Новости от 30.10.2020

Мы в социальных сетях

KyJIuHaP

Игрок
Прошу разработчиков пересмотреть дроп, ведь люди играют в игру в которой чем больше азарта тем лучше, а мешки и сундуки это как лотарея. Лучше уж сделать шанс дропа шмота/пух меньше но больше количество мешков😉 И уберите уже обычную бижу либо добавьте хоть какие-то стати 🙏
Неистово плюсую этому человеку! Нахрена нужна обычная бижа? Из 50+ мешков выпало золото,золото и ...БИЖА! на 84 лвл это нереально круто,можно выкинуть все свои сеты бижи и поставить ультра-полезную с дропа! это же так здорово,прямо сердце радуется
 

Xyling

Игрок
Elias Dant,
Gul'dan

Добрый день, было бы очень здорово если поменяли прокачку 30-49, просто она за столько лет уже надоела. Дайте в этом месте новый контент, тупо нет желания стартовать, когда понимаешь, что нужно проходить через это.
 

FlameOfDeath

Игрок
Elias Dant,
Gul'dan

Добрый день, было бы очень здорово если поменяли прокачку 30-49, просто она за столько лет уже надоела. Дайте в этом месте новый контент, тупо нет желания стартовать, когда понимаешь, что нужно проходить через это.
Ну кстати да на старте изменения в данных уровнях были бы приятный небольшим бонусом
 

Darko

Игрок
ребят прошу если у кого есть на персе деньги скиньте плиз чутка на БА шмот))и если ех есть на робу то вообще супер.от нечего делать бобегал бы чутка.ну если конешно не жалко.пришлите почтой ник Ishimora.заранее примного благодарен))
 

Qest

Игрок
Добрый день, было бы очень здорово если поменяли прокачку 30-49, просто она за столько лет уже надоела. Дайте в этом месте новый контент, тупо нет желания стартовать, когда понимаешь, что нужно проходить через это.
А тут дико плюсую, хотя бы уменьшить кол-во итем на квестах. Слишком много лидей и слишком мало мобов. Этот контент мы уже сотни раз проходили и там лишь одни страдания. :(
 

Doom7day

Игрок
Неистово плюсую этому человеку! Нахрена нужна обычная бижа? Из 50+ мешков выпало золото,золото и ...БИЖА! на 84 лвл это нереально круто,можно выкинуть все свои сеты бижи и поставить ультра-полезную с дропа! это же так здорово,прямо сердце радуется
Хотелось бы видеть в обычной биже рандомные статы, выбил бижу она запечатана, отнес ювелиру распечатал, 100 аден ЕХ, 1к аден ЕЛ, 10к МА, а там рандомные статы, от ЕХ грейда 1 статка до МА грейда с 3 статками, кому-то выдаст ненужные статы, а кому-то с первой МА бижи упадет физ.а, ш.крит, с.крит, собрать определенный сет будет не реально, зато хоть какой-то интерес будет, статы делить на физ, маг, и тд, ну и пересматревать шанс дропа.)
 

VoditelNLO

Игрок
А тут дико плюсую, хотя бы уменьшить кол-во итем на квестах. Слишком много лидей и слишком мало мобов. Этот контент мы уже сотни раз проходили и там лишь одни страдания. :(
ну разве что уменьшить количество итемов, этот контент 30-49 бесит больше из за того, что большинство проф тупо дно...и просто мучения.
 

ExiConT

Игрок
А тут дико плюсую, хотя бы уменьшить кол-во итем на квестах. Слишком много лидей и слишком мало мобов. Этот контент мы уже сотни раз проходили и там лишь одни страдания. :(
ев 1. 42 лвл локации не меняются. Лучшее время
 

ExiConT

Игрок
Хотелось бы видеть в обычной биже рандомные статы, выбил бижу она запечатана, отнес ювелиру распечатал, 100 аден ЕХ, 1к аден ЕЛ, 10к МА, а там рандомные статы, от ЕХ грейда 1 статка до МА грейда с 3 статками, кому-то выдаст ненужные статы, а кому-то с первой МА бижи упадет физ.а, ш.крит, с.крит, собрать определенный сет будет не реально, зато хоть какой-то интерес будет, статы делить на физ, маг, и тд, ну и пересматревать шанс дропа.)
полностью согласен какой только от бижи которая с мешков падает? были бы статы рандомные какие то
 

Lubava

Игрок
Хотелось бы видеть в обычной биже рандомные статы, выбил бижу она запечатана, отнес ювелиру распечатал, 100 аден ЕХ, 1к аден ЕЛ, 10к МА, а там рандомные статы, от ЕХ грейда 1 статка до МА грейда с 3 статками, кому-то выдаст ненужные статы, а кому-то с первой МА бижи упадет физ.а, ш.крит, с.крит, собрать определенный сет будет не реально, зато хоть какой-то интерес будет, статы делить на физ, маг, и тд, ну и пересматревать шанс дропа.)
ЗАЧЕМ?) Кто это вообще носить будет? 5 лвл бижа получше статы даёт, чем рандомная фигня. Или вы хотите , чтобы убрали соль бижу и добавили вот "ЭТО"? Супер идеи у вас конечно... Фантастика...
 

KyJIuHaP

Игрок
ЗАЧЕМ?) Кто это вообще носить будет? 5 лвл бижа получше статы даёт, чем рандомная фигня. Или вы хотите , чтобы убрали соль бижу и добавили вот "ЭТО"? Супер идеи у вас конечно... Фантастика...
Дык нет же) Смысл какой - выпала тебе серьга,к примеру - а там +5% скорость бега - тогда и соль бижа не нужна,готово) ну или малышам скинуть,как переходный вариант для бег билда. Еще вариант - смесь статов,которых в солевой нет.Например: играешь на хиле - а красная стата с соль бижы везде разная - а хочется замаксить что-то - тут раз - и медалька нужная.Грубо,образно,но смысл тот же. Ну или вообще убрать нахрен,зачем этот мусор непонятно. Пусть будет вместо нее заготовка на пуху,или на ГМ талик,или еще что.Все равно падает редко,но радости-то не приносит
 

Artlok

Игрок
Хотелось бы видеть что-то по типу достяжений для поддержки.

Убийства и слава считаются предметом достяги, а кол-во отхиленного хп/цп и данных воскрешений не считаются. Можно было бы за это дать достягу и соль/значки.
(кол-во может быть дико мизерным, но будет мотивировать брать профы поддержки).
 

Doom7day

Игрок
ЗАЧЕМ?) Кто это вообще носить будет? 5 лвл бижа получше статы даёт, чем рандомная фигня. Или вы хотите , чтобы убрали соль бижу и добавили вот "ЭТО"? Супер идеи у вас конечно... Фантастика...
Действительно зачем в Чистилище дропать себе неклю с таким же статом физ атаки как у соль бижи 5 лвл, вообще зачем мне на луке 60 лвл в первый день кольцо с ф.атакой и с.крита как у бижы 12 лвл.) это все должно падать редко, и быть временной заменой собранному сету соль бижи, и да определенный сет ма бижи с 3 статками должен быть редкостью как и сет соль бижи 20 лвл, но выбить и продать часть такого сета сможет обычный не задрот работяга, и это всего лишь моя хотелка.
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Elias Dant,
Gul'dan

Добрый день, было бы очень здорово если поменяли прокачку 30-49, просто она за столько лет уже надоела. Дайте в этом месте новый контент, тупо нет желания стартовать, когда понимаешь, что нужно проходить через это.
Мы и сами хотим поменять многое, и прокачка до 50 входит в наши планы. Но у задач есть приоритеты и сделать все и сразу - невозможно.
 

MEDOED

Игрок
Мы и сами хотим поменять многое, и прокачка до 50 входит в наши планы. Но у задач есть приоритеты и сделать все и сразу - невозможно.
Хотелось бы как актуализировать такую штуку как убийство/смерть. Сейчас это АБСОЛЮТНО бесполезная вещь. Можно хоть 100 раз умереть и особых потерь не несешь. Возможно стоит подумать об больших взысканиях за смерть (имеется в виду хотя бы славу). Есть несколько идей по поводу этого, но некоторые из них даже как на меня слишком жестоки.

К примеру сделать статистику топ убийств по принципу К/Д (количество убийств/смертей). Чем больше десятков/сотен убийств тем выше градация в соревнование по убийствам/смертям. Как это работает: у игрока-1 есть 30/10, у игрока-2 100/30, у игрока-3 150/10. Игрок-1 отлетает в соревновании сразу, поскольку у него не насобиралось даже 100 убийств, и он не смог перейти на следующий уровень соревнования, и уже игроки 2,3 могут соревноваться у кого не просто больше, а ЛУЧШЕ получилось убивать и выживать (у кого лучше статистика убийств/смертей), а вот уже между ними побеждает игрок-3, поскольку статистика убийств смертей у него 1 до 15-ти, а у игрока-2 примерно 1 до 3-х, тоесть там 15 и одна смерть, а там 3 убийства и 1 смерть.
Градацию по количеству можно настроить на каждых 200-300 убийств что бы перейти на следующий грейд и выиграть или участвовать в соревновании.
мб идея и не самая крутая, но все же. Что-то подобное но более сложное работает в дота 2, где в статистике лучшего игрока за игру берется во внимание много и другой статистики.


Идея выше не решает проблемы славы и штрафов за смерть, но хоть частично делает этот счетчик актуальным для всех игроков.
Есть идеи ? Или считаете что с этим все нормально ?
@Gul'dan

з.ы. клан вары это круто, вот только никто походу этого на лайве не тестил даже, да и суть не в нем. Речь больше об всех игроках помимо кланов/паков.
 
Последнее редактирование:

Asxa

Игрок
Хотелось бы как актуализировать такую штуку как убийство/смерть. Сейчас это АБСОЛЮТНО бесполезная вещь. Можно хоть 100 раз умереть и особых потерь не несешь. Возможно стоит подумать об больших взысканиях за смерть (имеется в виду хотя бы славу). Есть несколько идей по поводу этого, но некоторые из них даже как на меня слишком жестоки.

К примеру сделать статистику топ убийств по принципу К/Д (количество убийств/смертей). Чем больше десятков/сотен убийств тем выше градация в соревнование по убийствам/смертям. Как это работает: у игрока-1 есть 30/10, у игрока-2 100/30, у игрока-3 150/10. Игрок-1 отлетает в соревновании сразу, поскольку у него не насобиралось даже 100 убийств, и он не смог перейти на следующий уровень соревнования, и уже игроки 2,3 могут соревноваться у кого не просто больше, а ЛУЧШЕ получилось убивать и выживать (у кого лучше статистика убийств/смертей), а вот уже между ними побеждает игрок-3, поскольку статистика убийств смертей у него 1 до 15-ти, а у игрока-2 примерно 1 до 3-х, тоесть там 15 и одна смерть, а там 3 убийства и 1 смерть.
Градацию по количеству можно настроить на каждых 200-300 убийств что бы перейти на следующий грейд и выиграть или участвовать в соревновании.
мб идея и не самая крутая, но все же. Что-то подобное но более сложное работает в дота 2, где в статистике лучшего игрока за игру берется во внимание много и другой статистики.


Идея выше не решает проблемы славы и штрафов за смерть, но хоть частично делает этот счетчик актуальным для всех игроков.
Есть идеи ? Или считаете что с этим все нормально ?
@Gul'dan

з.ы. клан вары это круто, вот только никто походу этого на лайве не тестил даже, да и суть не в нем. Речь больше об всех игроках помимо кланов/паков.

Проблема номер 1.
Даже просто при наличии счётчика смертей, который не влияет ни на что, кроме чсв, многие лишний раз боятся слиться, типа лететь на жёсткий деф или очень сложный захват поста и тд. Если от этого счётчика будут ещё какие-то штрафы, то это совсем труба и народ просто не заставишь драться, увы. Я б этот счётчик смертей выпилил бы к чертям, оставить что-то вроде Убил \ Убил за неделю, хз.

Проблема номер 2.
Внезапно, счётчик килов набивается на твинках, что уже делает просто не актуальными любые манипуляции с счётчиком пвп, ибо изи абузится.
 

MEDOED

Игрок
Проблема номер 1.
Даже просто при наличии счётчика смертей, который не влияет ни на что, кроме чсв, многие лишний раз боятся слиться, типа лететь на жёсткий деф или очень сложный захват поста и тд. Если от этого счётчика будут ещё какие-то штрафы, то это совсем труба и народ просто не заставишь драться, увы. Я б этот счётчик смертей выпилил бы к чертям, оставить что-то вроде Убил \ Убил за неделю, хз.

Проблема номер 2.
Внезапно, счётчик килов набивается на твинках, что уже делает просто не актуальными любые манипуляции с счётчиком пвп, ибо изи абузится.
Говориться лишь об счётчику по убийствам/смертям за неделю (!!!). Он обновляется каждую неделю.
1) Ничего не мешает и так абузить убийства твинов в любом случае. тоесть я вообще не понимаю как это мешает и в чем тут проблема....Это вообще отдельная тема если разсудить.
2) Говориться об штрафе типа -0,05% на опыт/дроп за 1 смерть на 24 часа. Если за 24 часа сдох 100 раз то минус 5% того и того. Это мало, но все же.
3) Можно добавить более активным влияние славы и буст её за счёт убийст на геройку. Как вариант - снизить на 70% прирост славы с достяг и добавить прирост славы по отношению к потеряной славы с достяг (это просто нужно сесть и посчитать на сколько) за убийство/смерть. В таком случае убийства/смерти влияют немного на геройку + на бижу. Много наумирал ? Любишь убиваться на постах и закидать мясом вражин ?Подумай дважди головою, а не тупо на пофиге дефаете пост одним норм пакетом слабую расу, потому что можете себе позволить летать по кд при смерти.
На проекте конкурента почему-то влияние есть, и проблем таких как: "Не захотят драться и т.д." я не заметил. В этой систем есть + но и есть минус.
Я бы конечно как-то актуальным это дело сделал. Но смотря как на это смотрит администрация.
Я хз о каких проблемах ты выше написал. В моем понимании топ убийца должен быть "качественным" убийцой, а не убил, сдох, убил, сдох - и ты топ.
Набивание на твинах я хз, лично давно такого не видел. На прошлом серве все набивали в поле/на осадах (в основном счётчик капал на осадах).

З.ы. Счетчик не приятный ток когда он твое чсв задевает, но я лично на этот счётчик перестал смотреть когда количество славы не стало влиять на геройку. С достяг её хватает и на бижу и на плащи

Это всего лишь предложение и ОДНА ИЗ идей.
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
Говориться лишь об счётчику по убийствам/смертям за неделю (!!!). Он обновляется каждую неделю.
1) Ничего не мешает и так абузить убийства твинов в любом случае. тоесть я вообще не понимаю как это мешает и в чем тут проблема....Это вообще отдельная тема если разсудить.
2) Говориться об штрафе типа -0,05% на опыт/дроп за 1 смерть на 24 часа. Если за 24 часа сдох 100 раз то минус 5% того и того. Это мало, но все же.
3) Можно добавить более активным влияние славы и буст её за счёт убийст на геройку. Как вариант - снизить на 70% прирост славы с достяг и добавить увеличиться прирост славы по отношению к потеряной славы с достяг (это просто нужно сесть и посчитать на сколько). В таком случае убийства/смерти влияют на таланты и немного на геройку + на бижу. Много наумирал ? любишь убиваться на постах и закидать мясом вражин ? страдай и думай головою 2 раза, а не тупо на пофиге дефаете пост одним норм пакетом слабую расу, потому что можете себе позволить летать по кд при смерти.
На проекте конкурента почему-то влияние есть, и проблем таких как: "Не захотят драться и т.д." я не заметил. В этой систем есть + но и есть минус.
Я бы конечно как-то актуальным это дело сделал. Но смотря как на это смотрит администрация.
Не нужно никаких штрафов за это... и так есть уйма народу которые за этот счётчик трусятся и просто не дерутся...
 
Сверху