Сейчас слишком перебущенные лдд (чампы и гномские, с остальным не сталкивался) и такого быть не должно.
Больше половины темы - это визжание от самих ЛДД, которые с пеной у рта доказывают, что ситуация на данный момент нормальная и это становится понятным всем, что им нравится изи плей "ф1-нексттаргет-ф1" и они считают,что персонаж в лоу эквипе должен убивать заряженных чаров в робе, только потому что где-то там, на каких то осадах "лдд страдают".
Знаете почему лдд страдают? потому что у них нет нормально собранных паков, не более. 2 заряженных и одетых пака мили спокойно могут наводить невероятный шухер в массзамесах, но таких паков просто нет.
Вы превратили интересные и относительно долгие (относительно проекта конкурента, где пвп на последнем сервере решалось за холик) пвп,в аналогичные пвп тут, где маг после холика и элементалки (а некоторые еще и в элеменеталки) падают в секунды от лдд.
Пвп 1 на 1 у всех классов должен быть ШАНС победить и чем больше разница в эквипе/скиле/развитии чара, тем этот самый шанс должен увеличиваться.
Не должно быть такого, что персонаж лдд, дай боже,в топ ел убивает заряженных магов с топ/рел ма посохами, фул арталитами, бафами от амулетов и т.д, иначе можно просто забивать