Добрый день, хотелось бы узнать мнения по поводу фарма разных проф и высказать свое, аргументировано и со своими предложениями.
Все знают, что и е1, и е2 были серверами магов. Почти любая пачка - это маги. Они и фармят, и в пвп отлично себя показывают. Если на е1 совсем все плохо было, то е2, как по мне, уравнил паки в пвп, но пве фарм по-прежнему доминировали маги.
Что же на е3, это почти повторение е2, с хорошим нерфом магов в плане фарма, но все же они были настолько сильны, что остались топами в этом деле.
На этом сервере решили собрать хДД пак гномов. Уже сомневаемся в правильности выбора. Если скорость убийства Х мобов меньше, но все же фарм возможен, то о фарме сквадов можно забыть. Беляк не убивается в 3 (хил и 2 хДД) и убивается крайне медленно в 6(хил, 3 хДД танк и цп). Причем агр часто переходит на хила, тк дамажит он больше, вот такой вот баланс фарма. Если говорить про шмот, то лоу ел пушки +4 у ДД, а у меня хила была БА палка на +0. Беляков фармили на дриадах. Никакого билда в атаку я не собирал, только хил. Я уверен, что такая проблема у многих хДД. Из плюсов хДД - хорошая выживаемость, что у магов компенсируется тем, что они рендж дамагеры. Так почему сам урон настолько отличается. Маги критуют по 60к в обычных мобов. У хдд не больше 10к. Причем это "оверкрит" (особенности воина гор). Что там с другими хдд, боюсь спрашивать, знаю, что с костоломами совсем все плохо.
Вампиры и СЕ мечники на е2 были топовыми хдд. Что у них было - это соска с хорошим дамагом. Игра завязана на критах, любой "некрит" это даже не удар. Маги легко разгоняют свой кап и довольно часто критикуют. Из-за низкой скорости атаки, хдд много теряет при каждом "некрите", да и шанс куда ниже. Считаю, что каждому хдд нужно ввести аналог соски, что дает 100% усиленный крит, дабы хдд могли хоть что-то из себя представлять, ибо скорость атаки им апать нелогично (это лдд). Либо поднимать павер скиллов на мобов, причем даже не в 2 раза.
Отмечу, что не хочу донести идею, чтобы апали и так сильную расу гномов, хотелось бы апа слабого архетипа, который сейчас больше выглядит как второй танк без агра.
Все знают, что и е1, и е2 были серверами магов. Почти любая пачка - это маги. Они и фармят, и в пвп отлично себя показывают. Если на е1 совсем все плохо было, то е2, как по мне, уравнил паки в пвп, но пве фарм по-прежнему доминировали маги.
Что же на е3, это почти повторение е2, с хорошим нерфом магов в плане фарма, но все же они были настолько сильны, что остались топами в этом деле.
На этом сервере решили собрать хДД пак гномов. Уже сомневаемся в правильности выбора. Если скорость убийства Х мобов меньше, но все же фарм возможен, то о фарме сквадов можно забыть. Беляк не убивается в 3 (хил и 2 хДД) и убивается крайне медленно в 6(хил, 3 хДД танк и цп). Причем агр часто переходит на хила, тк дамажит он больше, вот такой вот баланс фарма. Если говорить про шмот, то лоу ел пушки +4 у ДД, а у меня хила была БА палка на +0. Беляков фармили на дриадах. Никакого билда в атаку я не собирал, только хил. Я уверен, что такая проблема у многих хДД. Из плюсов хДД - хорошая выживаемость, что у магов компенсируется тем, что они рендж дамагеры. Так почему сам урон настолько отличается. Маги критуют по 60к в обычных мобов. У хдд не больше 10к. Причем это "оверкрит" (особенности воина гор). Что там с другими хдд, боюсь спрашивать, знаю, что с костоломами совсем все плохо.
Вампиры и СЕ мечники на е2 были топовыми хдд. Что у них было - это соска с хорошим дамагом. Игра завязана на критах, любой "некрит" это даже не удар. Маги легко разгоняют свой кап и довольно часто критикуют. Из-за низкой скорости атаки, хдд много теряет при каждом "некрите", да и шанс куда ниже. Считаю, что каждому хдд нужно ввести аналог соски, что дает 100% усиленный крит, дабы хдд могли хоть что-то из себя представлять, ибо скорость атаки им апать нелогично (это лдд). Либо поднимать павер скиллов на мобов, причем даже не в 2 раза.
Отмечу, что не хочу донести идею, чтобы апали и так сильную расу гномов, хотелось бы апа слабого архетипа, который сейчас больше выглядит как второй танк без агра.