Новости от 20.09.19

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Нерзул

Игрок
Скажу честно. Все сервера до этого, сильно отличаются в плане баланса, уронов итд. Плюс мы продолжаем делать разные корректировки классов и профессий и будем делать их до самого старта.
 

FlameOfDeath

Игрок
Скажу честно. Все сервера до этого, сильно отличаются в плане баланса, уронов итд. Плюс мы продолжаем делать разные корректировки классов и профессий и будем делать их до самого старта.
Банки опыта может не стоит убирать их итак всего 3 штуки? Хотелось бы видеть облегченную прокачку до максимума
 

St1g

Игрок
Когда то давно я пришел на Б** и так и делал ( около 10-15 проф прокачал до 70-го уровня, чтобы понять кем играть). Надо бороть свою слабохарактерность.
Тут проблема в другом, сфейлился у меня саппорт в пати, я репрофну другого человека, ибо свободного я не найду. Либо уговорю человека что бы он вступил в пати и репрофнулся. Иначе где найти саппорт? Кто будет перекачиваться на саппорта? Очень много пачек рассыпется из-за этого. Это минус онлайн, минус расы, минус интерес. Это то что лично меня заботит. А есть еще стадо, таких как ты во времена "когда-то давно", так вот времена поменялись, хрен кто будет перекачиваться, как ты. Да и тогда не было достягов и всякой такой дичи.
 

QwyII

Игрок
Скажу честно. Все сервера до этого, сильно отличаются в плане баланса, уронов итд. Плюс мы продолжаем делать разные корректировки классов и профессий и будем делать их до самого старта.
Однако будет ли какой то предохранитель позволяющий в случае кардинальных изменений избежать перекачиваний персонажа, все же даже та же возня с достягами это крайне утомительное занятие ,да и не все захотят повторно играть в русскую рулетку называемую игровым балансом
 

Elfaxtu

Игрок
Самая проблема перекачки перса это тупо достяги, сделайте чтобы достяги шарились на аккаунт и проблема с репрофом сама собой уйдет.
 

Altergo

Игрок
Да выкачать нового нуль проблем, если пак хай лвлов, банки х5 в помощь. А вот таланты это гемор, хз как его решать. Но сервак надо попробовать без репрофов и рерасов, если не зайдет, е4 дождемся, ну или е3 драйв :D
 

St1g

Игрок
Да выкачать нового нуль проблем, если пак хай лвлов, банки х5 в помощь. А вот таланты это гемор, хз как его решать. Но сервак надо попробовать без репрофов и рерасов, если не зайдет, е4 дождемся, ну или е3 драйв :D
Да че мало было хдрайва? Он был всего лишь без рерасов и уже показал что это фейл на 3й-4й неделе, когда онлайн сноуболом вниз полетел из-за того что осталось 2 играющих расы. Но ладно бан на рерас еще можно стерпеть, но сука репроф чем неугодил?
 

QwyII

Игрок
Да выкачать нового нуль проблем, если пак хай лвлов, банки х5 в помощь. А вот таланты это гемор, хз как его решать. Но сервак надо попробовать без репрофов и рерасов, если не зайдет, е4 дождемся, ну или е3 драйв :D
без рерасов согласен полностью , а вот без репрофов разве что если как написал выше @Elfaxtu придумают как расшарить достяги на весь аккаунт , в других случаях думаю это будет провал так как стартанет от силы 10% КПшных и 80-90% соло а значит классов поддержки будет попросту ноль ,плюс каждый патч будет стабильно откусывать какой то кусочек онлайна (людей которым обновленная профа попросту не зашла по тем или иным причинам)
Так что эта вроде бы мелочь вполне может или погубить сервер, или сделать время его жизни ощутимо меньше - а это уже расстраивает меня так как несмотря на все шероховатости проект достаточно интересный и хотелось бы поиграть подольше
 

Elfaxtu

Игрок
без рерасов согласен полностью , а вот без репрофов разве что если как написал выше @Elfaxtu придумают как расшарить достяги на весь аккаунт , в других случаях думаю это будет провал так как стартанет от силы 10% КПшных и 80-90% соло а значит классов поддержки будет попросту ноль ,плюс каждый патч будет стабильно откусывать какой то кусочек онлайна (людей которым обновленная профа попросту не зашла по тем или иным причинам)
Так что эта вроде бы мелочь вполне может или погубить сервер, или сделать время его жизни ощутимо меньше - а это уже расстраивает меня так как несмотря на все шероховатости проект достаточно интересный и хотелось бы поиграть подольше
есть еще один вариант, апнуть репроф через 2-3 недели, но тут тоже есть проблема, если об этом будут знать, то люди один фиг заобузят кач и репрофнутся в профу которую хотят=)
 

Elfaxtu

Игрок
Есть еще идея, давать таланты по лвлу, каждый лвл сколько то талантов, а за достяги давать вкусняшки по типа голду/монеты/значки.Из за этого не будут парится за достяги и спокойно перекачивать перса и не думать что они потеряли достяги.
 

St1g

Игрок
большинство людей абузили кач, поэтому админ хочет офнуть этот абуз)))
Бан на репроф 1й месяц, хз 1 репроф на 1 акк итд... Много решений, но они выбрали банально ебануть репроф. Я навскидку помню одну проблему репрофа, это то что репрофнутые отбирали геройки, но система геройства устарела и её обязательно нужно переделывать.
 

OnlyMusik

Игрок
я выше писал , что оставить репроф только в сапортов , и все будет гуд
 

Graffalo

Игрок
Уважаемый Нерзул, сейчас на XDraive продолжают играть люди. До ОБТ ещё далеко, а играть хочется. Не могли бы вы сделать бесплатный репроф на XDraive? Это поможет людям скоротать время в ожидании ОБТ. И ещё хотелось бы чтобы на обт нового сервера был репроф, ибо вы проделали большую работу в изменении проф, их механик, зависимости от физ защиты, а выкачивать каждый раз нового чара чтобы посмотреть профу это будет очень проблематично, особенно для людей которые не играли на прошлых серверах и не имеют даже поверхностного представления о той или иной профе. Заранее спасибо.
 

config

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Пришло время знакомить вас с общими изменениями и новшествами, которые вас ждут в новом эпизоде.

Забегая немного вперед, следующий эпизод будет называться EndlessWar: Global Domination. Уже 100% определено, что курс Монеты богов останется 1 к 1, но скидки в игре исчезнут. Мы в целом немного подредактировали цены, но без серьезных изменений. Офлайн торговля остается бесплатной, а возможность пользоваться аукционом уже давно доступна для всех (кто не в курсе).

- Глобальным и важнейшим решением стало полностью отказаться от возможности смены расы (как это было сделано на XDrive), возможно кто-то думал, что мы дадим слабину и откроем смену расы, но этого не произошло, так будет и впредь, поэтому выбирая расу думайте заранее о дальнейшем исходе.

- А теперь информация, которая просто перевернет ваше представление о существовании в RVR. Из игры будет убрана возможность смены профессии, на любых этапах игры. Как пережить это, решайте сами! Хотим лишь сказать, что отталкивались от того, чтобы некоторые профессии или классы, не использовались с целью быстрой прокачки или быстрого фарма. Выбирайте профессию, которой вам будет весело и интересно играть от начала и до конца.

- За основу был взят сервер XDrive, поэтому отталкиваясь от него мы и будем говорить дальше об изменениях. К примеру прокачка персонажа до 87-го уровня будет занимать немного дольше чем на XDrive, но значительно быстрее чем на Revolution.

- Зелья опыта останутся такими же сильными, но всего по одной в день.

- Рекомендация делегата, будет выдаваться по одной за раз.

- В усиленных локациях 85+ уменьшено количество монстров на 10-15%.

- Относительно количества мест в гильдии, а также бонусов и стоимости навыков гильдии – все останется в том виде как есть на XDrive. Бонусы от крепостей и навыков орденов останутся такими же как на XDrive. В целом концепция уравнивания соло игроков и кланов, орденов остается.

- Добыча основных ресурсов будет меньше чем на XDrive, но больше чем на Revolution. Что-то среднее между ними.

- Значительно увеличен шанс выпадения ех и ел брони и оружия с мешков.

- Реализованы две безопасные локации для трех слабых рас, согласно рейтингу. Одна на 30+ и вторая на 40+. Слабые расы без опаски смогут качаться в данных локациях, и для этого не нужно никаких платных услуг.

- Теперь на интерфейсе группы указывается уровень персонажей, состоящих с вами в группе. https://i.gyazo.com/39dde495c69da1c9787dda577ce77ef9.jpg

- Приведена в работу возможность оставлять описания на макросах.

- Продавцу брони добавлена возможность обмена одного материала мастера на пять материала элиты.

- В игру добавлены новые плащи и костюмы.

- У ювелира объединены разделы, связанные с внешним видом. https://i.gyazo.com/4bda0e0daa1f1c741baef14a21c8a873.mp4

- Теперь при входе в игру у вас в чате будет появляться информация о приобретенных услугах пакета профессионал, а также о времени их действия.

- Групповая арена переделана в арену 3 на 3, для снижения сильного перевеса одной из сторон. Теперь максимальное и минимально нужное чисто участников для арены – равно трем. Также убрано ограничение, когда на арене не могли встретиться, как соперники, игроки из одной расы.

- Всем знакомый механизм сундуков Славика мы решили немного переделать и оставить игровым контентом, для испытания своей удачи и забавы. Конечно шансы и многие предметы для выпадения изменены, но также и добавлены новые, например, можно получить рецепты на оружие или броню, а также временных карманных монстров или помощников сборщиков. Также есть шанс получения разного рода полезных расходников, золота и даже монет богов.

- Чтобы начать участвовать в поисках «Осколков реликвий» Вам необходимо найти в столице НПЦ «Привратник» и у него дать свое согласие на поиски, после чего вы начнете получать их за осады аванпостов, убийство монстров и задания аванпостов. Далее вы все также сможете обменивать эти реликвии на сундуки древних и ключи.

- Изменения коснулись и задания нужного для попадания в данж. Теперь нужно не разделывать, а убивать необходимых монстров, а выполнение будет засчитываться и в группе.

- Для вас был реализован ивент под названием «Прожарка». Развлекательный ивент на реакцию и стратегическое мышление, побеждает последний выживший на локации. Основная цель - выжить среди падающих метеоритов и огненных ловушек, а также противников, которые могут вас затолкнуть под них. Постоянно сужающая зона не даст продолжатся этому бесконечно. В данном мероприятии не важны ваши уровни или экипировка, тут все равны и будут иметь одинаковы набор умений. Еще раз хотим вам сказать, что данный ивент является развлекательным и создан с целью разнообразить игровое время или выпустить пар, поэтому больших наград ожидать не стоит.

- В процессе реализации находится рейтинговая арена 1 на 1, в которой сможет принять участие любой желающий не ниже 50-го уровня. А начиная с 80-го уровня все бои станут рейтинговыми и от этого будет зависеть ваше место в лиге и ваш ранг. Слабые будут сражаться со слабыми, сильные с сильными (всего 3 лиги и 3 ранга в каждой). Также на этой арене будут появляться случайные руны, которые смогут кардинально изменить исход боя в ту или иную сторону. Мы будем постоянно дорабатывать эту арену и в будущем, вы сможете смотреть за боями и даже делать ставки. Положение в рейтинге будет влиять на награду в боях, а в дальнейшем мы найдем способ визуально выделять тех, кто будет находиться в топе.

- В процессе реализации находится официальная база знаний и мы планируем успеть ее запуск к релизу. Сначала там будет все необходимое, профессии, крафт, дроп, оружия, броня и прочее, а далее мы постепенно будем заполнять ее гайдами и полезной информацией.

- Также на данный момент мы полностью погружены в разработку контента 87-100. Частично что-то еще может измениться в ходе реализации, но общим концептом мы уже можем с вами поделиться.

· На 87-м уровне будет доступна новая локация для прокачки с 87-го по 90-й уровень, локация будет населена разными типами монстров, будут квесты, как обычные с монстров, так и некий общий, необходимый для повышения своего статуса до ранга шедевр. В данной локации можно будет качаться, фармить (топ ма экипировку) и выполнять ежедневные задания.

· Далее после получения 90-го уровня и ранга шедевр, вам откроется доступ в земли предков, локация будет не маленькая, населена различными монстрами, сквадами и т.д. Есть вероятность, что успеем сделать и 2-3 усиленных босса.

· В землях предков вы сможете постепенно собирать материалы для создания экипировки класса шедевр, а также получать новые свойства для оружия, новые награды для улучшения своих наград до 25-го уровня.

· Также с 90-го уровня будет доступен 20-й уровень талантов, прокачать все у вас не выйдет, но каждый будет обладать специальным свойством.

· Планируется и некий вид осад в землях предков, но только для персонажей 90+.

· Ну и самое важное, в землях предков вы постепенно будете собирать части очень важного артефакта, необходимого вам для изучения специальных талантов.

· Специальные таланты – уникальны для каждой профессии. На 92, 94, 96, 98 и 100-м уровне, дается возможность выбрать один из трех доступных талантов, который кардинально влияет на класс. Для выбора таланта вам будет необходим артефакт из пункта выше. У вас будет возможность вытащить данный артефакт и изменить талант, но только раз в ограниченный промежуток времени и за моменты богов. Вот к примеру набросок талантов одного из магов (черновой рабочий вариант) https://i.gyazo.com/69bdcab9fe55ceb6edb5c9ffe0caa18b.png

· Ну и потихоньку мы будем балансировать, менять или расширять возможности данной системы и контента.

- Также хотелось бы рассказать вам о том, что запланировано к релизу. Мы будем очень стараться, чтобы успеть запланированное.

· Система боевого опыта нуждается в доработке и актуализации. В планах также есть сделать начисление БО каждый день, для возможности потратить.

· Расширенное воровство для кинжальщиков, позволяющее с некоторым шансом украсть ресурсы. (По предложению на форме, данное воровство будет распределять ресурсы на группу в небольшом радиусе)

· В планах есть и изменения поиска рецептов на броню и оружие. Стоимость поиска будет увеличена в 3-5 раз, шанс поиска 70%, но конкретного выбранного вами рецепта.

· Добавить множество новых достижений, связанных с участием в разного рода мероприятиях и выполнения каких-то заслуг.

· Гильдия наемников. Специальное пристанище для соло игроков, которое позволит выполнять дополнительные поручения и получать временные бонусы сравнимые с бонусами гильдии или ордена. Будет доступно только для игроков без гильдии и ордена.


Кроме всего этого, исправлено множество разных недочетов и ошибок сервера. Скоро начнется подготовка к ОБТ, и на нем вы сможете попробовать большую часть из перечисленного. Далее следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!

Если убран репорф,будет проблема с сапортами в слабых рассах,вы думали об этом?)
У нас на хдрайве у орков была одна СЦ лейка и два хила (оконных) на всю рассу)
Сделайте репроф возможен только в профессии поддержки.
Это очень значительно повысит адекватность пвп в клановых сражениях.
Так как банально без "пистатого" сапорта даже топ пачка падает от 4-5рыл с одним топовым сапортом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху