Новости от 01.12.2020

Мы в социальных сетях
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! В этом анонсе мы хотели бы рассказать вам о второй части изменений в профессиях и представить тизер на одну из новых профессий – «Громовержец»




- Вампир - изменен класс с Воина в тяжелой броне на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч.



- Вампир - удалено умение "Усиление тяжелой брони"



- Вампир - удалено умение "Жажда крови"



- Вампир - добавлено умение "Скрытая сила", которое увеличит скорость передвижения и скорость атаки на некоторое время, атаки станут массовыми, а также Вампир сможет с небольшим шансом увернуться от любой атаки или умения.



- Вампир - увеличен бонус защиты от монстров от одноименного навыка.



- Вампир - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка на первых уровнях и немного уменьшен на последних.



- Вампир - умение "Удар вампира" теперь наносит урон вокруг себя и парализует противников на 3 сек.



- Вампир - навык "Иммунитет вампира" уменьшена защита от страха, сна и кровотечений до 30%, уменьшена магическая защита, но увеличены бонус регенерации, максимального запаса жизненных сил, а также добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа.



- Вампир - навык "Демон крови" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, скорость передвижения, силу и шанс критического удара, а также с шансом при критической атаке, наложит на противника проклятие, снижающее скорость передвижения и наносящее периодический урон.



- Вампир - усиление "Безумный голод" теперь работает на 10 следующих ударов. Увеличен бонус исходящего урона, шанс критического удара и скорость атаки, а также время действия усиления. Имеет фиксированный откат.



- Вампир - умение "Фатальный удар" уменьшены повреждения.



- Вампир - уменьшено время действия контроля и защиты от контроля после него, от умения "Сближение с жертвой" до 1 сек.



- Вампир - навык "Вампир" убраны бонусы физической атаки и силы критического удара.



- Вампир - навык "Сила вампира" теперь увеличивает скорость передвижения и атаки, меткость, силу и шанс критического удара.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Копьеносец судьбы - переименован в Мечника судьбы и изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч.



- Мечник судьбы - удалено умение "Метнуть копье судьбы".



- Мечник судьбы - добавлено умение "Увеличение силы", увеличивающее скорость атаки, шанс критических ударов и дополнительные повреждения на 10 обычных атак. Имеет фиксированный откат.



- Мечник судьбы - добавлен навык "Сила мечника", увеличивающий скорость передвижения, меткость, скорость атаки, силу и шанс критического удара. А также есть шанс, что критический удар нанесет повышенные повреждения.



- Мечник судьбы - умение "Удар судьбы" перенесено в начальные умения (с 20 уровня), увеличен откат и снижены повреждения, а также теперь наносит урон вокруг себя и оглушает противников.



- Мечник судьбы - навык "Великое владение мечем" убраны 2 переключаемых умения, которые давались при изучении навыка, а бонусы из них перенесены в пассивный навык. Теперь навык позволяет с шансом при критической атаке, наложить на противника "Разрушение брони", которое снизит физическую защиту и скорость передвижения.



- Мечник судьбы - увеличен бонус защиты от магии от одноименного навыка.



- Мечник судьбы - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка.



- Мечник судьбы - умение "Пронзающий выпад" снижены повреждения по противнику и убраны дополнительные повреждения по монстрам.



- Мечник судьбы - умение "Маневр нападения" уменьшен откат, увеличен бонус скорости передвижения и регенерация, а также теперь под действием усиления, обычные атаки будут массовыми.



- Мечник судьбы - навык "Меч судьбы" бонус шанса критического удара заменен скоростью атаки, снижены фиксированные повреждения, наносимые с шансом при критической атаке, а также увеличен бонус физической атаки.



- Мечник судьбы - умение "Круговой разрез" увеличен радиус поражения и количество целей до 8. Также уменьшено время оглушения и защиты от контроля после первого использования умения.



- Мечник судьбы - умение "Прыжок судьбы" уменьшен откат и дистанция применения, а также теперь наложит корни на противника.



- Мечник судьбы - навык "Символ судьбы" снижен шанс срабатывания восстановления жизненных сил и усиления мечника от критических атак до 30%. Уменьшен бонус магической защиты и регенерации жизненных сил, но увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты, а также добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа.



- Мечник судьбы - усиление "Крест судьбы" уменьшен бонус общей защиты и скорости передвижения.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Искра - изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч.



- Искра - удалено умение "Удар грома".



- Искра - добавлено умение "Ближний бой".



- Искра - добавлено умение "Увеличение силы", увеличивающее скорость атаки, шанс критических ударов и дополнительные повреждения на 10 обычных атак, а также каждый удар, нанесенный вами во время действия усиления, будет очень сильно замедлять цель. Имеет фиксированный откат.



- Искра - умение "Штормовой удар" перенесено в начальные умения (с 20 уровня) и увеличен откат и время действия контроля до 3 сек.



- Искра - навык "Энергетическая броня" уменьшен бонус магической защиты и регенерации жизненных сил, но увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты. Добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа и увеличен шанс заблокировать атаки или магию.



- Искра - навык "Меч грома" убраны 2 переключаемых умения, которые давались при изучении навыка, а бонусы из них перенесены в пассивный навык. Теперь навык увеличивает физическую атаку, скорость атаки, скорость передвижения, шанс и силу критического удара, а также позволяет с шансом при критической атаке, получить усиление на 3 следующих удара, которые будут 100% критическими и от них нельзя увернуться.



- Искра - усиление "Концентрация энергии" сокращение урона от стрел заменено на сокращение урона от любых атак, наносимых на средней и дальней дистанции, но уменьшен процент снижения повреждений, а атаки под действием этого усиления станут массовыми. Также убран бонус общей защиты, но увеличен бонус скорости атаки и скорости передвижения. Увеличен откат, теперь фиксированный.



- Искра - увеличен бонус защиты от магии от одноименного навыка.



- Искра - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка.



- Искра - умение "Искрящийся выпад" снижены повреждения по противнику.



- Искра - навык "Энергия молний" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость и скорость передвижения.



- Искра - умение "Вихрь молний" увеличены повреждения по противникам.



- Искра - усиление "Щит молний" увеличен бонус физической атаки, общей защиты и добавлена скорость передвижения. Увеличен откат умения, но теперь он не фиксированный. А также увеличены повреждения по атакующим искру под этим щитом.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Потрошитель - навык "Безжалостный убийца" убрано одноименное усиление, которое давалось при изучении навыка.



- Потрошитель - умение "Кровавая жатва", который дается при изучении одноименного навыка, уменьшен откат и теперь он фиксированный, уменьшена общая защита и скорость атак, но атаки становятся массовыми.



- Потрошитель - умение "Усиление крови", которое дается при изучении навыка "Кровавая жатва", теперь сильно снижает входящие повреждения, но также снижает и эффективность лечения Потрошителя. А также уменьшен откат умения и теперь он фиксированный.



- Потрошитель - умение "Запах тухлого мяса" теперь увеличивает наносимые повреждения и скорость атаки до максимума (1400). Уменьшено время действия усиления, убраны бонусы силы критического удара и скорости атак, но взамен сильно увеличен шанс критического удара.



- Потрошитель - "Обездвиживание" цели после "Прыжка потрошителя" уменьшено время действия до 3 сек.



- Потрошитель - умение "Кровавое буйство" уменьшен вампиризм, добавлена общая защита и увеличен бонус физической атаки и скорости атаки.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Берсеркер - усиление "Яростная атака" теперь защищает только от провокаций.



- Берсеркер - усиление "Яростный рев" теперь имеет фиксированный откат.



- Полудемон - усиление "Инстинкт демона" увеличен откат.



- Кристальный рыцарь - умение "Быстрый выпад" теперь наложит "Разрушение защиты" снижающее общую защиту противника на 3 сек.



- Кристальный рыцарь - умение "Кара хранителя" теперь наложит проклятие, снижающее скорость передвижения и наносящее фиксированные повреждения.



- Мечник крови - теперь если вы уже находитесь под действием эффекта "Использовать кровь", то вы не сможете повторно использовать умение, дабы избежать расходование зарядок в пустую, от нечаянного нажатия.



- Дитя тьмы - навык "Эффект парных кинжалов" теперь проклятие "Удар по броне", накладываемое с шансом при критической атаке не имеет ограничений на переналожение.



В данный момент полным ходом идет работа над Отшельником для расы гномов, настройка и балансировка Разлома бездны, подклассов, бонусов рас, всех инструментов помощи слабым расам, а также подсказок в игре, которые будут появляться при определенных условиях и кратко объяснять игроку про затронутый аспект игры и при необходимости перенаправлять на форум, в соответствующий гайд.

Более подробно обо всем мы расскажем в следующих анонсах.
Не хочу плодить тем. Просьба такая- сделайте пожалуйста у артей что бы плащи у них висели как на других расах,это же плащ,а то смотрится фигово.Такие плащи красивые а какой то кружек на них. Ребят поддержите кто за эту идею.
 

boryaka

Игрок
Бредятина редкостная, лвл тут берется уж очень просто особенно как ты сказал что локи пустые и тебе не мешают быстро сделать все кв,
Ну ты п""""ц вырвал пару строк из общего контекста) И Х"""""Ю написал)))
Чем по может новичку быстрый лвл ап?? Не пойму)
Ну поднял новичок быстренько лвл) и что дальше-ба-ех сет и такая же бижа ! Взрыв пердака на первой же осаде)))
То о чем ты пишешь! Имело бы смысл! если сервер жил долго ну очень дооолго! + был бы постоянный приток новичков)
 

boryaka

Игрок
А что за мировоззрение такое странное доиграть до 70 лвла но на форуме в час строчить по 10 сообщений что да как. Это я сейчас за Qesta
Тоисть по твоему все должно быть просто ?
А то что например маги до 80 лвла мучаются и страдают это ничего ? и что они начинают что то показывать 80+ проще взять и забить на 70 лвле ведь вы не хотите играть не в удовольствие.
Блин )) и тут с тобой не согласен)
(Мировоззрение)
Ну пришел человек выбрал профу-расу) может он вообще фанат орков) А у него раса мертва, профа раскроется после 80+++ и еще и ввалить в неё надо как следует)
Какой у человека вариант?
Ждать когда закончишь играть ты? или еще кто то кого все знают и уважают так сказать) И потом написать что он мазохист и до качался на потрохе до 87 а потом попал в дуруку) И теперь его можно выслушать)
Так что ли должно было быть?
 

KyJIuHaP

Игрок
Блин )) и тут с тобой не согласен)
(Мировоззрение)
Ну пришел человек выбрал профу-расу) может он вообще фанат орков) А у него раса мертва, профа раскроется после 80+++ и еще и ввалить в неё надо как следует)
Какой у человека вариант?
Ждать когда закончишь играть ты? или еще кто то кого все знают и уважают так сказать) И потом написать что он мазохист и до качался на потрохе до 87 а потом попал в дуруку) И теперь его можно выслушать)
Так что ли должно было быть?
На самом деле,ты отчасти прав,но не совсем.Одно дело,когда профа откровенное гуано - но она нужна в пачке,яркий пример - танк се,другое дело - когда и профа гуано и не нужна особо даже в паке. Но с другой стороны - ты же сам выбрал ее,хотел,пытался - ну дык репроф или занова выкачивай - делов-то на вечер)
так что тут палка о двух концах - откровенные гимпы - это грустно,но и на 70+ особо выводы не сделать,ничего нет =(
 

lKass

Игрок
Ну ты п""""ц вырвал пару строк из общего контекста) И Х"""""Ю написал)))
Чем по может новичку быстрый лвл ап?? Не пойму)
Ну поднял новичок быстренько лвл) и что дальше-ба-ех сет и такая же бижа ! Взрыв пердака на первой же осаде)))
То о чем ты пишешь! Имело бы смысл! если сервер жил долго ну очень дооолго! + был бы постоянный приток новичков)
На прошлом вайпе апался 75 лвл за двое суток, когда был 80 лвл кап +-1-2 лвл не помню.

Раз ты можешь позволить себе пару адней а то и недель пропустить старта то и закинуть 200-500 монет на продажу тоже сможешь) которые ты удачно продашь и купишь себе шмот.
Ну пришел человек выбрал профу-расу) может он вообще фанат орков) А у него раса мертва, профа раскроется после 80+++ и еще и ввалить в неё надо как следует)
У меня на ум приходить только это "без труда не выловишь рыбку из пруда" так же и в игре если у тебя не погорит ты не попотеешь и не приложишь всех усилий ты дальше будешь сидеть своим 76 костоломом и писать на форуме всякую дичь.
 

boryaka

Игрок
Спорить не буду )
Просто дал инфу для вариаций)
почему так а не так)))
 

boryaka

Игрок
Нет кас ) Речь идет о новой крови )) новые игроки))


(КАСС)
(Раз ты можешь позволить себе пару адней а то и недель пропустить старта то и закинуть 200-500 монет на продажу тоже сможешь) которые ты удачно продашь и купишь себе шмот. )

(Я) ))
Ну поднял новичок быстренько лвл) и что дальше-ба-ех сет и такая же бижа ! Взрыв пердака на первой же осаде)))
То о чем ты пишешь! Имело бы смысл! если сервер жил долго ну очень дооолго! + был бы постоянный приток новичков
И вряд ли 500 монет спасут))))
 

KyJIuHaP

Игрок
(Я) ))
Ну поднял новичок быстренько лвл) и что дальше-ба-ех сет и такая же бижа ! Взрыв пердака на первой же осаде)))
То о чем ты пишешь! Имело бы смысл! если сервер жил долго ну очень дооолго! + был бы постоянный приток новичков
И вряд ли 500 монет спасут))))
Лично одел 50+ новичков без проблем,многие на последующих стартах снова приходили играть - и каждый из них вернул помощь сторицей - кто-то ресы собирал,кто-то дежурил часами и ловил пирата,чтобы ожерелку забрали для развития клана\кланов,кто-то еще как-то - не все посылают новичков далеко из-за просьбы о помощи шмотом или советом.
 

boryaka

Игрок
Лично одел 50+ новичков без проблем,многие на последующих стартах снова приходили играть - и каждый из них вернул помощь сторицей - кто-то ресы собирал,кто-то дежурил часами и ловил пирата,чтобы ожерелку забрали для развития клана\кланов,кто-то еще как-то - не все посылают новичков далеко из-за просьбы о помощи шмотом или советом.
Буду теперь отправлять к тебе всех нуждающихся!)
Ну а так. Мое уважение тебе!
 

KyJIuHaP

Игрок
Буду теперь отправлять к тебе всех нуждающихся!)
Ну а так. Мое уважение тебе!
Максимум,что сделаю на старте - 4-5 паков на своей волне,никакой синьки ни под каким соусом - не дорос я до руководства,мало опыта.Будем играть своими ребятами,с кем общаюсь и в игре,и в реале (по работе катаюсь по рф часто) - будем помогать РЛ-у,если завезут адекватного,заодно может и поучусь чему-то. А лучше вообще - просто обычным мембером у кого-то,ответственности минимум,просто играй в прайм) От помощи я никогда и никому не отказывал - все что в моих силах - предложу и помогу,советом,шмотом,делом - все таки играю подольше,и знаний больше,а новичку порою и Ех пуха\шмот в радость.Сейчас гайды завезли - может попроще будет многим новичкам
 
Последнее редактирование:

lKass

Игрок
(Я) ))
Ну поднял новичок быстренько лвл) и что дальше-ба-ех сет и такая же бижа ! Взрыв пердака на первой же осаде)))
То о чем ты пишешь! Имело бы смысл! если сервер жил долго ну очень дооолго! + был бы постоянный приток новичков
И вряд ли 500 монет спасут))))
Тогда лучше уже не заходи если ты так мыслишь, что бы твой пердак был целый.
 
  • Like
Реакции: OZIl

SImple

Игрок
А он делает правильные вещи. Он дает каждому фармить, дает каждому возможность драться на всех стадиях и дает вкидывать в персонажа миллионы рублей.
это не там, где жалуются что маги убивают мобов с одной тыки, а мили просто стоят покуривают?
 

Ramiroz

Игрок
Игрок
А что за мировоззрение такое странное доиграть до 70 лвла но на форуме в час строчить по 10 сообщений что да как. Это я сейчас за Qesta
Тоисть по твоему все должно быть просто ?
А то что например маги до 80 лвла мучаются и страдают это ничего ? и что они начинают что то показывать 80+ проще взять и забить на 70 лвле ведь вы не хотите играть не в удовольствие.
Я как раз и веду к тому что играть должно быть интересно, а не терпильно. И что должно быть без таких перекосов сущетвенных, что до 70 ты тварь права не имеющая, а после 84 каратель. Вот и будет тебе меньше и нытья на форуме и реролов и в принципе больший процент игроков будет доходить до более позднего контента, а не только клановые парнишки.
 

Ramiroz

Игрок
Игрок
Бредятина редкостная, лвл тут берется уж очень просто особенно как ты сказал что локи пустые и тебе не мешают быстро сделать все кв,
Ну да, конечно, а все остальные встали и решили подождать пока ты решишь докачаться и дофармить до уровня основной массовки, а сами ничего не делают xD
А про осады ты что скажешь, много ты навоюешь своим недо уровнем против "для тебя уже "папок". Или это классно что если ты выбился из общего старта то ты обречен выдрачивать мобов сутки напролет что бы сровняться хоть как то с мосовкой. Обилие пвп то будет сооовсем не то. А потом онлайн ниже ниже ниже и привет 1к где 700 чел. торговцы, а отальные клан задроты nolive.
Еще раз повторяю разница между лвл бустом и еквип бустом должна быть намного менее значимой чем сейчас!!! И админы это понимают и делают верные решения в эту сторону, но нужно более смело и кардинально двигаться в этом направлении, иначе сервера так и будут на 1 месяц.
 

Ramiroz

Игрок
Игрок
У меня на ум приходить только это "без труда не выловишь рыбку из пруда" так же и в игре если у тебя не погорит ты не попотеешь и не приложишь всех усилий ты дальше будешь сидеть своим 76 костоломом и писать на форуме всякую дичь.
[/QUOTE]
Да согласен когда пригорает это не значит, что это плохо. Своеобразная мотивация стать сильнее и отомстить... Но пригорать должно не от понимания что присутствует дикий дисбаланс в профах или багах скилов и т.д. А от честных игровых моментов (задавили численостью, умением, значительным превосходством обвеса)
Но в целом это тоже мелочи...
Основная мыль в том, что бы не было такой сильной разницы между игроком 70-го и 80-го уровня, что первый в лучшем случае способен снести 40-70% цп и упасть, а второй в вою очередь даже славу за него не получит потому что тот слишком слаб для него... (берем приблизительно похожие архитипы в расчет).
Было бы интеренее если одному 80 лвл персу могли в противовес выйти 3 нуба 60 лвл и составить достойную конкуренцию..? Как по мне то да, и пвп было бы больше. Кто согласен за идею плюсуйте, пишите коменты.
 
  • Like
Реакции: Hov

lKass

Игрок
И по поводу горящего седалища я уже все понял) с видоса про тебя))))
Такое пишут когда нечего ответить такие как наш мефисто.
Это ты перечитай что ты пишешь, и если не в теме то лучше не влазь в нее что бы не обделаться.
 
Сверху