КайафасКаин
Игрок
Одна из причин этого - сильно увеличивающееся влияние саппортов на пвп по мене развития, а именно их увеличение силы лечения, уменьшение откатов лечения и закрывашек в купе с повышением живучести всех персонажей впринципе.
Простой пример - допустим на старте более одетый соло игрок дамажит среднему соло-игроку со скилла 10к, игроку под пати-бафами пусть 5-7к, а саппорты отхиливают по 3-5к с кд 2-4сек и кидают сейвы с кд 30сек (цифры условные), таким образом 3-4 нормальных соло игрока способны залить даже партийного ДД под сапами в окно без закрывашек, а если постараться, то и самих сапов. А в среднем и темболее лейт-гейме ты можешь дамажить те же 5-7к, но при этом захилы идут уже по 15-20к с откатом 1-2 сек, закрывахи откатываются быстрее, пул ХП больше, и вот тогда то соло игроки (даже в 2-3 человека в ассист) не вносят практически никакого импакта в пвп даже пока живы, а темболее когда уже упали от массух в попытке залить кого-то важного.
Чисто мое ИМХО - необходимо уменьшать влияние саппортов на пвп (да-да, давайте кидайте какахами представители пачек, вы же привыкли быть неубиваемыми под 3 сапами), пвп станет только динамичнее благодаря более реальному убийству даже топовых персонажей. Взамен можно уменьшить откат воскрешения, а как вариант в виде эксперимента добавить масс-рес генералам в боевых зонах. Пвп станет более сочным в плане убийств, те же соло-милики смотгут врываться в замес, не боясь умереть и ждать реса, а саппорты будут еще более востребованы благодаря ресам.
++++
при равной прогрессии атакующего обвеса и защитного - урон +- остается тот же самый.
плюс в процессе развития еще и деф/хил билды подъезжают.....