Новости о текущей работе от 01.09.2024, часть 1

Мы в социальных сетях

ИВАНОВЕЦ

Игрок
Игрок
Ну чтож так грубо? все мы были школьниками/студентами и у всех была возможность много играть. Игра требует к себе много времени, люди нашли выход из положения.
Нашли, если бы ввели оффлайн-фарм как на любой фришке...
 

Antip

Игрок
админам нужно уменьшить влияние онлайна на буст персонажа
Ну я и согласен и нет, нужно менять экономику и количества буста плюс уменьшение количества пве :))

Вот смотри я как то занялся крафтом, покупал рецепты по 2к+ монет за адену там по 10-20кк на жезлы , через два дня челы у меня их крафтили по 1кк , а ещё через 2-4 дня рецепты стоили меньше 1кк , не скажу что прям много поимел, ну может даже не отбил вложения, но жезл я сделал один из первых , через пару дней условно и остальные сделали

Опять же есть нюанс , если условный донатер не будет Овер буститься и ему нечего бустить, он не будет вкидывать монетки, а значит цена на монетки будет в космосе, что бы условному заводчан ну купить топ соберуза фармя долгое время крипов
 

Antip

Игрок
Тут вопрос в изменение экономики , хоть и гений, миллиардер, филантроп и говорил , что большую часть выручки делают условные 1-2 процента сервера , гига данатом, но я склонен считать что выручка должна идти условно от всех по чуть чуть , и увеличивая количество игроков , тем самым увеличивать выручку , а не делать гига буст под 1-10 чаров .
Т.е. сеты улучшенные , встаки в пушки, блажки хуяжки и т.д. которые так же влияют не только на ПВП ,но и на пве и тогда чарам не хватает мобов и куча проблем и нытья
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
1) Будет ли изменена система виталки? Во второй линейке она работает нормально, здесь наоборот.
2) Будут ли добавлены ботолоки, чтобы слабые расы не делали сосай кудасай от того, что у них нет возможности стоять на споте?
3) Будет ли добавлена возможность зациклить все атакующие скиллы, как это сделано на эссенсе? В том числе дебаффы.
4) Будет ли возможность разбанить старые учетки на форуме? Например, добавить в ЛК форму-анкету для подачи заявки.
5) Убедительная просьба пересмотреть благ свойства оружий, чтобы дагерам и другим профам не давались ненужные мусорные статы? Зачем ножу реген ХП и т.д...
6) Будут ли вернуты хотя бы частично нормальные иконки предметов в игре, приближенные к л2 и убраны ненужные рамки? Сейчас в среди большого количества очень ярких иконок весьма проблематично найти что-то определенное. Дайте возможность отключить в настройках анимацию донат-предметов.
7) Будут ли новичкам, спустя месяц игры зашедшим на сервер выдаваться временные лоу агаты/маунты/подберушки не на 3 часа, а хотя бы на 5-7 дней?
8) Будут ли переделаны квесты на вспорку? Устаревшие фичи конкурента, откуда это заимствовалось, вызывают только раздражение. Многих игроков раздражают подобные квесты. Если хотите убедиться - проведите опрос на форуме.
9) Будут ли добавлены новые агатионы в игру? Надоело смотреть на одни и те же на протяжении многих серверов. Взамен предлагаю удалить непопулярные подберушки.
10) Будут ли добавлены донат зелья ЦП? ХП и МП регенить донат банками можно, а ЦП нельзя. Также предлагаю сократить кол-во регена у всех типов донат банок, чтобы не восстанавливало фул хп за условные 15 секунд. Также предлагаю запретить использование донат банок ХП на аренах.
11) Будут ли добавлены новые донат услуги в ЛК? Например, сейчас в ЛК нет функции переноса всех предметов из одного персонажа на другого. В свою очередь Прыжки Аристократа предлагаю удалить, либо дать возможность заработать альтернативу внутриигровым путем.
12) Будут ли добавлены расширенные объяснения для всех предметов в игре? В том числе и в ЛК. В игре есть огромное количество предметов, которые не понятны новичкам.
13) Будет ли удалена пугливость у помощников-сборщиков? Перепризывать по 10 раз подберушку дико неудобно. Взамен можно увеличить радиус сбора для лоу/мид/топ подберушек. В описании в ЛК также отсутствует инфа о дистанции подбора предметов у подберушек (в игре хз, вроде бы тоже отсутствует упоминание ренжи).
@Yujiro
1. В настоящее время изменений в системе не планируется, но в будущем возможны как её полная переработка, так и удаление, если она потеряет актуальность.

2. Введение ботолокаций для слабых фракций не планируется. Сейчас готовится глобальная переработка локаций, включая увеличение количества монстров и спотов, что обеспечит комфортную игру для большинства профессий. В будущем возможна реализация мини-данжей для каждого игрока с разовым доступом в день. Эти планы могут быть скорректированы в зависимости от развития проекта.

3. Функционал автоохоты уже присутствует, и нет необходимости вводить его в PvP. Это не соответствует концепции нашего проекта.

4. Возможно. В подобных ситуациях администрация и служба поддержки будут рассматривать каждый случай индивидуально.

5. Пересмотр этого аспекта запланирован, но сроки его реализации станут известны по анонсам и обновлениям.

6. Трудно сказать что-то определённое об иконках — это вопрос вкуса. Кому-то они нравятся, кому-то нет. В настройках есть функция отключения сборщиков, агатионов и обликов.

7. Этот вопрос будет передан команде EndlessWar для рассмотрения.

8. На данный момент нет острой необходимости в изменениях, но возможны корректировки, которые затронут этот аспект или систему лута в целом. Планы есть, и они будут реализовываться постепенно.

9. В будущем мы планируем расширение ассортимента внешнего вида агатионов и сборщиков. Возможно, они не будут готовы к старту, но развивать этот аспект мы намерены.

10. Изменений в этом аспекте не планируется.

11. Перенос предметов в ЛК пока не запланирован, но мы примем это к сведению. Удаление прыжков аристократа не планируется.

12. Планируется доработка базы знаний, которая будет содержать много информации об игровом мире.

13. На текущем сервере пугливость сборщиков была устранена. Радиус их сбора достаточно велик (1300–1500). В будущем подобная информация может быть добавлена в описания предметов.

Мы благодарны за Ваш интерес к проекту. Надеюсь, мои ответы Вас удовлетворят, и Вы с удовольствием будете участвовать в его развитии, наслаждаясь игрой вместе с сообществом EndlessWar. Спасибо за вопросы. Рад был помочь.
 

Шиза

Игрок
1. В настоящее время изменений в системе не планируется, но в будущем возможны как её полная переработка, так и удаление, если она потеряет актуальность.

2. Введение ботолокаций для слабых фракций не планируется. Сейчас готовится глобальная переработка локаций, включая увеличение количества монстров и спотов, что обеспечит комфортную игру для большинства профессий. В будущем возможна реализация мини-данжей для каждого игрока с разовым доступом в день. Эти планы могут быть скорректированы в зависимости от развития проекта.

3. Функционал автоохоты уже присутствует, и нет необходимости вводить его в PvP. Это не соответствует концепции нашего проекта.

4. Возможно. В подобных ситуациях администрация и служба поддержки будут рассматривать каждый случай индивидуально.

5. Пересмотр этого аспекта запланирован, но сроки его реализации станут известны по анонсам и обновлениям.

6. Трудно сказать что-то определённое об иконках — это вопрос вкуса. Кому-то они нравятся, кому-то нет. В настройках есть функция отключения сборщиков, агатионов и обликов.

7. Этот вопрос будет передан команде EndlessWar для рассмотрения.

8. На данный момент нет острой необходимости в изменениях, но возможны корректировки, которые затронут этот аспект или систему лута в целом. Планы есть, и они будут реализовываться постепенно.

9. В будущем мы планируем расширение ассортимента внешнего вида агатионов и сборщиков. Возможно, они не будут готовы к старту, но развивать этот аспект мы намерены.

10. Изменений в этом аспекте не планируется.

11. Перенос предметов в ЛК пока не запланирован, но мы примем это к сведению. Удаление прыжков аристократа не планируется.

12. Планируется доработка базы знаний, которая будет содержать много информации об игровом мире.

13. На текущем сервере пугливость сборщиков была устранена. Радиус их сбора достаточно велик (1300–1500). В будущем подобная информация может быть добавлена в описания предметов.

Мы благодарны за Ваш интерес к проекту. Надеюсь, мои ответы Вас удовлетворят, и Вы с удовольствием будете участвовать в его развитии, наслаждаясь игрой вместе с сообществом EndlessWar. Спасибо за вопросы. Рад был помочь.
Возможно ли добавить окно поиска по названию предмета в инветаре персонажа и на складе? Планируется ли ввод рун дабы не держать компьютер включенным 24/7? Будет ли телеграмм уведомления о смерти персонажа?
image.png
 

ИВАНОВЕЦ

Игрок
Игрок
13. На текущем сервере пугливость сборщиков была устранена. Радиус их сбора достаточно велик (1300–1500). В будущем подобная информация может быть добавлена в описания предметов.
Спасибо. Просто в ЛК у них в описании до сих пор указана пугливость, отсюда и вылезло мое предложение. В ЛК помимо корректного описания также отсутствуют некоторые иконки.
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
Возможно ли добавить окно поиска по названию предмета в инветаре персонажа и на складе?
Функционал полезный и хороший, и, возможно, со временем будет добавлен.
Планируется ли ввод рун дабы не держать компьютер включенным 24/7?
Эта опция находится на рассмотрении.
Будет ли телеграмм уведомления о смерти персонажа?
Реализация этого функционала возможна, но пока приостановлена из-за большого количества текущих задач и планов. Мы стремимся обеспечить комфорт нашим пользователям.
дайте новых легендарных обликов)
Всё возможно :)
 

Hello

Игрок
Игрок
буст мясника будет, хотя бы до играбельного уровня?) порезка петуха с рапирой будет?) новые профы будут?)
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
буст мясника будет, хотя бы до играбельного уровня?) порезка петуха с рапирой будет?) новые профы будут?)
Изменения по профессиям будут в будущих обновлениях.

Если под "петухом с рапирой" Вы имеете в виду Вершителя Судеб, могу вас успокоить — изменения в этой профессии запланированы. Новых профессий не планируется. Все остальные детали будут анонсированы в будущих обновлениях.
 

Operator

Игрок
Изменения по профессиям будут в будущих обновлениях.

Если под "петухом с рапирой" Вы имеете в виду Вершителя Судеб, могу вас успокоить — изменения в этой профессии запланированы. Новых профессий не планируется. Все остальные детали будут анонсированы в будущих обновлениях.
Прошлый сезон, как и прошлые, был очень сильно насыщен обязательными активностями, которые в теории ты можешь пропустить, но на практике опять же лишаешься буста , которые получают люди с большим онлайном, работяга с завода приходил и дай бог онлайна ему хватало закрыть активность без отбивания виталки, планируется ли работа в сторону разгрузки обязательного контента ?
 
Сверху