Мысли вслух про кап лв

Мы в социальных сетях

hhhhhh

Игрок
А паренек в гномах дропнул 2 релМА пушки в один день - повезло? повезло.... и я думаю он этим перекрыл жопочасы фарма очень многих игрАков
таких челов дай бог 10 штук на весь серв, ничего страшного от этого нету.
 

Graffalo

Игрок
В одной игре есть очень интересная механика. Название игры я вам не скажу, но вот в чем смысл: есть так называемый счётчик. Суть счётчика заключается в том, что после достижения определенного значения ты со 100% вероятностью получаешь награду. Как это можно применить тут: После открытия 200 мешка (допустим 200) ты 100% получаешь шмотку/пуху. После получения счётчик уходит в ноль. Если ты получил по рандому шмотку до этого значения то можно сделать, чтобы счётчик уходил в ноль или не уходил, тут как админы решат. Если так сделать, то даже самые невезучие игроки получат шмотку на 200 мешке. Какую шмотку это уже рандом, но они ее точно получат и не будет такого, что игрок тупо уже 400 мешок открывает а там нихрена нет.
 

VoditelNLO

Игрок
В одной игре есть очень интересная механика. Название игры я вам не скажу, но вот в чем смысл: есть так называемый счётчик. Суть счётчика заключается в том, что после достижения определенного значения ты со 100% вероятностью получаешь награду. Как это можно применить тут: После открытия 200 мешка (допустим 200) ты 100% получаешь шмотку/пуху. После получения счётчик уходит в ноль. Если ты получил по рандому шмотку до этого значения то можно сделать, чтобы счётчик уходил в ноль или не уходил, тут как админы решат. Если так сделать, то даже самые невезучие игроки получат шмотку на 200 мешке. Какую шмотку это уже рандом, но они ее точно получат и не будет такого, что игрок тупо уже 400 мешок открывает а там нихрена нет.
Понятно, но кто ж сколько фармит в час этих мешков то, кто то сводит всю комнату или поляну, а кто то по одному могу бьет и половины комнаты не успевает до след респа зачистить)
 

SPARTA

Игрок
В одной игре есть очень интересная механика. Название игры я вам не скажу, но вот в чем смысл: есть так называемый счётчик. Суть счётчика заключается в том, что после достижения определенного значения ты со 100% вероятностью получаешь награду. Как это можно применить тут: После открытия 200 мешка (допустим 200) ты 100% получаешь шмотку/пуху. После получения счётчик уходит в ноль. Если ты получил по рандому шмотку до этого значения то можно сделать, чтобы счётчик уходил в ноль или не уходил, тут как админы решат. Если так сделать, то даже самые невезучие игроки получат шмотку на 200 мешке. Какую шмотку это уже рандом, но они ее точно получат и не будет такого, что игрок тупо уже 400 мешок открывает а там нихрена нет.

о да..еще как на новых линейках...оту хрень с шансовым крафтом от набивания приколов с мобов ввести...типа шанс на 5 рандом вещей в крафт ;) вспорол 1к мобов..рандом крафт..майка/заточка/перчатки/банки4лвл/10000 голды/
 

Backslider

Игрок
ну такое....я хочу идти на фарм заведомо зная, что если ничего не выпадет - то это не фарм, а просто потеря времени. да, вы падение шмотки должно быть редким и приятным бонусом - а не источником обогащения) .

Важное замечание - цифры условные:
Допустим, что условному Пети играя на условной профе, надо 5кк адены, чтобы скупить ресурсов на крафт топ EL сета или оружия. Он идет фармить на локацию 75+ и за час плотного убиения мобов в соло ему продает дропом на 500к (без учета точек/маек/шмоток/пушек и т.п.). Таким образом, отфармив 10ч на 75+ локе заработал 5кк - пошел скрафтил сет топ EL сет.
  1. Крафтеры довольны
  2. Ресосборщики довольны
  3. Ты доволен (если играешь 2ч в день - потратил 5 дней, если играешь 5ч в день потратил 2 дня)
Как по мне, выглядит справедливо и Б- балансно. Многие тут ратуют за Б -баланс в профах, равноправие рас и прочее, но при этом очень любят халяву/шару/ в виде дропа шмота и пух, так сказать на удачку....

Это мое мнение и видинее процессса.
А в чем отличие? Сейчас тоже можно просто с дропа мобов накопить на сет за # часов. И шмотки бывает падают как бонус.
Предлагаешь порезать шанс дропа совсем в пол, чтобы на него не расчитывали а сразу метили на крафт?
 
А в чем отличие? Сейчас тоже можно просто с дропа мобов накопить на сет за # часов. И шмотки бывает падают как бонус.
Предлагаешь порезать шанс дропа совсем в пол, чтобы на него не расчитывали а сразу метили на крафт?

Типо того, я считаю что дроп EL завышен до боли, особенно топ.
Хотя рандом, он такой рандом)
 

BRWCHT

Игрок
Ну хз... я больше за стабильный доход активный/пассивный. Мы убили очень очень много мобов на этом сервере (все достяги на убийство обычных мобов сделаны недели две назад, нет счетчка) и не могу похвастать дропом. ЗТ 10к мобов закрыли на второй неделе сервера.

А паренек в гномах дропнул 2 релМА пушки в один день - повезло? повезло.... и я думаю он этим перекрыл жопочасы фарма очень многих игрАков.

Я не играю в лотерею, поэтому и не выигрваю в нее )))
разные вещи: стабильный доход за 15 часов игры в день на протяжении недели и стабильный доход(если его можно так назвать) за 2-4 часа ежедневной игры из которых 90% могут занимать осады (или их вообще может не быть - что тоже минус, как у меня была одна неделя с вообще 0 БО за будние дни: зашёл, слил виталку 1 уровень - ну две локации с квестами максимум сделал +3-5 коробок, сходил на башенки минут на 50, на босса в гробницу -весь геймплей, какой тут фарм?)
фарм мог быть на выходные, когда можно было 3 лвла виталки чисто в мобов слить, результат, я думаю все представляют - 5+3+3 часа пинания мобов в неделю всего). Просто бить мобов ради дропа- это очень уныло и малопрофитно, делать еженедельные квесты - хоть что-то. Сбор ресов - не для меня точно.
да и какой там фарм и сбор ресов, если я на всех агрился, пока качался)))
 
Последнее редактирование:

BeAfraiD

Игрок
Скоро появятся крафтера из л2 и спойлеры, так то это предсказание было 2 страницы назад, лучше не пишите не чего, чем такой бред.
 

Graffalo

Игрок
Понятно, но кто ж сколько фармит в час этих мешков то, кто то сводит всю комнату или поляну, а кто то по одному могу бьет и половины комнаты не успевает до след респа зачистить)
Так можно варьировать. Допустим 500 мешков. Так хоть народ будет знать что точно пооучит шмотку, а не впустую будет
 

ValenTime

Игрок
Игрок
500 мешков еще надо набить, убил около 65к мобов и не факт, что выбил 500 мешков, о точно нужна достяга на мешки)):laugh:
 

BRWCHT

Игрок
65ка мобов это мало( тут за неделю всреднем 100ка убиватью многие
Может тогда вам убрать весь контент и чтобы в мир не надо было логиниться... просто в комнате выбора персонажа респаунить мобов, там их и бейте тогда уж.
 

zuka

Игрок
Игрок
А в чем собственно проблема с биндами? Сложна кнопку нажать ?
в том что хил одевает деф билд и становится танком , хдд одевает бег билд и становится ножом( по скорости )

почитал вашу писанину да у ковото на Л2 были сеты биж , это наверно когда баюм раз в месяц ресался ?(
а у чуваков были сеты бижи значит не месяц они там играли?

в л2 был баланс что бы вы там не писали.
танк был танком,нож ножом убивал робу и луков , маги нормально себя чуствоваали в пачках ( в соло падали от ножей)
а сапорты били сапортами и всем было место в игре, били пит бижу делали сеты , потому и серваки жили больше месяца

здесь с билдами каша. хочу играть хилом и убивать всех бред ,
блинки, неуязы, инвиз дали всем потому и каша

после поста MoonCry читать не стал лень )
 

VoditelNLO

Игрок
в том что хил одевает деф билд и становится танком , хдд одевает бег билд и становится ножом( по скорости )

почитал вашу писанину да у ковото на Л2 были сеты биж , это наверно когда баюм раз в месяц ресался ?(
а у чуваков были сеты бижи значит не месяц они там играли?

в л2 был баланс что бы вы там не писали.
танк был танком,нож ножом убивал робу и луков , маги нормально себя чуствоваали в пачках ( в соло падали от ножей)
а сапорты били сапортами и всем было место в игре, били пит бижу делали сеты , потому и серваки жили больше месяца

здесь с билдами каша. хочу играть хилом и убивать всех бред ,
блинки, неуязы, инвиз дали всем потому и каша

после поста MoonCry читать не стал лень )
здесь еще такие хилы, что ты их не трогаешь, а они тебя гнут...)
 
Сверху