это факт.
когда что-то получаешь за просто так - то не ценишь.
Когда выбиваешь рел пушку с 1 моба, то готов её удалить в корзину через минуту? Никакого удовлетворения же, да? Так хотелось ещё тыс. пять мобов завалить, чтобы всё было заслуженно?)))- странноватая логика.
На самом деле интерес в подобных играх вызывают следующие вещи:
1. ПВП. Поэтому его должно быть много, как до 79 капа. И желательно ещё каких-то мини пвп-ивентов, чтобы игроки сами могли участвовать а не привязаны были к желанию водить РЛов и архонтов, которые после снятия капа благополучно слились качаться - надо же скореееййй.
2. Интересный процесс одевания чара.Именно одевания, а не прокачки - набивание лвла интереса не особо выщывает, если только не ожидается открытие новых и не освоенных скиллов. То есть когда выбиваешь шмотку и она уже тебе даёт какие-то статы - по чуть-чуть собираешь билд и улучшает чара. Куча вариаций шмота со статами под разные архетипы. Те же рандом бонусы с СА, только более осмысленные.
Ну а нынешняя проблема: сколько вообще сейчас таликов в ассортименте и какие из них юзаются 2-3 на миликов и 2 на магов, остальное для билдов... и то не все. То есть эти итемы для разбавления рандома в дропе. Вот мне выпал камень силовой на запас МП. Кому он нужен вообще, может профа есть с механикой скилов, завязанной на ману, чтобы было эффективно этот камень использовать - вроде и нет такой. Лоу и МИД шмота вообще для кого?А будь он со статами... другое дело было бы, наверное ...
3. Новый неизведанный контент: итемы, скилы, профы, специализации, таланты и т.п.
Как только из вышеперечисленного ничего не остаётся - геймовер.