Новости от 03.10.2021

Мы в социальных сетях

VoditelNLO

Игрок
Да уж лдд норм таланты накинули…..походу придётся играть реально кем то другим, а не кем хотелось…))
 

FckingMachineGun

Игрок
а я на потрахе на осаде буду вытаскивать самых заряженных типов( сапортов и оставлять топ пачку без сапорта ) и потом вся твоя раса полетит в столице без топ пачки .
Тянешь под флаги поста и забиваешь изи фраг .
ФЕДЯ! ДИЧЬ!
 

Antip

Игрок
[Пассивное] Усиленный "Меч грома"

Навык, усиливающий автоматический эффект "Меч грома". 1) Увеличен бонус скорости атаки с 1400 до 1600 единиц. 2) Увеличено количество ударов под эффектом с 3 до 6-ти.


Все мои искры делают ауф! Пумпурум пум пум !

Меня с 3 насиловали, а 6ю забей :) красиво
 

Dump

Игрок
Нет потрах гимп , не советую , катай на гладе или на ком ты там катаешь
а я на потрахе на осаде буду вытаскивать самых заряженных типов( сапортов и оставлять топ пачку без сапорта ) и потом вся твоя раса полетит в столице без топ пачки .
Тянешь под флаги поста и забиваешь изи фраг .
Выходит нужно заранее сделать так как сделали со странником и обменкой, в холик и защиту не юзается
 

za4em

Игрок
[Пассивное] Усиленный "Меч грома"

Навык, усиливающий автоматический эффект "Меч грома". 1) Увеличен бонус скорости атаки с 1400 до 1600 единиц. 2) Увеличено количество ударов под эффектом с 3 до 6-ти.


Все мои искры делают ауф! Пумпурум пум пум !

Меня с 3 насиловали, а 6ю забей :) красиво
Тут еще вот какой вопрос , многие ли доживут до 100 лвл )
 

Dump

Игрок
Так хотелось стартавать странником, но походу толку нет, надо лдд играть, очень имбово все выглядит
 

NoticeMeSenpai

Игрок
Я очень надеюсь, что таланты напиханы не "отбалды", а их тестировал кто-то, разбирающийся в QA.
 

Sirvamp

Игрок
Нет потрах гимп , не советую , катай на гладе или на ком ты там катаешь
а я на потрахе на осаде буду вытаскивать самых заряженных типов( сапортов и оставлять топ пачку без сапорта ) и потом вся твоя раса полетит в столице без топ пачки .
Тянешь под флаги поста и забиваешь изи фраг .
Я играл потрохом до этих плюх и без доп холика и кайфовал на нём, так что ты сам понимаешь что минимум на обт я посмотрю его так как с нынешними приколами как я писал выше даже без 90+ скилов он стал поярче
 

sour

Игрок
Да если до 100 го не доживут , то нужно менять концепцию и слушать паки, а не соло подпивасов :)

Паки сливаются раньше соло подпивасов и не докачиваются до 100?
redlol.gif
 

zverevalexey

Игрок
Перед хдрайвом дрался с призрачный охотником в тот момент топ убийцей у фей так вот если я его доводил до 50% хп ему 2 его инвиза до жопы били так как я его видел и давал ему люлей, а если не доводил его до 50% то люлей получал я. Теперь же если прокает хватка на ножа его инвизы не спасают даже на фулл хп + крюк которого раньше не было думаю на равных обвесах дагеру будет ой как не весело против потроха
Я вообще думаю стартануть на орколуке - очень быстрый, очень живучий лук будет с его общей стойкой улучшенной и +5 декса, ну и отличный лук против миликов.
 

aleko

Игрок
Нет потрах гимп , не советую , катай на гладе или на ком ты там катаешь
а я на потрахе на осаде буду вытаскивать самых заряженных типов( сапортов и оставлять топ пачку без сапорта ) и потом вся твоя раса полетит в столице без топ пачки .
Тянешь под флаги поста и забиваешь изи фраг .
чел наверно столько не понимает что сапы последние бегут и нужно будет в зерг заходить чтобы их выхукать
 

za4em

Игрок
чел наверно столько не понимает что сапы последние бегут и нужно будет в зерг заходить чтобы их выхукать
Представь что ты осаждаешь пост расой , и тут дают призыв на деф и в вас заходят . изи хуки по макросу летят .
 

Pr1de

Игрок
ну такое может получиться 2 раза за сервер и то не точно
на самом деле хук выглядит очень важным скилом для файтов расы в целом, если его механика будет работать с всякими доп блинками/притяжками союзника тогда при хорошей комбе можно очень сильно влиять на замесы...
ну а сапорты топ паков стоят не намного дальше передовой.... в самой спине зерга стоят те кого и так катнут... а вытянуть 1 из 2 хилов в зерг и завалить без возможности его там отресать - потеря позиции очень жесткая, так как в 1 хила ты уже не так уверен...
да и как правило файты строятся от пары пачек и очень часто рандомный левый контроль решает исход файта... я говорю больше о масс замесах на том же ав/артах...

хотя буду очень пристально тестить этот момент и если все работает так как я напридумал буду очень топить за какую то механику противодействия... типа той что я озвучил выше с холиком, чтоб работал на цепь как на агр. иначе чисто на бумаге выглядит крайне неконтрябельно... чтоб те же сапорты могли елемкой снимать цепь не улетать в ебеня... к примеру
 

ollo

Игрок
а я на потрахе на осаде буду вытаскивать самых заряженных типов( сапортов и оставлять топ пачку без сапорта ) и потом вся твоя раса полетит в столице без топ пачки .
а в итоге, вместе с вытащенным саппортом к тебе на лицо будет приземляться 3 венгриса с этой же топ пачки и объяснять что ты немного не прав.
 

DuHaDuH

Игрок
на самом деле хук выглядит очень важным скилом для файтов расы в целом, если его механика будет работать с всякими доп блинками/притяжками союзника тогда при хорошей комбе можно очень сильно влиять на замесы...
ну а сапорты топ паков стоят не намного дальше передовой.... в самой спине зерга стоят те кого и так катнут... а вытянуть 1 из 2 хилов в зерг и завалить без возможности его там отресать - потеря позиции очень жесткая, так как в 1 хила ты уже не так уверен...
да и как правило файты строятся от пары пачек и очень часто рандомный левый контроль решает исход файта... я говорю больше о масс замесах на том же ав/артах...

хотя буду очень пристально тестить этот момент и если все работает так как я напридумал буду очень топить за какую то механику противодействия... типа той что я озвучил выше с холиком, чтоб работал на цепь как на агр. иначе чисто на бумаге выглядит крайне неконтрябельно... чтоб те же сапорты могли елемкой снимать цепь не улетать в ебеня... к примеру
Будут доктора со спасением обратно к себе тянуть.
 

Sirvamp

Игрок
на самом деле хук выглядит очень важным скилом для файтов расы в целом, если его механика будет работать с всякими доп блинками/притяжками союзника тогда при хорошей комбе можно очень сильно влиять на замесы...
ну а сапорты топ паков стоят не намного дальше передовой.... в самой спине зерга стоят те кого и так катнут... а вытянуть 1 из 2 хилов в зерг и завалить без возможности его там отресать - потеря позиции очень жесткая, так как в 1 хила ты уже не так уверен...
да и как правило файты строятся от пары пачек и очень часто рандомный левый контроль решает исход файта... я говорю больше о масс замесах на том же ав/артах...

хотя буду очень пристально тестить этот момент и если все работает так как я напридумал буду очень топить за какую то механику противодействия... типа той что я озвучил выше с холиком, чтоб работал на цепь как на агр. иначе чисто на бумаге выглядит крайне неконтрябельно... чтоб те же сапорты могли елемкой снимать цепь не улетать в ебеня... к примеру
А зачем такие сложности если можно вылететь толпой х дд и сверху приправить искро вампами? А хукать по макросам и т. Д таймингам - это интересно, но не для подпивасов. Мой лично вывод х дд и искровампов всеравно будет очень много да и всяких дт будет больше чем потрохов...
 
Сверху