y3u
Игрок
Мародер. Я конечно понимаю, что забрали стойки, за это спасибо! Но...
Как данная профессия может относиться к архетипу Убийц, если она никого не может убить в поле? За исключением Лучников Се (и то не всех).
Как драться этой профессией 1 на 1 против других ножей или убежать от них? Речь не идёт о нагибе (как это происходит повсюду от Странника и Призр. охотника), а хотя бы о честном шансе 50/50, который был всегда у любого ножа против другого.
Да, Маскировка на осадах классная вещь, но она не спасает. На мой взгляд, профессию нужно поднимать до уровня других ножей, дать какой-то сейв или контроль, откровенно говоря профессия является очень слабой. Про то, что Мародера 3 раза догонит Странник и ты не убежишь от Призр. охотника, а сейчас тебя догонит даже Костолом, также не могу не упомянуть.
Достаточно просто сравнить Мародёра с другими профессиями своего архетипа в Базе знаний по набору умений и всё сразу станет ясно.
Как данная профессия может относиться к архетипу Убийц, если она никого не может убить в поле? За исключением Лучников Се (и то не всех).
Как драться этой профессией 1 на 1 против других ножей или убежать от них? Речь не идёт о нагибе (как это происходит повсюду от Странника и Призр. охотника), а хотя бы о честном шансе 50/50, который был всегда у любого ножа против другого.
Да, Маскировка на осадах классная вещь, но она не спасает. На мой взгляд, профессию нужно поднимать до уровня других ножей, дать какой-то сейв или контроль, откровенно говоря профессия является очень слабой. Про то, что Мародера 3 раза догонит Странник и ты не убежишь от Призр. охотника, а сейчас тебя догонит даже Костолом, также не могу не упомянуть.
Достаточно просто сравнить Мародёра с другими профессиями своего архетипа в Базе знаний по набору умений и всё сразу станет ясно.
Последнее редактирование: