Над чем мы работаем? Новости от 27.07.2021

Мы в социальных сетях

PANDA

Игрок
Мне вот интересно. А че в старом вове еще не предложили билды внутри боя по аналогии с ЕВ?
Ну а че, в 1х1 на бг ловишь врага в полиморф/сало на маге. Жмак, нацепил пве сет и вжухнул файрболлами. Тема же. Потом назад в пвп.

А лучше пойти дальше. Ловить в дипфриз на фрост маге, фаст респек в файр - прокаст - и назад в фроста. Збс.

Поговаривают, что игроки просто слишком ракообразны для такого контента... А так бы, конечно, ввели xD
Ну тогда как минимум придется очень многое переделывать, маг без деф билда тупо мясо
Сейчас придут форумные тереоретики которые будут говорить а вот маг должен с ренджи бить и тд, а тут ренджа собстевнно что? блинк и ты у мага, маг бьет - ты в уд , маг бьет , а ты в кк, так что в таком случае надо убирать у всех УД кроме танков и сапортов, с КК аналогично , он не должен быть у всех мили классов
 

Asxa

Игрок
Мне вот интересно. А че в старом вове еще не предложили билды внутри боя по аналогии с ЕВ?
Ну а че, в 1х1 на бг ловишь врага в полиморф/сало на маге. Жмак, нацепил пве сет и вжухнул файрболлами. Тема же. Потом назад в пвп.

А лучше пойти дальше. Ловить в дипфриз на фрост маге, фаст респек в файр - прокаст - и назад в фроста. Збс.

Поговаривают, что игроки просто слишком ракообразны для такого контента... А так бы, конечно, ввели xD

Деф билд даёт больше дефа, но не делает танка из чара, при этом сводя атакующую эффективность к 0. Я хз, кто там высрал про маг в деф билде = танк, наверное тот, кто на нем не играл.
Бег билд даёт окло 30 бега, в зависимости от затара и не делает ту же робу сраным виндрайдером, внезапно.
Единственный +- дисбаланс - хилбилд, особенно на хдд.

Это не учитывая те факты, что ещё надо поусираться в сборе этих самых билдов (затар деф билда на маге в стоимости не особо то уступает атакующему, не учитывая арталиты, так как надо держать щит по грейду).
 

Bromkay

Игрок
Мне вот интересно. А че в старом вове еще не предложили билды внутри боя по аналогии с ЕВ?
Ну а че, в 1х1 на бг ловишь врага в полиморф/сало на маге. Жмак, нацепил пве сет и вжухнул файрболлами. Тема же. Потом назад в пвп.

А лучше пойти дальше. Ловить в дипфриз на фрост маге, фаст респек в файр - прокаст - и назад в фроста. Збс.

Поговаривают, что игроки просто слишком ракообразны для такого контента... А так бы, конечно, ввели xD
Причём тут вов, так ещё и старый?
 

MEDOED

Игрок
Деф билд даёт больше дефа, но не делает танка из чара, при этом сводя атакующую эффективность к 0. Я хз, кто там высрал про маг в деф билде = танк, наверное тот, кто на нем не играл.
Бег билд даёт окло 30 бега, в зависимости от затара и не делает ту же робу сраным виндрайдером, внезапно.
Единственный +- дисбаланс - хилбилд, особенно на хдд.

Это не учитывая те факты, что ещё надо поусираться в сборе этих самых билдов (затар деф билда на маге в стоимости не особо то уступает атакующему, не учитывая арталиты, так как надо держать щит по грейду).
По поводу хдд плюсану очень жирно ! Мало того что пул хп больше на 30-40% так ещё и хил в 2 раза считай. Уже 3 сервер пишем что нужно порезать эту фигню. При скудном хил билде у хдд 30к захила при пулле в 90 О_о. А Вам не кажется что у милика/рдд/дагера нету такой абилки с таким откатом что бы так сильно запулить того же хдд который за 1 клик так хилится ?)
 
  • Like
Реакции: Neo

LuckyAma

Игрок
Ну тогда как минимум придется очень многое переделывать, маг без деф билда тупо мясо
Сейчас придут форумные тереоретики которые будут говорить а вот маг должен с ренджи бить и тд, а тут ренджа собстевнно что? блинк и ты у мага, маг бьет - ты в уд , маг бьет , а ты в кк, так что в таком случае надо убирать у всех УД кроме танков и сапортов, с КК аналогично , он не должен быть у всех мили классов
Ты прав, это равносильно как сейчас ввести билды в вове без изменений. Выйдет еще та хрень.

Вопрос лишь, развивать игру первоначально от идеи с билдами. Или первоначально без них.

Сам геймдизайн - откуда человеку знать, что маг должен быть с щитом, а не посохом? Что онли с посохом ты мертв по определению и не считаешься за класс?
Почему ты должен фармить 2 сета оружия для одних классов + щит, а другим хватит и одного?
Почему луку/мдд хватит и одного дд билда для худо-бедно играбельного чувства, а хилам и магам нет?
Сама фишка билдов, как думаешь, сколько % игроков ее активно юзает? Процентов 20-30 наберется? Или меньше? Почему при этом игрок с билдами выходит гораздо сильнее игрока без них, если активно юзает их меньшинство? Это правильный геймдизайн?

Половина этих вопросов сразу отсекается, когда билды на**й удаляются из игры и внимание разрабов уделяется базе, балансу "голых" персонажей.

Только когда эта база сделана как надо, можно на нее клепать билды.
 

Bromkay

Игрок
Ты прав, это равносильно как сейчас ввести билды в вове без изменений. Выйдет еще та хрень.

Вопрос лишь, развивать игру первоначально от идеи с билдами. Или первоначально без них.

Сам геймдизайн - откуда человеку знать, что маг должен быть с щитом, а не посохом? Что онли с посохом ты мертв по определению и не считаешься за класс?
Почему ты должен фармить 2 сета оружия для одних классов + щит, а другим хватит и одного?
Почему луку/мдд хватит и одного дд билда для худо-бедно играбельного чувства, а хилам и магам нет?
Сама фишка билдов, как думаешь, сколько % игроков ее активно юзает? Процентов 20-30 наберется? Или меньше? Почему при этом игрок с билдами выходит гораздо сильнее игрока без них, если активно юзает их меньшинство? Это правильный геймдизайн?

Половина этих вопросов сразу отсекается, когда билды на**й удаляются из игры и внимание разрабов уделяется базе, балансу "голых" персонажей.

Только когда эта база сделана как надо, можно на нее клепать билды.
Умираешь два раза и узнаешь, что одного посоха мало, это требует 0 айкью.
Ты не фармишь два сета оружия
У магов тоже один дд билд
Проблема игроков, а не дизайна. Ев не один день, игрок должен освоить устоявшуюся систему, а не она игрока.
 

PANDA

Игрок
Ты прав, это равносильно как сейчас ввести билды в вове без изменений. Выйдет еще та хрень.

Вопрос лишь, развивать игру первоначально от идеи с билдами. Или первоначально без них.

Сам геймдизайн - откуда человеку знать, что маг должен быть с щитом, а не посохом? Что онли с посохом ты мертв по определению и не считаешься за класс?
Почему ты должен фармить 2 сета оружия для одних классов + щит, а другим хватит и одного?
Почему луку/мдд хватит и одного дд билда для худо-бедно играбельного чувства, а хилам и магам нет?
Сама фишка билдов, как думаешь, сколько % игроков ее активно юзает? Процентов 20-30 наберется? Или меньше? Почему при этом игрок с билдами выходит гораздо сильнее игрока без них, если активно юзает их меньшинство? Это правильный геймдизайн?

Половина этих вопросов сразу отсекается, когда билды на**й удаляются из игры и внимание разрабов уделяется базе, балансу "голых" персонажей.

Только когда эта база сделана как надо, можно на нее клепать билды.
это очень тяжело забалансить, допустим на танке я делаю дд билд, деф билд, хил билд, реген билд, бег билд, не мало да?) из этого всего реген наверное самый дорогой у меня выходит т.к. на танке нет смысла делать МА щит, он нужен магам и сапортам , у нас на ласт сервере на сапортах и на всех магах был топ ма щит, а это совсем не дешевое удовольствие которое стоит как пол билда у остальных проф
 

Open

Игрок
это очень тяжело забалансить, допустим на танке я делаю дд билд, деф билд, хил билд, реген билд, бег билд, не мало да?) из этого всего реген наверное самый дорогой у меня выходит т.к. на танке нет смысла делать МА щит, он нужен магам и сапортам , у нас на ласт сервере на сапортах и на всех магах был топ ма щит, а это совсем не дешевое удовольствие которое стоит как пол билда у остальных проф
Интересно бы игралось, еслиб на каждом персе была: стойка урона, стойка защиты, стойка хила, стойка регена, стойка бега?
 

Open

Игрок
Умираешь два раза и узнаешь, что одного посоха мало, это требует 0 айкью.
Ты не фармишь два сета оружия
У магов тоже один дд билд
Проблема игроков, а не дизайна. Ев не один день, игрок должен освоить устоявшуюся систему, а не она игрока.
Тут уже не в сезон на форуме чатятся 7-8 человек. Продолжай дальше рассказывать про устоявшиеся системы и кто что должен)
 

LuckyAma

Игрок
Умираешь два раза и узнаешь, что одного посоха мало, это требует 0 айкью.
Ты не фармишь два сета оружия
У магов тоже один дд билд
Проблема игроков, а не дизайна. Ев не один день, игрок должен освоить устоявшуюся систему, а не она игрока.
Ньюансы, все дело в них. Два раза? А может 5? А может 25? Один поймет, другой нет, третий сядет на лука с ножом, четвертый уйдет. Потом с дефа переключился в атак билд, его шотнул лук. Представь ощущения и мысли среднестатистического человека? Не тебя, ты классный и крутой, шарящий. Но как ты меньшинство. А остальным бибу сосать?)
Даже в пое новичку проще, ибо там ты играешь соло, без привязки ко времени. Плавно смакуй и познавай контент. Тут же либо ты знаешь все, либо страдай. Херовый геймдизайн.

Посох и жезл/щит не два сета? Мне как хилу было нужно все xD

Ев не один день. А рабовладельческому строю тысячи лет. А феодализму сотни. Возвращаемся посоны, верное решение, осваиваем систему:)
Вот только там стоял вопрос жизни и смерти. А тут стоит вопрос играть в это или нет. Разница есть, иначе онлайн б зашкаливал xD
это очень тяжело забалансить, допустим на танке я делаю дд билд, деф билд, хил билд, реген билд, бег билд, не мало да?) из этого всего реген наверное самый дорогой у меня выходит т.к. на танке нет смысла делать МА щит, он нужен магам и сапортам , у нас на ласт сервере на сапортах и на всех магах был топ ма щит, а это совсем не дешевое удовольствие которое стоит как пол билда у остальных проф
Немного не уловил ход твоей мысли. Я вел речь к тому, что у тебя 5 билдов. У трети сервера 3 билда. у половины и больше 1-2 билда.
Ты переключаешься между ними в пвп, выносишь максимум. Большинство переключается лишь на "добежать до спота в бег билде, бить в атак билде".
Тебе интересно играть с такими людьми? Это ж как в шахматы против человека, кто не знает правил. Или "сами виноваты"?

Кто-то делает МА щит (который стоит как пол билда), а кто-то точит свой один единственный билд на 10-12. Справедливо? Кто-то даже не парится о бег билде и просто пихает все в атаку и убивает. А кому-то надо 3 билда, чтоб чувствовать себя хоть чуток комфортно. Справедливо?

Если билдов не будет от слова совсем - останутся чистые персонажи. Это куда легче балансить, чем то, что имеется сейчас. Ибо своими билдами вы создаете гигантскую пропасть с теми, кто их юзает только для пве, а то и вообще без них.

Так что что тяжело забалансить я хз.
 

Bromkay

Игрок
Ньюансы, все дело в них. Два раза? А может 5? А может 25? Один поймет, другой нет, третий сядет на лука с ножом, четвертый уйдет. Потом с дефа переключился в атак билд, его шотнул лук. Представь ощущения и мысли среднестатистического человека? Не тебя, ты классный и крутой, шарящий. Но как ты меньшинство. А остальным бибу сосать?)
Даже в пое новичку проще, ибо там ты играешь соло, без привязки ко времени. Плавно смакуй и познавай контент. Тут же либо ты знаешь все, либо страдай. Херовый геймдизайн.

Посох и жезл/щит не два сета? Мне как хилу было нужно все xD

Ев не один день. А рабовладельческому строю тысячи лет. А феодализму сотни. Возвращаемся посоны, верное решение, осваиваем систему:)
Вот только там стоял вопрос жизни и смерти. А тут стоит вопрос играть в это или нет. Разница есть, иначе онлайн б зашкаливал xD

Немного не уловил ход твоей мысли. Я вел речь к тому, что у тебя 5 билдов. У трети сервера 3 билда. у половины и больше 1-2 билда.
Ты переключаешься между ними в пвп, выносишь максимум. Большинство переключается лишь на "добежать до спота в бег билде, бить в атак билде".
Тебе интересно играть с такими людьми? Это ж как в шахматы против человека, кто не знает правил. Или "сами виноваты"?

Кто-то делает МА щит (который стоит как пол билда), а кто-то точит свой один единственный билд на 10-12. Справедливо? Кто-то даже не парится о бег билде и просто пихает все в атаку и убивает. А кому-то надо 3 билда, чтоб чувствовать себя хоть чуток комфортно. Справедливо?

Если билдов не будет от слова совсем - останутся чистые персонажи. Это куда легче балансить, чем то, что имеется сейчас. Ибо своими билдами вы создаете гигантскую пропасть с теми, кто их юзает только для пве, а то и вообще без них.

Так что что тяжело забалансить я хз.
Удалив билды забалансить игру с нуля ещё сложнее
 

Adema

Игрок
Если билдов не будет от слова совсем - останутся чистые персонажи.
меня как то NoName убил в садах с 2 ударов с максимальным мсом в посох. За 1 секунду. Ответ иди бустись не работает у меня был топ гир на сервере.
Как ты будешь балансить мага в посохе у которого нет шансов выжить без деф билда.
это надо менять полностью все. Куда проще научится игроку нажимать кнопки и переключать билды.
 

HD_Mitovich

Игрок
Удалив билды забалансить игру с нуля ещё сложнее
Я играл на многих играх по жанру ммо , а л2 это ммо , и даже в том же л2 как и во всех других играх этих жанров есть все классы луки , убийцы ,танки и конечно же маги , и во всех этих играх есть только 1 билд. и во всех других играх тебе не надо парится что бы их собрать , в л2 нет билдов и там маги норм тащят , даже на бф маги имеют очень хороший бурст урон и там так же не надо билдов что бы убивать на начальных этапах игры , там маги перестают бить когда появляется пит-бижа , а она появится не скоро ( но когда она появится то и у магов появятся деф билды )
Я играл во многие ммо проекты , айоны , лост арки , бнс, и еще куча всего и я тебе так скажу там что бы тащить не магах не надо собирать деф билды .
Ев это единственный проект где магу что бы тащить нужны билды . Даже на бф так часто билды не юзают как тут , так что сделать баланс без наличия нескольких билдов в самой игре намного проще чем с ними .

Вся суть в том что тут от хдд , луков, ножей ,лдд в робу на начальных этапах игры выдают очень большой бурст урон со скилов который маг не может пережить и тебя вынуждает система собирать деф билд , в то время как ты на маге не способен выдать такой урон во врага .

На мою память это единственная игра где для того что бы маг убивал нужны какие-то второстепенные билды .

Я не за то что бы в игре был 1 билд , но все деф билды можно перенести на более поздние этапы в игре, к примеру ближе к 87 лвл
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Open

Bromkay

Игрок
Я играл на многих играх по жанру ммо , а л2 это ммо , и даже в том же л2 как и во всех других играх этих жанров есть все классы луки , убийцы ,танки и конечно же маги , и во всех этих играх есть только 1 билд. и во всех других играх тебе не надо парится что бы их собрать , в л2 нет билдов и там маги норм тащят , даже на бф маги имеют очень хороший бурст урон и там так же не надо билдов что бы убивать на начальных этапах игры , там маги перестают бить когда появляется пит-бижа , а она появится не скоро ( но когда она появится то и у магов появятся деф билды )
Я играл во многие ммо проекты , айоны , лост арки , бнс, и еще куча всего и я тебе так скажу там что бы тащить не магах не надо собирать деф билды .
Ев это единственный проект где магу что бы тащить нужны билды . Даже на бф так часто билды не юзают как тут , так что сделать баланс без наличия нескольких билдов в самой игре намного проще чем с ними .

Вся суть в том что тут от хдд , луков, ножей ,лдд в робу на начальных этапах игры выдают очень большой бурст урон со скилов который маг не может пережить и тебя вынуждает система собирать деф билд , в то время как ты на маге не способен выдать такой урон во врага .

На мою память это единственная игра где для того что бы маг убивал нужны какие-то второстепенные билды .
Билды нужны на всех классах.
Какая разница, что происходит в других играх, у вас тут с виду шиза. Ну здесь считают, что билды это важная часть геймплея и делать с ней ничего не собираются, это такая задумка игры, точно такая же могла бы быть в любой из выше перечисленных (в айоне у меня было 3 билда, другой вопрос их нельзя было свапнуть в бою) и вы бы с этим ничего не смогли сделать и играли бы точно так же с билдами. В той же ла2 есть билды, опять же по ходу пвп меняется лишь часть шмота (если для вас ла2 это то, что было с игрой 10 лет назад - соболезную)
 

HD_Mitovich

Игрок
Билды нужны на всех классах.
Какая разница, что происходит в других играх, у вас тут с виду шиза. Ну здесь считают, что билды это важная часть геймплея и делать с ней ничего не собираются, это такая задумка игры, точно такая же могла бы быть в любой из выше перечисленных
Мне пофиг что ты думаешь , я написал так как есть на самом деле . Да в других играх могли быть билды но их нет и тащят там все классы , а это о чем то да говорит.
Раз уж тут речь о магах , то магу нужен деф билд что бы пережить прокаст от другого класса и не умереть, но вот в чем вопрос , а всем другим классам нужен мдеф билд что бы не умереть от прокаста мага?
 

LuckyAma

Игрок
меня как то NoName убил в садах с 2 ударов с максимальным мсом в посох. За 1 секунду. Ответ иди бустись не работает у меня был топ гир на сервере.
Как ты будешь балансить мага в посохе у которого нет шансов выжить без деф билда.
это надо менять полностью все. Куда проще научится игроку нажимать кнопки и переключать билды.
Как? ответ очевиден. Маг в посохе должен жить не в 3 раза хуже чем маг в деф билде. Сейчас условно плюха в деф 5к, в рабочку 15к.
Поднимаешь бонус пассивок на глобал деф, но снижаешь бонус пассивки от щита.
Итого - базовый деф высокий, а щит бустит минимально. И будет условно плюха в деф 5к, в рабочку 7.5к.

Аналогично с пдефом на биже, талике и т.д. Чтобы суммарная разница между фул атак игроком и фул деф игроком была процентов так 20-30. Буст приятный, но необязательный.

Одно дело щит дал прирост в 3 раза, другое дело щит дал прирост в 1.3 раза. От этого деф билд не станет не нужным. Но он будет необязательным, так, приятный бонус.
Звучит имбово, все будут бегать в посохах? Окей, тогда равносильно режем разницу в матаке между посохом и жезлом. Чтоб в посохе бил не в 1.5-2 раза сильнее, а в 1.2-1.3 раза. Буст приятный, но необязательный.

Лять, я за 10 секунд придумал простенькую механику параллельно готовя пожрать и наглаживая рабочку. Прикинь, что может сделать команда специалистов?
 
Последнее редактирование:

HD_Mitovich

Игрок
Ну я захожу сюда раз в месяц что бы почитать что пишут и поделится своими мнениями то вот что еще хотелось бы сказать
Дебафы будет куском мяса как я понимаю.
- в игре дебафы слабые
-в защите от контроля есть встроенная защита по проклятий.( а дебафер должен проклинать тебя , но видео ты будешь проклинать кое кого другого )
-либо это будет просто маг как веник с куча ядом , но это сложно назвать дебафером
-у магов в игре нет взрывного урона( а у дебафера его точно не будет)
-нужно 2 билда деф что бы проклинать врага и бегать и на фарм
-либо это будет маг чисто для пачки с куча дебафами , но только для игры в пачке .
вроде как разработчики потратили куча времени в пустую , но посмотрим что будет . Вместо того что бы работать над теми профами что есть , они решили ввести новый класс робы которое будет мясом вместо цплейки которая была нужна пачкам .
 

Bromkay

Игрок
Как? ответ очевиден. Маг в посохе должен жить не в 3 раза хуже чем маг в деф билде. Сейчас условно плюха в деф 5к, в рабочку 15к.
Поднимаешь бонус пассивок на глобал деф, но снижаешь бонус пассивки от щита.
Итого - базовый деф высокий, а щит бустит минимально. И будет условно плюха в деф 5к, в рабочку 7.5к.

Аналогично с пдефом на биже, талике и т.д. Чтобы суммарная разница между фул атак игроком и фул деф игроком была процентов так 20-30. Буст приятный, но необязательный.

Одно дело щит дал прирост в 3 раза, другое дело щит дал прирост в 1.3 раза. От этого деф билд не станет не нужным. Но он будет необязательным, так, приятный бонус.
Звучит имбово, все будут бегать в посохах? Окей, тогда равносильно режем разницу в матаке между посохом и жезлом. Чтоб в посохе бил не в 1.5-2 раза сильнее, а в 1.2-1.3 раза. Буст приятный, но необязательный.

Лять, я за 10 секунд придумал простенькую механику параллельно готовя пожрать и наглаживая рабочку. Прикинь, что может сделать команда специалистов?
маг атака не единственная разница между посохом и жезлом.
Не придумал, а выдумал до конца не зная геймплей не мага, не маг пачки, а на деле получится не убиваемый в правильных руках маг (в пати само собой)
Ну я захожу сюда раз в месяц что бы почитать что пишут и поделится своими мнениями то вот что еще хотелось бы сказать
Дебафы будет куском мяса как я понимаю.
- в игре дебафы слабые
-в защите от контроля есть встроенная защита по проклятий.( а дебафер должен проклинать тебя , но видео ты будешь проклинать кое кого другого )
-либо это будет просто маг как веник с куча ядом , но это сложно назвать дебафером
-у магов в игре нет взрывного урона( а у дебафера его точно не будет)
-нужно 2 билда деф что бы проклинать врага и бегать и на фарм
-либо это будет маг чисто для пачки с куча дебафами , но только для игры в пачке .
вроде как разработчики потратили куча времени в пустую , но посмотрим что будет . Вместо того что бы работать над теми профами что есть , они решили ввести новый класс робы которое будет мясом вместо цплейки которая была нужна пачкам .
в игре дебафы основа пати пвп (да и не пати)
в анонсе и было грубо говоря "маг как веник"
Мне пофиг что ты думаешь , я написал так как есть на самом деле . Да в других играх могли быть билды но их нет и тащят там все классы , а это о чем то да говорит.
Раз уж тут речь о магах , то магу нужен деф билд что бы пережить прокаст от другого класса и не умереть, но вот в чем вопрос , а всем другим классам нужен мдеф билд что бы не умереть от прокаста мага?
так проблема в билдах или в магах?
 

LuckyAma

Игрок
Удалив билды забалансить игру с нуля ещё сложнее
Ты тут неправ. Всегда проще исправить сырое, нежели уже кое-как сделанное, с залатанными наспех дырами.
Сырое - голые персонажи. Затем персонажи с лвлом, затем с одеждой, затем с талантами, затем с... и на последнем месте штрихи будут дополняться полноценными билдами.

Тут же между голыми персонажами нет намека на баланс. От этого вся башня рушится, и дальше все идет по п**де. Решили заделать эту дыру лвлом, мол пусть маги с 80 начнут быть играбельными. А ничего, что основной онлайн месяц и 80 берет лишь добрая половина. И то на хдрайве.
Решили подлатать одеждой, мол пусть щит даст им много дефа. Унизили тех, кто в посохе. А если щит не топел/ма? Щит дорогое удовольствие, че делать рядовому пивасеру, даже с щитом сосать бибу?
Решили заделать эту дыру талантами, но и тут херня. Таланты на пдеф в посохе дадут нихера. Таланты на пдеф с лоу щитом дадут пуську. Таланты на пдеф с ма щитом дадут неплохой буст. И тут обосрались, опять первые в дерьме, вторые нет.

Заделаем дыру билдами. Но и тут обосрались и сделали пропасть между первыми и вторыми еще больше.
 
Сверху