По его задумке, (пример с валькирии). В игру должны играть 50 человек а остальные кто не попали в клан сосать бибу, ведь если делать игру не для 50 человек то это приведёт к "зергу". Не то что было на л1 когда каждый мог поучаствовать в жизни клана. Когда не надо было фармить 24/7 чтоб получать удовольствие от игры. и даже играя 3-4 часа в день на падат с пару тычек от "успешных" хумов. И дело тут не в том что награду за питов получало много людей а в банальном построении сервера что при фарме был дроп нормального шмота а не высеры в виде эскизов
ну да, удовольствие получали от игры, когда в орде было 100500 сольников которые ебали всё живое чисто потому, что в другие расы эти 100500 сольников не пошли, что бы поровну поделить силы (а админы не придумали пока что системы, которая защитит от подобного). Если я играл в ДЕ, уменя в игре В ПРИНЦИПЕ сидит 120 человек, а у тебя в клане 200 и + арава нонтагов которые тоже как бы хотели в клан но там места нет, то что мне сделать ? высрать онлайн себе в расу ? Или может просто для кланового контента орграничить цифру онлайна так, что бы обе стороны +- могли собрать этот онлайн ? Да и в конце-концов, Деду на Вальке не помешало НИЧЕГО сделать второй состав клана (в котором ты был КЛом ещё до того, как начались питы и мы начали переворачевать игру). Чё бубните ? делайте себе 100500 составов, как и задумывалось, играйте в игру.
У свободного и независимого медоеда всё сводится к зергу. Когда я прошу увеличить число мемберов в клане я прошу дать возможность игроку получить клановый контент, которого не в топ ги расы ты не имеешь. "Увеличение клана приведет к зергу, бла бла бла холодный пот"
Условие задачи: В клане Антона 50 человек, а в клане Виктора 20. Является ли клан Антона зергом по отношению к клану Виктора?
Если бы в игре существовал АДЕКВАТНЫЙ механизм который сейчас мог пофиксить голожопых челов которы любят топтать всё живое не приложив при этом усилий, а я, который потеет как тварь фармя сутками что бы не быть нищим и при этом вложив в игру кучу пота (именно в отыграш) должен ПОЛУЧАТЬ ОТ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЕ - то это как минимум не справедливость, которая не должна быть в принципе. Приложив тонну труда и пота я хочу получить результат, а не просто набиться в один сайд с численым превосходством 3-4 к 1, попивать пиво, и ебать тех, кто пытается ИГРАТЬ и конкурировать на праве конкурентности сил и качества, а не тупого количества.
По задаче ответ: конечно являеться, вот только цифры как-то по уебански написаны неправдоподобно. Тут точнее нада сказать что у Антона в расе 500 человек, 200 в клане, а у Виктора в расе 150 человек и и 100 в клане, вот так будет реалистично. Главная проблема и ресурс - люди. И когда все идут в одну калитку играть, то ты хоть усрись, но не нарожаешь себе в клан ещё 100-200 человек (привет л1). Только к концу сервера люди попереходили к хумума, и когда в кланах было по 200 человек то были и файты.
А что за прикол со снятым щитом? Все тот же видос с гномом?
Да, видимо ничего смешного и умного придумать не хватило фантазии.