Все ли равны в фарме?

Мы в социальных сетях

Lunas

Игрок
Игрок
Добрый день, хотелось бы узнать мнения по поводу фарма разных проф и высказать свое, аргументировано и со своими предложениями.
Все знают, что и е1, и е2 были серверами магов. Почти любая пачка - это маги. Они и фармят, и в пвп отлично себя показывают. Если на е1 совсем все плохо было, то е2, как по мне, уравнил паки в пвп, но пве фарм по-прежнему доминировали маги.
Что же на е3, это почти повторение е2, с хорошим нерфом магов в плане фарма, но все же они были настолько сильны, что остались топами в этом деле.
На этом сервере решили собрать хДД пак гномов. Уже сомневаемся в правильности выбора. Если скорость убийства Х мобов меньше, но все же фарм возможен, то о фарме сквадов можно забыть. Беляк не убивается в 3 (хил и 2 хДД) и убивается крайне медленно в 6(хил, 3 хДД танк и цп). Причем агр часто переходит на хила, тк дамажит он больше, вот такой вот баланс фарма. Если говорить про шмот, то лоу ел пушки +4 у ДД, а у меня хила была БА палка на +0. Беляков фармили на дриадах. Никакого билда в атаку я не собирал, только хил. Я уверен, что такая проблема у многих хДД. Из плюсов хДД - хорошая выживаемость, что у магов компенсируется тем, что они рендж дамагеры. Так почему сам урон настолько отличается. Маги критуют по 60к в обычных мобов. У хдд не больше 10к. Причем это "оверкрит" (особенности воина гор). Что там с другими хдд, боюсь спрашивать, знаю, что с костоломами совсем все плохо.
Вампиры и СЕ мечники на е2 были топовыми хдд. Что у них было - это соска с хорошим дамагом. Игра завязана на критах, любой "некрит" это даже не удар. Маги легко разгоняют свой кап и довольно часто критикуют. Из-за низкой скорости атаки, хдд много теряет при каждом "некрите", да и шанс куда ниже. Считаю, что каждому хдд нужно ввести аналог соски, что дает 100% усиленный крит, дабы хдд могли хоть что-то из себя представлять, ибо скорость атаки им апать нелогично (это лдд). Либо поднимать павер скиллов на мобов, причем даже не в 2 раза.
Отмечу, что не хочу донести идею, чтобы апали и так сильную расу гномов, хотелось бы апа слабого архетипа, который сейчас больше выглядит как второй танк без агра.
 

Wisp

Игрок
уравнение фарма чистой воды бред и работает разве что до 20 уровня
 

Lunas

Игрок
Игрок
уравнение фарма чистой воды бред и работает разве что до 20 уровня
Вот-вот. Саппорты танки ныли, что соло стартовать за них невозможно, им сделали кое-какую соло игру. В итоге они передамаживают хДД, при этом ни одного соло саппорта не видел, сколько искал в кп
 

Маршалл

Игрок
Ну пак орков мили золотых чувствует себя очень не плохо на хМобах в лоа,то что маги фармить будут лучше это факт,т.к. мобы держаться на тех же самых полутанках,а на счет беляков сквадов(тут я думаю нужны тесты и бусты,причем очень быстрые) на сервере очень много миликов,что не может не радовать,но если мили будут в соло пвп,мпвп,пве себя чувствовать лучше магов,зачем тогда маги? :)
 

Lunas

Игрок
Игрок
Ну пак орков мили золотых чувствует себя очень не плохо на хМобах в лоа,то что маги фармить будут лучше это факт,т.к. мобы держаться на тех же самых полутанках,а на счет беляков сквадов(тут я думаю нужны тесты и бусты,причем очень быстрые) на сервере очень много миликов,что не может не радовать,но если мили будут в соло пвп,мпвп,пве себя чувствовать лучше магов,зачем тогда маги? :)
Маги страдают лишь в соло пвп, по твоему хевики там себя прекрасно чувствуют? Особенно против луков, которых они перестали шотать с прокаста, дамаг сильно отняли. В мпвп маги лучше явно. хДД в общем везде хуже, по большому счету, кроме соло пвп. Но они серьезно должны быть настолько хуже в чем-то другом? Я же так и отметил, что фармить Х мобов в принципе можно, но остальное это просто забей, реген не перебивается. Ну правда, хил с ба палкой передамаживает его в соло цель. Не прошу лучше магов, прошу хотя бы возможности магов
 
Последнее редактирование:

CTPUHGU

Игрок
Да проблем с войном гор дофига. прыжок при приземлении-стоишь секунду и враг тупо в 100 метрах уже. Дальняя тычка которая типа станит, по сути в пвп почти всегда только замедляет, потому что стан только на макс рендже , но скорость бега очень низкая и ей не воспользоваться по факту . атаки 700к ,криты х5(на бумаге все не плохо) ,а по факту бью ну очень слабо, на беляках саппорт в дэф билде передемаживает ... шок ! пвп выглядит как шоу бенни хила . Из за не качественной синхронизации круговой стиль часто бьет только 1 моба . В целом профа не пойми что, ни пика ни танк и ни хдд . все по середине . уберите задержку после прыжка и дайте норм криты или соску , взамен порежте дэф с пасив или уд рандомный
 
Последнее редактирование:

Wel

Игрок
Ну пак орков мили золотых чувствует себя очень не плохо на хМобах в лоа,то что маги фармить будут лучше это факт,т.к. мобы держаться на тех же самых полутанках,а на счет беляков сквадов(тут я думаю нужны тесты и бусты,причем очень быстрые) на сервере очень много миликов,что не может не радовать,но если мили будут в соло пвп,мпвп,пве себя чувствовать лучше магов,зачем тогда маги? :)
дай нам время брат-а то что чухаем себя хорошо это заслуга мемберов и их ровности
 

Efy

Игрок
Игрок
Думал за мага поиграть .. но пишут что порезали их сильно и магов почти нет ...
начал за ледяного элементаля, но их почти нет на сервере ...
че с магами?
 

Specter

Игрок
у магов сильно легко бустится шанс Крита, у физов с этим вообще проблема, еще и бижу подрезали. Отсюда и дисбаланс в пве и мпвп.
Когда роба бьёт 8 критов из 10 нюков, а физик от силы 3-4... Такое себе равенство
 

E1ViS

Игрок
у магов сильно легко бустится шанс Крита, у физов с этим вообще проблема, еще и бижу подрезали. Отсюда и дисбаланс в пве и мпвп.
Когда роба бьёт 8 критов из 10 нюков, а физик от силы 3-4... Такое себе равенство
В смысле легко , собрать все то , что и необходимо собрать вам ? Талик , майка , бижа , банка крови , таланты , СА , + свиток 12 часовой в пуху ? Что бы получить почти кап ???
 

Specter

Игрок
В смысле легко , собрать все то , что и необходимо собрать вам ? Талик , майка , бижа , банка крови , таланты , СА , + свиток 12 часовой в пуху ? Что бы получить почти кап ???
Собери все это на лдд/хдд, подели циферки на 12 и потом расскажешь о шанса крита. За одно придумай, че еще куда вскрыть, чтобы получить кап. Вообщем, держи в курсе...
 

qqw

Игрок
Собери все это на лдд/хдд, подели циферки на 12 и потом расскажешь о шанса крита. За одно придумай, че еще куда вскрыть, чтобы получить кап. Вообщем, держи в курсе...
чел кап маг крита в 90 это 45% шанса крита, у физа 500 крита это 50%, ной дальше
 

Volt

Игрок
у магов сильно легко бустится шанс Крита, у физов с этим вообще проблема, еще и бижу подрезали. Отсюда и дисбаланс в пве и мпвп.
Когда роба бьёт 8 критов из 10 нюков, а физик от силы 3-4... Такое себе равенство
Вот только маг без крита бьет по 700 с кастом тычка в пол года, на фоне физов дуалистов уж точно это смех. Физ может еще начать тыкать кнопки, ибо имеет скиллы равные либо превосходящие по силе криты (возможность критануть когда захочешь с кд 7-20сек) контроль скиллы лдд откатываются в среднем 7-13 сек, а у мага с этим немного(много) хуже.
 

Lunas

Игрок
Игрок
Почему-то опять люди начинают приплетать не по теме разные вещи. Какое-то кд контроля, мечники лдд появились откуда-то, 100% крит у физов через абилки (лолшто). Тема про фарм и урон по мобам.
 

Volt

Игрок
Почему-то опять люди начинают приплетать не по теме разные вещи. Какое-то кд контроля, мечники лдд появились откуда-то, 100% крит у физов через абилки (лолшто). Тема про фарм и урон по мобам.
Разрушитель, гром, фаерпика, деепика, сеепика, гномопика отлично фармят паровозы. Именно отлично.
Любой лдд прекрасно фармит тьму.
Любой дагер также прекрасно фармит тьму, где например магу надо 10-15 критов в моба.
Вампир, венгрис так же отлично фармят тьму, как и паладин и рыцарь крови.
Воин гор, костолом фармят хуже и об этом я говорил все обт шли и после старта сервера, но всем было плевать.
 

Lunas

Игрок
Игрок
Разрушитель, гром, фаерпика, деепика, сеепика, гномопика отлично фармят паровозы. Именно отлично.
Любой лдд прекрасно фармит тьму.
Любой дагер также прекрасно фармит тьму, где например магу надо 10-15 критов в моба.
Вампир, венгрис так же отлично фармят тьму, как и паладин и рыцарь крови.
Воин гор, костолом фармят хуже и об этом я говорил все обт шли и после старта сервера, но всем было плевать.
Возможно, просто стоит пересмотреть скиллы профессий. Они имеют много защитных способностей (у костолома стойка с неуязом, у гнома раз в 35 сек баф, оборонительная стойка). Это те что я знаю. Стоило бы переделать их в сторону ДД архетипа. Однако, я думаю, что выше перечисленные профы, которые фармят паровозы способны фармить лишь соло, пак из этих проф неиграбелен, они также не смогут фармить сквадов, что вносит в игру какое-то однообразие для выбора. Безусловно есть профы для соло, но разве это должны быть те профы, что имеют пати бафы, какую-то синергию с профами? Если хочешь пак - это маги, а 3 (4-ый) сервер подряд одно и тоже некоторым надоедает (как нашему паку).
 

Ari

Игрок
че то в тьме мобы слишком жесткие по мдефу. магов и так мало так они еще и тьму не фармят
 
Сверху