Мы в социальных сетях

6e33ora

Игрок
Тупо нытики - у гномов 2-3 играбельные профы это максимум с тем учётом что серв ХДД - довайте да, зарежем Гномов в ноль почему нет, пак костоломов которые снимают Щит по вашему это норм Да! Просто ору с нытья - ребятки пора лечить голову
 

6e33ora

Игрок
А можно пожалуйста список в студию ? А то я насчитал больше (хил, цплейка, танк, лук, воин гор и хз че там с новым магом )
Но у тебя 2-3
Ты Хп-Цп лейкой Дамаг льёш? Бро закрой тему сапов вообще и в принципе.
-
Воин Гор - Лук и Магнетто - 3 НЕ БОЛЬШЕ! Тему сапов мы с тобой закрыли - поднимать не вздумай.
Всё остальное моча 100%
Про Магов можешь даже не писать. Дэф Билд против Костолома в масс замесе в принципе не актуален.
 
Последнее редактирование:

HGE

Игрок
Игрок
Тут у воинов гор одна просьба всего лишь, заменить стан на другой АНАЛОГИЧНЫЙ СТАНУ хард контроль, никто не просит бустить статы и добавлять скилам что то новое, просто заменить.
 

slou

Игрок
нужно сделать,будем в опе через неделю другую,игра закончится!
 

neimba

Игрок
К сожалению мы не смогли потестить профу как надо, тк все тестеры просто убегали от этого класса, и получалось понагибать только когда они афк стояли.
Ну а если серьезно, есть профессия, есть экипировка скилы былды таланты и тд, и есть руки. вот все эти модификаторы влияют на то, как будет играть данный класс, поэтому если вы нашли то, что в масс замесе он профитный, а в соло как-то у вас чет не получается, то акцентируйтесь на масс замесах.
А чего у вас там не хватает для нагиба в поле - компенсируете дополнительно.
Я понимаю что каждый хочет гнуть и в поле и массе и фармить и быть самым лучшим, но писать тему на форуме мол порежьте вон того и бустаните меня - это не вариант, у нас изменился подход к таким сообщениям и контекст "наныли" или "нажаловались" как на прошлых серверах не работает.

Играйте в свое удовольствие, вчера например был максимально интенсивный день
где полезен маг без аое?
 

lKass

Игрок
Ты Хп-Цп лейкой Дамаг льёш? Бро закрой тему сапов вообще и в принципе.
Ау дядя ты написал у гномов хорошие профы, там сапы одни из лучших, всмысле их не считать и закрыть тему ? Поднимать не будем когда их у гномо удалят а так4 уж извини они в раса и они в счет, что за дичь ты втираешь ?
Воин Гор - Лук и Магнетто - 3 НЕ БОЛЬШЕ! Тему сапов мы с тобой закрыли - поднимать не вздумай.
Всё остальное моча 100%
Та тебе вообще не вижу смысла писать так как ты пишешь что сапы не в счет, это смешно тебе бы подлечить свою кукуху.
 
  • Like
Реакции: OZIl

6e33ora

Игрок
Ау дядя ты написал у гномов хорошие профы, там сапы одни из лучших, всмысле их не считать и закрыть тему ? Поднимать не будем когда их у гномо удалят а так4 уж извини они в раса и они в счет, что за дичь ты втираешь ?

Та тебе вообще не вижу смысла писать так как ты пишешь что сапы не в счет, это смешно тебе бы подлечить свою кукуху.
кукуху братиш лечить надо тебе - в каждой жопе затычкой выступаешь
чисто копия Мефа
 

HGE

Игрок
Игрок
Администрация, объясните, почему у других классов сделаны разные типы контроля, которые накладываются друг на друга, а воину гор сделали одинаковые? замените тогда другим контроли на одинаковые, раз у воинов гор все в порядке, пусть все будут в равных условиях.

Воина гор переделали к этому старту и, видимо, не очень то хорошо тестили в условиях 1х1 и т д, поэтому нынешняя ситуация выглядит как обычный просчет с точки зрения механик контроля. Ближе к мид гейму все это усугубится.
 
Последнее редактирование:

IronFire

Игрок
Администрация, объясните, почему у других классов сделаны разные типы контроля, которые накладываются друг на друга, а воину гор сделали одинаковые? замените тогда другим контроли на одинаковые, раз у воинов гор все в порядке, пусть все будут в равных условиях.

Воина гор переделали к этому старту и, видимо, не очень то хорошо тестили в условиях 1х1 и т д, поэтому нынешняя ситуация выглядит как обычный просчет с точки зрения механик контроля. Ближе к мид гейму все это усугубится.
Плюсую сюда только давайте всех "ровнять" у Костолома только 1 стан и есть два контроля одинаковых (только по сравнению с воином гор это не стан а замедло - которое бесполезно с его скоростью бега без бег билда.

Есть прыжок который только первым прыжком на маленькой дистанции замедляет не значительно в конечной точке и масс замедло с удара которое сильнее замедляет но очень быстро спадает.

Замените масс замедление на масс опрокид т.к. стан уже есть а по теме видно что это нехорошо когда есть два стана(хочется что бы из контроля не выходили и можно было стакать контроли)

Или воину гор замените стан не на опрокид а на такое же замедление, тогда ненадо ничего менять костолому =)))
 

IronFire

Игрок
Администрация, просьба рассмотреть возможность замены ТИПА контроля стан на другой тип (например опрокид или парализ как у МЛа) со скила "разлом", потому что, чтобы зацепить противника воином гор, нужно совершить ротацию скилов -> Разлом (с макс ренжа для стана) -> прыжок -> после чего попытаться крутануть ротацию оставшихся 3 атакующих абилок, но, пока работает дебафф с разлома, ни стан, ни замедление не проходит. Конечно после стана с разлома человек прожимает холик и блинк
к стати еще по теме, холик можно нажимать в любом контроле вроде как, причем тут утверждение что после того как пройдет первый контроль все прожимают холик ? его могут и во время действия первого контроля прожать
 

HuanPablo

Игрок
Игрок
Плюсую сюда только давайте всех "ровнять" у Костолома только 1 стан и есть два контроля одинаковых (только по сравнению с воином гор это не стан а замедло - которое бесполезно с его скоростью бега без бег билда.

Есть прыжок который только первым прыжком на маленькой дистанции замедляет не значительно в конечной точке и масс замедло с удара которое сильнее замедляет но очень быстро спадает.

Замените масс замедление на масс опрокид т.к. стан уже есть а по теме видно что это нехорошо когда есть два стана(хочется что бы из контроля не выходили и можно было стакать контроли)

Или воину гор замените стан не на опрокид а на такое же замедление, тогда ненадо ничего менять костолому =)))
Дружише, а это нормально что у тебя больше клинсов чем у других классов. и 3 рывка! а? А? а?
 

HGE

Игрок
Игрок
Плюсую сюда только давайте всех "ровнять" у Костолома только 1 стан и есть два контроля одинаковых (только по сравнению с воином гор это не стан а замедло - которое бесполезно с его скоростью бега без бег билда.

Есть прыжок который только первым прыжком на маленькой дистанции замедляет не значительно в конечной точке и масс замедло с удара которое сильнее замедляет но очень быстро спадает.

Замените масс замедление на масс опрокид т.к. стан уже есть а по теме видно что это нехорошо когда есть два стана(хочется что бы из контроля не выходили и можно было стакать контроли)

Или воину гор замените стан не на опрокид а на такое же замедление, тогда ненадо ничего менять костолому =)))
А можно нам тогда столько же очищений как у вас или 3 рывка? Ты когда подкатываешься к цели, успеваешь дать аое пока она замедлена? а ВН пока прыгают, не успевают дать аое в цель с 160+ мс, которая убегает по прямой, хотя у вас тенденция видна что костоломы "слабые", так если ты говоришь что холик прожимается, почему бы просто не заменить контроль, ничего же не изменится и это не буст судя по твоим сообщениям, разве не так?
 

HGE

Игрок
Игрок
Хотелось бы понять как балансили скилы, а не ответ от других хдд, которые хотят быть сильнее остальных, хотя тут все ВГ не пишут про буст, а пишут про замену аналогичным контролем.
 

PENN

Техник
Команда форума
Техник
Хотелось бы понять как балансили скилы, а не ответ от других хдд, которые хотят быть сильнее остальных
206a0391ff34b5b89e910331027f8f77.jpg
 

PENN

Техник
Команда форума
Техник
Вы можете обратится к самим игрокам, стримерам, которые играли или играют этой профессией, и спросить в чем же фишка этого класса, почему они так популярны. Я уверен, вы получите максимально развернутый ответ
 
Сверху