Новости о текущей работе от 01.09.2024, часть 1

Мы в социальных сетях

Antip

Игрок
Меня например беспокоит следущее - осады и пита ты пропустить не можешь, как и город, рас босса и прочий контент, все это твой прямой буст, который ты не можешь наверстать в любой момент времени, когда ты подошел к компьютеру. Оли и Арена ладно, это просто достяга для геройства, развлечение для ведер. Вот ты такой пришел с работы (я если что тоже ведро), тебе надо закрыть вышеперечисленное все, а еще неплохо бы покачаться, сделать квесты наемников и прочую ересь, а еще бы и покопать на крафт хорошо бы, данжик закрыть, рифт. Вот что беспокоит, что очень много получается прямого буста привязанного к конкретному времени, ты не можешь закрыть рас босса условно , когда тебе удобно, получить награду с осад тоже, потому что условный работяга на работе или в пути с работы, постоянно приходится ему выбирать, отбить выталочку или сходить на осадки, и так далее, возможно нужен вариант что ты в неделю можешь получить только опр кол-во жалования, а все что свыше -80% получаемого жалования, а также если у тебя жалования под конец недели меньше чем нужно, то ты получаешь бонус к нему до границы недельной. Один только из вариков. Остальное к геймдизайнерам, я просто накидываю наболевшие вопросы заводчан. Рифт х3 сделали, через итем, дайте тогда сразу х7, чтобы человек мог раз в неделю на выходном закрывать через донат итем. Рас босс? Урезанную альтернативу для соло или пати в данж варианте, если ты был на обычном рас боссе, то вешается кд на данж тоже. И прочее прочее. Уменьшить ультимативный выбор между разным контентом, разгрузить вечерний прайм работяг. Понимаю, вылезет снова проблема, ведрам нечего делать, кап берут быстро, дальше дрочат, но работяг то гораздо больше, я не гейм дизайнер, я не знаю ваших кодов, возможностей и прочего, но лично мне видится следующее, оказуаливание в неком роде всегда положительно влияет на онлайн работяг, многие просто не стартуют , ибо не тянут, а также мы знаем, что без работяг, не так все хорошо. Видимость массы, всегда + , мит шилд, всегда плюс
Админ видимо не в теме , поэтому лаконичную херню городит
Первое ....рифт он идёт х9 ещё с прошлого сервера
У питов ограничили время респов на час, т.е. 20-23 и т.д.
Совпадение мероприятий и респа питов даёт клу выбор приоритета , что для слабой расы даёт тоже выбо, что именно схавать...условно 1 пита или ав взять слабой рассой за микросекунды
Соль в игре примерно нехуя не нужна в виде осад, если ты хотя бы как долбоеб просто нажимаешь заркгаться в арене, стоишь афк ( был такой )
Потому что билдов из соли нету , и максимум плащи , а это слишком маленький буст .
Данж закрывается , если вы не долбоеды , а я закрывал каждый день на двух рыбаках данж примерно менее пяти минут, на 90 плюс меньше десяти минут .
Расс босс для сольников вообще кайф....идёшь файтишься сливаешь твинов и имеешь больше чем пак добивающий .....типа делали по 160+ душ в полу аык режиме за 20-30 минут .
Так ну и теперь о наболевшем .....соло игроки , которые не вступают в клан, если даже участвуют в осадах в большинстве случаев через 0.1 микросекунды сьебывают с любых осад, городов, артов, если завязывается затяжной Файт ( да есть исключения ,но из очень мало )
 

Hello

Игрок
Игрок
Ну тут к геройке по сути вопросов 0, кто топит тот и получает, а награды за достяги которые работяги закрывают под конец сервера?)
не. геройку переделывать надо. в геройке часто не сила персонажа. а просто донатный чел с теми же донат подбирушками ресов и тд и с драйверами. это ничего не связанное с геройством), пока челы с утра до вечера на работе драйвер бегает на маунте собирает ресы и делает достяги)))
ещё не понимаю зачем сделали арену простую и сложную, сделали бы обычную кто хочет летает и дерётся и чтоб время ожидания было не долгим.
 
  • Like
Реакции: Open

Hello

Игрок
Игрок
ну и плюс таких недочётов много, плюс надо многие профы ребалансить прям сильно, делать кучу новых проф, ибо заходишь в базу знаний вроде проф много выбрал например определённый архетип лдд, ну или любой другой, а там и играть вроде ни кем не хочется, теми кем хочется уже играл, другие не интересны либо не играбельны, проф нужно больше делать, админы как обычно занимаются не тем), 90% изменений просто никто не просил, никому не нужны, но у админов своё виденье на игру), в рвр игре я бы всё равно упор больше делал в замесы, в ребаланс проф, в создании новых проф, ибо те же пухи многие не актуальны, бегает одна профа с рапирой, одна с парными, одна с арбалетом, ну и тд таких проф полно, многие оружия просто фул не актуальны и их продавать потом сложно ибо на серве одна профа с ним бегает, а если профа ещё не очень так пушка вобще ничего не стоит можно в магаз сдавать), хотя сделали бы возможность обмена пушек ну типа там рапира меняется на меч или дагер или наоборот, арбалет на лук, парные рапиры на дуал мечи топоры, ну чёт такое, кароче придумать можно кучу всего). реликт пушка тоже беспантовая чё там на 10-20 урона больше, сделали бы реликт пушку реально стоящей и реликтовой какой то. вобщем недочётов таких неприятных полно), чисто моё мнение с которым возможно многие согласятся)
 

Xesamanna

Игрок
Не больше 4-6 часов в день на игру. На фарм от 2 до 4 часов в день.
Эта цифра может корректироваться исходя из разных факторов и не является финальной для общего понимания.
надеюсь, что вы достигните такой цели.

на данный момент цифры далеки от реальности.


вот если после драйвера зайти, тогда да, не больше 4-6 часов на игру )))
 

Antip

Игрок
ещё не понимаю зачем сделали арену простую и сложную, сделали бы обычную кто хочет летает и дерётся и чтоб время ожидания было не долгим.
Вопрос в студию какая к черту простая и сложная арена ? Если давно уже сделали комфортную систему жетонов ......ты видимо говоришь,но не играл да ?
Т.е. чел у которого есть 5-10к на стартовый донат, тот уже донатная помойка ?)
какие ей богу драйвера ?) да тут уйма людей которые могут себе позволить играть по 12 -20 часов в сутки:))
Хочешь геройку , я на прошлом создал пала , закрыл 50й лвл и получил геройку :)))) играйте наслаждайтесь геройством
 

Operator

Игрок
Понимаю Вас. Благодарю за подробный ответ, информация будет учтена. Как уже упоминалось, разработка и внедрение изменений в игровые механики — это долгий процесс, требующий тщательного анализа. Проявите терпение, и Вы будете приятно удивлены будущими изменениями и развитием проекта, который предложит каждому контент по вкусу.

Достижения в данный момент влияют исключительно на статус "герой" и место в списке общего рейтинга игроков. Сами награды за их выполнение служат лишь небольшим вознаграждением. Тем, кто не стремится к выше упомянутому - нет необходимости заниматься этим контентом, и можно сосредоточиться на тех аспектах игры, которые им интересны. Если игрок не выполняет достижения, связанные с квестами наёмника/аванпоста или сбором ресурсов, он практически ничего не теряет в игровом процессе и может получать удовольствие и развивать своего персонажа другими предложенными путями, будь то убийство монстров в одиночку, или вместе со своей группой убийство сквадов, усиленных монстров и другими видами предложенного контента.

Мы стремимся сделать игру интересной для всех типов игроков, чтобы каждый ощущал себя важным, полезным и удовлетворённым временем, проведённым на нашем проекте.
А еще , сделайте пожалуйста что то с афкашерами на арене. А также чтобы на арену людей пускало в регу только с актуальным +- шмотом, а не голенькими
 

Antip

Игрок
А еще , сделайте пожалуйста что то с афкашерами на арене. А также чтобы на арену людей пускало в регу только с актуальным +- шмотом, а не голенькими
Т.е. дропнул инет, отвлёк реал и все пздц урод афк на арене
Хочет условный новичек или любой другой слетать на арену, а оказывается там только для богатых
Да я сам горю на таких челов которые летали закрыть лепесток в афк режиме, но кажется все же нельзя одних ограничивать в контенте из за афк или малоимущих
Но к примеру актуализировать систему лайков и дизлайков , что бы с большим количеством дизлайков через раз два три пускало на арену , ну а кого много всегда в приоритете залетает
 

Arthuchik

Игрок
Игрок
ну и плюс таких недочётов много, плюс надо многие профы ребалансить прям сильно, делать кучу новых проф, ибо заходишь в базу знаний вроде проф много выбрал например определённый архетип лдд, ну или любой другой, а там и играть вроде ни кем не хочется, теми кем хочется уже играл, другие не интересны либо не играбельны, проф нужно больше делать, админы как обычно занимаются не тем), 90% изменений просто никто не просил, никому не нужны, но у админов своё виденье на игру), в рвр игре я бы всё равно упор больше делал в замесы, в ребаланс проф, в создании новых проф, ибо те же пухи многие не актуальны, бегает одна профа с рапирой, одна с парными, одна с арбалетом, ну и тд таких проф полно, многие оружия просто фул не актуальны и их продавать потом сложно ибо на серве одна профа с ним бегает, а если профа ещё не очень так пушка вобще ничего не стоит можно в магаз сдавать), хотя сделали бы возможность обмена пушек ну типа там рапира меняется на меч или дагер или наоборот, арбалет на лук, парные рапиры на дуал мечи топоры, ну чёт такое, кароче придумать можно кучу всего). реликт пушка тоже беспантовая чё там на 10-20 урона больше, сделали бы реликт пушку реально стоящей и реликтовой какой то. вобщем недочётов таких неприятных полно), чисто моё мнение с которым возможно многие согласятся)
Абсолютно верно, на зс 2 раза выбивал парные топоры которые нахрен никому не нужны и вот какое совпадение другие за это же время выбили посох и 2р меч, вот так везение…сделать возможность получать то что нужно, хотябы за доп плату было бы хотябы удобнее.
 

Шиза

Игрок
А еще , сделайте пожалуйста что то с афкашерами на арене. А также чтобы на арену людей пускало в регу только с актуальным +- шмотом, а не голенькими
Тогда нужно убирать арену с ежедневного квеста, а то рыбаком не получится квест на талисман сделать
 

M1nator

Игрок
Да я сам горю на таких челов которые летали закрыть лепесток в афк режиме

Но к примеру актуализировать систему лайков и дизлайков , что бы с большим количеством дизлайков через раз два три пускало на арену , ну а кого много всегда в приоритете залетает
ну например если чел весь день регает арену и стоит афк - давать запрет арены на денек другой

по лайкам и дизлайкам - часто дизлайкают игроков профы которых хуевые на арене (а некоторые профы раскрываются на 80+), что теперь на арену не летать?
так-же будут абузить систему приоритета или наоборот, привет хейтерам
 

ИВАНОВЕЦ

Игрок
Игрок
даж гулдан ушел да ев катиться все хуже и хуже))
Отсутствие Гулдана пойдет на пользу проекту. Как геймдизайнер он нулевой, ровно как и Нерзул. Заявляю с полной ответственностью. Склепать проект на 80% состоящий из чужих идей много ума не надо. Сейчас у ЕВ есть шанс обрести новую жизнь с приходом Юджиро и ко.
 
Последнее редактирование:

ИВАНОВЕЦ

Игрок
Игрок
ну и плюс таких недочётов много, плюс надо многие профы ребалансить прям сильно, делать кучу новых проф, ибо заходишь в базу знаний вроде проф много выбрал например определённый архетип лдд, ну или любой другой, а там и играть вроде ни кем не хочется, теми кем хочется уже играл, другие не интересны либо не играбельны, проф нужно больше делать, админы как обычно занимаются не тем), 90% изменений просто никто не просил, никому не нужны, но у админов своё виденье на игру), в рвр игре я бы всё равно упор больше делал в замесы, в ребаланс проф, в создании новых проф, ибо те же пухи многие не актуальны, бегает одна профа с рапирой, одна с парными, одна с арбалетом, ну и тд таких проф полно, многие оружия просто фул не актуальны и их продавать потом сложно ибо на серве одна профа с ним бегает, а если профа ещё не очень так пушка вобще ничего не стоит можно в магаз сдавать), хотя сделали бы возможность обмена пушек ну типа там рапира меняется на меч или дагер или наоборот, арбалет на лук, парные рапиры на дуал мечи топоры, ну чёт такое, кароче придумать можно кучу всего). реликт пушка тоже беспантовая чё там на 10-20 урона больше, сделали бы реликт пушку реально стоящей и реликтовой какой то. вобщем недочётов таких неприятных полно), чисто моё мнение с которым возможно многие согласятся)
Ты видимо плохо следил за развитием проекта. 2/3 существования проекта они только и делали, что ребалансили профы туда-сюда. Ничего толкового по итогу как видишь не вышло. Про "90% изменений никто не просил" говори за себя. Нововведения нужны, недочетов в том числе экономических всегда хватало. Касаемо проф: танков со щитами нет, ножи на ранней стадии/в мидгейме слабые. РвР это в первую очередь клановый концепт, делать упор на сольников, как в своё время сделал Нерзул было ошибкой... Я бы на месте Юджиро реанимировал старые профы из Е1-Е2, ведь они до сих пор существуют в клиенте, их не удаляли, по крайней мере так было несколько лет назад.
 
Последнее редактирование:

ИВАНОВЕЦ

Игрок
Игрок
Будет грустно, если система сбора ресурсов останется в таком же виде - беготня по всей карте на маунтах (и то, даже не по всей, бывшие разрабы поленились даже ресурсов раскидать, Эиландиль просто ван лав ♥, зашкаливает от кол-ва ресурсов на верзилах и возле города). В момент разработки игры была ли смоделирована ситуация, если у игрока нет маунта, подберушек и ближайшего захваченного аванпоста? Во сколько раз он просядет по эквипу и достягам? Подозреваю, что нет, а зачем это учитывать, действительно))
 
Последнее редактирование:

Operator

Игрок
Тогда нужно убирать арену с ежедневного квеста, а то рыбаком не получится квест на талисман сделать
Зачем? Просто одень рыбака, либо перекинь шмот если не можешь одеть. А зачем другим людям, кто за плащ конкурирует, в команде рыбак?) Да и Талисман я так понимаю это был ивент на прошлом сезоне, врятли он будет на новом, особенно учитываю смену геймдизайнеров
 
Сверху