А то как-то не честно получается по отношению к лукам, лдд, дагерщикам и хдд. Ведь те не могут дебафать со щитом в руках.
Мой тебе совет, как и всем другим. Поиграйте все на магах, будет в кого на осадах влетать.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху