alextower
Игрок
И так в очередной раз поднимаю тему танков, что понятно из теста
1 - контроль скиллы очень часто мажут, это ужасно потому что любая профа с маломальским уворотом, становиться практически неуязвим для контроля
2 - танк обосранк: очень слабый в пве для соло кача не играбелен как класс, поди все кроме орка
3 - ужасно низкая мобильность, ( да я в курсе за бегбилд и за банку на бег но 140 скорости в то время когда Сешный мечник луны (хдд) доганяет призрака, смотрится не ок
4 - малая живучесть: пвп тесты показали что практически любой персонаж 1-1 может без особых проблем в поле забрать танка, тоесть это просто медленная банка для стояния под лучниками во время осады поста, даже и не знаю на кой болт этот класс еще может сгодиться
===
тестовый билд
топ EL+4 \ талик на П М деф \ рубашка на П деф \ таланты +15 атака,шанс крита, сила крита, скорость атаки, физ деф, маг деф, количество ХП \ бижутерия 12 лвл все на физ и маг защиту фул строчка
===
предлагаю :
1 - увеличить немного скорость бега так что (бы в билде не на бег) его скорость равнялась 170 ед на 80 лвл
2 - сделать каждому танку скилл (живая крепость) для того что бы он просто был живучим, что бы в поле персам просто надоедало их бить потому что это бесполезное занятие
скилл который увеличивает физ защиту\маг защиту\ режет крит урон на по персонажу 30%, дает регенерацию 700 хп и 500 цп ед в тик и при этом
УМЕНЬШАЕТ физ атаку, скорость атаки, силу крита шанс крита на 40%
баф на 30 сек а откат 40 сек
3 - дать каждому танку активный баф (модифицировать скилл - глаз охотника (skills/id359) который будет давать следующие параметры
откат 20 сек а баф висит 10 минут
увеличивает урон против монстров на 30% увеличивает силлу скиллов в режиме пве на 40% снижая урон по персонажам на 20%, баф в любой момент можно снять
ДУМАЮ такие правки как раз вдохнут в танков жизнь имхо
1 - контроль скиллы очень часто мажут, это ужасно потому что любая профа с маломальским уворотом, становиться практически неуязвим для контроля
2 - танк обосранк: очень слабый в пве для соло кача не играбелен как класс, поди все кроме орка
3 - ужасно низкая мобильность, ( да я в курсе за бегбилд и за банку на бег но 140 скорости в то время когда Сешный мечник луны (хдд) доганяет призрака, смотрится не ок
4 - малая живучесть: пвп тесты показали что практически любой персонаж 1-1 может без особых проблем в поле забрать танка, тоесть это просто медленная банка для стояния под лучниками во время осады поста, даже и не знаю на кой болт этот класс еще может сгодиться
===
тестовый билд
топ EL+4 \ талик на П М деф \ рубашка на П деф \ таланты +15 атака,шанс крита, сила крита, скорость атаки, физ деф, маг деф, количество ХП \ бижутерия 12 лвл все на физ и маг защиту фул строчка
===
предлагаю :
1 - увеличить немного скорость бега так что (бы в билде не на бег) его скорость равнялась 170 ед на 80 лвл
2 - сделать каждому танку скилл (живая крепость) для того что бы он просто был живучим, что бы в поле персам просто надоедало их бить потому что это бесполезное занятие
скилл который увеличивает физ защиту\маг защиту\ режет крит урон на по персонажу 30%, дает регенерацию 700 хп и 500 цп ед в тик и при этом
УМЕНЬШАЕТ физ атаку, скорость атаки, силу крита шанс крита на 40%
баф на 30 сек а откат 40 сек
3 - дать каждому танку активный баф (модифицировать скилл - глаз охотника (skills/id359) который будет давать следующие параметры
откат 20 сек а баф висит 10 минут
увеличивает урон против монстров на 30% увеличивает силлу скиллов в режиме пве на 40% снижая урон по персонажам на 20%, баф в любой момент можно снять
ДУМАЮ такие правки как раз вдохнут в танков жизнь имхо