Так в этом и смысл - нивелировать этими процентами преимущество зерга.
Вот едет в тебя 5 дд, скидывают по две тычки по 10к = 100к, ты в ответку две по 10 одному.
А теперь та же ситуация, но с бонусами: тебе по 8к, это уже 80к - как-будто их не 5, а 4.
Это, честно говоря, единственный вариант, который я вижу.
"Коррупционный" с переходом деда в слабую расу принесёт только переезд зерга, хоть "до закрытия границы" успеют не все.
Так что балансить надо текущую схему осадного ПВП взаимодействия, и процентные бонусы, зависящие от
соотношения рейтингов - единственное что может отбалансировать игру, причём на любой стадии, от старта, до финиша, где в идеале, все будут без этих бонусов.
И тут, внимание, грустная новость. Это не выгодно администрации в финансовом плане) Потому что сессионка, потому что основной донат на старте, и тд)
Мы живём в мире наживы и чистогана, забудьте о слогане "геймеры для геймеров"