Я понимаю, что сейчас слегка поздно, но может все же немного изменить систему управления фракциями, а в идеале и формы управления?
Что я подразумеваю под сменой системы управления:
Во первых дать управляющему расой (далее РЛ) не номинальную, а реальную власть. Дать ему возможность неограниченного паниша, при том ТПшить провинившегося будет не в столицу, а в тюрьму, от куда персонаж не может выбраться пока не пройдет определенное время, его можно сделать как фиксированное(что проще), так и накопительным, к примеру при первом панише сидеть персонаж в тюрьме будет 20 минут, при втором панише + 20 минут(то есть 40 минут), при третьем еще +20, и того максимально можно совпасть на 60 минуть(то есть на 1 час). Согласен жестковато, но по другому думаю ни как. Большая власть это большая ответственность, по этому следует наказывать РЛа за неправомерное использование паниша. Я сейчас не про паниш хамла с осады, которое разрывает ПМ РЛу, или не провоцирует холивар на осаде в шаут, а про панишь КЛ другого клана при споре за крепость, и т.д. Так же необходимо сделать призыв обязательным для всех(абсолютно), ну или ввести воинскую повинность, и сделать призыв обязательным только для тех, кто военнообязанный. А чтобы народ не отлынивал, сделать так, чтобы участвовать в выборе главы расы могли только военнообязанные.
Во вторых необходимо сделать избираемыми не только главу расы, но и его заместителей. Так же необходимо сделать количество помощников РЛа более трех, например пять. Поясню зачем это. Часто некоторые грамотные игроки не берут корону из за того, что онлайн им не позволяет играть много, если помощников будет много, то это откроет таким игрокам дверь в архонты. Бывает так же, что человек может заболеть и т.д. а заменить его не кем, так же это решит проблему. Да и мало ли что может быть, при всем при том не обязательно, чтобы архи были одновременно все впятером онлайн, то есть онлайн они могут быть и все, но с коронами могут быть только трое. То есть заходя в игру арх будет подходить скажем к делегату и проверять есть ли свободные короны, и если еть одевать ее через этого же НПЦ, точно так же он сможет снять ее с себя уступив ее вошедьшему арху, который более востребован в данный момент. Это не обязательно, только если все решат, что 5 архов одновременно в игре слишком много. Так же я предлагаю дать архам возможность снятия РЛа с должности за неисполнение своих обязанностей, в этом случае ИО РЛа до следующих выборов будет 1-й архонт. Так же стоит ввести ответственность за необоснованный импичмент РЛа, как и в случаи с необоснованным панишем.
В третьих я предлагаю забрать все бафы от арх кароны для РЛа и архов вне осадных мероприятий. То есть сделать возможным наложение на себя этого усиление только если РЛ и архи находятся вблизи чужего поста\города\замка, а так же при наличии рядом не менее 20 врагов, это же касается и призыва.
Это что касается системы управления в целом. Теперь про формы правления. Это конечно мечты, но все же возможно стоит рассмотреть. Так как ведь не может быть такого, чтобы 6 разных рас с разными устоями, традициями, и жизненными укладами имели одну и ту же форму правления.
Ведь чем больше различий между расами, тем больше причин воевать. Я предлагаю сделать если не 6 , то хотя бы 3 - 4 различных формы правления.
К примеру:
1)Демократия - это то к чему все привыкли в ФГБ и других РВР проектах на базе Л2, там игроки выбирают РЛа путем прямого голосования на определенное время, и т.д. В общем не стоит тут особо ни чего обсуждать, мы и так об этой форме правления знаем все.
2)Совет кланов\ковенов\и т.д. - это форма правления, где РЛа выбирают не все игрока расы, а совет кланов, да и сами РЛы могут быть либо сами Рлами, либо быть выдвинутыми от какого то клана. При этом РЛ находится у власти ровно до того момента, пока он устраивает совет кланов.
3)Монархия(упрощенный ее вариант) - форма управления, при которой любой лидер крупного клана может узурпировать власть в расе став королем\царем. Царя не переизбирают, он находится у власти пока сам не решит уйти, или пока конкурирующий клан не зальет своего кандидата славой и золотом, и не устроит переворот. Для этого потенциального царя должна еще и поддержать большая часть расы.
4)Военная диктатура - это форма правления при которой вождем становится самый сильный воин\воевода\военный вождь. Изначально это персонаж с самым большим количеством килов в расе, сменить его можно бросив действующему вождю вызов, и победив его на арене. Для того чтобы бросить вождю вызов, необходимо сперва заручится поддержкой расы проведя некий аналог голосования.
В общем выношу на всеобщее обсуждение, и на суд администрации. Вдруг что то из предложенного понравится и будет в той или иной степени реализовано.