Нет смысла играть за слабую расу

Мы в социальных сетях

vsynvshyn

Игрок
Игрок
А ты ноешь в хумах. Извини что спросил.
хумы должны молчать о проблеме слабой расы? и ты не написал свой буст и лвл с фракой на ответ чела
артеям с се что то даст соль?в биже кап и в лвле тоже хоть у тебя будет бонус 1000% соли слабой расе ничего не дает
 

MidNight

Игрок
Да тут дело не в количестве, смысл в том, что на одной чаше весов человекочасы программистов, а на другой нажать кнопку "дать бонус". Локация же не родится по щелчку пальцев
Если ты говоришь про "дать бонус" и это бонус про статы в осадной зоне. То тут будет много головной боли о том как это ввести на лайве без тестов, сколько должно быть статов, на какие профы распространяется, как распространяется, как это будет работать, какая формула и тд, это все делается не одной кнопкой. + 100% будут баги и ошибки, которые потом еще придется , находить, тестировать, дорабатывать и тд. Тут головной боли на много меньше.
 

Шиза

Игрок
Погодите, вот тут я не понял. А 50 и 150 существенная?
Потому что примерно в таком формате сейчас происходит "ПВП" против гномов :roflmao:
Ну тут уже дело качества воинов. Вчера был свидетелем как на Хума (пашу подлого) на зт напали 5 гномов и он один убил 4х из них. Пятым был я и я его обворовал:)
 

qvd

Игрок
Если ты говоришь про "дать бонус" и это бонус про статы в осадной зоне. То тут будет много головной боли о том как это ввести на лайве без тестов, сколько должно быть статов, на какие профы распространяется, как распространяется, как это будет работать, какая формула и тд, это все делается не одной кнопкой. + 100% будут баги и ошибки, которые потом еще придется , находить, тестировать, дорабатывать и тд. Тут головной боли на много меньше.
Единственная проблема, из того что ты описал, это размер бонуса.

Остальное давно реализовано же - зона флага на осаде города, орденхола, где ты автоматически получаешь баф, зона дуэлей. Да так же зона осады аванпоста, сообщение о которой тебе приходит в жёлтый чат.

А по поводу величины бонуса - все решается прогрессивной шкалой, условно рейтинг топ1 берётся за 100% и получает бонус 0%, у топ2 допустим 70% от топ1, они получают 3% атаки и защиты ПВП в осадной зоне, у 6 места - 10% от топ1, они получают 12%, 10% по рейтингу и 2% за ласт слот.

Цифры с потолка, если что, но балансятся по щелчку рестарт-тумблера.
Пару вечеров понаблюдать - и бац, у тебя равные ПВП на осадах.
Потому что даже при переходе ты зависишь от процентного рейтинга, а не от "места" в нём.
 

MoonCry

Игрок
А может нужно не бонусы выдавать а все таки сделать масс пвп? Иначе нафига в это играть?
 

qvd

Игрок
Ну тут уже дело качества воинов. Вчера был свидетелем как на Хума (пашу подлого) на зт напали 5 гномов и он один убил 4х из них. Пятым был я и я его обворовал:)
Только в минипвп) в масс тебя просто закидают трупами и контролями)
Опять же, а если бы из вас пятерых один был тоже Пашей не менее полдым? ) то есть как бы во всех расах есть условные нормальные игроки, но у кого-то есть ещё пять друзей рядом, способные скинуться в тебя по тычке, а у кого-то нет)
Пс. И даже в твоём примере вы впятером победили, как львы! :D
 

DuHaDuH

Игрок
А зачем новичку апаит 75 (уровень текущего капа) не имея скилов? Ведь любой здравомыслящий человек понимает что на 75 он будет варится в одном котле с теми кто со старта играет. Пусть сидит на своих верзилах и набирает мощь А когда решит что готов и идёт в Локи 75+
шо ты написала?
Новичек просто по квестам идет и лутает дроп+коробки.
Смысл от верзил если там ничего не падает?

Профит сиденья 1 часа на локах 70+ гораздо ниже чем сиденье на локах 75+, где есть шанс дропа ЕЛ.
 

MidNight

Игрок
Единственная проблема, из того что ты описал, это размер бонуса.

Остальное давно реализовано же - зона флага на осаде города, орденхола, где ты автоматически получаешь баф, зона дуэлей. Да так же зона осады аванпоста, сообщение о которой тебе приходит в жёлтый чат.

А по поводу величины бонуса - все решается прогрессивной шкалой, условно рейтинг топ1 берётся за 100% и получает бонус 0%, у топ2 допустим 70% от топ1, они получают 3% атаки и защиты ПВП в осадной зоне, у 6 места - 10% от топ1, они получают 12%, 10% по рейтингу и 2% за ласт слот.

Цифры с потолка, если что, но балансятся по щелчку рестарт-тумблера.
Пару вечеров понаблюдать - и бац, у тебя равные ПВП на осадах.
Потому что даже при переходе ты зависишь от процентного рейтинга, а не от "места" в нём.
Ты этим мувом все равно не отбалансишь зерг. Будет условно 150 гномов сражаться против 50 орко-Де , да, теперь возможно у них будут одинаковые статы, не будет такого сильного овергира. Но что делать с тем что их тупо в 3 раза больше? Один хрен будет каток
 

AgainstAll

Игрок
Давай, не рушь мою веру в людей, скажи что ты не гном
у меня свой контент в игре и персы есть во всех расах ) кстати вот вчера качал СЕ ... 50-78 , на локах мешались ток хумы... гномы обычно не трогали хила сешного)
 
  • Like
Реакции: qvd

Cube

Игрок
раз уж такая жаришка, а зачем добавлять было тп к фонтану? Можно ещё и саморес за монетки сделать, точки тп
 

qvd

Игрок
Ты этим мувом все равно не отбалансишь зерг. Будет условно 150 гномов сражаться против 50 орко-Де , да, теперь возможно у них будут одинаковые статы, не будет такого сильного овергира. Но что делать с тем что их тупо в 3 раза больше? Один хрен будет каток
Так в этом и смысл - нивелировать этими процентами преимущество зерга.
Вот едет в тебя 5 дд, скидывают по две тычки по 10к = 100к, ты в ответку две по 10 одному.
А теперь та же ситуация, но с бонусами: тебе по 8к, это уже 80к - как-будто их не 5, а 4.
Это, честно говоря, единственный вариант, который я вижу.
"Коррупционный" с переходом деда в слабую расу принесёт только переезд зерга, хоть "до закрытия границы" успеют не все.

Так что балансить надо текущую схему осадного ПВП взаимодействия, и процентные бонусы, зависящие от соотношения рейтингов - единственное что может отбалансировать игру, причём на любой стадии, от старта, до финиша, где в идеале, все будут без этих бонусов.

И тут, внимание, грустная новость. Это не выгодно администрации в финансовом плане) Потому что сессионка, потому что основной донат на старте, и тд)
Мы живём в мире наживы и чистогана, забудьте о слогане "геймеры для геймеров" :)
 

MidNight

Игрок
Так в этом и смысл - нивелировать этими процентами преимущество зерга.
Вот едет в тебя 5 дд, скидывают по две тычки по 10к = 100к, ты в ответку две по 10 одному.
А теперь та же ситуация, но с бонусами: тебе по 8к, это уже 80к - как-будто их не 5, а 4.
Это, честно говоря, единственный вариант, который я вижу.
"Коррупционный" с переходом деда в слабую расу принесёт только переезд зерга, хоть "до закрытия границы" успеют не все.

Так что балансить надо текущую схему осадного ПВП взаимодействия, и процентные бонусы, зависящие от соотношения рейтингов - единственное что может отбалансировать игру, причём на любой стадии, от старта, до финиша, где в идеале, все будут без этих бонусов.

И тут, внимание, грустная новость. Это не выгодно администрации в финансовом плане) Потому что сессионка, потому что основной донат на старте, и тд)
Мы живём в мире наживы и чистогана, забудьте о слогане "геймеры для геймеров" :)
А что делать на спотах?) Не можешь нормально фармить, => буст уг, не можешь на оли, арене, гвг, пит контенте, соло пвп и тд .

Щас вот ради интереса смотрю на количество убитых монстров. Там шок контент

Только у первых 10 хумов убито почти 400к мобов. У гномов 300к. Чисто на глаз что у первых, что у 2ых это больше чем у любой из рас Орков, Де, фей или СЕ./
У топ 25 наверно больше чем у любого из союзов.
 
Сверху