Мечник Луны

Мы в социальных сетях

Evit

Игрок
Отыграв почти весь серв за МЛа, скажу так: Резать его надо. Не кардинально, но надо.
В целом в каждом аспекте МЛ не является доминирующим классом (как автоатакер проигрывает палачу, как прокастер - паладину,в мобильносте - искре и тд). Проблема текущего МЛа в том, что у него есть все, и оно выше среднего, а остальные классы в чем то да проседают.

По сути вся шумиха на МЛах поднялась исключительно из-за нашего пака.
На ОБТ мы провели очень много времени, и выбрали МЛа по причине его универсальности.
Но есть инсайд: если бы на турнире не было ограничения в одного танка, то скорее всего мы стартанули бы с четырьмя паладинами в паке :) Паладин ни разу не слабей.
 

Evit

Игрок
К тому же в СЕ удивительным образом засосалось 5 кланов, но на это никто не смотрит, это же не хумы/ это же не де... подумаешь просто 5 кланов в 1 расе и онлайн огромный, явно они там просто так...)
омг ))) в СЕ ровно ноль кланов.

Знаешь как возник клан Replay на данном серве?
Мы паком решили, что стартуем за МЛов и идем к Голден Равену в Вальхаллу.
Он за день до старта переобулся в гномов, которых мы вообще не тестили, по-этому решили все-таки остаться в СЕ.
Очень долго были вообще без клана, тыркаясь между Кулинаром и Кунгфури.
В итоге поняли, что оба варианта какое то уг, и просто с паком Дыньки сделали клан для общих клан скиллов.
По разным причинам паки просились к нам, наполняв гильду.
В итоге получилось то, что получилось: клан, созданный потому что в расе не было кланов стал тем, что он есть.
 

Alekkain

Игрок
Отыграв почти весь серв за МЛа, скажу так: Резать его надо. Не кардинально, но надо.
В целом в каждом аспекте МЛ не является доминирующим классом (как автоатакер проигрывает палачу, как прокастер - паладину,в мобильносте - искре и тд). Проблема текущего МЛа в том, что у него есть все, и оно выше среднего, а остальные классы в чем то да проседают.

По сути вся шумиха на МЛах поднялась исключительно из-за нашего пака.
На ОБТ мы провели очень много времени, и выбрали МЛа по причине его универсальности.
Но есть инсайд: если бы на турнире не было ограничения в одного танка, то скорее всего мы стартанули бы с четырьмя паладинами в паке :) Паладин ни разу не слабей.
Я бы на твоем месте вначале поиграл за паладина, а потом говорил. Он сильный, но МЛу на данный момент явно уступает, который вроде как даже не танк, в отличии от пала, поэтому я могу смотреть на то, что у них урон больше с оружием похуже, но ХП у него не меньше, защиты не меньше, маг защиты даже больше, защиток больше. Он вполне даже лучше танк, просто дайте ему агр и пожалуйста. И как ты собрался играть в 4 пала, когда их бафы не перенакладываются? 4 МЛа уж точно посильнее будут.
 

Eroizek

Игрок
Я бы на твоем месте вначале поиграл за паладина, а потом говорил. Он сильный, но МЛу на данный момент явно уступает, который вроде как даже не танк, в отличии от пала, поэтому я могу смотреть на то, что у них урон больше с оружием похуже, но ХП у него не меньше, защиты не меньше, маг защиты даже больше, защиток больше. Он вполне даже лучше танк, просто дайте ему агр и пожалуйста. И как ты собрался играть в 4 пала, когда их бафы не перенакладываются? 4 МЛа уж точно посильнее будут.
Давай я разъясню в чем идея.
У каждого класса с двуручным мечем есть свой сильный плюс
Псих - сильный автоатаке
Пал - сильный прокастер
ДЕ танк - хороший прокаст, очень сильное утилити
ДЕ хдд - умеет пробивать неуязы и есть ультимативный эскейп
у СЕ хдд - по этим параметрам все хуже чем у любого из этих трёх классов. но! У него они выше среднего. И нет явных минусов.

Опять же у каждого из этих классов есть свои проблемы
Псих - имеет слабую защиту (кстати его прокаст такой же как и у СЕ хдд)
Пал - нет нормального гапклоуза (рывок без стана... такое себе)
ДЕ танк - норм автоатачит но есть дырка на инициации
ДЕ хдд - не может автоатачить, прокаст кроме фишки пробивания неуяза посредственный

у СЕ хдд нет явных дырок. Он лучше среднего во многих игровых аспектах. Потому его и выбрали на тесте.

Да 4 паладина или ДЕ танка будут сильнее на прокастах или в контроле\утилити\сейвов
Да ДЕ хдд можно ДИКО абузить пробивание неуяза на призывах или Еулах + есть СС брейк которого нет ни у 1 хдд (а это жесть как полезно)
Но, в какой то момент отсутствие слабостей у СЕ хдд начинает перевешивать и в рамках 1\1 ПВП он становится слишком сильным т.к у него есть ответ на каждое действие опонента. Он не может размениваться с палом прокастами, не может стоять лоб в лоб с Психом, но он может это все раскайтить или переждать, и дать ответку, т.к явных дырок у него нет. Вот это да, проблема.

Смотря на СЕ хдд в фул затаре, я бы честно предпочел бы играть в 4 ДЕ танка и забить на турнир, т.к там НАМНОГО больше возможностей от класса которые мне были бы интересны. И да, единственное что спасает от СЕ хдд - очень хреновый танк и саппорт в расе.

По моему мнению резать его не имеет смысла, у него 2 состояния, либо он сильный в масс замесах и 1\1, либо он неиграбелен. Тут нужна именно переработка механик и более глубокий тюнинг. Например порезка холика до 2х минут оказалось достаточно болезненной для осадной эффективности.

По поводу нытья на МЛа. Пока например маги не научатся прожимать элементалку и после сразу юзать блинк\одевать щит от ХДД который в них влетает, они так же будут падать как черт пойми что. Не будет МЛа, будет дагер который в посох вливает по 35-40к, или одетый пал который просто кинув клетку снесет на 20% больше с прокаста.
 

Мамба

Игрок
Давай я разъясню в чем идея.

Пока например маги не научатся прожимать элементалку и после сразу юзать блинк\одевать щит от ХДД который в них влетает, они так же будут падать как черт пойми что.

ля ну зачем ты так про магов то с элементалками, еще вспоминаешь про деф билды..
мб стоит занерфить АС, МС и КК и тогда хдд начнут юзать мдеф билд и не будут отлетать как куски д...ма от магов?
 

Eroizek

Игрок
мб стоит занерфить АС, МС и КК и тогда хдд начнут юзать мдеф билд и не будут отлетать как куски д...ма от магов?
МС во всем кроме олимпа имеет мало смысла. КК вот да. Но это ко всем относится. Устроить бы турнир 7\7 на фуле у всех... мечты.

По поводу М дэф билда тут спорно. ХДД прокастеры (в большей степени), маги считай что автоатакеры, так что будет не равнозначно.
Хдд дал прокаст, сменил билд и курит в ожидании КД, а магу надо подставляться, что бы наносить урон в течении длительного времени.
 

Alekkain

Игрок
Пал - нет нормального гапклоуза (рывок без стана... такое себе)
Рывок, который кастуется 1 секунду и потом еще анимация пока он летит к цели. Иногда кажется, что пешком быстрее побежал бы.

Тут нужна именно переработка механик и более глубокий тюнинг
Тут да, согласен, что нужно более детально все продумать, ибо мы сейчас сравниваем хдд и танков как один архетип - такого не должно быть. Если бы я хотел был хдд, то взял бы того же Рыцаря огня (нет), но я играю как бы за танка, но по факту это не танк никакой - параметры все ниже, только есть скил агра.
 

Qotan

Игрок
Давай я разъясню в чем идея.
У каждого класса с двуручным мечем есть свой сильный плюс
Псих - сильный автоатаке
Пал - сильный прокастер
ДЕ танк - хороший прокаст, очень сильное утилити
ДЕ хдд - умеет пробивать неуязы и есть ультимативный эскейп
у СЕ хдд - по этим параметрам все хуже чем у любого из этих трёх классов. но! У него они выше среднего. И нет явных минусов.

Опять же у каждого из этих классов есть свои проблемы
Псих - имеет слабую защиту (кстати его прокаст такой же как и у СЕ хдд)
Пал - нет нормального гапклоуза (рывок без стана... такое себе)
ДЕ танк - норм автоатачит но есть дырка на инициации
ДЕ хдд - не может автоатачить, прокаст кроме фишки пробивания неуяза посредственный

у СЕ хдд нет явных дырок. Он лучше среднего во многих игровых аспектах. Потому его и выбрали на тесте.

Да 4 паладина или ДЕ танка будут сильнее на прокастах или в контроле\утилити\сейвов
Да ДЕ хдд можно ДИКО абузить пробивание неуяза на призывах или Еулах + есть СС брейк которого нет ни у 1 хдд (а это жесть как полезно)
Но, в какой то момент отсутствие слабостей у СЕ хдд начинает перевешивать и в рамках 1\1 ПВП он становится слишком сильным т.к у него есть ответ на каждое действие опонента. Он не может размениваться с палом прокастами, не может стоять лоб в лоб с Психом, но он может это все раскайтить или переждать, и дать ответку, т.к явных дырок у него нет. Вот это да, проблема.

Смотря на СЕ хдд в фул затаре, я бы честно предпочел бы играть в 4 ДЕ танка и забить на турнир, т.к там НАМНОГО больше возможностей от класса которые мне были бы интересны. И да, единственное что спасает от СЕ хдд - очень хреновый танк и саппорт в расе.

По моему мнению резать его не имеет смысла, у него 2 состояния, либо он сильный в масс замесах и 1\1, либо он неиграбелен. Тут нужна именно переработка механик и более глубокий тюнинг. Например порезка холика до 2х минут оказалось достаточно болезненной для осадной эффективности.

По поводу нытья на МЛа. Пока например маги не научатся прожимать элементалку и после сразу юзать блинк\одевать щит от ХДД который в них влетает, они так же будут падать как черт пойми что. Не будет МЛа, будет дагер который в посох вливает по 35-40к, или одетый пал который просто кинув клетку снесет на 20% больше с прокаста.


Выглядит как прощальное раскрытие карт.
Оно ли это? Всё, ваш пак идёт к плавному закату?
 

Мамба

Игрок
МС во всем кроме олимпа имеет мало смысла. КК вот да. Но это ко всем относится. Устроить бы турнир 7\7 на фуле у всех... мечты.

По поводу М дэф билда тут спорно. ХДД прокастеры (в большей степени), маги считай что автоатакеры, так что будет не равнозначно.
Хдд дал прокаст, сменил билд и курит в ожидании КД, а магу надо подставляться, что бы наносить урон в течении длительного времени.

МС это одно из первых вещей что нужно нерфить всем хдд, и дополнительно ввести нерф в самой биже, чтобы прибавка МСа напрямую зависила от одетой экипировке хейви/робе/лайт..
АС дефолт для хдд 400, хочешь выше не вопрос разгоняй бижей, и так лдд с овер АС хватает..
КК сделать по аналогии элементалки, кд 60сек висит 7-10 сек это для всех классов и хдд/лдд, возможно что чаще будут юзать мбдеф билды, но это не точно т.к. эти билды еще и собрать нужно, а то получается магам нужно юзать билды а мили нет..
Маги в нынешний реалиях тоже прокастеры 3 масухи дал и в кд "ущел в щит" если из тебя/твоего саппорта выбили все закрывахи..
ПВП 7/7 при фул бусте не совсем корректно т.к. драка в поле совсеееем другое дело, где сильно роляет Геройка, пасивки клана/ордена, ав, арты и т.д. а вотна арене без доп буста в виде (Арт, АВ, Клан/Ох Геройский пасивок) самое топ где картина маслом
 

DuHaDuH

Игрок
Вы вместо нытья на МЛ, одели бы рыцаря огня, вампа, венгрис, как Delta или Эройзик, узнали бы что может. И удивились бы.
А что там у дельты? Кроме текущего буста в шмотках ничего не вижу.
Встречались на олимпе и я хз походу пока не выдали 12 сет бижи там был сет максимум из 6-7 бижи, ибо Мдеф был около 22к.
Сейчас же с 12 бижой приоброзился.

Тогда ещё(на олимпе) была надежда что я его раскатаю, но как я ошибался (хотя пару раз удалось победить)... Даже с таким говно Мдефом МЛ на изи сидит в закрывашках и тупо не даёт тебе выйти из деф билда...

Так же огорчает дичайший сплеш, когда бьют мясо за километр от тебя и в тебя прилетают криты со станом...

Вообще не понял фишку почему пасивка на стан прокает не только на основную цель.
 

qqw

Игрок
МС это одно из первых вещей что нужно нерфить всем хдд, и дополнительно ввести нерф в самой биже, чтобы прибавка МСа напрямую зависила от одетой экипировке хейви/робе/лайт..
АС дефолт для хдд 400, хочешь выше не вопрос разгоняй бижей, и так лдд с овер АС хватает..
КК сделать по аналогии элементалки, кд 60сек висит 7-10 сек это для всех классов и хдд/лдд, возможно что чаще будут юзать мбдеф билды, но это не точно т.к. эти билды еще и собрать нужно, а то получается магам нужно юзать билды а мили нет..
Маги в нынешний реалиях тоже прокастеры 3 масухи дал и в кд "ущел в щит" если из тебя/твоего саппорта выбили все закрывахи..
ПВП 7/7 при фул бусте не совсем корректно т.к. драка в поле совсеееем другое дело, где сильно роляет Геройка, пасивки клана/ордена, ав, арты и т.д. а вотна арене без доп буста в виде (Арт, АВ, Клан/Ох Геройский пасивок) самое топ где картина маслом
тебе ничего не поможет, ты даже на адрике не способен
 

qqw

Игрок
Давай я разъясню в чем идея.
У каждого класса с двуручным мечем есть свой сильный плюс
Псих - сильный автоатаке
Пал - сильный прокастер
ДЕ танк - хороший прокаст, очень сильное утилити
ДЕ хдд - умеет пробивать неуязы и есть ультимативный эскейп
у СЕ хдд - по этим параметрам все хуже чем у любого из этих трёх классов. но! У него они выше среднего. И нет явных минусов.

Опять же у каждого из этих классов есть свои проблемы
Псих - имеет слабую защиту (кстати его прокаст такой же как и у СЕ хдд)
Пал - нет нормального гапклоуза (рывок без стана... такое себе)
ДЕ танк - норм автоатачит но есть дырка на инициации
ДЕ хдд - не может автоатачить, прокаст кроме фишки пробивания неуяза посредственный

у СЕ хдд нет явных дырок. Он лучше среднего во многих игровых аспектах. Потому его и выбрали на тесте.

Да 4 паладина или ДЕ танка будут сильнее на прокастах или в контроле\утилити\сейвов
Да ДЕ хдд можно ДИКО абузить пробивание неуяза на призывах или Еулах + есть СС брейк которого нет ни у 1 хдд (а это жесть как полезно)
Но, в какой то момент отсутствие слабостей у СЕ хдд начинает перевешивать и в рамках 1\1 ПВП он становится слишком сильным т.к у него есть ответ на каждое действие опонента. Он не может размениваться с палом прокастами, не может стоять лоб в лоб с Психом, но он может это все раскайтить или переждать, и дать ответку, т.к явных дырок у него нет. Вот это да, проблема.

Смотря на СЕ хдд в фул затаре, я бы честно предпочел бы играть в 4 ДЕ танка и забить на турнир, т.к там НАМНОГО больше возможностей от класса которые мне были бы интересны. И да, единственное что спасает от СЕ хдд - очень хреновый танк и саппорт в расе.

По моему мнению резать его не имеет смысла, у него 2 состояния, либо он сильный в масс замесах и 1\1, либо он неиграбелен. Тут нужна именно переработка механик и более глубокий тюнинг. Например порезка холика до 2х минут оказалось достаточно болезненной для осадной эффективности.

По поводу нытья на МЛа. Пока например маги не научатся прожимать элементалку и после сразу юзать блинк\одевать щит от ХДД который в них влетает, они так же будут падать как черт пойми что. Не будет МЛа, будет дагер который в посох вливает по 35-40к, или одетый пал который просто кинув клетку снесет на 20% больше с прокаста.
красиво дефаешь явную имбу среди всех мили, но признать это даже когда сервер рип видать сложно
 

qqw

Игрок
Читай выше комент.
Да у се танка есть уд на фул пати, у него есть контроль сквозь холик который тебя по 5,4 сжигает за секунду, у него есть парал А точно это у де танка а не у се, у се пенек и сраный рут.
У се есть маг дбафер как лорд тьмы а точно его тоже там нету, там наныли что бы единственную фишку (вьюгу и ту пофиксили)
У се есть маг с 2-мя блинками который еще может летальнуть а стоп это тоже не у се
У се есть физ дбафер в виде бд а точно у нас чемпионы которые могут марш и все.
У се есть хеви пика с кучей контроля а стоп это у де у се лайт пика которая может прожать баф и пару раз отлететь.
И это я молчу за хилов и цплеек.
У се из нормальных играбельных проф это мечник, странник которого порезали на этом вайпе, и ледяной элементаль.
И тут теперь включи свой котелок и подумай ты бы взял мага если бы был соло игроком ? Нет, ты бы взял ножа которого подрезали на этом вайпе и которым нормально не пофармишь ? Нет конечно ты бы взял мла.
И да на хДрайве было комфортней играть млом если что.
господи, чел очнись у де маг ветра полный шлак, сапорты у се сильнее, лучник у се тоже сильнее в 1х1(не луна), единственное что у де сильнее это танк, пику фиксанули в говно, нож у де наверно сильнее только мясника :D
 

qqw

Игрок
Намешано в одном сообщении все сразу.

Что касается мечника луны, то ты глубоко ошибаешься, что текущий сильнее того, что был на xdrive. Тот был сильнее. Я играл за оба.

Вампир ни разу не уступает мечнику луны, кроме как по обвесам (взять топ-5 МЛ и топ-5 вампиров, разница будет в сотни миллионов).

При этом спорить не буду, МЛ один из самых комфортных хдд на сервере. И, выбирая между МЛом и другими профами расы, понимаешь, что выбор очевиден.

Вы вместо нытья на МЛ, одели бы рыцаря огня, вампа, венгрис, как Delta или Эройзик, узнали бы что может. И удивились бы.

А всяким воинов гор и иже просили бы буста. Там это заслуженно было бы.

P.S. вдруг решишь на меня агрится: я играю за профу, которой с начала сервера так никто и не играл нормально. И в мечника репроф не планирую.
вампир слабее раза в 2 по скил сету, как он может не уступать?
 

lKass

Игрок
господи, чел очнись у де маг ветра полный шлак, сапорты у се сильнее, лучник у се тоже сильнее в 1х1(не луна), единственное что у де сильнее это танк, пику фиксанули в говно, нож у де наверно сильнее только мясника :D
Думай так дальше
 

lKass

Игрок
я то хотя бы думаю, а ты только ноешь, ныл на хумов(когда были млы) ныл на фей, щас ноешь на де, вывод один, ты плаксик
Ну да тебе твою одну извилину нужно же разрабатывать так что думай думай.
На млов я не ныл как ты высказался мб что то ты попутал ?
Феи явно были имбой но феи это отрицали до последнего.
На де ныл ? Не я приводил пример что бы в се сделали такие же профы как в де, ты же пишешь что у се имба вот хотел что бы этих имб подрезали под уровень де.
А ты дальше сиди с левым ником и тявкай на форуме как песик.
 
Сверху