Новости от 30.10.2020

Мы в социальных сетях

HuKaHoP

Игрок
Неплохо конечно. Но лучше бы вы сделали артеям мужиков и камаэлей ввели чем эти заезженые профессии и 3 новые.А так же сделали бы бота как у конкурента.Это просто идеально для работяг.хз единственный + это 3 профессии в одном чаре. Но профы все заезжены за 4 сервера. на троечку с минусом в общем.Чет реально не о чем. на е4 все профы де порезали)))и новые 3 хз зачем.И у всех артей уже мужской перс есть только тут нет.))) дорого сеты наверное рисовать
Бот убивает всю игру, не надо бота=)))
 

Futakomori

Игрок
Бот - это чтобы играть, но не играть? А зачем? =)
Не лучше ли делать игру такой, чтобы всё было интересно, а играть - хотелось?
 
  • Like
Реакции: Qest

shurui

Игрок
Та блин ребята, чет бред это какой то, пол расы одинаковые будут бегать? Запилите лучше это в какой то другой итем мб, или свечение пусть просто какое то дает, или как баф вешается, а то столько крутых внешек, а фиг оденешь
 

Qest

Игрок
Бот это очень плохая идея. Вам и так уже виталку сделали которая отлично работала. Осталось сделать так, что бы вы за свои 3-4 часа одновременно качались и добывали ресы. По этому я и предложил вместо кучек на земле поставить в локи мобов с мешками ресов. Что бы народ одновременно получал за убийство мобов ресурсы\опыт\мешки\адену. В такой ситуации даже работяга будет фармить и сможет наконец заняться крафтом.
Как я уже говорил поставить 5-6 мобов на локе с который будет дроп ресов. Это уровняет фарм соло таргет и аое. Так же даст всем возможность заняться крафтом. И ничего не нужно менять, донат кирки и прочие так же будут работать. Просто теперь добываем с моба ресурс который находится на споте.
 
Последнее редактирование:

Nitro777

Игрок
Вопрос адимину я играю дагером и насчет свечения шмота можно ли сделать так что бы оно не было когда я юзаю полуинвиз ?просто любое свечение даже агаты т они же очень палят твоего перса
нельзя что бы дагер когда уходит в полуинвиз что бы все: Агат, Заточка от оружия (когда они +7 то палевно тоже) это свечение от шмота все это исчезало для врагов ?что бы был только перс и все
 

vlad3bka

Игрок
Игрок
Та блин ребята, чет бред это какой то, пол расы одинаковые будут бегать? Запилите лучше это в какой то другой итем мб, или свечение пусть просто какое то дает, или как баф вешается, а то столько крутых внешек, а фиг оденешь

Человек дело говорит, половина сервера будет тупо одинаковая, потому что +10 бега в рабочем билде вещь нужная каждому. Напоминает прикол со связью, все бегают синие, и не видно кто есть кто, какой ствол, какой сет.

Нужно эти фишки с облика запихнуть в что-то другое, что отличается, например шапки, которые будут стоить как облик, иметь модельку уже существующих шапок, но с эффектом свечения (например).
 

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Человек дело говорит, половина сервера будет тупо одинаковая, потому что +10 бега в рабочем билде вещь нужная каждому. Напоминает прикол со связью, все бегают синие, и не видно кто есть кто, какой ствол, какой сет.

Нужно эти фишки с облика запихнуть в что-то другое, что отличается, например шапки, которые будут стоить как облик, иметь модельку уже существующих шапок, но с эффектом свечения (например).
Бег из облика мы уберем. Вы наверное не заметили, что я выше написал - это будет один из самых дорогих предметов в игре. Сомневаюсь, что пол сервера будет бегать с ними. Привилегию аристократа можно будет купить отдельно, как и кастомизировать персонажа привычными способами. А уменьшение стоимости услуг гк будет и в плащах ЕВ.
 

FlameOfDeath

Игрок
Бег из облика мы уберем. Вы наверное не заметили, что я выше написал - это будет один из самых дорогих предметов в игре. Сомневаюсь, что пол сервера будет бегать с ними. Привилегию аристократа можно будет купить отдельно, как и кастомизировать персонажа привычными способами. А уменьшение стоимости услуг гк будет и в плащах ЕВ.
Не думали пересмотреть вцелом полностью прокачку персонажа,а точнее внести жесткое ограничение например в первые 2 недели сервера максимум до 70-75 уровня сделать? Тем кто заходит на ваш сервер впервые выдавать бонус в виде руну опыта на 48 часов на 100% ввести реферацию от стримеров что-то из этого есть в планах?
 

DuHaDuH

Игрок
Не заставляют ? Ты точно играл на проекте ? Не заставляют меня собирать ресурсы пока с мешков был дроп. Потом ты вынужден собирать ресурсы.
Еще раз, купить ресурсы ты не можешь, пока ребята не оденут топ шмот и будут продавать лишние ресурсы. Это и есть - заставляют, ибо если я не буду так же бегать собирать ресурсы - я буду умирать от людей в топ шмоте. И как бы я там не играл, а я играл по 10 часов в день, стоял на беляках по 5-6 часов и фармил много. И это было ничто по сравнению с тем, сколько ты получаешь от собирательство. И все мои эти усилия были бессмысленны, потому что человек побегал пару дней, пособирал ресурсы и оделся. А я пофармил пару дней беляков, налутал просто кучу мешков и вытянул 1 пушку. Вот и скажи, как меня тут не заставляют заниматься этим ?
Никакого выбора тут нет. Это все лишь ваши выдумки. Именно, никому не нравится собирать ресурсы, забивая на фан. Это лишь хорошая кормушка для рмт ребят.

Ладно, хорошо, можно не через мобов, придумать что то другое. Но только не это собирательство. У меня был фулл донат, я даже кирки купил под конец, когда понял что нужно идти и собирать ресурсы. НО меня хватило на 1 час и после этого я просто удалил клиент, понял что я не хочу сидеть и заниматься этим сутками. Я пришел играть в рвр, бить мобов, бить людей в поле, на сквадах, на беляках, на осадах. А не бегать собирать ресурсы. Если я захочу собирать ресурсы, я пойду в другую игру, где там это сделано куда интересней.
И ужь поверь, я не один так думаю.

Да и дропа ресов с мобов в этом ничего плохого нет. Мы тут в ла2 играли по 5 лет, кто то больше. И ничего, как бы всех устраивало дроп ресов с мобов. Но тут находятся люди, которые говорят, что это не интересно. Забавно получается. :)
Вот именно, не нужно лепить из игры монстра где у нас будет ла2+вов+бдо+айон+тера и прочие игры. У нас рвр в первую очередь и многие вещи из других игр могут лишь навредить. В данном случаи это собирательство вообще не вписывается в концепт рвр. Я вообще даже не знаю откуда это взяли, что ли из вова и других подобных игр ?
Норм ресы скупаются, то что рачки не хотят сажать на скупку трейдера перебивая скупку от паков это только проблема рачков.
Постоянно в стольне слышны крики что скупают определённые ресы и скупали их.

Многие на прошлом сервере спецом собирали всё железо и перепродовали в ДЕ в тридорого.

Все мы тут видели что там на РМТ продают и как раз ресов там никогда небыло. Обычно там перепродают донат или топ шмотки + стандартно адена.
 

DuHaDuH

Игрок
Вот видишь, дело не во мнениях. Просто кто то понимает как это все работает, а кто то пишет свое мнение.
И я не пытаюсь тут как то обидеть кого то, я просто хочу получить проект не на 2 недели.
Те добавление ресов в мобов продлит жизнь серверу, рили? Збз шутка.
 

Qest

Игрок
Норм ресы скупаются, то что рачки не хотят сажать на скупку трейдера перебивая скупку от паков это только проблема рачков.
Постоянно в стольне слышны крики что скупают определённые ресы и скупали их.
Ты понимаешь, что речь идет о другом ? Речь идет об самом унылом способе добыче ресов, которым никто не хочет занимается. А те кто занимается врятли от этого получает удовольсвтие. Этот способ был интересен лет 15 назад, когда мы все только познавали мир ммо. А сейчас смотришь на это и просто хочешь удалить клиент. А самое главное это завязано на самом главном - добычи экипировке. Ладно бы там это было крафт баночек бафа или еще чего нибудь, что бы не требовало каждому заниматься и было по желанию. Но к сожалению если ты не будешь заниматся собирательством, ты не оденешься. И как ты говоришь, скупать ... Мне в 101 раз повторить ? Все равно, те кто бегают собирают будут всегда в плюсе чем все остальные.
А теперь подумай о работяге с 4 часами онлайна. Вот им дали виталку, очень хорошо. Но теперь дать им нужно что бы они за свои там 2 часа фарма и 2 часа осад могли хотя бы не много пофармить ресов. И да, добавить 5-6 мобов на локи с ресами это спасет сервер, потому что работяга будет фармить. Да они будет меньше фармить чем паки и задроты, но они хотя бы будет фармить. Если до условно 80 уровня работяга за счет мешков мог одеваться, то потом все. Иметь шмот на грейд ниже чем ребята которые бегали собирали... Ты вот сам попробуй побегать и я на тебя посмотрю, как ты долго поиграешь.

Пусть работяга фармит не много ресов, продает их на рынке и покупает\крафтит лоу шмот. А задроты и паки будут фармить много и одевать топ шмот. Но хотя бы не будет огромный разрыв в экипировке. Вот добавили виталку и теперь огромного разрыва по уровню нету, как был раньше. Осталось сделать что то подобное с экипировкой.
 
Последнее редактирование:

DuHaDuH

Игрок
Ты понимаешь, что речь идет о другом ? Речь идет об самом унылом способе добыче ресов, которым никто не хочет занимается. А те кто занимается врятли от этого получает удовольсвтие. Этот способ был интересен лет 15 назад, когда мы все только познавали мир ммо. А сейчас смотришь на это и просто хочешь удалить клиент. А самое главное это завязано на самом главном - добычи экипировке. Ладно бы там это было крафт баночек бафа или еще чего нибудь, что бы не требовало каждому заниматься и было по желанию. Но к сожалению если ты не будешь заниматся собирательством, ты не оденешься. И как ты говоришь, скупать ... Мне в 101 раз повторить ? Все равно, те кто бегают собирают будут всегда в плюсе чем все остальные.
А теперь подумай о работяге с 4 часами онлайна. Вот им дали виталку, очень хорошо. Но теперь дать им нужно что бы они за свои там 2 часа фарма и 2 часа осад могли хотя бы не много пофармить ресов. И да, добавить 5-6 мобов на локи с ресами это спасет сервер, потому что работяга будет фармить. Да они будет меньше фармить чем паки и задроты, но они хотя бы будет фармить. Если до условно 80 уровня работяга за счет мешков мог одеваться, то потом все. Иметь шмот на грейд ниже чем ребята которые бегали собирали... Ты вот сам попробуй побегать и я на тебя посмотрю, как ты долго поиграешь.

Пусть работяга фармит не много ресов, продает их на рынке и покупает\крафтит лоу шмот. А задроты и паки будут фармить много и одевать топ шмот. Но хотя бы не будет огромный разрыв в экипировке. Вот добавили виталку и теперь огромного разрыва по уровню нету, как был раньше. Осталось сделать что то подобное с экипировкой.
Я не говорю что ничего не нужно давать. Но такие нововведения нужно тщательно обдумывать.
Если добавят дроп в мобов, то челики 24/7 будут ещё быстрей одеваться и работяги будут ещё быстрее за щеку брать.

В данный момент алетрнатива скучному сбору - ЗТ, где определёнными профами можно выносить тонны голды.
 

Nitro777

Игрок
А может ресурсы ввести в награду за квесты ?
можно еще с отдельным нпс типа принеси мне головы 40 мобов и взамен дам тебе столько то бревна руды з руды и кристаллов
P.S есть еще такая лока остров,может ее заселить мобами сделать что нибудь с ней ? координаты 17-21 ,можно например туда и перенести добычу ресурсов
 
Последнее редактирование:

Qest

Игрок
Я не говорю что ничего не нужно давать. Но такие нововведения нужно тщательно обдумывать.
Если добавят дроп в мобов, то челики 24/7 будут ещё быстрей одеваться и работяги будут ещё быстрее за щеку брать.
Согласен, но челики 24\7 не на много быстрее будут одеваться. Я ведь не говорю дать каждому мобу дроп ресов.
Я говорю вместо кучек добавить мобов 5-6 с большим времени респа. В итоге условно что бы скрафтить лоу шмот нужно фармить по 2-3 часа этих мобов. Что бы скрафтить мид шмот, 5-6 часов, ну топ 8-9 часов. Вот тебе и разница в той самой экипировке. Работяга лоу одевает, задроты топ. Но суть в том, что они одновременно это делают. А не пока работяга бегает в ЕХ и думает от покупке ЕЛ, ребята бегают соберают ресы и делают МА. :)
В данный момент алетрнатива скучному сбору - ЗТ, где определёнными профами можно выносить тонны голды.
Тебе голда не поможет одется на хай уровне. Лишь скупить с рынка уже шмот который сливают топы и одевают следующий грейд.
 

Open

Игрок
Ты понимаешь, что речь идет о другом ? Речь идет об самом унылом способе добыче ресов, которым никто не хочет занимается. А те кто занимается врятли от этого получает удовольсвтие. Этот способ был интересен лет 15 назад, когда мы все только познавали мир ммо. А сейчас смотришь на это и просто хочешь удалить клиент. А самое главное это завязано на самом главном - добычи экипировке. Ладно бы там это было крафт баночек бафа или еще чего нибудь, что бы не требовало каждому заниматься и было по желанию. Но к сожалению если ты не будешь заниматся собирательством, ты не оденешься. И как ты говоришь, скупать ... Мне в 101 раз повторить ? Все равно, те кто бегают собирают будут всегда в плюсе чем все остальные.
А теперь подумай о работяге с 4 часами онлайна. Вот им дали виталку, очень хорошо. Но теперь дать им нужно что бы они за свои там 2 часа фарма и 2 часа осад могли хотя бы не много пофармить ресов. И да, добавить 5-6 мобов на локи с ресами это спасет сервер, потому что работяга будет фармить. Да они будет меньше фармить чем паки и задроты, но они хотя бы будет фармить. Если до условно 80 уровня работяга за счет мешков мог одеваться, то потом все. Иметь шмот на грейд ниже чем ребята которые бегали собирали... Ты вот сам попробуй побегать и я на тебя посмотрю, как ты долго поиграешь.

Пусть работяга фармит не много ресов, продает их на рынке и покупает\крафтит лоу шмот. А задроты и паки будут фармить много и одевать топ шмот. Но хотя бы не будет огромный разрыв в экипировке. Вот добавили виталку и теперь огромного разрыва по уровню нету, как был раньше. Осталось сделать что то подобное с экипировкой.
Терпение лопнуло
Порой ты излагаешь какой-то бред, который даже до конца не можешь продумать со всех сторон. Максимум, что будет делать работяга - это еще чаще ложиться лицом в пол. Т.к у даггеров появятся новые маршруты для унижения и в том числе для воровства ресурсов из инвентарей работяг.
А помимо этого, на этих спотах так же будет конкуренция в фарме, как ни крути. И те же самые паки/другие игроки будут так же добывать эти ресурсы при фарме с мобов, и никакой нахрен разрыв в шмоте это не сократит. А наоборот увеличит.

Что бы твои ненаглядные работяги не имели особого разрыва в эквипе, это надо вводить опцию сложности игры в меню создание персонажа, где можно будет выбрать режим "РАБОТЯГА", работягу нельзя будет обокрасть, для работяг будут созданы специальные мобы с дропом х3, специальные ресурсные мобы, которые видят в мире только работяги, цены на телепорты для работяг будут в 2 раза меньше. И работягу через 4 часа игры автоматически будет выкидывать из нее, с системным сообщением "Мне очень жаль работяга, но ты выбрал такой режим. Иди работай, увидимся завтра"

Только тогда твои предложения будут иметь актуальность. А сейчас, эти предложения работают на всех, и при появлении новых веток добычи - их так же будут использовать и игроки, которые играют намного чаще. И как результат разрыв в еквипе ВСЕГДА БУДЕТ между ними. Ведь и паки и соло игроки и работяги - они все качаются на спотах.


P.s Тебе уже Гулдан ответил на счет ресурсов, что изменений пока не планируется в этом плане и если что-то поменяется, напишут. Может успокоишься?
 

Qest

Игрок
Терпение лопнуло
Порой ты излагаешь какой-то бред, который даже до конца не можешь продумать со всех сторон. Максимум, что будет делать работяга - это еще чаще ложиться лицом в пол. Т.к у даггеров появятся новые маршруты для унижения и в том числе для воровства ресурсов из инвентарей работяг.
А помимо этого, на этих спотах так же будет конкуренция в фарме, как ни крути. И те же самые паки/другие игроки будут так же добывать эти ресурсы при фарме с мобов, и никакой нахрен разрыв в шмоте это не сократит. А наоборот увеличит.

Что бы твои ненаглядные работяги не имели особого разрыва в эквипе, это надо вводить опцию сложности игры в меню создание персонажа, где можно будет выбрать режим "РАБОТЯГА", работягу нельзя будет обокрасть, для работяг будут созданы специальные мобы с дропом х3, специальные ресурсные мобы, которые видят в мире только работяги, цены на телепорты для работяг будут в 2 раза меньше. И работягу через 4 часа игры автоматически будет выкидывать из нее, с системным сообщением "Мне очень жаль работяга, но ты выбрал такой режим. Иди работай, увидимся завтра"

Только тогда твои предложения будут иметь актуальность. А сейчас, эти предложения работают на всех, и при появлении новых веток добычи - их так же будут использовать и игроки, которые играют намного чаще. И как результат разрыв в еквипе ВСЕГДА БУДЕТ между ними. Ведь и паки и соло игроки и работяги - они все качаются на спотах.


P.s Тебе уже Гулдан ответил на счет ресурсов, что изменений пока не планируется в этом плане и если что-то поменяется, напишут. Может успокоишься?
Продумать со всех сторон. А с чего ты взял что я не могу, может я просто это не делаю, потому что на это нужно время и нескольо странниц. И какой смысл мне это делать, если это может быть просто текстом. Я пишу в 2-ух словах, в какое направление нужно двигатся, пишу почему. Если уж нужно более детально, то это другой разговор.
Какая конкуренция ? Работяга, как и мы все стоит и бьем мобов. НО теперь еще и ресурсы будем получать за это. Ничего не поменяется, разве что нас не будут заставлять бросать битье мобов и бегать афк собирать ресурсы под сериальчик.
Говоришь что я пишу бред. Но вот сам перечитай свой текст где идет речь о вводе сложности. Если ты не можешь придумать способ как убрать разрыв между задротом и работягой, это твоя проблема, но это не значит, что это не возможно. Да ты прав, разрыв всегда будет, я об это и говорил много раз. Но суть в том, что бы уменьшить это разрыв, как сделали виталку и уменьшили разрыв в уровне.

Именно, они будут работать на всех. А сейчас крафт работает на задрота который бегает тупо несколько дней собирает ресурсы. Работяга в такой ситуации просто имеет 0 , ты понимаешь, он вообще не собирает ничего. Потому что ему хочется побить 2-3 часа мобов пока есть виталка и 2 часа побегать пофанится на осаде.
А если включить дроп ресов в игровой процесс в виде битья мобов, это не будет нас принуждать бросать все ради афк бега или еще хуже, использовать софт.

Ладно, ты прав. Нужно ждать инфы об изменений в добыче ресов. Если конечно они будут. :)
А пока это лишь разговоры...
 
Последнее редактирование:

ultrafiolet

Игрок
Бег из облика мы уберем. Вы наверное не заметили, что я выше написал - это будет один из самых дорогих предметов в игре. Сомневаюсь, что пол сервера будет бегать с ними. Привилегию аристократа можно будет купить отдельно, как и кастомизировать персонажа привычными способами. А уменьшение стоимости услуг гк будет и в плащах ЕВ.

так даже лучше
 

VoditelNLO

Игрок
Играл даггеров и так как это не лучший фармер, так что я чередовал сбор ресурсов в виде беготни и ЗТ 76-79 и все. Да надоедала эта беготня, но это хороший способ заработать денег. Конечно два часа убивал на это, но все равно. Мой средний онлайн 4-6 часов.
Просто альтернативу придумать сложно. В Мобов всунуть ресурсы идея хорошая, будет ещё больше пвп за полянки.
 

LedisOne

Игрок
Игрок
Круто, ребята стараются и делают контент, молодцы , но и тут найдутся нытики которым всё не так )))
Главное не перестараться )))
 
Сверху