Dump
Игрок
На катаклизме у меня на 73 лвле было 1к пвп и я даже устал от него, как у людей тут пвп нет, я хзс ним все так просто его нет
На катаклизме у меня на 73 лвле было 1к пвп и я даже устал от него, как у людей тут пвп нет, я хзс ним все так просто его нет
Судя по тому что 50 лвл берется за 10 минут , потом еще 60+ за 10 мин где-то можно будет апнуть сделав пару квДоброго времени суток уважаемые пользователи. Мы продолжаем работать над планами, и хотим поведать вам о ходе работ.
- ДД маги - всем массовым умениям увеличены повреждения по монстрам в 2 раза.
- Рыцари получили дополнительную скорость бега в 10-15 единиц.
- Изменения локаций и силы монстров.
Теперь локации распределены на 2 четкие группы (Слабые и Усиленные), а также имеют более четкие границы уровня.
Локации уровня 50-54 являются слабыми, чемпионов и сквадов не имеют. (Мельницы и Тропа смерти, Берег мандрагор, а также особая зона Болота аллигаторов, которая будет иметь свободное и защищенное место для перемещения. В данной зоне можно будет получать опыт за убийство врага вплоть до 60-го уровня.) В данных локациях достаточно много монстров, но мы все равно значительно уменьшили время их возрождения. Также задания столицы в данных локациях подверглись изменению, требуемое количество уменьшено до 5-ти, а шансы выполнения случайных заданий сильно увеличены. Вам необходимо выполнить всего 3 задания столицы, чтобы выйти в следующий этап 55-59.
Локации уровня 55-59 являются усиленными, но все еще не имеют чемпионов и сквадов. (Болота аллигаторов(усиленные), Деревня Силеносов, Пустыня муравьев и Топи Габила). В этих локациях также сильно уменьшено время возрождения монстров, задания столицы требуют от 10 до 15 убийств, шансы выполнения случайных заданий увеличены. Для перехода на следующий этап вам потребуется выполнить 2-3 задания столицы.
Локации уровня 60-64 являются слабыми, не имеют чемпионов и сквадов. (Равнины орков, Проклятые земли, Территория Остгота(кабаны), Болото мертвецов (которое находится справа от Замка тьмы). В данных локациях все еще уменьшено время возрождения монстров, задания столицы также упрощены. Для прохождения на следующий этап, вам потребуется выполнить примерно 10 заданий из 17-ти доступных.
Локации уровня 65-69 являются усиленными, но все еще не имеют чемпионов и сквадов, также в этих локациях начинается выпадение вещей топ ел ранга, но пока с небольшим шансом. (Долина медуз, Северная долина Стакато, Город мертвых, Долина Силеносов, Земли ящеров и Лагерь Махумов). Для перехода на следующий этап вам потребуется выполнить почти все имеющиеся задания столицы, их 22 штуки.
Локации уровня 70-74 являются слабыми, не имеют чемпионов, но имеют сквадов, также локации имеют средний шанс на выпадение вещей топ ел ранга. (Кратер, Кратер Эиландиля, Долина древних, Южная долина Стакато, Сады света, Лес верзил, Территория Махумов, а также особая локация по заданию Привратника - Равнина зверей). Для достижения следующего этапа вам будет достаточно выполнить все 24 имеющихся задания столицы.
Локации уровня 74-79 являются усиленными, имеют сильных чемпионов и сквадов, также выпадение вещей ел ранга сильно повышено. (Руины страданий, Земли святых и проклятых, Долина драконов, Пещера духов, Зачарованный лес, Вулкан, Зараженная долина, Пещеры муравьев (слабые муравьи), Лабирит духов (по заданию привратника) и групповые монстры на верхних этажах Башни дерзости 78+). Для перехода на следующий этап вам уже не хватит выполнения всех заданий столицы, тут вам помогут другие сопутствующие задания и убийство монстров.
Локации 80-83 являются слабыми, не имеют чемпионов, но имеют сквадов. В данных локациях начинается выпадение вещей лоу Ма ранга, но пока с незначительным шансом. (Монастырь, Змеиные болота, Фермы махумов, Пустошь драконов, Темный лес, Лабиринт насекомых и групповые монстры на верхних этажах Башни дерзости). Для перехода на следующий этап вам будет достаточно выполнить все 21 имеющихся задания столицы.
Локации 84-86 являются усиленными, имеют чемпионов и сквадов, а также довольно высокий шанс выпадения вещей лоу Ма грейда. (Пещера демонов, Махумы Дароса, Пещера гигантов (верх), Подножье башни дерзости (элитная нежить), Крепость нежити, Штаб красным орков, Пустыня демонов, Пещеры муравьев (средние солдаты), групповые монстры на верхних этажах Башни дерзости, а также Замок тьмы (по заданию привратника, доступен с 80-го уровня). На данных локациях доступно 28 заданий столицы, но для получения 87-го уровня вам будет необходимо выполнить их дважды (при недельном обнулении), либо использовать дополнительные ежедневные задания и убийство монстров.
Локации 87-90 являются сложными и усиленными, имеют чемпионов и сквадов. Также в данных локациях есть шанс выпадения вещей Топ Ма ранга. Локации населены разными типами монстров, от более слабых, до очень сложных. (Земли древних, Сад стихий, подвал Альсрояла, Штаб Кунды, Пещера Инферно, Долина Энтов, Пещера гигантов (низ), Храм мертвых, Пещера муравьев (крылатые муравьи), групповые монстры на верхних этажах Башни дерзости, также в планах добавить локацию подобной силы по типу Замка тьмы).
Локации 90-100 являются сложными и усиленными. Но о ней мы расскажем вам позже.
В необходимых местах добавлены монстры и чемпионы или увеличено их количество. Чемпионы стали незначительно, но сильнее.
Сквады теперь делятся четко на 3 группы, 70-79, 80-86, и 87+ получение опыта и их сила увеличены. Также будет изменен дроп с сундуков, но это в следующих новостях.
Изменены зоны дуэлей - теперь они есть в локациях 74-79 уровня, 84-86 и 87+ уровнях.
- Изменение заданий столицы, аванпостов и гильдии наемников.
Теперь выйдя на определенный этап по уровню, можно брать все доступные задания столицы. Также созданы более жесткие границы уровней, на которых можно брать задания столицы. Например, задания с 75-79 этапа можно выполнять до 83 уровня включительно, а задания 84-86 до 90-го уровня. Всю эту информацию вы сможете найти в Карте, раздел "Информация".
Изменены предметы в посылках с выполнения заданий столицы. Теперь они разделены четко по этапам, а также в них добавлено выпадение Осколков реликвий, Монет богов и концентрированных зелий. Вы можете посмотреть более детально по ссылке ниже. Шансы и количество еще будут корректироваться.
https://i.gyazo.com/e8ccea6f78df54c720284b3e52907ff2.png
Задания аванпостов приведены в актуальный вид и теперь доступны только с этапа 65+ в соответствующих локациях. Некоторые аванпосты теперь не имеют заданий. Этап 65-69 имеет 12 доступных заданий, 70-74 имеет 12 заданий, 75-79 имеет 16 доступных заданий и их можно выполнять до 83 уровня включительно, 80-83 имеет 10 заданий и их можно выполнять до 86 уровня включительно, 84-86 имеет 14 заданий и их можно выполнять до 90-го уровня, 87+ имеет 8 заданий и их можно выполнять до 100-го уровня.
Награды за выполнение заданий аванпостов изменены. 1) Увеличен бонус золота. 2) Вместо материалов для постройки укреплений, теперь вы получите значки защитника.
https://i.gyazo.com/96819b7a835a0e4dadfa04f0f1f3b1ff.png
Задания гильдии наемников также были актуализированы по этапам и им была увеличена награда в виде жалования.
- Изменение сбора ресурсов:
Теперь все ресурсы в любой локации 50+ можно собирать на любом уровне персонажа. Бонус будет формироваться в зависимости от нескольких факторов: Уровень умения для сбора, инструмент, наличие захваченного города в зоне и наличие захваченных аванпостов, привязанных к этой зоне.
Теперь захваченный город в зоне увеличивает сбор ресурсов на 30% (ранее было на 50).
К каждому городу привязаны определенные аванпосты и каждый увеличивает бонус к собирательству на определенный процент, максимальный бонус в зоне с аванпостов 60%.
https://i.gyazo.com/b5d3f421f922bf9f22e94ea2970a6c34.png
Также существует бонус 50% к собирательству за полный захват зоны город + все аванпосты. Итого 30% город, 60% аванпосты и 50% полный захват = 140%.
Сами зоны и привязки к городам не изменились, но мы хотели бы поделится с вами визуальными границами зон, сохраняйте эту информацию.
Эафор – https://i.gyazo.com/1c7e8d9fffff0c4be9f3521d340eb10a.png
Эль-Шаир – https://i.gyazo.com/84694c643dcb6ec46cdc1c2a99cfd89e.png
Ойрат – https://i.gyazo.com/f328c3fba0ad49cb195a5fb4ff9271aa.png
Ариан – https://i.gyazo.com/0a90d48c4ed016ad8e6f68deec5e6671.png
Сентал – https://i.gyazo.com/32d0610ba26ea3a5a359b4e44b451887.png
Остгот – https://i.gyazo.com/46b57f0241420155a8f15e8db64520f4.png
Ханан – https://i.gyazo.com/7fdd0f6421c2fcda94008bdd29fcefba.png
Эиландиль – https://i.gyazo.com/1b78c4775ec750e0f9bc793b783a62e0.png
Эллада – https://i.gyazo.com/af3c608c541e301c4070cf41ceb46d07.png
Амон – https://i.gyazo.com/91a2439b0aefc74962af3326a5f7ec0c.png
Альсроял - https://i.gyazo.com/4f6f65b7b659fee70f114f3c546f6d1b.png
- Изменение силы постов и постройки укреплений на аванпостах:
Теперь сила постов не градируется по уровню и у всех аванпостов она максимальная. (Это влияет на уровень здоровья сооружений и на бонус жалования).
Теперь аванпосты увеличивают получение опыта в определенных локациях на 20%, привязку локаций в игре вы сможете увидеть, нажав на аванпост. Опыт увеличивается как с обычных монстров, так и с чемпионов, и с усиленных групповых.
https://i.gyazo.com/4f914fde5f5f7aca5832148e23626fbb.png
Теперь строительство укреплений на аванпостах происходит 2 путями: 1) Автоматически каждый час с 10.00 до 23.00 по МСК включительно, каждый аванпост будет получать 50 единиц материала для строительства и строить автоматически укрепления последовательно, начиная с первых уровней укреплений и далее улучшая их.
https://i.gyazo.com/a6210fc30987daafe69a98d03148decc.png
Во время осады укрепления не строятся, а после перезахвата полученный материал во время осады или остаток – обнуляются. 2) Второй способ происходит вручную и выборочно лидером расы. Ему в особую казну в то же время каждый час поступает 400 единиц материала, максимальная сумма накопления 7500. Для постройки лидер расы выбирает необходимый аванпост и сам улучшает и строит укрепления (только пока аванпост не осажден). Улучшение происходит также поэтапно, сначала все укрепления первого уровня, потом второго и т.д.
Не стоит забывать, что через 3 дня после захвата поста, он уйдет к нпц и будет иметь 6-й уровень укреплений.
В следующих новостях мы расскажем вам детально про изменения в дропе, крафте вещей и поиске рецептов. С уважением, команда EndlessWar!
Так убрали же реки вроде как.Судя по тому что 50 лвл берется за 10 минут , потом еще 60+ за 10 мин где-то можно будет апнуть сделав пару кв
Так вот какой у меня будет стартовый капитал на 50 лвл ? я так понимаю летать по континентам не бесплатно будет . Так еще и скилы учить надо на 60 лвл те что за рекомендацию раньше были . (100к)
ну да если ты бегаешь дагером или луком и вырезаешь беспомощных челов в стакато пвп может быть, но я бы не назвал это пвп речь идет о масс пвп на осадах на которых в основном нет противостояния нет клан/пати контента чтобы пачки собрались и зарубились хорошенько часа на 2-3 на питах никакой конкуренции тупо афк фарм хз где вы находите масс пвпНа катаклизме у меня на 73 лвле было 1к пвп и я даже устал от него, как у людей тут пвп нет, я хз
Зачем тебе?все равно будешь дальше играть на мяснике и нытьот части согласен кстати. где новые профы то? это же рвр. я вначале думал камаэлей завезут с новыми профами с арбалетами и рапирами, оказывается просто модельки запихнут.
Будет тп на континент, пока тока не ясно в каком виде. Плюс тебе же по обучению дают осколки телепортации. А относительно скилов на 60-м они 5-10к стоят, а у хилов и того меньше.Я так и написал ( те что за реки РАНЬШЕ были ) я так понимаю они теперь просто по 100к стоить будут наверное .
Мне интересно сколько раз мне надо будет получить пизды на континенте что бы бабки закончились , ибо будет мясо
Я уверен что найдутся такие умники которые будут стоять на тп и пиздить всех кто прилетает
Такая же щас у лидера фракции.
Так гм таланты))) Новые профы, тоже будут появляться, но в свое время.от части согласен кстати. где новые профы то? это же рвр. я вначале думал камаэлей завезут с новыми профами с арбалетами и рапирами, оказывается просто модельки запихнут.
так пусть и бегает с ней + РЛ с красным кругом, архи с синим, а герои с аурой человеческойБудет тп на континент, пока тока не ясно в каком виде. Плюс тебе же по обучению дают осколки телепортации. А относительно скилов на 60-м они 5-10к стоят, а у хилов и того меньше.
Такая же щас у лидера фракции.
Так гм таланты))) Новые профы, тоже будут появляться, но в свое время.
Так прееделайте ! Уже давно народ просит убрать с геройки эти сраные круги. Пусть у РЛа будет красный круг, а у архов синие. Блин, рили, герою хочется иметь норм свечение как в л2 )))Такая же щас у лидера фракции.
Кстати хоть это и мелочи, но логично. Арх, рл - один типаж "роли", геройка - совсем другое. Круги как маркер одной роли и аура - другой. Это так же решит проблему героя с синькой, если проблема была только в том что красный и синий фонарь не совместить. Арх - синий фонарь, арх хиро - синий фонарь с аурой, рл аналогичнотак пусть и бегает с ней + РЛ с красным кругом, архи с синим, а герои с аурой человеческой
не. я лучше возьму дт и буду нагибать опять весь серв. ныть это не уместно написано. скорее писать по факту, но спасибо я на этой "сильной" профе как написал нерзул играть больше не буду, до дальнейших изменений и буста), я играл и на сине, по урону это небо и земля, если даже дагер не может убивать сапов в деф билд. то син может за счёт леталки, но её там вроде резали уже щас шанс меньше.Зачем тебе?все равно будешь дальше играть на мяснике и ныть
Так прееделайте ! Уже давно народ просит убрать с геройки эти сраные круги. Пусть у РЛа будет красный круг, а у архов синие. Блин, рили, герою хочется иметь норм свечение как в л2 )))
Хочу петуха который светиться а не вот этот вот красный кругляш (
тут соглытак пусть и бегает с ней + РЛ с красным кругом, архи с синим, а герои с аурой человеческой
ну гм таланты это конечно интересно, но там пассивки в основном и до 100долго будет, а хочется новых проф, новые скилы, чтоб выбор был разнообразнее, какие то профы уникальные с интересными механиками, ну типа вот есть пуха жезл её щас прикрутили онли к сапам, то есть сама пуха будет не особо актуальна, запилить уник профу типа мага с жезлом и щитом, который имеет выше дефы чем боевой маг, но уроне меньший. да и вобще много чего можно запилить, но вы почему то решили фул контент перелопатить, хотя вроде никто не жаловался на счёт этого. постоянно вводите много ненужного типа олимпов, арены, танчики, прожарка, лучше бы больше профам время уделяли и созданию новых ну и вобще в этом ключе работали. а щас опять ниодной новой профы зато фул контент переделали)Так гм таланты))) Новые профы, тоже будут появляться, но в свое время.
Вот это хорошее замечание. В идеале сделать эксклюзивную геройку для каждой фракции, но такое решение хорошо подойдет проекту с ну хотя бы в 2 раза большим онлайном. В реалиях у многих проф с пустым рейтингом будет изи геройка. Но может это меньшая проблема по сравнению с возможным перекосом сил из-за доминирования по геройкамА это нормальный допуск, что все герои могут быть с одной фракции?
Геройку изи забрать на многих профах !А это нормальный допуск, что все герои могут быть с одной фракции?