Новости о текущей работе от 01.09.2024, часть 1

Мы в социальных сетях

Yujiro

Команда форума
Администрация
Прошлый сезон, как и прошлые, был очень сильно насыщен обязательными активностями, которые в теории ты можешь пропустить, но на практике опять же лишаешься буста , которые получают люди с большим онлайном, работяга с завода приходил и дай бог онлайна ему хватало закрыть активность без отбивания виталки, планируется ли работа в сторону разгрузки обязательного контента ?
Работа над этим вопросом будет вестись поэтапно. Мы понимаем, что для некоторых игроков это может представлять проблему, но для её решения потребуется обширное изменение игровых механик и условий. Команде EndlessWar нужно чётко определить цель и план работы над изменением контента, что может занять больше времени и усилий, чем кажется на первый взгляд. Игроки оценивают игру с позиции потребителя, а мы — с точки зрения создателей, стремящихся сделать продукт интересным и приятным для большинства пользователей.
 

semmi

Игрок
Игрок
шанс дропа точек увеличат? судя по видео без рун заточить пуху +10 понадобится не меньше сотни точек при нынешнем уровне дропа вылезает явный дифицит который приведет к сильному подорожанию и разделению людей по размеру кошелька т.к. нафармить будет не реально
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
шанс дропа точек увеличат? судя по видео без рун заточить пуху +10 понадобится не меньше сотни точек при нынешнем уровне дропа вылезает явный дифицит который приведет к сильному подорожанию и разделению людей по размеру кошелька т.к. нафармить будет не реально
Выпадение свитков для модификации оружия, брони и аксессуаров будет изменено и отрегулировано так, чтобы среднестатистический игрок, проводящий умеренное количество времени в игре, мог улучшать предметы до адекватного уровня прогрессии на конкретном этапе игры.
 

blackkinder

Игрок
При выделении квеста через карту раньше было что переносило и показывало локацию по карте, сейчас нет (иногда просто пытаешься вспомнить локацию где этих мобов убить надо), будет ли переделано?
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
При выделении квеста через карту раньше было что переносило и показывало локацию по карте, сейчас нет (иногда просто пытаешься вспомнить локацию где этих мобов убить надо), будет ли переделано?
Передам в тех. отдел. К релизу сервера думаю исправим.
 

Xesamanna

Игрок
Выпадение свитков для модификации оружия, брони и аксессуаров будет изменено и отрегулировано так, чтобы среднестатистический игрок, проводящий умеренное количество времени в игре, мог улучшать предметы до адекватного уровня прогрессии на конкретном этапе игры.
Умеренное количество времени в игре это сколько в часах ?
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
Умеренное количество времени в игре это сколько в часах ?
Не больше 4-6 часов в день на игру. На фарм от 2 до 4 часов в день.
Эта цифра может корректироваться исходя из разных факторов и не является финальной для общего понимания.
 

ИВАНОВЕЦ

Игрок
Игрок
Благ на реген шикарен на дагере и для дагера я два сервера бегаю в конце на дагераз и эта блажка маст хев
Реген ЦП нужен в пвп, а не ХП. Это просто Нерзул переиграл в Доту и решил всех ножей разгонять в реген ХП. Гений, не иначе.
 

TaiLung

Игрок
При выделении квеста через карту раньше было что переносило и показывало локацию по карте, сейчас нет (иногда просто пытаешься вспомнить локацию где этих мобов убить надо), будет ли переделано?
ты на некст серве стартуешь?)
 

marilyn

Игрок
так а если открыть календарь событий и посмотреть что там напланировано, там же по сути скипаешь мп (питы,город, арену, олимп и т.д) минус достяга)
Не больше 4-6 часов в день на игру. На фарм от 2 до 4 часов в день.
Эта цифра может корректироваться исходя из разных факторов и не является финальной для общего понимания.
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
так а если открыть календарь событий и посмотреть что там напланировано, там же по сути скипаешь мп (питы,город, арену, олимп и т.д) минус достяга)
Что именно Вас беспокоит ? Что вы не выполните большее количество достижений для получения статуса "герой" ?
 

Operator

Игрок
Что именно Вас беспокоит ? Что вы не выполните большее количество достижений для получения статуса "герой" ?
Меня например беспокоит следущее - осады и пита ты пропустить не можешь, как и город, рас босса и прочий контент, все это твой прямой буст, который ты не можешь наверстать в любой момент времени, когда ты подошел к компьютеру. Оли и Арена ладно, это просто достяга для геройства, развлечение для ведер. Вот ты такой пришел с работы (я если что тоже ведро), тебе надо закрыть вышеперечисленное все, а еще неплохо бы покачаться, сделать квесты наемников и прочую ересь, а еще бы и покопать на крафт хорошо бы, данжик закрыть, рифт. Вот что беспокоит, что очень много получается прямого буста привязанного к конкретному времени, ты не можешь закрыть рас босса условно , когда тебе удобно, получить награду с осад тоже, потому что условный работяга на работе или в пути с работы, постоянно приходится ему выбирать, отбить выталочку или сходить на осадки, и так далее, возможно нужен вариант что ты в неделю можешь получить только опр кол-во жалования, а все что свыше -80% получаемого жалования, а также если у тебя жалования под конец недели меньше чем нужно, то ты получаешь бонус к нему до границы недельной. Один только из вариков. Остальное к геймдизайнерам, я просто накидываю наболевшие вопросы заводчан. Рифт х9 сделали, через итем, дайте тогда сразу х18) чтобы человек мог раз в две недели на выходном закрывать через донат итем. Рас босс? Урезанную альтернативу для соло или пати в данж варианте, если ты был на обычном рас боссе, то вешается кд на данж тоже. И прочее прочее. Уменьшить ультимативный выбор между разным контентом, разгрузить вечерний прайм работяг. Понимаю, вылезет снова проблема, ведрам нечего делать, кап берут быстро, дальше дрочат, но работяг то гораздо больше, я не гейм дизайнер, я не знаю ваших кодов, возможностей и прочего, но лично мне видится следующее, оказуаливание в неком роде всегда положительно влияет на онлайн работяг, многие просто не стартуют , ибо не тянут, а также мы знаем, что без работяг, не так все хорошо. Видимость массы, всегда + , мит шилд, всегда плюс
 
Последнее редактирование:

marilyn

Игрок
Что именно Вас беспокоит ? Что вы не выполните большее количество достижений для получения статуса "герой" ?
Ну тут к геройке по сути вопросов 0, кто топит тот и получает, а награды за достяги которые работяги закрывают под конец сервера?)
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
Меня например беспокоит следущее - осады и пита ты пропустить не можешь, как и город, рас босса и прочий контент, все это твой прямой буст, который ты не можешь наверстать в любой момент времени, когда ты подошел к компьютеру. Оли и Арена ладно, это просто достяга для геройства, развлечение для ведер. Вот ты такой пришел с работы (я если что тоже ведро), тебе надо закрыть вышеперечисленное все, а еще неплохо бы покачаться, сделать квесты наемников и прочую ересь, а еще бы и покопать на крафт хорошо бы, данжик закрыть, рифт. Вот что беспокоит, что очень много получается прямого буста привязанного к конкретному времени, ты не можешь закрыть рас босса условно , когда тебе удобно, получить награду с осад тоже, потому что условный работяга на работе или в пути с работы, постоянно приходится ему выбирать, отбить выталочку или сходить на осадки, и так далее, возможно нужен вариант что ты в неделю можешь получить только опр кол-во жалования, а все что свыше -80% получаемого жалования, а также если у тебя жалования под конец недели меньше чем нужно, то ты получаешь бонус к нему до границы недельной. Один только из вариков. Остальное к геймдизайнерам, я просто накидываю наболевшие вопросы заводчан. Рифт х3 сделали, через итем, дайте тогда сразу х7, чтобы человек мог раз в неделю на выходном закрывать через донат итем. Рас босс? Урезанную альтернативу для соло или пати в данж варианте, если ты был на обычном рас боссе, то вешается кд на данж тоже. И прочее прочее. Уменьшить ультимативный выбор между разным контентом, разгрузить вечерний прайм работяг. Понимаю, вылезет снова проблема, ведрам нечего делать, кап берут быстро, дальше дрочат, но работяг то гораздо больше, я не гейм дизайнер, я не знаю ваших кодов, возможностей и прочего, но лично мне видится следующее, оказуаливание в неком роде всегда положительно влияет на онлайн работяг, многие просто не стартуют , ибо не тянут, а также мы знаем, что без работяг, не так все хорошо. Видимость массы, всегда + , мит шилд, всегда плюс
Понимаю Вас. Благодарю за подробный ответ, информация будет учтена. Как уже упоминалось, разработка и внедрение изменений в игровые механики — это долгий процесс, требующий тщательного анализа. Проявите терпение, и Вы будете приятно удивлены будущими изменениями и развитием проекта, который предложит каждому контент по вкусу.
Ну тут к геройке по сути вопросов 0, кто топит тот и получает, а награды за достяги которые работяги закрывают под конец сервера?)
Достижения в данный момент влияют исключительно на статус "герой" и место в списке общего рейтинга игроков. Сами награды за их выполнение служат лишь небольшим вознаграждением. Тем, кто не стремится к выше упомянутому - нет необходимости заниматься этим контентом, и можно сосредоточиться на тех аспектах игры, которые им интересны. Если игрок не выполняет достижения, связанные с квестами наёмника/аванпоста или сбором ресурсов, он практически ничего не теряет в игровом процессе и может получать удовольствие и развивать своего персонажа другими предложенными путями, будь то убийство монстров в одиночку, или вместе со своей группой убийство сквадов, усиленных монстров и другими видами предложенного контента.
Эта игра не для тех людей, кто работает)) это для тех кто уже заработал
Мы стремимся сделать игру интересной для всех типов игроков, чтобы каждый ощущал себя важным, полезным и удовлетворённым временем, проведённым на нашем проекте.
 

Arthuchik

Игрок
Игрок
Древний сет введите в игру, это дополнительный контент. Сет который сложно и долго собирается, выбиваются части в подземельях каких-нибудь, для каждого типа свой бонус, условно лайт +% атаки, тяж + пдэф, роба + % матака/каст. Свечение сета какое то выделяющееся.
 
Сверху