Танки,хилы, луки, первое впечатление от EW.

Мы в социальных сетях
C

Corejax

Гость
Гость
Просто каждый видит по своему, вот и все, я вот читаю как и ваши отзывы так и положительные. Конечно же ваши мнение правильное, по сравнению с другими, спорить не буду, потому что я отношусь как раз к другим)
 

GraSpring

Игрок
Всем доброго времени суток, рад снова окунуться в комьюнити рвр проекта ;). И так начнем (все что будет написано дальше мое личное мнение, критика и анализ сказанного приветствуется):

1. Танки - убедительная просьба к администрации не "урезать" танков в пол. Как обстоят дела на тесте: танк забегает в фулку агрит и спокойно выходит, как по мне так и должно быть на рвр проекте, но не более чем фулка, под "точечным фокусом" 2-х фул пати танк должен таять (без защитных скилов типа УД). Танк должен быть танком, он в масс пвп не дамажит, он контролит и танчит, а как он будет танчить если клан (сыгранный) сможешь его ваншотать точечным фокусом. Тем более на лайфе танков будет не много, поэтому это нормально что его не может убить фул пати 30 секунд. Дальше пвп танка в поле, во-первых в поле танка не кто не должен убивать, танк тоже скорее всего не убьет из-за наличие мобильности у многих проф, поэтому все честно, консервная банка качается, убийцы скалятся. Но как мне кажется 3 человека в поле должны наказывать танка, а то будет чуть не честно.... По мере моего тестирования буду дополнять.

Даже не знаю имеет ли смысл идти на данный проект, если администрации нравятся подобные сообщение /рука тянется к лицу.
С херали танк не должен падать как и любой другой персонаж от ОДНОГО равного противника, от ассиста пака СОЛО танк должен отлетать моментально, танк должен быть толще своих оппонентов, но не до такой степени что-бы соло (Без сапов в пати) кого-то танковать, темболее на осадах.
 

Variv

Игрок
О
Даже не знаю имеет ли смысл идти на данный проект, если администрации нравятся подобные сообщение /рука тянется к лицу.
С херали танк не должен падать как и любой другой персонаж от ОДНОГО равного противника, от ассиста пака СОЛО танк должен отлетать моментально, танк должен быть толще своих оппонентов, но не до такой степени что-бы соло (Без сапов в пати) кого-то танковать, темболее на осадах.
Ох тебе будет тяжело тут с нормальным адекватным видиньем игры того или иного класса,как мне и как многим ещё.
 

Нерзул

Игрок
Даже не знаю имеет ли смысл идти на данный проект, если администрации нравятся подобные сообщение /рука тянется к лицу.
С херали танк не должен падать как и любой другой персонаж от ОДНОГО равного противника, от ассиста пака СОЛО танк должен отлетать моментально, танк должен быть толще своих оппонентов, но не до такой степени что-бы соло (Без сапов в пати) кого-то танковать, темболее на осадах.
Что значит нравится? Мы пофиксили пдеф и мдеф танкам, убрали с щитов бешенный деф. Проверяли, патькой в асист танка убивали меньше чем за 20 сек ( правда магами) физиками дольше.
 

GraSpring

Игрок
Что значит нравится? Мы пофиксили пдеф и мдеф танкам, убрали с щитов бешенный деф. Проверяли, патькой в асист танка убивали меньше чем за 20 сек ( правда магами) физиками дольше.
Ну, вы же нажали "Нравиться" на данное сообщение, точнее не вы, а ваш коллега.
Убивать одного персонажа 20с, в фп я так полагаю?
А теперь представим что вы встретились в поле и танк не рукожоп (умеет циклить контроль) как думаете в скольких случаях я накажу любого персонажа который решил покачаться на моем споте?
Я очень много играл на танках, на всеми известном проекте где раньше тоже считали что танк это ИЛИТА, благо они отказались от данной мысли, и тот концепт которого вы придерживаетесь не есть гуд. Это конечно весело в соло убивать любого тупо из-за того что ты танк, но это немножко не справедливо.
 

Нерзул

Игрок
Ну, вы же нажали "Нравиться" на данное сообщение, точнее не вы, а ваш коллега.
Убивать одного персонажа 20с, в фп я так полагаю?
А теперь представим что вы встретились в поле и танк не рукожоп (умеет циклить контроль) как думаете в скольких случаях я накажу любого персонажа который решил покачаться на моем споте?
Я очень много играл на танках, на всеми известном проекте где раньше тоже считали что танк это ИЛИТА, благо они отказались от данной мысли, и тот концепт которого вы придерживаетесь не есть гуд. Это конечно весело в соло убивать любого тупо из-за того что ты танк, но это немножко не справедливо.
Да никого они в соло не убьют. Разве что замучают досмерти. 1 на 1 танк не умрет никогда. 2 на 1 танка - вполне реально убить танка, но муторно. ДА и смотря какие профы итд. + танк на споте не сможет скинуть на вас парик, у нас такого нельзя, если он будет агрить вас, то мобы будут агриться на него.
 

Шаман

Игрок
Игрок
А что с танками сделали у ДЕ, защиты нет, контроля толком нет, вернее даже не срабатывает, хотя никакого холика нет и защиты, да еще и щит убирают с тебя, и стоишь в вечном стане или еще непонятной фигне, который проходит через любой холик, что тот который дается после дебафов, и тот что сам юзаешь. Если такой танк будет на релизе, то за него даже никто не будет играть, толку от него как от козла молока. Танк должен быть танком а не какой то непонятной фигней, которого 1на 1 на парные убивает
 

Variv

Игрок
А что с танками сделали у ДЕ, защиты нет, контроля толком нет, вернее даже не срабатывает, хотя никакого холика нет и защиты, да еще и щит убирают с тебя, и стоишь в вечном стане или еще непонятной фигне, который проходит через любой холик, что тот который дается после дебафов, и тот что сам юзаешь. Если такой танк будет на релизе, то за него даже никто не будет играть, толку от него как от козла молока. Танк должен быть танком а не какой то непонятной фигней, которого 1на 1 на парные убивает
Какая то фигня. Только что бегал на танке, танк как танк. 10 человек секунд 20 убивают, так еще и слинять можно.
 

Нерзул

Игрок
Какая то фигня. Только что бегал на танке, танк как танк. 10 человек секунд 20 убивают, так еще и слинять можно.
Да я вообще не понимаю что с людьми, 2 дня ныли на мечника луны, что мол его все убивают за 8 (мать вашу) секунд. Сегодня 2 часа побегал им и вот что я вам скажу (имба и имбовее его из хдд надо поискать, разве что венга может сравнится) влетал в зерг феичек, убивал одну и в 90% случаев уходил безнаказанно и даже хила не было. 1 на 1 встречался с бд, порвал как тряпку, магов и луков подкат и прокаст и все. Но блин это же надо кнопки нажимать)))
 

RiseOfSun

Игрок
Игрок
Да я вообще не понимаю что с людьми, 2 дня ныли на мечника луны, что мол его все убивают за 8 (мать вашу) секунд. Сегодня 2 часа побегал им и вот что я вам скажу (имба и имбовее его из хдд надо поискать, разве что венга может сравнится) влетал в зерг феичек, убивал одну и в 90% случаев уходил безнаказанно и даже хила не было. 1 на 1 встречался с бд, порвал как тряпку, магов и луков подкат и прокаст и все. Но блин это же надо кнопки нажимать)))
сделал так комбуху два раза и маны 0. у хдд вообще очко с маной полное
 

qqMf

Игрок
Игрок
а танк норм фармить будет? :)
а то нафиг этих магов, лучше погоняю за танка времен е4 на год моде :D
 

БояринМышкин

Игрок
Игрок
сделал так комбуху два раза и маны 0. у хдд вообще очко с маной полное
Ты наверно таланты не все прочитал и не протестил, там тал есть мана реген - итог у Се ХДД реген маны 66 с талом на реген маны 218 .
Итог маны всегда хватает. А если еще будет агат то ууууууууу Про ману можешь забыть.
 

LuckyAma

Игрок
Мое мнение, что тут все воспринимается слишком буквально, на уровне 1 класса.
Танк? Должен танчить. Что-т еще хочешь? А хрен тебе. Полубессмертное создание с агром, на этом все. Но танчит идеально.
Хил? Хиль, пожалуйста. Вот тебе кнопки, жми по кд, пати выхилена. Можешь порой дебафы снимать, но это не всегда нужно. Что-то еще хочешь кроме хила? Хрен тебе. Но хилит на раз-два все что есть.
Лейка? Ну чего же ты, лей, не задумывайся. Жмякай кнопки, лей мп. Оо, ты еще и цп льешь и дебафы снимаешь? Ну это прогресс. На 2 кнопки больше жмешь с закрытыми глазами. Но ману льет до бесконечности, никогда не кончится.

ДД. У тебя нет возможности танчить/хилить/лить - но ты имеешь право бить, вот только другие не имеют.

А не думали как-то подругому рассмотреть все это?) Танку снизить идеальное танкование до обычного танчишки, но дать запал дд. Это не значит что он будет бесполезным в рвр, под хилом и селфами он так же живет, но без них он падает за 5 сек от фп. Итог? Более интересная и зависимая от скила позиционирования и тд игра, и танк будет хорош в пвп 1х1( не уничтожитель, но преимущество имеет).

Хилу снизить силу хилов, добавить еще скилл на хил любой, какой придумаете, поиграть с кд и дать скилл на урон. Все тот же хил, только хилить будет чуть сложнее. И в пвп 1х1 у него преимущество (опять же не уничтожитель всего и вся).

За лейку не играл, но звучит то как. И мп всегда фул и цп льет. Уж тогда выбирай, или ты цп льешь и у тебя мана кончилась, или ты заливаешь мп не более трем дд и у тебя тоже мана кончится. Ну и нюк тоже дать адекватный. Итог? Без лейки у пати мп кончится за минуту, они будут востребованы. И лучше сразу 2, одна на цп, другая мп. И соло хоть за спот будут бороться, хотя в пати всегда возьмут)

Ну а дд магам убрать такой реген мп, как у некоторых с критов/обычных скиллов, чтоб была зависимость от лейки.

ps. смотрю на все это, понимаю что где-то такое уже было... Да везде, даже в л2. И это работало, все классы были, все были нужны.
Зачем придумывать свой велосипед, который еле едет в развалочку, когда уже есть наработанная годами и балансом схема. Если хотелось чего-то своего из ряда вон выходящего, у вас получилось, да вот только клиент не оценил:(
 

i7arano9

Игрок
Игрок
Даже не знаю имеет ли смысл идти на данный проект, если администрации нравятся подобные сообщение /рука тянется к лицу.
С херали танк не должен падать как и любой другой персонаж от ОДНОГО равного противника, от ассиста пака СОЛО танк должен отлетать моментально, танк должен быть толще своих оппонентов, но не до такой степени что-бы соло (Без сапов в пати) кого-то танковать, темболее на осадах.
Зачем танку масс-агр? Зачем тотемы и кристаллы (которые он ставит "во врагов"), зачем ему столько выживаемости и скилов на защиту? - А что бы его 1v1 любой дд мог убить :). С таким подходом танка на осаде не увидишь никогда, даже в топ паках.... (ИМХО).

Вчера тестил пвп гнома танка с кастетом фей, довольно бодренько))) только пвп длилось около 10 минут, если не больше... мне кажется чуть-чуть атаки танкам накинуть можно. Если бы любых Лдд было два, я бы умер и довольно быстро, 1v1 шансы были у обоих, я бы сказал даже много по мне феечка била...
 

RiseOfSun

Игрок
Игрок
Ты наверно таланты не все прочитал и не протестил, там тал есть мана реген - итог у Се ХДД реген маны 66 с талом на реген маны 218 .
Итог маны всегда хватает. А если еще будет агат то ууууууууу Про ману можешь забыть.
я видел за то какой реген у хдд фей. пока селфы прожмешь 40% маны куда то делось...не говоря про прокаст
 

i7arano9

Игрок
Игрок
Ну, вы же нажали "Нравиться" на данное сообщение, точнее не вы, а ваш коллега.
Убивать одного персонажа 20с, в фп я так полагаю?
А теперь представим что вы встретились в поле и танк не рукожоп (умеет циклить контроль) как думаете в скольких случаях я накажу любого персонажа который решил покачаться на моем споте?
Я очень много играл на танках, на всеми известном проекте где раньше тоже считали что танк это ИЛИТА, благо они отказались от данной мысли, и тот концепт которого вы придерживаетесь не есть гуд. Это конечно весело в соло убивать любого тупо из-за того что ты танк, но это немножко не справедливо.
Покажите пожалуйста где танк убивает любого 1v1, кроме СтатосЛяндии :D. Я тут не могу робу заколупать, потому что блинк и гг.... а вы говорите "Элита" хаха. А после порезки танков, некоторые профы могут убить его 1v1, что уже не радует, с тем учетом что танк его никогда не убьет (сейчас было сказано о Хдд, тестил гном танк vs Де Хдд).
 

i7arano9

Игрок
Игрок
Мое мнение, что тут все воспринимается слишком буквально, на уровне 1 класса.
Танк? Должен танчить. Что-т еще хочешь? А хрен тебе. Полубессмертное создание с агром, на этом все. Но танчит идеально.
Хил? Хиль, пожалуйста. Вот тебе кнопки, жми по кд, пати выхилена. Можешь порой дебафы снимать, но это не всегда нужно. Что-то еще хочешь кроме хила? Хрен тебе. Но хилит на раз-два все что есть.
Лейка? Ну чего же ты, лей, не задумывайся. Жмякай кнопки, лей мп. Оо, ты еще и цп льешь и дебафы снимаешь? Ну это прогресс. На 2 кнопки больше жмешь с закрытыми глазами. Но ману льет до бесконечности, никогда не кончится.

ДД. У тебя нет возможности танчить/хилить/лить - но ты имеешь право бить, вот только другие не имеют.

А не думали как-то подругому рассмотреть все это?) Танку снизить идеальное танкование до обычного танчишки, но дать запал дд. Это не значит что он будет бесполезным в рвр, под хилом и селфами он так же живет, но без них он падает за 5 сек от фп. Итог? Более интересная и зависимая от скила позиционирования и тд игра, и танк будет хорош в пвп 1х1( не уничтожитель, но преимущество имеет).

Хилу снизить силу хилов, добавить еще скилл на хил любой, какой придумаете, поиграть с кд и дать скилл на урон. Все тот же хил, только хилить будет чуть сложнее. И в пвп 1х1 у него преимущество (опять же не уничтожитель всего и вся).

За лейку не играл, но звучит то как. И мп всегда фул и цп льет. Уж тогда выбирай, или ты цп льешь и у тебя мана кончилась, или ты заливаешь мп не более трем дд и у тебя тоже мана кончится. Ну и нюк тоже дать адекватный. Итог? Без лейки у пати мп кончится за минуту, они будут востребованы. И лучше сразу 2, одна на цп, другая мп. И соло хоть за спот будут бороться, хотя в пати всегда возьмут)

Ну а дд магам убрать такой реген мп, как у некоторых с критов/обычных скиллов, чтоб была зависимость от лейки.

ps. смотрю на все это, понимаю что где-то такое уже было... Да везде, даже в л2. И это работало, все классы были, все были нужны.
Зачем придумывать свой велосипед, который еле едет в развалочку, когда уже есть наработанная годами и балансом схема. Если хотелось чего-то своего из ряда вон выходящего, у вас получилось, да вот только клиент не оценил:(
Насчет твоих предложений +, тут об этом и пишут что танков, хилов, леек нужно менять в атакующую сторону, но первая специализация этих профессий (танк - танчит, хил - хиляет, маналейка - льет другим ману) должна оставаться потому что это РВР и тут будут замесы 200v200, как там покажут себя танки, если сейчас уже отлетают изи.

В Lineage 2 баланс и востребованность проф - одна из самых больших проблем игры, а ты предлагаешь с нее пример брать и вообще за л2 даже говорить не хочется ;)
 

Dyngo

Игрок
Игрок
Зачем танку масс-агр? Зачем тотемы и кристаллы (которые он ставит "во врагов"), зачем ему столько выживаемости и скилов на защиту? - А что бы его 1v1 любой дд мог убить :). С таким подходом танка на осаде не увидишь никогда, даже в топ паках.... (ИМХО)
А зачем магу атакующие скилы? Зачем у него такая слабая защита, мало ХП, но сильная атака? Чтобы он 1v1 не смогу убить танка. С таким подходом мага на осаде не увидишь никогда, даже в топ паках (ИМХО)
 
Сверху