так это было сервера 3-4 назад, когда как ты говоришь сервера жили не по месяцу
так они реально жили не по месяцу, дальше начали добавлять еще бустов и так далее, по итогу часть контента, где условно было тяжко...там к примеру зт или хмобов, может вывозить 1-2 чела по фул комнате, раньше ж на поляне могло стоять чел 5-7 к примеру.. 24/7 задротство = больше буста = изи фарм = кап = быстрее конец игры
смотри раньше были камни...да дисбаланс.
теперь накинь сюда благу, статы в броню, артефакты, уникальные таланты...а мобы по сути те ж...и время у людей осталось такое ж..если они раньше не могли собрать шмот с камнями одними, то теперь им еще предстоит собрать и все остальное и сделать это +- на равне с теми кто имеет время, драверами и прочими, иначе ты , как и крип будешь отлетать ))
это я к чему...
Что раньше люди дохли, но знали что им нужен там шмот выше чуть и возможно каменей пару, что бы чет противостоять.... можно побегать еще догнать...подраться что ли....
А теперь когда ты понимаешь, что тебе нужно закрыть 10+ позиций(камни,арты,таланты, рел талики, благи, допы, точки с благами) что бы противостоять задротам, а капы упирают задрота и работягу на одну локацию, пришел = сдох, пришел = сдох, пришел = сдох >>> увидемся на следующем сервере))
по сути задроты - воюют с задротами
работяги с работягами.... тогда чет где то получается)
а у нас в частности пару серверов 70% задротов в одной фраке, иногда в пакетах двух... ищут фан на работягах))