А как представляешь баланс архетипов? Ну в пвп 1на1? Просто интересно? Всем сделать одинаковый набор скилов?Много и в правду хороших изменений, хорошая работа - будем следить
- хотелось бы такой же адекватный патч и на пвп в архетипах 1 vs 1
- хотелось бы открытие на новогодние праздники
вот допустим вместо кучек с респом 20 минут будет стоять моб с респом 20 минут, а то и больше, работяга его даже не увидит, так как топы будут резать их по кд... а работяга будет покупать у задрота ресы потом... вот прям без шансов для работяги чет достать с таких мобов таймеровых... даже без шансов узнать где моб стоит и когда у него респ... работяга будет на форуме ныть "ну норм введение теперь я даже в теории не могу полутать ресы"Согласен, но челики 24\7 не на много быстрее будут одеваться. Я ведь не говорю дать каждому мобу дроп ресов.
Я говорю вместо кучек добавить мобов 5-6 с большим времени респа. В итоге условно что бы скрафтить лоу шмот нужно фармить по 2-3 часа этих мобов. Что бы скрафтить мид шмот, 5-6 часов, ну топ 8-9 часов. Вот тебе и разница в той самой экипировке. Работяга лоу одевает, задроты топ.
Неплохая идея кстати.вот допустим вместо кучек с респом 20 минут будет стоять моб с респом 20 минут, а то и больше, работяга его даже не увидит, так как топы будут резать их по кд... а работяга будет покупать у задрота ресы потом... вот прям без шансов для работяги чет достать с таких мобов таймеровых... даже без шансов узнать где моб стоит и когда у него респ... работяга будет на форуме ныть "ну норм введение теперь я даже в теории не могу полутать ресы"
идея просто вернуть какие то мешки в мобов с которых будет грубо говоря лвлв 40 - 100 дерева/лвлв 50 - 200 дерева/ лвл 60 - 300 дерева/лвл 70 - 500 дерева/ лвл 80+ - 1к+ дерева.... такой было бы еще для работяги норм бонусом, фармишь и если везет лутаешь ресы... а таймеровых мобов ты даже не понюхаешь
Вот прям глаз не нарадуется😱Вполне возможно, что в мобов 84+ (кунды и другие) будут добавлена "Сумка с ресурсами".
Только % адекватный выставьте, не слишком много и не так чтобы за час фарма 1-2 мешка с ресурсами падало по 500-700.Вполне возможно, что в мобов 84+ (кунды и другие) будет добавлена "Сумка с ресурсами".
Будут.2. Какие-то действия по контролю онлайна рас на старте будут?чтоб не было как на прошлом "все в де", и сразу гг как бы
Спасибо автору за позитивные строки. Они немного разбавили посты сплошного нытья.Что бы твои ненаглядные работяги не имели особого разрыва в эквипе, это надо вводить опцию сложности игры в меню создание персонажа, где можно будет выбрать режим "РАБОТЯГА", работягу нельзя будет обокрасть, для работяг будут созданы специальные мобы с дропом х3, специальные ресурсные мобы, которые видят в мире только работяги, цены на телепорты для работяг будут в 2 раза меньше. И работягу через 4 часа игры автоматически будет выкидывать из нее, с системным сообщением "Мне очень жаль работяга, но ты выбрал такой режим. Иди работай, увидимся завтра"
Сделать проще, рандом с моба падает сундук с ресами, открываешь получаешь профит(мобы ж тоже как бы не просто так стоят, они же что то делают по идее. Или допустим после убийства 100 беляков получаешь билетик на ресы.Может есть смысл в дроп мобов добавить шанс выпадения того или иного ресурса? В Лесах больше шанс выбить дерево, в пещерах и каменистых локах руды. ( чисто предложение на вскидку). Могли бы дать ответ по вспорке на расстояние для рэнджевиков. (Играя за лучника я не могу водить паровозы). И будут ли какие либо изменения в пве контенте лучников? Паровозы не возят, а таргетный урон меньше чем у мага, при том что маг еще и паровозы фармит играя пяткой левой ноги.
Не обязательно делать мобов с таймером 30 минут. Это же легко настраивается. Можно делать респ как у обычных мобов, но меньше дропа. В итоге мы будем стоять на полянке, бить мобов и бить мобов с ресами с которых по немного падает. Но респ у них такой же как и у обычных мобов. В итоге к тебе не прийдет папка забрать твоего моба с ресами, потому что нужно стоять на полянке и фармить, что бы получать ресурсы.идея просто вернуть какие то мешки в мобов с которых будет грубо говоря лвлв 40 - 100 дерева/лвлв 50 - 200 дерева/ лвл 60 - 300 дерева/лвл 70 - 500 дерева/ лвл 80+ - 1к+ дерева.... такой было бы еще для работяги норм бонусом, фармишь и если везет лутаешь ресы... а таймеровых мобов ты даже не понюхаешь
Ура, мольбы были услышаны.Вполне возможно, что в мобов 84+ (кунды и другие) будет добавлена "Сумка с ресурсами".
Мешки эти, нужны с 70+, проблемы с шмотками начинаются именно в это время, на 84+ это поздно.Не обязательно делать мобов с таймером 30 минут. Это же легко настраивается. Можно делать респ как у обычных мобов, но меньше дропа. В итоге мы будем стоять на полянке, бить мобов и бить мобов с ресами с которых по немного падает. Но респ у них такой же как и у обычных мобов. В итоге к тебе не прийдет папка забрать твоего моба с ресами, потому что нужно стоять на полянке и фармить, что бы получать ресурсы.
Ура, мольбы были услышаны.
Наконец работяги заживут не много. Я ведь не просто так это пишу, потому что работяги это основной онлайн. И если работяга не сможет играть, то основной онлайн в лице работяги просто уйдет. Спасибо огромное.
А можно так же, но на уровни ниже?Вполне возможно, что в мобов 84+ (кунды и другие) будет добавлена "Сумка с ресурсами".