Новости от 03.10.2021

Мы в социальных сетях

Antip

Игрок
А зачем такие сложности если можно вылететь толпой х дд и сверху приправить искро вампами? А хукать по макросам и т. Д таймингам - это интересно, но не для подпивасов. Мой лично вывод х дд и искровампов всеравно будет очень много да и всяких дт будет больше чем потрохов...
Это на словах все за потрохов! Но на осаде ДТ выше на голову, чем потрох из за сбития таргета :)
Так что полностью согласен :)
 

za4em

Игрок
а в итоге, вместе с вытащенным саппортом к тебе на лицо будет приземляться 3 венгриса с этой же топ пачки и объяснять что ты немного не прав.
пускай летят под флаги поста и под зерг . еще быстрее катанем вашу расу .
 

za4em

Игрок
Вообще не понимаю о какой игре за магов может идти речь , когда там дт с 3 копиями которые наносят 50% твоих повреждений . всяких вампов с 10 ударами которые 100% критами будут лететь и с леталом , и еще потрох с 100к уроном за 2 скила . и я уверен там есть еще куча лдд которые будут разносить робу в пух и прах
 

aleko

Игрок
на самом деле хук выглядит очень важным скилом для файтов расы в целом, если его механика будет работать с всякими доп блинками/притяжками союзника тогда при хорошей комбе можно очень сильно влиять на замесы...
ну а сапорты топ паков стоят не намного дальше передовой.... в самой спине зерга стоят те кого и так катнут... а вытянуть 1 из 2 хилов в зерг и завалить без возможности его там отресать - потеря позиции очень жесткая, так как в 1 хила ты уже не так уверен...
да и как правило файты строятся от пары пачек и очень часто рандомный левый контроль решает исход файта... я говорю больше о масс замесах на том же ав/артах...

хотя буду очень пристально тестить этот момент и если все работает так как я напридумал буду очень топить за какую то механику противодействия... типа той что я озвучил выше с холиком, чтоб работал на цепь как на агр. иначе чисто на бумаге выглядит крайне неконтрябельно... чтоб те же сапорты могли елемкой снимать цепь не улетать в ебеня... к примеру
но чтобы вытянуть этого хила нужно пройти эту пачку что не является легкой задачей
 

Hello

Игрок
Игрок
урон копий 50% вместо 10 . и ты можешь вызвать 3 копии . Ты только прикинь
да говно этот тал опять форумные диванные аналитики рассуждают о имбе, на уровне мясника. у дт копии умирают с пары масух держу в курсе.
 

za4em

Игрок
У дт, один каличный контроль на 2 секунды совмещённый с блинком, кого ты там собрался убивать?) От тебя и твоих копий на ноге просто убегут
да-да хорошо ) прыгну юзну кап асс+ копий ,кину корни и забью тебя ногами . а так да беги беги . Контроль я конечно на 90 лвл брать не буду а возьму что-то другое.
 

Devourer

Игрок
скилл у дт , убегай

[Активное] Призыв тьмы

Умение позволит призвать одну свою темную копию, которая будет следовать и атаковать выбранного противника. Время преследования 8 секунд, в это время темная сущность будет полностью защищена от негативных эффектов, а выбранный противник получит эффект на 8 секунд "Проклятие тьмы", которые снизит скорость бега на 80 единиц и будет иметь 90 процентов защиты от очищений. Максимальная дистанция применения 900 единиц, откат фиксированный 70 секунд.
 

MidNight

Игрок
да-да хорошо ) прыгну юзну копий кину корни и забью тебя ногами . а так да беги беги . Контроль я конечно на 90 лвл брать не буду а возьму что-то другое.
Странное решение будет прокачать корни вместо оверкритов.
Юзаешь копии 0,5с, корни, я блинкуюсь и ты нюхаешь ноги )
 

za4em

Игрок
Странное решение будет прокачать корни вместо оверкритов.
Юзаешь копии 0,5с, корни, я блинкуюсь и ты нюхаешь ноги )
знаешь я сколько вот встречал дт и после их прыжка я не мог дать блинк или нажать масуху вокруг себя .
я сколько не читал не понимаю описания овер критов .

Ну и как ты сам сказал,) зачем тебе овер криты если ты не бьешь врага ? он от тебя пешком уходит , за то с оверкритами ) по этому я и выбираю корни
 
Последнее редактирование:

MidNight

Игрок
знаешь я сколько вот встречал дт и после их прыжка я не мог дать блинк или нажать масуху вокруг себя .
я сколько не читал не понимаю описания овер критов .
Парал 2 сек, копии юзаются 0,5 с, у тебя 1.5 сек чтобы дать урон и корни. Но один фиг даёшь корни и от тебя упрыгивают


По оаеркритам увеличили шансы более сильных оверкритов. Крит 2,5х раньше был шанс 5%, теперь 25%. На 2х тоже 25%. Это намного сочнее чем корни.

60 \ 20 \ 10 \ 5 на 25 \ 25 \ 25 \ 25 для соответсвенно усилений 1.5х \ 1.8х \ 2х \ 2.5х.

Оверкриты помогают фармить и во многих других моментах. А у корней сомнительная польза в пвп 1 на 1
 
Последнее редактирование:
Сверху