Meatboy
Игрок
я даже это все прочитал. Если ужатьНам есть с чем сравнивать ( это времена, когда через 3 недельки ты бежал чекнуть сквадов верзил, чтоб зафармить. А внизу в краторе досих пор месилось пару людей из разных рас за возможность пройти квест.
И ты, занимая среднее место в пищевой цепи смотря на нубов, которые внизу имел понимание, что сервер вполне себе живой и ты не зря сейчас сквадов ищешь.
И нубы получая свой контент на локации квестов, дравшись с +/- равными себе - тоже имели мотивацию продолжать.
Потому что тогда не было такого резкого скачка и онлайна, как сейчас.
Раньше персонаж создавался в стартовой столице, и на 30 уровне тебя закидывало в локацию хеллбаунда( это был условно открытый мир онли для 30-50 уровней).
Там люди знакомились с рвр составляющей.
Многие из за личного интереса задерживались там дольше. Кто то проводил там неделю, фармя себе денежку и нем вещи, чтоб в открытый мир на 50 Локи выйти уже мажором по меркам других нубов. Кто то на аллигаторах фармил, чтоб дропнуть топ БА сеты, продать дешевле магазина. И попутно заточить себе свой на 4-6 и бегать в нем вплоть до 60+ Вот например я, попав первый раз на проект умирал за мародера постоянно против искры, не понимая как она пропадает постоянно, когда у нее остаётся совсем немного хп
Я создал искру, за часик прокачался до локаций, изучил ее умения и уже понимал сильные и слабые ее стороны.
И на этапе 30-50 вокруг все так же было полно людей.
Когда я попал в открытый мир - вокруг меня все так же были люди выполняющие квесты на полянах. Я дрался с ними, умирал, возвращался, убивал, продолжал выполнять квесты. Я мог поднять 10 уровней, не поиграть день. На следующий день зайти в игру и увидеть уже новые ники на полянах с квестами. Я воочию видел, что сервер жив.
На осадах, когда кидались рандом пати можно было увидеть в группе разных уровней (57-68) и это через 2 недели сервера. На осадах я всегда держал большую дистанцию если были боевые действия. Тогда Макс пул хп был 18к
И даже каких то топов, которые сзади нападали на нубов - можно было сбрить за контроль. Я кидал дротик со станом и уже чувствовал себя полезным! Мы кого то убивали защищая себя и других новичков. Так же мы клеились от массух магов.
Но мы сами себе объясняли, что это наш файл, надо было убегать от них. Блинки( рывки) были только у даггеров. Остальные бегали ножками. Не было неожиданных ТП на палатку с резким выходом и блинами в толпу.
Ты видел врага, ты видел что он бежит на тебя, у тебя было время подготовится, принять решение, навести свой кривой пальчик на иконку холика. Написать в чат сообщение " за хумооов" и побежать в толпу выбрав самый самый яркий ник у которого больше всего славы и застанить его перед смертью. И самого себя подбадривая, что ты не зря умер, а выбил из него холик ( или застанил его на 3 секунды).
А сейчас что? Ты стартуешь уже 50, скипаешь ознакомительный с игрой контент. За 1-2 дня если ты новичек доходишь до капа и сосешь болт. Потому что ты такого же уровня, как 24/7 только без вещей и опыта игры/пвп.
И ты видишь огромные цифры урона в тебя и ты не понимаешь, почёму так.
У тебя начинают появляться вопросы на которые у тебя нет ответов.
Вы ведь один уровень,Откуда у него фиолетовое оружие?
Почему он досих пор на этой локации, если он весь светится. Почему другой из твоей расы такой же светящийся не трогает его, а наоборот добивает твоих мобов которые ты пытаешься пройти по квесту?
Почему когда ты начинаешь убегать от светящегося человека навстречу трем твоим с расы крича в шаут помогитите - они не бегут к тебе на встречу, а начинают тоже убегать?
Ты думаешь, ладно наверное я выбрал не тот класс и расу. Ты создаёшь персонажа в сильной расе, проходишь квесты в пустых локациях 60-70, не встречая никого , у тебя даже элементарного интересного пвп нету. И вот, ты через 8 часов прибегаешь в ту же локацию и пытаешься зафармить наперегонки мобов , чтоб квест итем дали тебе.
Иными словами раньше у топов был свой контент , у тебя свой. Ты мог их встретить лишь на осадах. У топов был постоянный движ, который их отвлекал от фарма/ квестов даже топовых локаций.
Они срывались на свои битвы орденов постоянно, (2 часа) битвы крепостей(2 часа), сквадов, артефакты, АВ. Осады тогда были намного чаще И это были золотые часы для отставших, так как все топчики пропадали с полян.
Люди сегодня недовольны лишь потому, что у них есть опыт и воспоминания более лучших времён.
Разумеется, сегодня в эту игру всё ещё можно играть, но подавляющее большинство разочаровывается слишком рано и это влечет за собой эффект снежного кома. Остаются тут до завершающей стадии все меньше и меньше людей.
1. Раньше было лучше
2. Нужен мид контет
3.Хочется увидеть больше людей
В целом согласен, правда раньше я тут не играл. Но да мы внутри кп обсуждали, что не хватает мид контент. С другой стороны сделали стадии, чтобы рачки не сильно отставали. С другой стороны теперь топы в одних локах с ними. Вот как понять, что лучше? ведь многим стадии заходят)