Тройка предложений

Мы в социальных сетях

Нужно ли снизить количество персонажей в пати?


  • Всего проголосовало
    76
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Есть несколько основополагающих принципов того, что маги лучше всех остальных во всём:
Присутствует характеристика, от которой физы зависят, а маги нет! Это меткость/ловкость!
Нет у магов маг точности и уклонения (как сделано корейцами в поздних хрониках), 100% попадание всегда и по всем.

Высочайший ДПС и дешёвая разгона буста для фарма: нужен шанс Крита каповый и... Всё?! Остальное даст уровень, скилы.
Мобы х10, сквады, боссы улетают только в путь, м.дефа им не завезли.

И, имхо, самое главное (относится к общему игровому процессу):
10 человек в пати - перебор!
Делаем 5-6-7-8-9 в пати, убираем вседозволенность по напиханию всех нужных проф для пати (8 цп леек/Хилов и пару рыцарей), две лейки/два хила/рыцарь и 5!дд! Да кто умрет от такого количества саппортинга?

Делаем, допустим, 7 персонажей.

Проще собрать фул пати, пати не рассыпаются по щелчку пальца когда нет одного/двух персонажей, появляется необходимость думать над составом пати!

Вот тебе 6 слотов, ты дд. Кого ты наберёшь в пати? Лейка, хил, рыцарь наверно, да? Осталось 3 слота, в итоге 4 дд и 3 саппорта (фул).
Появилось окно без закрывашек?
Появилось.
Хилы мрут от ассиста 4 дд? Ещё как.
Одна лейка удержит трёх дд, четвертый будет без связи.

Это для примера.

Конечно, можно собрать через две лейки, два хила, и 3 дд.
Пати через рыцаря и 4 дд сгрызёт Хилов (т.е. такую пати) моментально, ибо у них будет агр и доп дд.

Upd.:
Важный, а точнее даже критический момент: вампиризм.

У физов нет вампиризма со скилов (офк есть полуфедор и т.д. - исключение из правил).

Чтобы отхилиться физу, нужно влететь и с руки! Бить! По магу! Который постоянно тебя бьёт и держит фул хп таким образом

@Gul'dan @Нерзул @melbourn?
Закрывайте нытье
 
проходит в лицо:
Skill_263.jpg
Skill_321.jpg

пассивка на лук:
Skill_759.jpg
Archers Will
пассивный уворот от физ скилов, АА:
Skill_766.jpg

активка ПВ от ближних и дальних скилов:
Skill_446.jpg

пассивка всех ножей дающая уворот:
Skill_233.jpg


про оверкриты уже впадлу писать и так достаточно, чтобы понять как ты в л2 топишь
резать дагеров особенно хумского
 

Waylander

Игрок
В ла2 нет 3х массух у магов с откатом в 15 сек и дамагом выше, чем базовый скилл.
Там есть 3 массухи - флешка со сбитием таргета, одна дальняя и одна ближняя и откат у них куда быстрее чем 15 сек, урок массухи ниже чем у базового скилла, но за счёт быстрого отката дпса на аое маги там вливают куда больше плюс без ограничения по кол-ву целей и без порезки оверкритов как тут.
 

Waylander

Игрок
проходит в лицо:
Skill_263.jpg
Skill_321.jpg

пассивка на лук:
Skill_759.jpg
Archers Will
пассивный уворот от физ скилов, АА:
Skill_766.jpg

активка ПВ от ближних и дальних скилов:
Skill_446.jpg

пассивка всех ножей дающая уворот:
Skill_233.jpg


про оверкриты уже впадлу писать и так достаточно, чтобы понять как ты в л2 топишь
Во первых из каких хроник ты это надергал?
Во вторых у тебя набор скиллов всех ножей вместе взятых и со стороны это выглядит так, как если бы я тоже надергал здешние скиллы ножиков в одну кучу и аргументировал тем что они имба "потому что смотрите у них и летал и инвиз и прыжок за спину есть и фейк дез, как их убивать вообще ?!?!"
Пассивка арчерс вилл даёт ножу такой же дпс с лука как и у профильного лучника? Нет? А тут дает, представь себе, и рейндж у местного ножика при стрельбе из лука всего лишь на 100-150 меньше чем у лучника, а в л2 как? 600 и 900, держу в курсе, хотя это смотря какие хроники, есть такие в которых в снайпе можно бегать, а он тоже прибавляет рейндж.
В третьих я уже забыл причину спора и почему мы перешли на сравнение с л2, но подавляющая часть людей на форуме согласится с тем, что у мародера слишком много преимуществ по сравнению с остальными даггерами и что уравнять его с собратьями по архетипу - далеко неплохая затея.
 

qvd

Игрок
Там есть 3 массухи - флешка со сбитием таргета, одна дальняя и одна ближняя и откат у них куда быстрее чем 15 сек, урок массухи ниже чем у базового скилла, но за счёт быстрого отката дпса на аое маги там вливают куда больше плюс без ограничения по кол-ву целей и без порезки оверкритов как тут.
По-моему где-то это уже обсуждали перед стартом, топик был про сравнение трешек магов и общий дпс по сравнению с ла2
 

BlizZ

Игрок
подавляющая часть людей на форуме согласится с тем, что у мародера слишком много преимуществ по сравнению с остальными даггерами и что уравнять его с собратьями по архетипу - далеко неплохая затея.
100% ты прав, но уравнять не путем порезки марадера как этого ты хочеш, а путем апа других ножей
 
  • Like
Реакции: qvd

Waylander

Игрок
топик был про сравнение трешек магов и общий дпс по сравнению с ла2
по мне так маги в л2 куда более зубастые в масс пвп, особенно когда геодата позволяет (узкие пространства).
Вот как пример минутный видос из свежих хроник - 12 вс 44 по СС: https://youtu.be/rcJH2FbCZS4

В целом там наверное как и тут - маги страшны в мпвп, но забущенные милики (ножи, тиры, глады) стирают их в дейли. Суммонеров тут нету, луки также могут шотнуть робу как здесь так и там, все архетипы понятны и служат своей цели. Поэтому мне странно когда люди на соло профах типа ножей/луков просят увеличить им аое потенциал, или порезать магов, хотя уверен на 80% что они путают саппортов с магами :)
 

qvd

Игрок
по мне так маги в л2 куда более зубастые в масс пвп, особенно когда геодата позволяет (узкие пространства).
Вот как пример минутный видос из свежих хроник - 12 вс 44 по СС: https://youtu.be/rcJH2FbCZS4

В целом там наверное как и тут - маги страшны в мпвп, но забущенные милики (ножи, тиры, глады) стирают их в дейли. Суммонеров тут нету, луки также могут шотнуть робу как здесь так и там, все архетипы понятны и служат своей цели. Поэтому мне странно когда люди на соло профах типа ножей/луков просят увеличить им аое потенциал, или порезать магов, хотя уверен на 80% что они путают саппортов с магами :)
Сорри, я не готов смотреть вырвиглазный актуал :penguin:
 

parakeet

Игрок
Вот как пример минутный видос из свежих хроник - 12 вс 44 по СС: https://youtu.be/rcJH2FbCZS4

Деф крепы. Посмотри кол-во атакующих и защищающихся.
Меин версия гавна кусок, как и сраная канторка угновы.
ПС: Крепу так и не взяли. Комментарий угновы - надо было магами через /target выделять и бить сквозь текстуры
pandaredlol.gif
pandaredlol.gif
pandaredlol.gif

ПСС: Это был последний раз, когда играл у угновы в л2.
 
  • Like
Реакции: y3u

parakeet

Игрок
видео с мейн версии выглядит даже более дико для человека с л2 нежели ремастеринг типа РвР

Всё верно. Меин версия давным-давно выглядит как мобильная автобой-гриндилка - экран засран анимацией и одна кнопка "на спичке".
 

Ambrosia

Игрок
проходит в лицо:
Skill_263.jpg
Skill_321.jpg

пассивка на лук:
Skill_759.jpg
Archers Will
пассивный уворот от физ скилов, АА:
Skill_766.jpg

активка ПВ от ближних и дальних скилов:
Skill_446.jpg

пассивка всех ножей дающая уворот:
Skill_233.jpg


про оверкриты уже впадлу писать и так достаточно, чтобы понять как ты в л2 топишь
Deadly i Bleeding s % prohojdeniya primerno 60%
Archer will pomoika kotoryiy dageri ne ychat
Sixth Sense daet yvarot ot ryki a ne skillov i to na 30% hp +15 yvarota
Dodje rabotaet tok protiv fiz skillov
Light armored mastery daet yvarot s ryki a ne skillov
xz zbs ti znatok dagerkov v la2
 

Nic

Игрок
Как-то тема не туда съехала...
Какие мародеры, л2, классик...

Что по мили решили?

Всех устраивает текущая ситуация, когда мили в принципе! никому не нужны никуда?
 

Dodgic

Игрок
Игрок
резать дагеров особенно хумского
Ты просто от де ножа забущенного не получал еще,тошиба курит нервно в сторонке вообще,ходят вон на зт 2 ножа(я думаю,то все же славики,потому как буст ой какой)от хума прилетает бекстаб 23к,от де 33к-плюс у него полный инвиз есть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху