Над чем мы работаем? Новости от 19.08.2021

Мы в социальных сетях

EDWARD

Игрок
то чувство когда патч ноуты и фиксы на Еве в 10 раз круче чем фиксы в Пое . Все одобряю,все нравится ,так держать . НО вот эта фишка в первом пункте мы доработает новые умения 90+ ,это была реклама вашего сервера года полтора назад )) но это тонкости
 

Pr1de

Игрок
что это за мобы и где
с ев2 до ев 4 мобы во всех 77+/84+ локах скейлились от количества людей которые были рядом в боевом режиме когда моб умер... как можно было такое пропустить... название х10 от колва игроков в пати которые часто их фармили.
в данный момент подобные мобы есть в ТОИ на верхних этажах, но они выгялядят недоработанными, так как дроп и експа с них крайне сильно разочаровывает... это контент, но контент на который не пойдет никто при это текущем профите, хотя думаю их доработают хоть немного в плане дропа и профита.... а еще я бы обратил внимание на резисты к луку у этих мобов, потому что пока что выглядит как будто лока чисто для мили/маг пака, лук паков на сервере нету хд(в времена Хованных мобов была популярна механика оверкрита у лучников/магов/миликов, за счет чего Хованные мобы улетали вполне комфортно, сейчас же оверкрит очень сильно зарезали а некоторым и вовсе отрезали, я конечно понимаю что это была та еще имба... мл шотал комнату х4 и ниже мобов с соски, а норм лучник убивл х10 моба с 2 критов, маги вообще до х5-6 могли лицом танчить под уд и вампириком)- но как по мне фарм париков должен быть комфортным и релаксным, а не потней чем пвп(сужу по скудным тестам в первые дни релиза ТОИ этажей, больше не тестил, возможно что то поменялось)... Пусть игроки потеют в битве за спот)
 
Последнее редактирование:

VICH

Игрок
как по мне фарм париков должен быть комфортным и релаксным, а не потней чем пвп
Эх, помню как смотрел своим дидгером, как ребята фармят пврики, а я в это время по 1 мобу убиваю в 3-5 раз дольше. Бил мобов и плакал.
 

Pr1de

Игрок
Эх, помню как смотрел своим дидгером, как ребята фармят пврики, а я в это время по 1 мобу убиваю в 3-5 раз дольше. Бил мобов и плакал.
а потом вспомнил что дигер и обокрал какого то беднягу на 100к+ и выдохнул)
хотя на деле 100к вроде и не много, но когда прокает 100к+ прям каеф)
 
[
а потом вспомнил что дигер и обокрал какого то беднягу на 100к+ и выдохнул)
хотя на деле 100к вроде и не много, но когда прокает 100к+ прям каеф)
а че дагера воруют ? а почему у луков или тех же магов нет такого скила?
 

Excellent

Игрок
Тут к 80 сервер пустынным становится ... А они все усилия на 90
Также и с топ ех бред - единственная возможность на старте отфармиться, спустя неделю ех уже стоит копейки ) А теперь и её не будет
 

FckingMachineGun

Игрок
Тут к 80 сервер пустынным становится ... А они все усилия на 90
Также и с топ ех бред - единственная возможность на старте отфармиться, спустя неделю ех уже стоит копейки ) А теперь и её не будет
теперь будем фармить на ел как на ех, те кто не видел никогда ма, будут бегать как в ел, а как только пойдет крафт гма, сервер умрет как на ма)
 

Bromkay

Игрок
теперь будем фармить на ел как на ех, те кто не видел никогда ма, будут бегать как в ел, а как только пойдет крафт гма, сервер умрет как на ма)
Не вижу ничего плохого в данном изменении, менять развитие чара и вводить новые системы/эквип/локации - круто, я бы с кайфом каждый раз стартовал не особо понимая шо делать (правда для этого незя обт проводить хыхи)
По мне так лишь бы хорошо подумали над постами, остальное как пойдет уже)
 

NEXT

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи. После анализа всего, что происходило в последнее время с балансировкой профессий, после чтения ваших комментариев и пожеланий, мы пришли к единогласному решению в изменении наших приоритетов. А именно, теперь для нас на первом месте это интерес к игре, в попытках найти баланс можно превратить игру в слишком однообразный выбор, не позволяющий игрокам наслаждаться интересными механиками и моментами. Сейчас идет очень глобальная работа над долгожданными уникальными талантами после 90-го уровня, в реализации которых мы возвращаем и старые уникальные механики и создаем новые смелые. Каждой профессии будет представлено 4-ре выбора, одного из трех представленных талантов на 90, 93, 97 и 100-м уровне. Это позволит значительно изменить профессию, усилить ее сильнейшие стороны или же подтянуть слабые, перед вами откроются десятки вариаций развития профессии и сотни разных дополнительных комбинаций в группах.

Также мы хотим поделиться с вами важными планами к следующему серверу и услышать ваше мнение, возможно что-то будет изменено.

1) Основные силы брошены на реализацию талантов 90+, а также подготовку локаций, экипировки и других деталей необходимых для контента 90 и выше.

2) В планах значительно переработать Достижения и обычные таланты.

- Основное изменение заключается в том, что мы уберем получение очков талантов при выполнении достижений и получить их можно будет только с повышением уровня. Возможно это снизит актуальность выполнения достижений, но зато решит множество проблем в разнице развития игроков.

- Достижениям будут повышены награды в виде золота, жалования и возможно других предметов. Также за достижения вы по-прежнему будет получать очки рейтинга, которые позволят вам бороться за геройство.

- Достижения будут также значительно переработаны, например, будет полностью удален раздел «Редкие вещи», а такие достижения как «Получить жалование» или «Собрать значки защитника» будут иметь собственный накопительный счетчик и вам не придется бессмысленно копить их весь сервер ради получения максимального достижения.

3) В планах убрать сноровку из игры! Мы считаем, что это пережиток прошлого и ее актуальность с капами полностью теряется.

4) В планах уровнять все базовые параметры рас, но добавить каждой расе свою уникальную особенность, которая будет развиваться с достижением определенных этапов игры.

5) Откат магии будет перенесен из базового параметра Духовности в Знание.

6) Возможна установка определенных лимитов максимальной скорости на разных уровнях игры. К примеру, до 80-го вы сможете достичь максимальной скорости бега только 280 единиц, а после 90-го 330.

7) Планируется довольно масштабное изменение этапа 1-50, а именно мы хотим освободить локации вокруг столиц, Башню Габил и Проклятый остров для дальнейшей реализации на более актуальных стадиях игры.

- Вполне возможно, что будет кардинально изменена прокачка до 50 уровня.

- Также после обучения, вы получите топ БА грейд экипировку, а в обычном магазине у оружейника и мастера брони вы сможете приобрести по скромной цене топ ЕХ экипировку. Выйдя в открытый мир, в первых же локациях 50+ вы начнете получать вещи принадлежащие Ел грейду, и шансы на выпадение Ел вещей останутся как на Х-драйве.

- Будет немного увеличен шанс выпадения лоу и мидл Ma вещей, а также сильно упрощен поиск Ма грейда.

8) Планируется расширить информацию о текущих характеристиках персонажа в «Статусе персонажа».

9) Планируются корректировки цен на донат предметы, что-то будет поднято в цене, что-то понижено (вероятно свитки для заточки), что-то останется без изменений.

10) Планируется создание особых уникальных артефактов, которые будут выпадать с Боссов с разным временным ограничением. Например, будет артефакт, выпадающий 1 раз в месяц.

Также есть еще множество мелких идей и планов по улучшению игры, но о них позже. Мы стараемся прислушиваться и к вашим предложениям. А пока мы хотим вам представить актуальные изменения в профессиях после сервера xDrive.

Изменение в классах лдд:

- Варвар, эффекту «Оковы» после использования умения «Захват цепей» уменьшено время действия с 3 до 2 секунд.

- Полудемон, добавлено новое сильное массовое атакующее умение «Массовый удар демона».

- Гладиатор, навык «Мастерство владения парными мечами и молотами» увеличен бонус физической атаки.

- Гладиатор, добавлено новые массовое атакующее умение «Силовой взрыв» - уменьшающее физическую защиту и эффективность лечения у противников. Эффект работает сквозь любые защиты от проклятий и имеет 30 процентов защиты от очищений.

- Гладиатор, добавлено новое сильное дистанционное атакующее умение «Двойной силовой импульс» без дополнительных эффектов.

- Гладиатор, переключаемому умению «Концентрация силы» добавлена новая механика. Концентрация силы, позволит вам в битве с противником, накапливать силовые заряды, которые с каждым критическим ударом будут увеличивать ваш исходящий урон (эффект действует только на автоатаку и пропадет при смене противника).

- Гладиатор, теперь во время действия (5 секунд) эффекта «Духовная сила» есть шанс 5 процентов при критической атаке отнять у противника 2000 единиц маны и запустить откаты умений по новой (если они находились в откате).

- Дитя тьмы, добавлено новое сильное массовое атакующее умение «Шторм тьмы».

- Дитя тьмы, добавлено новое дистанционное атакующее умение «Бросок тьмы», накладывающее на противника эффект «Тьма», который в течении 3-х секунд будет наносить периодический урон.

- Дитя тьмы, теперь во время действия (5 секунд) эффекта «Неудержимая сила тьмы» негативные эффекты будут отражаться во врага, но только если противник выбрал вас целью.

- Потрошитель, навык «Кровожадность» увеличен бонус к запасу жизненных сил на 10 процентов и бонус физической защиты на 6 процентов. Также автоматический эффект «Запах крови» будет появляться не только когда у цели менее 50-ти процентов жизненных сил, но и когда цель подверглась негативному эффекту «Мучительная хватка».

- Потрошитель, добавлено новое умение «Крюк Потрошителя», дистанция применения чуть больше средней, притягивает противника к себе и обездвиживает (механика рута) на 1 секунду. Нельзя использовать в защиту от контроля или в эффект святого щита.

- Потрошитель, эффекту «Мучительная хватка» увеличена защита от очищений с 80 до 90 процентов.

- Тиран, атакующему умению «Удар тирана» увеличена сила на всех уровнях на 10-15 процентов.

- Тиран, массовому атакующему умению «Взрыв внутренней силы» значительно увеличена сила, а также уменьшен откат, но убрана механика, оглушающая противников.

- Тиран, дистанционное атакующее умение «Импульс ярости», увеличена сила умения на 8-12 процентов, уменьшен откат на 2 секунды.

- Тиран, добавлено новое дистанционное атакующее умение «Импульс силы», которое дополнительно на 4 секунды замедлит противника и будет наносить периодический урон.

- Берсеркер, добавлено новое дистанционное атакующее умение «Мощный бросок», которое дополнительно замедлит врага на 4 секунды.

- Берсеркер, массовым атакующим умениям «Сотрясающий удар» и «Мощный круговой удар» увеличена сила примерно на 30-40 процентов, а также увеличен радиус поражения со 150 до 200 единиц.

- Берсеркер, в навык «Безумный берсеркер» добавлена дополнительная механика. При нанесении критических повреждений по цели, берсеркер будет постепенно увеличивать скорость атак, шанс критических атак и физическую атаку, но если сменить цель, то эффект закончится.

- Артернис, в усилении «Легкая походка» увеличена регенерация жизненных сил на 300 единиц раз в 3 секунды.

- Артернис, добавлено новое умения «Искажение времени», позволяющее повернуть время вспять и вернуться на несколько секунд назад в прошлое. Имеет фиксированный откат.

- Артернис, навык «Акробатическое мастерство», добавлена дополнительная механика, которая после каждого акробатического умения накладывает на Артернис эффект, увеличивающий показатели общей защиты, меткости и ловкости на 3 секунды.

- Артернис, добавлено новое сильное массовое атакующее умение «Силовой взрыв» без дополнительных эффектов.

- Из выбора убраны следующие профессии: Чемпион, Танцор тьмы и Безумец.

- Мечник судьбы, в эффект «Крест судьбы» добавлена механика абсолютного уклонения с шансом 8 процентов.

- Мечник судьбы, массовое умение «Круговой разрез» теперь можно использовать только 2 раза подряд. В связи с этим есть ряд изменений в умении: 1) В 2 раза увеличена сила. 2) На первом применении убран шанс двойного урона, но оставлено оглушение на 1 секунду (без защиты от контроля). 3) Второе умение также накладывает на противников «Сильный разрез».

- Псих, умение «Прыжок к цели» больше не оглушает на 1 секунду, теперь накладывает на противника эффект «Хватка психа», который на 3 секунды делает скорость бега фиксировано 90 единиц и имеет 30 процентов защиты от очищений.

- Псих, усиление «Увеличение силы» увеличено время действия с 10 до 13 секунд, также увеличено количество ударов с 10 до 13.

- Псих, автоматическое усиление «Бесстрашие» увеличены бонусы скорости атак, общей защиты и регенерации жизненных сил.

- Псих, добавлено новое умение «Метка психа». Умение, позволяющее пометить противника на короткий промежуток времени (8 секунд) и вести более агрессивное преследование. Пока вы следуете за помеченным врагом, будут увеличены скорость атак и бега, физическая атака, шанс критических атак, меткость и физический вампиризм, а также вы получите повышенную защиту от провокаций, и проклятий. Метку можно использовать на врага даже если он защищен от проклятий, также ее нельзя очистить. Умение имеет фиксированный откат.

- Вампир, массовое атакующее умение «Удар погребения» уменьшен каст с 1.5 до 0.8 секунд. Также теперь универсальное уклонение не защитит от этого умения.

- Вампир, умение «Сближение с жертвой» больше не накладывает оглушение на 1 секунду, теперь цель получит эффект рута «Оковы вампира» на 2 секунды.

- Искра, умение «Разрез пространства» теперь можно использовать для перемещения прямо перед собой (с учетом препятствий), для этого необходимо выделить себя или убрать цель вовсе. В связи с этим максимальное количество «Сгустков энергии молний» уменьшено с 15 до 10.

Изменения хдд:

- Паладин, усиление «Карающий меч Паладина» теперь работает на 3 удара (проклятие «Кара» будет накладываться только с первого удара). Также увеличено время действия негативного эффекта «Кара» с 4 до 5 секунд.

- Паладин, навык «Воин небес» ранее был шанс блокировать только стрелы и магию, теперь шанс 7 процентов блокировать любые атаки и магию.

- Мечник луны, эффекту «Оглушение» после использования массового атакующего умения «Сокрушающий взмах» увеличено время действия с 2 до 3 секунд.

- Мечник луны, после использования умения «Лунный прыжок» цель больше не будет оглушена на 1 секунду, теперь она получит эффект рут «Лунные оковы» на 2 секунды.

- Мечник крови, массовое атакующее умение «Ритуал крови» уменьшен процент кражи жизненных сил противников вокруг с 8 до 5 процентов. Также негативному эффекту «Проклятие» уменьшен периодический урон примерно на 20 процентов.

- Мечник крови, негативному эффекту «Проклятие крови» после использования массового атакующего умения «Взрыв крови» уменьшен периодический урон примерно на 20 процентов. Также эффект «Кровь демона» уменьшен бонус к скорости атак на 15-20 процентов.

- Венгрис, усиление «Воздаяние» теперь шанс блокировки на всех уровнях умения равен 7-ми процентам.

- Костолом, массовое атакующее умение «Сокрушительный удар» увеличен радиус поражения с 180 до 220 единиц.

- Костолом, возвращено старое умение «Защитная стойка» позволяющая на короткий промежуток времени спровоцировать на себя атаки противника и почти полностью блокировать их, также будет сильно увеличена регенерация жизненных сил и боевого духа, но вы не сможете двигаться. Время действия теперь 5 секунд, а также регенерация жизненных сил и боевого духа, чуть меньше чем была раньше. Откат умения фиксированный.

- Воин гор, усиление «Мощь гор» увеличен бонус физической атаки на 10 процентов и бонус к скорости атак на 15-20 процентов.

- Воин гор, дистанционное атакующее умение «Разлом». Увеличена дистанция применения примерно на 200 единиц, теперь не зависимо от расстояния до цели, противник получит оглушение на 1 секунду (без защиты от контроля) и сразу же эффект «Разлом» на 5 секунд. Во время действия эффекта будут снижены скорость бега, физическая защита, общая атака и увеличено время до повторного использования умений и заклинаний. Также эффект имеет 80 процентов защиты от очищений.

С уважением команда, EndlessWar!!!
Танков со ЩИТАМИ стоит ждать?
 

Нерзул

Игрок
Тут к 80 сервер пустынным становится ... А они все усилия на 90
Также и с топ ех бред - единственная возможность на старте отфармиться, спустя неделю ех уже стоит копейки ) А теперь и её не будет
вот они стражи руин страданий вылезли)
 

HempPants

Игрок
Игрок
На счет прокачки до 50го уровня, нужно максимально упростить его, на этом этапе, у меня всегда пропадает интерес, игра превращается в дрочильню.
 

Alakazam

Игрок
Ну норм же, я согласен фармить на ел как на ех. Собрал две кучки ресов, пошёл скрафтил топ ел!
Мужики в цеху одобряют.
 
Сверху