parakeet
Игрок
проще: тыкнуть без раздумий или аргументировать своё решение?
Не тыкать вообще?
проще: тыкнуть без раздумий или аргументировать своё решение?
Так оно через час и будет!Не тыкать вообще?
Закрывайте нытьеЕсть несколько основополагающих принципов того, что маги лучше всех остальных во всём:
Присутствует характеристика, от которой физы зависят, а маги нет! Это меткость/ловкость!
Нет у магов маг точности и уклонения (как сделано корейцами в поздних хрониках), 100% попадание всегда и по всем.
Высочайший ДПС и дешёвая разгона буста для фарма: нужен шанс Крита каповый и... Всё?! Остальное даст уровень, скилы.
Мобы х10, сквады, боссы улетают только в путь, м.дефа им не завезли.
И, имхо, самое главное (относится к общему игровому процессу):
10 человек в пати - перебор!
Делаем 5-6-7-8-9 в пати, убираем вседозволенность по напиханию всех нужных проф для пати (8 цп леек/Хилов и пару рыцарей), две лейки/два хила/рыцарь и 5!дд! Да кто умрет от такого количества саппортинга?
Делаем, допустим, 7 персонажей.
Проще собрать фул пати, пати не рассыпаются по щелчку пальца когда нет одного/двух персонажей, появляется необходимость думать над составом пати!
Вот тебе 6 слотов, ты дд. Кого ты наберёшь в пати? Лейка, хил, рыцарь наверно, да? Осталось 3 слота, в итоге 4 дд и 3 саппорта (фул).
Появилось окно без закрывашек?
Появилось.
Хилы мрут от ассиста 4 дд? Ещё как.
Одна лейка удержит трёх дд, четвертый будет без связи.
Это для примера.
Конечно, можно собрать через две лейки, два хила, и 3 дд.
Пати через рыцаря и 4 дд сгрызёт Хилов (т.е. такую пати) моментально, ибо у них будет агр и доп дд.
Upd.:
Важный, а точнее даже критический момент: вампиризм.
У физов нет вампиризма со скилов (офк есть полуфедор и т.д. - исключение из правил).
Чтобы отхилиться физу, нужно влететь и с руки! Бить! По магу! Который постоянно тебя бьёт и держит фул хп таким образом
@Gul'dan @Нерзул @melbourn?
резать дагеров особенно хумскогопроходит в лицо:
пассивка на лук:
Archers Will
пассивный уворот от физ скилов, АА:
активка ПВ от ближних и дальних скилов:
пассивка всех ножей дающая уворот:
про оверкриты уже впадлу писать и так достаточно, чтобы понять как ты в л2 топишь
В чём нытье?Закрывайте нытье
Там есть 3 массухи - флешка со сбитием таргета, одна дальняя и одна ближняя и откат у них куда быстрее чем 15 сек, урок массухи ниже чем у базового скилла, но за счёт быстрого отката дпса на аое маги там вливают куда больше плюс без ограничения по кол-ву целей и без порезки оверкритов как тут.В ла2 нет 3х массух у магов с откатом в 15 сек и дамагом выше, чем базовый скилл.
Во первых из каких хроник ты это надергал?проходит в лицо:
пассивка на лук:
Archers Will
пассивный уворот от физ скилов, АА:
активка ПВ от ближних и дальних скилов:
пассивка всех ножей дающая уворот:
про оверкриты уже впадлу писать и так достаточно, чтобы понять как ты в л2 топишь
По-моему где-то это уже обсуждали перед стартом, топик был про сравнение трешек магов и общий дпс по сравнению с ла2Там есть 3 массухи - флешка со сбитием таргета, одна дальняя и одна ближняя и откат у них куда быстрее чем 15 сек, урок массухи ниже чем у базового скилла, но за счёт быстрого отката дпса на аое маги там вливают куда больше плюс без ограничения по кол-ву целей и без порезки оверкритов как тут.
смотрите у них и летал и инвиз и прыжок за спину есть и фейк дез, как их убивать вообще ?!?!"
100% ты прав, но уравнять не путем порезки марадера как этого ты хочеш, а путем апа других ножейподавляющая часть людей на форуме согласится с тем, что у мародера слишком много преимуществ по сравнению с остальными даггерами и что уравнять его с собратьями по архетипу - далеко неплохая затея.
по мне так маги в л2 куда более зубастые в масс пвп, особенно когда геодата позволяет (узкие пространства).топик был про сравнение трешек магов и общий дпс по сравнению с ла2
проще одного порезать чем других апать xDDно уравнять не путем порезки марадера как этого ты хочеш, а путем апа других ножей
Сорри, я не готов смотреть вырвиглазный актуалпо мне так маги в л2 куда более зубастые в масс пвп, особенно когда геодата позволяет (узкие пространства).
Вот как пример минутный видос из свежих хроник - 12 вс 44 по СС: https://youtu.be/rcJH2FbCZS4
В целом там наверное как и тут - маги страшны в мпвп, но забущенные милики (ножи, тиры, глады) стирают их в дейли. Суммонеров тут нету, луки также могут шотнуть робу как здесь так и там, все архетипы понятны и служат своей цели. Поэтому мне странно когда люди на соло профах типа ножей/луков просят увеличить им аое потенциал, или порезать магов, хотя уверен на 80% что они путают саппортов с магами
Вот как пример минутный видос из свежих хроник - 12 вс 44 по СС: https://youtu.be/rcJH2FbCZS4
видео с мейн версии выглядит даже более дико для человека с л2 нежели ремастеринг типа РвРМеин версия гавна кусок, как и сраная канторка угновы.
видео с мейн версии выглядит даже более дико для человека с л2 нежели ремастеринг типа РвР
ny da tam voobshe net cd massyh xzВ ла2 нет 3х массух у магов с откатом в 15 сек и дамагом выше, чем базовый скилл.
Deadly i Bleeding s % prohojdeniya primerno 60%проходит в лицо:
пассивка на лук:
Archers Will
пассивный уворот от физ скилов, АА:
активка ПВ от ближних и дальних скилов:
пассивка всех ножей дающая уворот:
про оверкриты уже впадлу писать и так достаточно, чтобы понять как ты в л2 топишь
Ты просто от де ножа забущенного не получал еще,тошиба курит нервно в сторонке вообще,ходят вон на зт 2 ножа(я думаю,то все же славики,потому как буст ой какой)от хума прилетает бекстаб 23к,от де 33к-плюс у него полный инвиз есть.резать дагеров особенно хумского