Над чем мы работаем? Новости от 27.07.2021

Мы в социальных сетях
на фракционных пвп хдд вносит больше пользы для расы нежели маг, влетая в толпу бомжиков прожимая масухи вставая в город и по новой. 1х1 маг на равном бусте проиграет что лучнику, что лдд, что дагеру
Согласен если речь идет про соло мага. Зато маг пак из таких жестких ребят как вы, это полнейшее разрывание жопы милипаков на любых массовых замесах. Маг пак нынче это как искусство :happy:
 

VICH

Игрок
Согласен если речь идет про соло мага. Зато маг пак из таких жестких ребят как вы, это полнейшее разрывание жопы милипаков на любых массовых замесах. Маг пак нынче это как искусство :happy:
Если бы в мили пак ребята вложили столько же сил, денег, времени, сколько вложили в магов, то петушки бы разлетались вражеские в 2-3 раза быстрее на масс замксах, да и фармить было бы легче.
 
Если бы в мили пак ребята вложили столько же сил, денег, времени, сколько вложили в магов, то петушки бы разлетались вражеские в 2-3 раза быстрее на масс замксах, да и фармить было бы легче.
С одной стороны я согласен, но с другой нет, вспомнить прошлый серв где у мартинса было три стабильных маг пака, на замесах мы нихрена не могли им сделать своими миликами. Я готов спорить до посинения что в поздней игре роль ДД выполняют именно маг паки, а милики выступают просто мясом которое впитывает и сдерживает, но не ДПСит.
 

VICH

Игрок
С одной стороны я согласен, но с другой нет, вспомнить прошлый серв где у мартинса было три стабильных маг пака, на замесах мы нихрена не могли им сделать своими миликами. Я готов спорить до посинения что в поздней игре роль ДД выполняют именно маг паки, а милики выступают просто мясом которое впитывает и сдерживает, но не ДПСит.
Их разве не в 2 раза больше было чем нас ?)
 
Их разве не в 2 раза больше было чем нас ?)
Даже при равных количествах в поле мы не могли им ничего сделать, вспомни драку на цветках (возле домика на 84 сквадах). Нас расстреливали как в тире, пока мы пытались зафокусить хоть что то.
 
Только маг паки в замесе могут наносить стабильный урон,
а если за рулем челы которые понимают что происходит, они сносят в асист любой таргет в секунду. 🙃
 

VICH

Игрок
Даже при равных количествах в поле мы не могли им ничего сделать, вспомни драку на цветках (возле домика на 84 сквадах). Нас расстреливали как в тире, пока мы пытались зафокусить хоть что то.
Получается, что меня на этом замесе не было. Не помню такое.
 

MEDOED

Игрок
С одной стороны я согласен, но с другой нет, вспомнить прошлый серв где у мартинса было три стабильных маг пака, на замесах мы нихрена не могли им сделать своими миликами. Я готов спорить до посинения что в поздней игре роль ДД выполняют именно маг паки, а милики выступают просто мясом которое впитывает и сдерживает, но не ДПСит.
У мартинса была 2 маг пака. Больше всего килов делало 2 мили пака (шщшщш и ворчуна), хотя паке лайсерга срелял фраги +- на ровне.
Мне кажется что добротный пак луков щас оооочень много ипакта на осадах будет вносить. Но при наличии шилда хорошего.
Это всё хорошо работает когда есть и мили норм собраные паки и ренж. Ну и естественно качество. У мартинса в клане играли паки работяг по факту которые в основном шпилили с 18 до 00
 
Последнее редактирование:

Bromkay

Игрок
Ну как сказать. Нерф класса = нерф как для тебя, так и для пивасера. Пивасер ощутит сильнее, ибо ты сможешь компенсировать это скиллом и пачкой.
Нерф определенного контента, который имеешь только ты - нерф для тебя, но буст для пивасера.
Буст контента, который имеет только пивасер, но не имеешь ты - нерф для тебя, буст для него.

Отталкивайся от этого. Виталка из этой серии, это гигантский буст для часовых игроков, ибо вы можете фармить 24часа. Без этого они б утонули сразу.
Уменьшить профит от хай энд контента, имеешь ма сет? збс, ты на 10% сильнее челика в ел. И на 20% челика в ех. Но не в разы, как сейчас.

Я не говорю свести на нет потуги задротства. Но пропасть к чему? Или вы что-то компенсируете этой пропастью xD
Ток можно донерфится и такие как мы играть не будут, поэтому я гдет в этой теме и писал, что нужно выбрать один стул и либо делать все под пивасеров либо под консты и серьезную социальную составляющую
 
Мне кажется что добротный пак луков щас оооочень много ипакта на осадах будет вносить.
Они полезные, это показал прошлый xDrive, плюс можно всех сольников которые вывезут обвес сажать на луков, но есть огромная проблема, они ничего не могут делать ХДДшкам которых надо быстро продавить, с этим как раз таки очень бодро справляются маг паки.
У мартинса была 2 маг пака. Больше всего килов делало 2 мили пака (шщшщш и ворчуна)
Ты же понимаешь что задачи разные, милики залетели, почистили то что падает с прокаста(малышей), дальше впитывают, либо садятся по своим макросам)) паралельно раскастовывая то что падает с прокаста(остатки малышей), а вот маги уже работают по плотным таргетам, которые миликами не залить.
У мартинса в клане играли паки работяг по факту которые в основном шпилили с 18 до 00
так этого достаточно, главное что это семь человек на нужных профах, а капы уже дают возможность быть по обвесу не намного хуже задротов, это показал прошлый эпизод ЕВ.
 

ollo

Игрок
Даже при равных количествах в поле мы не могли им ничего сделать, вспомни драку на цветках (возле домика на 84 сквадах). Нас расстреливали как в тире, пока мы пытались зафокусить хоть что то.
у гномов тупо по скилам саппорт был лучше чем у орков для пвп в целом, и лютой имбой для пвп на магах в частности. Он и щас то неслабый, а с ресторами балансами и имунитетом это была дичайшая дичь.
 
у гномов тупо по скилам саппорт был лучше чем у орков для пвп в целом, и лютой имбой для пвп на магах в частности. Он и щас то неслабый, а с ресторами балансами и имунитетом это была дичайшая дичь.
с этим полностью согласен, огры были полнейшим гомном для драк в поле, но зато были очень сильными в замкнутых пространствах до порезки исправления бага.
 

LuckyAma

Игрок
Ток можно донерфится и такие как мы играть не будут
Ну тут дело ваше. Играть с противниками, которые в разы слабее вас или же играть против тех, кто слабее вас по статам на 15-20%.
При наличии оверфарма вы должны 100% убивать одинакового оппонента левой ногой, или же просто иметь чуть повышенный шанс на победу, не 50 а там 70%.

Если первый вариант, то это здорово. Но очень похоже на горе пкшников 50+ в глудине с глудио. Не лучшее достижение, согласись.
 

MEDOED

Игрок
Они полезные, это показал прошлый xDrive, плюс можно всех сольников которые вывезут обвес сажать на луков, но есть огромная проблема, они ничего не могут делать ХДДшкам которых надо быстро продавить, с этим как раз таки очень бодро справляются маг паки.
Луки лучше вырезают зерг чем кто либо и при этом им не нужно овербуста выживаемости для внесения импакта пока есть парочка хороших миликов.
Идиальная комбинация я думаю это 1 хдд пак, 1 лдд пак (но возможно всё же 2 хдд пака лучше смотрятся, смотря какая мета), 2 лук пака и 1 хороший маг пак. Этого достаточно для того, что бы раса показала хороший результат на всех мероприятиях (имхо).

Ты же понимаешь что задачи разные, милики залетели, почистили то что падает с прокаста(малышей), дальше впитывают, либо садятся по своим макросам)) паралельно раскастовывая то что падает с прокаста(остатки малышей), а вот маги уже работают по плотным таргетам, которые миликами не залить.
Те милики что хдд - да. Но на удивление панчеры (безумец+берс) показал очень хороший результат (если учесть что очень слабовато в принципе отыграли из-за внутрених проблем пака), и вырезали точечно на ура. Но да, хдд врываются и делают слишком большая попаболь для зерга.

так этого достаточно, главное что это семь человек на нужных профах, а капы уже дают возможность быть по обвесу не намного хуже задротов, это показал прошлый эпизод ЕВ.

Главное слушать руководство которое занимается осадама (движами), и даже с работяг можно сколотить неплохой костяк который будет показывать неплохой результат. Онлайн 19:00-00:00 (23:00) маленький для подобного проекта, но всё же это был преимущественный онлайн клана. Если бы оонлайн был больше у двух-трёх паков это намного повысило бы все возможные активности (будь то питы/сквады/города), поскольку были моменты когда вы попросту отбирали города утром/днём, а забрать город у дефающей рассы намного сложней чей защищаться (думаю это не для кого не секрет).
 
Луки лучше вырезают зерг чем кто либо и при этом им не нужно овербуста выживаемости для внесения импакта пока есть парочка хороших миликов.
Я бы не сказал что лучше, но грязь они действительно могут делать.
Те милики что хдд - да. Но на удивление панчеры (безумец+берс) показал очень хороший результат (если учесть что очень слабовато в принципе отыграли из-за внутрених проблем пака), и вырезали точечно на ура. Но да, хдд врываются и делают слишком большая попаболь для зерга.
Вот даже хз на счет панчеров, вроде согласен, но вспоминаю как вы садились на сапортов, и понимаю что всетаки от хевиков намного больше пользы в замесе.
Онлайн 19:00-00:00 (23:00) маленький для подобного проекта, но всё же это был преимущественный онлайн клана.
По сути этого достаточно что бы похавать весь ЗВЗ контент.
поскольку были моменты когда вы попросту отбирали города утром/днём, а забрать город у дефающей рассы намного сложней чей защищаться (думаю это не для кого не секрет)
А вот тут ты абсолютно прав, я давно об этом говорю и пишу, что осаду города давно пора менять. На городе соло ребята вобще не могут получить никакого фана при нападении, ибо они тупо застревают в корнях и потом их засыпают масухами, а некоторые даже не переживают гвардов.
Ну и на счет того что города забирали утром, так получается что в расе часто очень много ДВшников)))))
 

MEDOED

Игрок
Вот даже хз на счет панчеров, вроде согласен, но вспоминаю как вы садились на сапортов, и понимаю что всетаки от хевиков намного больше пользы в замесе.
Наша задача была не ваших сапортов убивать, а зерг вырезать в некст таргет. Всё банально и просто. Паравозить жирного сапорта с 1 или двух паков бред, когда рядом стоит туча фрагов которые не переживают никак полторы секунды урона (а такие были все кроме вашего пака и пака панды на тот момент). Бритва пакет хороший, но до ужаса требовательный по факту. Сколько бы арок не рвал глотку что мы безмозглые двухконопочные аборигены - в такой игре есть свои моменты. И кому как не тебе знать, поскольку сами играли за подобный состав ранее. Урон есть ? Да. Милион. Вот только проблема в другом. Заставить стоять, жить в масухах (что как показала практика турика да и осад - просто нереально, если против вас есть хоть 2-3 вменяемых масушника, потому что цп по факту постоянно отсутствует сколько бы ты не старался по причине постоянных прокрутов и того, что все они летят в 1 точку). Много моментов. Я свой кайф получил, но 1 фиг - пак хдд намного полезнее и более функциональней будет по игре. Хддшка просто даёт прокаст и может бежать если тебя держат в асисте пока не переключатся или откатятся масухи. Панчер - должен всё это дерьмо переживать на мужика, поскольку пока ты бьешь кулаками то есть урон, а если перестал бить вдруг - цель захилили или засейвили.
Чем те же искры вампы и прочие ударники прокастеры лучше. Они дали прокаст (сильный бурст урон) и ушли в закат если нужно. А тут так не покатаешь :)
 

Ubo

Игрок
Наша задача была не ваших сапортов убивать, а зерг вырезать в некст таргет. Всё банально и просто. Паравозить жирного сапорта с 1 или двух паков бред, когда рядом стоит туча фрагов которые не переживают никак полторы секунды урона (а такие были все кроме вашего пака и пака панды на тот момент). Бритва пакет хороший, но до ужаса требовательный по факту. Сколько бы арок не рвал глотку что мы безмозглые двухконопочные аборигены - в такой игре есть свои моменты. И кому как не тебе знать, поскольку сами играли за подобный состав ранее. Урон есть ? Да. Милион. Вот только проблема в другом. Заставить стоять, жить в масухах (что как показала практика турика да и осад - просто нереально, если против вас есть хоть 2-3 вменяемых масушника, потому что цп по факту постоянно отсутствует сколько бы ты не старался по причине постоянных прокрутов и того, что все они летят в 1 точку). Много моментов. Я свой кайф получил, но 1 фиг - пак хдд намного полезнее и более функциональней будет по игре. Хддшка просто даёт прокаст и может бежать если тебя держат в асисте пока не переключатся или откатятся масухи. Панчер - должен всё это дерьмо переживать на мужика, поскольку пока ты бьешь кулаками то есть урон, а если перестал бить вдруг - цель захилили или засейвили.
Чем те же искры вампы и прочие ударники прокастеры лучше. Они дали прокаст (сильный бурст урон) и ушли в закат если нужно. А тут так не покатаешь :)
Тестили гномов перед стартом и там была безумная имба 2 берса + 1 безумец и танк. Но вы решили что танк это дерьмо и он не нужен...... глупая ошибка и только из-за этого вы падали как тряпки от любого масс прокаста под нашего сапорта. Многие тут ноют что верните танкам щит они гавно и тд, и возможно это и так НО он все ще мастт хев в ПАКЕ и тот у кого его нет будет сосать писюн и это факт.
 

MEDOED

Игрок
Тестили гномов перед стартом и там была безумная имба 2 берса + 1 безумец и танк. Но вы решили что танк это дерьмо и он не нужен...... глупая ошибка и только из-за этого вы падали как тряпки от любого масс прокаста под нашего сапорта. Многие тут ноют что верните танкам щит они гавно и тд, и возможно это и так НО он все ще мастт хев в ПАКЕ и тот у кого его нет будет сосать писюн и это факт.
А вот это уже был нюанс на который мы пошли сознательно. Скажем так - у нас была лютая нехватка играющих людей даже на берса, не говоря уже про танка на которого никто не захотел садится. + по факту мы пожертвували живучестю на 4 сек в пользу урона (+ одна разгонка с берса). Но не могу согласится что в этом была лютая брешь, изза которой выживать под прокастами было почти невозможно. Щас найти человека который захочет норм отыграть в пати за танка проблематичней чем найти сапорта
 
Сверху