Ты что прекрати такое писать! Я же пытаюсь за него поиграть! А ты тут такое пишешь!Резать млов как расу де)
омг ))) в СЕ ровно ноль кланов.К тому же в СЕ удивительным образом засосалось 5 кланов, но на это никто не смотрит, это же не хумы/ это же не де... подумаешь просто 5 кланов в 1 расе и онлайн огромный, явно они там просто так...)
Я бы на твоем месте вначале поиграл за паладина, а потом говорил. Он сильный, но МЛу на данный момент явно уступает, который вроде как даже не танк, в отличии от пала, поэтому я могу смотреть на то, что у них урон больше с оружием похуже, но ХП у него не меньше, защиты не меньше, маг защиты даже больше, защиток больше. Он вполне даже лучше танк, просто дайте ему агр и пожалуйста. И как ты собрался играть в 4 пала, когда их бафы не перенакладываются? 4 МЛа уж точно посильнее будут.Отыграв почти весь серв за МЛа, скажу так: Резать его надо. Не кардинально, но надо.
В целом в каждом аспекте МЛ не является доминирующим классом (как автоатакер проигрывает палачу, как прокастер - паладину,в мобильносте - искре и тд). Проблема текущего МЛа в том, что у него есть все, и оно выше среднего, а остальные классы в чем то да проседают.
По сути вся шумиха на МЛах поднялась исключительно из-за нашего пака.
На ОБТ мы провели очень много времени, и выбрали МЛа по причине его универсальности.
Но есть инсайд: если бы на турнире не было ограничения в одного танка, то скорее всего мы стартанули бы с четырьмя паладинами в паке Паладин ни разу не слабей.
Давай я разъясню в чем идея.Я бы на твоем месте вначале поиграл за паладина, а потом говорил. Он сильный, но МЛу на данный момент явно уступает, который вроде как даже не танк, в отличии от пала, поэтому я могу смотреть на то, что у них урон больше с оружием похуже, но ХП у него не меньше, защиты не меньше, маг защиты даже больше, защиток больше. Он вполне даже лучше танк, просто дайте ему агр и пожалуйста. И как ты собрался играть в 4 пала, когда их бафы не перенакладываются? 4 МЛа уж точно посильнее будут.
Давай я разъясню в чем идея.
Пока например маги не научатся прожимать элементалку и после сразу юзать блинк\одевать щит от ХДД который в них влетает, они так же будут падать как черт пойми что.
МС во всем кроме олимпа имеет мало смысла. КК вот да. Но это ко всем относится. Устроить бы турнир 7\7 на фуле у всех... мечты.мб стоит занерфить АС, МС и КК и тогда хдд начнут юзать мдеф билд и не будут отлетать как куски д...ма от магов?
Рывок, который кастуется 1 секунду и потом еще анимация пока он летит к цели. Иногда кажется, что пешком быстрее побежал бы.Пал - нет нормального гапклоуза (рывок без стана... такое себе)
Тут да, согласен, что нужно более детально все продумать, ибо мы сейчас сравниваем хдд и танков как один архетип - такого не должно быть. Если бы я хотел был хдд, то взял бы того же Рыцаря огня (нет), но я играю как бы за танка, но по факту это не танк никакой - параметры все ниже, только есть скил агра.Тут нужна именно переработка механик и более глубокий тюнинг
Давай я разъясню в чем идея.
У каждого класса с двуручным мечем есть свой сильный плюс
Псих - сильный автоатаке
Пал - сильный прокастер
ДЕ танк - хороший прокаст, очень сильное утилити
ДЕ хдд - умеет пробивать неуязы и есть ультимативный эскейп
у СЕ хдд - по этим параметрам все хуже чем у любого из этих трёх классов. но! У него они выше среднего. И нет явных минусов.
Опять же у каждого из этих классов есть свои проблемы
Псих - имеет слабую защиту (кстати его прокаст такой же как и у СЕ хдд)
Пал - нет нормального гапклоуза (рывок без стана... такое себе)
ДЕ танк - норм автоатачит но есть дырка на инициации
ДЕ хдд - не может автоатачить, прокаст кроме фишки пробивания неуяза посредственный
у СЕ хдд нет явных дырок. Он лучше среднего во многих игровых аспектах. Потому его и выбрали на тесте.
Да 4 паладина или ДЕ танка будут сильнее на прокастах или в контроле\утилити\сейвов
Да ДЕ хдд можно ДИКО абузить пробивание неуяза на призывах или Еулах + есть СС брейк которого нет ни у 1 хдд (а это жесть как полезно)
Но, в какой то момент отсутствие слабостей у СЕ хдд начинает перевешивать и в рамках 1\1 ПВП он становится слишком сильным т.к у него есть ответ на каждое действие опонента. Он не может размениваться с палом прокастами, не может стоять лоб в лоб с Психом, но он может это все раскайтить или переждать, и дать ответку, т.к явных дырок у него нет. Вот это да, проблема.
Смотря на СЕ хдд в фул затаре, я бы честно предпочел бы играть в 4 ДЕ танка и забить на турнир, т.к там НАМНОГО больше возможностей от класса которые мне были бы интересны. И да, единственное что спасает от СЕ хдд - очень хреновый танк и саппорт в расе.
По моему мнению резать его не имеет смысла, у него 2 состояния, либо он сильный в масс замесах и 1\1, либо он неиграбелен. Тут нужна именно переработка механик и более глубокий тюнинг. Например порезка холика до 2х минут оказалось достаточно болезненной для осадной эффективности.
По поводу нытья на МЛа. Пока например маги не научатся прожимать элементалку и после сразу юзать блинк\одевать щит от ХДД который в них влетает, они так же будут падать как черт пойми что. Не будет МЛа, будет дагер который в посох вливает по 35-40к, или одетый пал который просто кинув клетку снесет на 20% больше с прокаста.
МС во всем кроме олимпа имеет мало смысла. КК вот да. Но это ко всем относится. Устроить бы турнир 7\7 на фуле у всех... мечты.
По поводу М дэф билда тут спорно. ХДД прокастеры (в большей степени), маги считай что автоатакеры, так что будет не равнозначно.
Хдд дал прокаст, сменил билд и курит в ожидании КД, а магу надо подставляться, что бы наносить урон в течении длительного времени.
А что там у дельты? Кроме текущего буста в шмотках ничего не вижу.Вы вместо нытья на МЛ, одели бы рыцаря огня, вампа, венгрис, как Delta или Эройзик, узнали бы что может. И удивились бы.
тебе ничего не поможет, ты даже на адрике не способенМС это одно из первых вещей что нужно нерфить всем хдд, и дополнительно ввести нерф в самой биже, чтобы прибавка МСа напрямую зависила от одетой экипировке хейви/робе/лайт..
АС дефолт для хдд 400, хочешь выше не вопрос разгоняй бижей, и так лдд с овер АС хватает..
КК сделать по аналогии элементалки, кд 60сек висит 7-10 сек это для всех классов и хдд/лдд, возможно что чаще будут юзать мбдеф билды, но это не точно т.к. эти билды еще и собрать нужно, а то получается магам нужно юзать билды а мили нет..
Маги в нынешний реалиях тоже прокастеры 3 масухи дал и в кд "ущел в щит" если из тебя/твоего саппорта выбили все закрывахи..
ПВП 7/7 при фул бусте не совсем корректно т.к. драка в поле совсеееем другое дело, где сильно роляет Геройка, пасивки клана/ордена, ав, арты и т.д. а вотна арене без доп буста в виде (Арт, АВ, Клан/Ох Геройский пасивок) самое топ где картина маслом
вот, на заметку админам, первый моментик для нерфа)Вообще не понял фишку почему пасивка на стан прокает не только на основную цель.
красиво дефаешь явную имбу среди всех мили, но признать это даже когда сервер рип видать сложноДавай я разъясню в чем идея.
У каждого класса с двуручным мечем есть свой сильный плюс
Псих - сильный автоатаке
Пал - сильный прокастер
ДЕ танк - хороший прокаст, очень сильное утилити
ДЕ хдд - умеет пробивать неуязы и есть ультимативный эскейп
у СЕ хдд - по этим параметрам все хуже чем у любого из этих трёх классов. но! У него они выше среднего. И нет явных минусов.
Опять же у каждого из этих классов есть свои проблемы
Псих - имеет слабую защиту (кстати его прокаст такой же как и у СЕ хдд)
Пал - нет нормального гапклоуза (рывок без стана... такое себе)
ДЕ танк - норм автоатачит но есть дырка на инициации
ДЕ хдд - не может автоатачить, прокаст кроме фишки пробивания неуяза посредственный
у СЕ хдд нет явных дырок. Он лучше среднего во многих игровых аспектах. Потому его и выбрали на тесте.
Да 4 паладина или ДЕ танка будут сильнее на прокастах или в контроле\утилити\сейвов
Да ДЕ хдд можно ДИКО абузить пробивание неуяза на призывах или Еулах + есть СС брейк которого нет ни у 1 хдд (а это жесть как полезно)
Но, в какой то момент отсутствие слабостей у СЕ хдд начинает перевешивать и в рамках 1\1 ПВП он становится слишком сильным т.к у него есть ответ на каждое действие опонента. Он не может размениваться с палом прокастами, не может стоять лоб в лоб с Психом, но он может это все раскайтить или переждать, и дать ответку, т.к явных дырок у него нет. Вот это да, проблема.
Смотря на СЕ хдд в фул затаре, я бы честно предпочел бы играть в 4 ДЕ танка и забить на турнир, т.к там НАМНОГО больше возможностей от класса которые мне были бы интересны. И да, единственное что спасает от СЕ хдд - очень хреновый танк и саппорт в расе.
По моему мнению резать его не имеет смысла, у него 2 состояния, либо он сильный в масс замесах и 1\1, либо он неиграбелен. Тут нужна именно переработка механик и более глубокий тюнинг. Например порезка холика до 2х минут оказалось достаточно болезненной для осадной эффективности.
По поводу нытья на МЛа. Пока например маги не научатся прожимать элементалку и после сразу юзать блинк\одевать щит от ХДД который в них влетает, они так же будут падать как черт пойми что. Не будет МЛа, будет дагер который в посох вливает по 35-40к, или одетый пал который просто кинув клетку снесет на 20% больше с прокаста.
господи, чел очнись у де маг ветра полный шлак, сапорты у се сильнее, лучник у се тоже сильнее в 1х1(не луна), единственное что у де сильнее это танк, пику фиксанули в говно, нож у де наверно сильнее только мясникаЧитай выше комент.
Да у се танка есть уд на фул пати, у него есть контроль сквозь холик который тебя по 5,4 сжигает за секунду, у него есть парал А точно это у де танка а не у се, у се пенек и сраный рут.
У се есть маг дбафер как лорд тьмы а точно его тоже там нету, там наныли что бы единственную фишку (вьюгу и ту пофиксили)
У се есть маг с 2-мя блинками который еще может летальнуть а стоп это тоже не у се
У се есть физ дбафер в виде бд а точно у нас чемпионы которые могут марш и все.
У се есть хеви пика с кучей контроля а стоп это у де у се лайт пика которая может прожать баф и пару раз отлететь.
И это я молчу за хилов и цплеек.
У се из нормальных играбельных проф это мечник, странник которого порезали на этом вайпе, и ледяной элементаль.
И тут теперь включи свой котелок и подумай ты бы взял мага если бы был соло игроком ? Нет, ты бы взял ножа которого подрезали на этом вайпе и которым нормально не пофармишь ? Нет конечно ты бы взял мла.
И да на хДрайве было комфортней играть млом если что.
вампир слабее раза в 2 по скил сету, как он может не уступать?Намешано в одном сообщении все сразу.
Что касается мечника луны, то ты глубоко ошибаешься, что текущий сильнее того, что был на xdrive. Тот был сильнее. Я играл за оба.
Вампир ни разу не уступает мечнику луны, кроме как по обвесам (взять топ-5 МЛ и топ-5 вампиров, разница будет в сотни миллионов).
При этом спорить не буду, МЛ один из самых комфортных хдд на сервере. И, выбирая между МЛом и другими профами расы, понимаешь, что выбор очевиден.
Вы вместо нытья на МЛ, одели бы рыцаря огня, вампа, венгрис, как Delta или Эройзик, узнали бы что может. И удивились бы.
А всяким воинов гор и иже просили бы буста. Там это заслуженно было бы.
P.S. вдруг решишь на меня агрится: я играю за профу, которой с начала сервера так никто и не играл нормально. И в мечника репроф не планирую.
Думай так дальшегосподи, чел очнись у де маг ветра полный шлак, сапорты у се сильнее, лучник у се тоже сильнее в 1х1(не луна), единственное что у де сильнее это танк, пику фиксанули в говно, нож у де наверно сильнее только мясника
я то хотя бы думаю, а ты только ноешь, ныл на хумов(когда были млы) ныл на фей, щас ноешь на де, вывод один, ты плаксикДумай так дальше
Ну да тебе твою одну извилину нужно же разрабатывать так что думай думай.я то хотя бы думаю, а ты только ноешь, ныл на хумов(когда были млы) ныл на фей, щас ноешь на де, вывод один, ты плаксик