Новости от 30.10.2020

Мы в социальных сетях

dimkawp

Игрок
Много и в правду хороших изменений, хорошая работа - будем следить :)

- хотелось бы такой же адекватный патч и на пвп в архетипах 1 vs 1
- хотелось бы открытие на новогодние праздники :)
 

VoditelNLO

Игрок
Много и в правду хороших изменений, хорошая работа - будем следить :)

- хотелось бы такой же адекватный патч и на пвп в архетипах 1 vs 1
- хотелось бы открытие на новогодние праздники :)
А как представляешь баланс архетипов? Ну в пвп 1на1? Просто интересно? Всем сделать одинаковый набор скилов?
 

Pr1de

Игрок
Согласен, но челики 24\7 не на много быстрее будут одеваться. Я ведь не говорю дать каждому мобу дроп ресов.
Я говорю вместо кучек добавить мобов 5-6 с большим времени респа. В итоге условно что бы скрафтить лоу шмот нужно фармить по 2-3 часа этих мобов. Что бы скрафтить мид шмот, 5-6 часов, ну топ 8-9 часов. Вот тебе и разница в той самой экипировке. Работяга лоу одевает, задроты топ.
вот допустим вместо кучек с респом 20 минут будет стоять моб с респом 20 минут, а то и больше, работяга его даже не увидит, так как топы будут резать их по кд... а работяга будет покупать у задрота ресы потом... вот прям без шансов для работяги чет достать с таких мобов таймеровых... даже без шансов узнать где моб стоит и когда у него респ... работяга будет на форуме ныть "ну норм введение теперь я даже в теории не могу полутать ресы"

идея просто вернуть какие то мешки в мобов с которых будет грубо говоря лвлв 40 - 100 дерева/лвлв 50 - 200 дерева/ лвл 60 - 300 дерева/лвл 70 - 500 дерева/ лвл 80+ - 1к+ дерева.... такой было бы еще для работяги норм бонусом, фармишь и если везет лутаешь ресы... а таймеровых мобов ты даже не понюхаешь
 

VoditelNLO

Игрок
вот допустим вместо кучек с респом 20 минут будет стоять моб с респом 20 минут, а то и больше, работяга его даже не увидит, так как топы будут резать их по кд... а работяга будет покупать у задрота ресы потом... вот прям без шансов для работяги чет достать с таких мобов таймеровых... даже без шансов узнать где моб стоит и когда у него респ... работяга будет на форуме ныть "ну норм введение теперь я даже в теории не могу полутать ресы"

идея просто вернуть какие то мешки в мобов с которых будет грубо говоря лвлв 40 - 100 дерева/лвлв 50 - 200 дерева/ лвл 60 - 300 дерева/лвл 70 - 500 дерева/ лвл 80+ - 1к+ дерева.... такой было бы еще для работяги норм бонусом, фармишь и если везет лутаешь ресы... а таймеровых мобов ты даже не понюхаешь
Неплохая идея кстати.
 

Qest

Игрок
А планируете изменить дуал оружие ? Как по мне стоит добавить его как отдельное оружие. А то получаем слишком много классов которому нужна одноручка. Не справедливо. :)
Я помню когда какой топ блант валялся за 400к который никто не покупал. А 1 лоу дагер стоит более 1кк, которых нужно еще 2 штуки. :)
 

PANDA

Игрок
Может просто добавить прям как есть кучки ресов в мобов? Падает на пол и ты уже рубишь или киркой машешь по ним, аля выпал осколок копья, рубишь и с него дерево, так и ресосборки останутся ваши актуальные. Только с шансом надо что-то придумать чтобы парики мобов не делали из чела фарм машину которая за час на топ мА набьет 😄
 

SImple

Игрок
1. Виталка для каждого сабкласа будет отдельная или совместная?
2. Какие-то действия по контролю онлайна рас на старте будут?чтоб не было как на прошлом "все в де", и сразу гг как бы
 

DuHaDuH

Игрок
Когда запустите сервер, правки по профам будут выноситься. Судя по тому что будут выдавать руны то профы будут "выравнивать".

И если профы будут трогать, то можно не только подгонять профы отрезая мелкие куски имбам, но и пришивать что-то не особо популярным профам? Чтобы поднять их актуальность.

Многие профы которые бустанули за предыдущие пару серверов так и остались не особо популярными. Это конечно больше говорит о выборе мамкиных нагибаторах, чем о дееспособности той или иной профы.

Взгляните на профессии за которые меньше всего играло на предыдущих 2-3 стартах, поднимите их актуальность. Набор проф в расах есть, просто все играют только на 4-5 профах из 12-15 возможных.
 

GlavNet

Игрок
Игрок
Просто сказали бы добавьте мешок рудокопа ) новое придумали ага )
 

oQo

Игрок
Что бы твои ненаглядные работяги не имели особого разрыва в эквипе, это надо вводить опцию сложности игры в меню создание персонажа, где можно будет выбрать режим "РАБОТЯГА", работягу нельзя будет обокрасть, для работяг будут созданы специальные мобы с дропом х3, специальные ресурсные мобы, которые видят в мире только работяги, цены на телепорты для работяг будут в 2 раза меньше. И работягу через 4 часа игры автоматически будет выкидывать из нее, с системным сообщением "Мне очень жаль работяга, но ты выбрал такой режим. Иди работай, увидимся завтра"
Спасибо автору за позитивные строки. Они немного разбавили посты сплошного нытья. :roflmao::thumbsup:
 

BeAfraiD

Игрок
Может есть смысл в дроп мобов добавить шанс выпадения того или иного ресурса? В Лесах больше шанс выбить дерево, в пещерах и каменистых локах руды. ( чисто предложение на вскидку). Могли бы дать ответ по вспорке на расстояние для рэнджевиков. (Играя за лучника я не могу водить паровозы). И будут ли какие либо изменения в пве контенте лучников? Паровозы не возят, а таргетный урон меньше чем у мага, при том что маг еще и паровозы фармит играя пяткой левой ноги.
Сделать проще, рандом с моба падает сундук с ресами, открываешь получаешь профит(мобы ж тоже как бы не просто так стоят, они же что то делают по идее. Или допустим после убийства 100 беляков получаешь билетик на ресы.
 

Qest

Игрок
идея просто вернуть какие то мешки в мобов с которых будет грубо говоря лвлв 40 - 100 дерева/лвлв 50 - 200 дерева/ лвл 60 - 300 дерева/лвл 70 - 500 дерева/ лвл 80+ - 1к+ дерева.... такой было бы еще для работяги норм бонусом, фармишь и если везет лутаешь ресы... а таймеровых мобов ты даже не понюхаешь
Не обязательно делать мобов с таймером 30 минут. Это же легко настраивается. Можно делать респ как у обычных мобов, но меньше дропа. В итоге мы будем стоять на полянке, бить мобов и бить мобов с ресами с которых по немного падает. Но респ у них такой же как и у обычных мобов. В итоге к тебе не прийдет папка забрать твоего моба с ресами, потому что нужно стоять на полянке и фармить, что бы получать ресурсы.
Вполне возможно, что в мобов 84+ (кунды и другие) будет добавлена "Сумка с ресурсами".
Ура, мольбы были услышаны. :)
Наконец работяги заживут не много. Я ведь не просто так это пишу, потому что работяги это основной онлайн. И если работяга не сможет играть, то основной онлайн в лице работяги просто уйдет. Спасибо огромное.
 

Джебэ

Игрок
Игрок
Молодцы, отличная работа!! Хотелось бы еще иметь возможность разделки монстров на расстоянии для ренж профессий, рассмотрите пожалуйста!
 
  • Like
Реакции: oQo

ZakenLoveMagic

Игрок
Игрок
Не обязательно делать мобов с таймером 30 минут. Это же легко настраивается. Можно делать респ как у обычных мобов, но меньше дропа. В итоге мы будем стоять на полянке, бить мобов и бить мобов с ресами с которых по немного падает. Но респ у них такой же как и у обычных мобов. В итоге к тебе не прийдет папка забрать твоего моба с ресами, потому что нужно стоять на полянке и фармить, что бы получать ресурсы.

Ура, мольбы были услышаны. :)
Наконец работяги заживут не много. Я ведь не просто так это пишу, потому что работяги это основной онлайн. И если работяга не сможет играть, то основной онлайн в лице работяги просто уйдет. Спасибо огромное.
Мешки эти, нужны с 70+, проблемы с шмотками начинаются именно в это время, на 84+ это поздно.
 
Сверху