Меня например беспокоит следущее - осады и пита ты пропустить не можешь, как и город, рас босса и прочий контент, все это твой прямой буст, который ты не можешь наверстать в любой момент времени, когда ты подошел к компьютеру. Оли и Арена ладно, это просто достяга для геройства, развлечение для ведер. Вот ты такой пришел с работы (я если что тоже ведро), тебе надо закрыть вышеперечисленное все, а еще неплохо бы покачаться, сделать квесты наемников и прочую ересь, а еще бы и покопать на крафт хорошо бы, данжик закрыть, рифт. Вот что беспокоит, что очень много получается прямого буста привязанного к конкретному времени, ты не можешь закрыть рас босса условно , когда тебе удобно, получить награду с осад тоже, потому что условный работяга на работе или в пути с работы, постоянно приходится ему выбирать, отбить выталочку или сходить на осадки, и так далее, возможно нужен вариант что ты в неделю можешь получить только опр кол-во жалования, а все что свыше -80% получаемого жалования, а также если у тебя жалования под конец недели меньше чем нужно, то ты получаешь бонус к нему до границы недельной. Один только из вариков. Остальное к геймдизайнерам, я просто накидываю наболевшие вопросы заводчан. Рифт х3 сделали, через итем, дайте тогда сразу х7, чтобы человек мог раз в неделю на выходном закрывать через донат итем. Рас босс? Урезанную альтернативу для соло или пати в данж варианте, если ты был на обычном рас боссе, то вешается кд на данж тоже. И прочее прочее. Уменьшить ультимативный выбор между разным контентом, разгрузить вечерний прайм работяг. Понимаю, вылезет снова проблема, ведрам нечего делать, кап берут быстро, дальше дрочат, но работяг то гораздо больше, я не гейм дизайнер, я не знаю ваших кодов, возможностей и прочего, но лично мне видится следующее, оказуаливание в неком роде всегда положительно влияет на онлайн работяг, многие просто не стартуют , ибо не тянут, а также мы знаем, что без работяг, не так все хорошо. Видимость массы, всегда + , мит шилд, всегда плюс